пир любви: наше единство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • scb
    Ветеран

    • 26 August 2006
    • 3173

    #1

    пир любви: наше единство

    Это вторая тема как пир любви. Думаю важно напомнить, что пир любви предполагает общение не по схеме "вопрос ответ", а по схеме каждый приносит на общий стол то что есть для общего наслаждения (1-е Коринфянам 14:26).

    Кстати первая тему можно почитать и добавить здесь : http://www.evangelie.ru/forum/t34466.html

    scb
  • scb
    Ветеран

    • 26 August 2006
    • 3173

    #2
    Песнь победителей

    .. и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. (Откр. Иоанна 14:1,3)
    Что же это за новая песнь такая на горе, которой никто не может научиться кроме этого искупленного начатка ( победителей ).

    Интересно, что этой песне действительно нельзя научиться, но зато ее можно услышать, а если постараться то и спеть
    Но сейчас не об этом. А о том, что в Н-ый раз читая 133 псалом, вдруг услышал эту песню.

    Песнь победителей

    1 'Песнь восхождения. Давида. Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
    2 [Это] - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его;
    3 как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские,
    ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки. (Псалом 133)

    Первый стих весьма важен здесь и поэтому предлагается его уточнить:
    Поправим важную здесь концовку: слово דחי־םג означает скорее даже в единстве Так что корявый но буквальный перевод Вот! Как хорошо и как приятно житие братьев, даже в (аж вплоть до) единстве. (Псалом 133:1). Вместе живут даже разведены супруги. Они живут вместе, но не в единстве. Слово якх-ад образуется от слова: быть (становиться) одним. Не думаю что Давид до конца понимал о чем Господь говорил через него. По настоящему это было открыто Иисусом Христом прям перед Его распятием (Иоанна 17). Для нас это может быть открыто только в Духе. В Ефесенах 4 Павел пишет о сути этого единства используя то же слово с корнем одно. (ενοτητα)

    со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. (К Ефесянам 4:2,3)
    .. далее 7 единств, и ..
    .. на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (К Ефесянам 4:12,13)


    scb

    Комментарий

    • Людмила Админ
      Ветеран

      • 28 June 2007
      • 3299

      #3
      Сообщение от scb
      .. и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. (Откр. Иоанна 14:1,3)
      Что же это за новая песнь такая на горе, которой никто не может научиться кроме этого искупленного начатка ( победителей ).

      Интересно, что этой песне действительно нельзя научиться, но зато ее можно услышать, а если постараться то и спеть
      Но сейчас не об этом. А о том, что в Н-ый раз читая 133 псалом, вдруг услышал эту песню.

      Песнь победителей

      1 'Песнь восхождения. Давида. Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
      2 [Это] - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его;
      3 как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские,
      ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки. (Псалом 133)

      Первый стих весьма важен здесь и поэтому предлагается его уточнить:
      Поправим важную здесь концовку: слово דחי־םג означает скорее даже в единстве Так что корявый но буквальный перевод Вот! Как хорошо и как приятно житие братьев, даже в (аж вплоть до) единстве. (Псалом 133:1). Вместе живут даже разведены супруги. Они живут вместе, но не в единстве. Слово якх-ад образуется от слова: быть (становиться) одним. Не думаю что Давид до конца понимал о чем Господь говорил через него. По настоящему это было открыто Иисусом Христом прям перед Его распятием (Иоанна 17). Для нас это может быть открыто только в Духе. В Ефесенах 4 Павел пишет о сути этого единства используя то же слово с корнем одно. (ενοτητα)

      со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. (К Ефесянам 4:2,3)
      .. далее 7 единств, и ..
      .. на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (К Ефесянам 4:12,13)


      scb
      ЗДРАВСТВУЙТЕ !

      Это тема , которую в " ЕДИНСТВО ВЕРУЮЩИХ " хочу донести до всех верующих.
      Мы можем объединить наши усилия для того ,чтобы людям"
      "открыть глаза и уши " для познания этого...

      Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !




      "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
      Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
      Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

      Комментарий

      • scb
        Ветеран

        • 26 August 2006
        • 3173

        #4
        Песнь победителей - продолжение

        Хочу снова вернуться к Псалму 133:

        1 'Песнь восхождения. Давида. Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! [единстве]
        2 [Это] - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его;
        3 как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские,
        ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки. (Псалом 133)

        Этот короткую песнь можно разделить на 2 части:
        1. Елей служение
        Елей на Аароне это помазание на служение. Ветхий завет служение Аарон и его семейства. Новый Завет служения Иисуса Христа и Его Церкви. Упоминание того что помазание идет с головы и на все тело не случайно оно указывает, что Церковь (Тело Иисуса Христа) находится под тем же помазанием служения, что и Глава Тела.

