Безусловно. Мы живем пор разные стороны океана. И это производит огромную разницу между нами.
Правильно: Вам так "кажется" и Вы так "видите". В своем анализе Вы переносите свои собственные скрытые механизмы мотивации на предмет, который пытаетесь понять. Но возможна и иная точка зрения: смерть есть избавление от старости. Вот, почему часто готы и, особенно, эмо, избирают преждевременную смерть через самоубийство, чтобы навсегда остаться молодыми. Другие совершают неосознанные суициды, например, в автомобильных авариях. Смерть в данном случае является не источником страха, а союзницей против врага - старости. В фильме Pophecy как раз показан такой эпизод: готы, парень с девушкой, совершают вдвоем самоубийство, разогнав машину и врезаясь в стену. Парень погибает, а девушку спасает на время Архангел Михаил. Эта же мысль сквозит в стихах многих декадентов, например, Оскара Уайльда, Сергея Есенина, Михаила Кузьмина. Вот как, например, Кузьмин описывает подобное настроение:
Сладко умереть
на поле битвы
при свисте стрел и копий,
когда звучит труба
и солнце светит,
в полдень,
умирая для славы отчизны
и слыша вокруг:
"Прощай, герой!"
Сладко умереть
маститым старцем
в том же доме,
на той же кровати,
где родились и умерли деды,
окруженным детьми,
ставшими уже мужами,
и слыша вокруг:
"Прощай, отец!"
Но еще слаще,
еще мудрее,
истративши все именье,
продавши последнюю мельницу
для той,
которую завтра забыл бы,
вернувшись
после веселой прогулки
в уже проданный дом,
поужинать
и, прочитав рассказ Апулея
в сто первый раз,
в теплой душистой ванне,
не слыша никаких прощаний,
открыть себе жилы;
и чтоб в длинное окно у потолка
пахло левкоями,
светила заря,
и вдалеке были слышны флейты.
Правильно: Вам так "кажется" и Вы так "видите". В своем анализе Вы переносите свои собственные скрытые механизмы мотивации на предмет, который пытаетесь понять. Но возможна и иная точка зрения: смерть есть избавление от старости. Вот, почему часто готы и, особенно, эмо, избирают преждевременную смерть через самоубийство, чтобы навсегда остаться молодыми. Другие совершают неосознанные суициды, например, в автомобильных авариях. Смерть в данном случае является не источником страха, а союзницей против врага - старости. В фильме Pophecy как раз показан такой эпизод: готы, парень с девушкой, совершают вдвоем самоубийство, разогнав машину и врезаясь в стену. Парень погибает, а девушку спасает на время Архангел Михаил. Эта же мысль сквозит в стихах многих декадентов, например, Оскара Уайльда, Сергея Есенина, Михаила Кузьмина. Вот как, например, Кузьмин описывает подобное настроение:
Сладко умереть
на поле битвы
при свисте стрел и копий,
когда звучит труба
и солнце светит,
в полдень,
умирая для славы отчизны
и слыша вокруг:
"Прощай, герой!"
Сладко умереть
маститым старцем
в том же доме,
на той же кровати,
где родились и умерли деды,
окруженным детьми,
ставшими уже мужами,
и слыша вокруг:
"Прощай, отец!"
Но еще слаще,
еще мудрее,
истративши все именье,
продавши последнюю мельницу
для той,
которую завтра забыл бы,
вернувшись
после веселой прогулки
в уже проданный дом,
поужинать
и, прочитав рассказ Апулея
в сто первый раз,
в теплой душистой ванне,
не слыша никаких прощаний,
открыть себе жилы;
и чтоб в длинное окно у потолка
пахло левкоями,
светила заря,
и вдалеке были слышны флейты.
Комментарий