        2. Роса благодати
        Роса с самой высокой горы сходит на горы Сионские это, благодать несущая жизнь. И проводник этой росы это единство братьев. Как полонкин царя в Песне Песней, победители двигаясь как одно и согласно воли Иисуса Христа привносят Его присутствие в каждое собрание горы Сионские. Это суть их служения.
        Проводниками благодати и жизни является победители которые хранят единство и привносят это единство в собрание церкви.
        Это и есть самое интересное в этой песне победителей.
        Единство драгоценно в глазах Господа, это то что получает помазание на служение и в этом служение раздает Его благодать и Его жизнь другим.

        Все это находится в сфере единства братьев.
        Они сражаются не чтобы победить народ или слабого в вере брата, но что бы пребывать в единстве. Победители это не те которые побеждают друг друга, это те которые побеждают разделение.

        scb

        Комментарий

        • scb
          Ветеран

          • 26 August 2006
          • 3173

          #5
          Тайна семи светильников

          Последние выходные было очень сладкое общение в церкви по поводу нашего единства.
          Но сподвигнуло на этот пост меня все же разговор с Michael2 вот здесь. Спасибо брат

          Книга Откровений начинается 7-ю светильниками:
          Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому .. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. (Откровение 1:12-13,20)

          Что же это за светильники такие. Есть предложение присмотреться поближе. Итак:
          И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него; ...
          яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь [должен] [быть] чеканный, цельный, из чистого золота. (Исход 25:31-36)

          Природа церкви это природа Божья. (символ нетленного золота).
          Всем нам нужно больше Божьей Жизни. Однако Церковь это не просто кусок золота. Можно иметь тонну золота, но не иметь светильника. У нас может быть материал, но не быть выражения. Вот тут и начинается интересное:

          В Исходе 25 есть два ключа: 1) ОДИН кусок золота, 2) выбивание (чеканные) стебли, бутоны и плоды.

          Таким образом, сначала нам нужно содержание, но это не все. Далее мы должны приобрести выраженные контуры причем посредством чеканки. Мы должны быть сбиты и вбиты, вместе с друг другом. Не стоит умилятся, что я духовен и золото есть у меня. Это только начало. Потому, что завершение работы Духа в нас, только если ты вбит с другими в одно в Его Церковь. Наши переживания и наслаждение Господом должны быть не просто соединены, но должны быть сбиты вместе.
          Чтобы явить и прославить Жизнь Отца нам нужно быть со-строенными в одно церковь.
          Если золото есть у меня, у Александра, у Michael2, ... и это все.
          То это не Слава Отца это наш позор.
          Честно говорю, если мы увидим Церковь, мы перестанем гордиться своей обособленностью и индивидуалистичностью.

          Едим дальше. Если взглянуть на светильник, то легко увидеть что он имеет выражение дерева. И не трудно догадаться какого, потому-что это дерево растущее - ветви, бутоны и плоды - все указывает на жизнь.
          Однако что бы быть выражением Жизни Христа надо потерпеть дискомфорт чеканки. Где с одной стороны рука Творца, а с другой торчащие странности брата. И ты между ними.

          Так или иначе первое выражение светильника это выражение Жизни и только затем, как вершина это свет и огонь Слава Господня.
          Весь Бог в этом светильнике: золото как суть Отца, древо жизни как путь Христа, и огонь масла как Дух несущий свет и очищения.
          Таким образом светильник это не просто церковь которую каждый пинуть наровит - это выражение всего Бога (Отца-Сына-и-СвятогоДуха) на земле. И это реализация молитвы Господа последней трапезы:
          да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (От Иоанна 17:21)

          Откровение начинается 7-ю светильниками (число завершенности), которые есть поместные церкви и завершается Одним светильником, который есть Новый Иерусалим - завершенность Церкви. Все то же золото, древо жизни, и свет исходящий. Но об этом в следующий раз или лучше может кто-нибудь еще добавит.

          scb
          Последний раз редактировалось scb; 31 December 2008, 02:55 AM.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #6
            Сообщение от Людмила Админ
            ЗДРАВСТВУЙТЕ !

            Это тема , которую в " ЕДИНСТВО ВЕРУЮЩИХ " хочу донести до всех верующих.
            Мы можем объединить наши усилия для того ,чтобы людям"
            "открыть глаза и уши " для познания этого...

            Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !
            Это после того как мы раскололись!!!!!!!!!!!

            Комментарий

            • Людмила Админ
              Ветеран

              • 28 June 2007
              • 3299

              #7
              Сообщение от tabo
              Это после того как мы раскололись!!!!!!!!!!!

              Мы не раскололись, просто все ушли в подполье, для размышления




              "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
              Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
              Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

              Комментарий

              Обработка...