Хочу узнать мнение участников форума по такому вопросу:
Подходя строго с позиции формальной логики,
если в Библии какое-то понятие существует как не полностью или не совсем конкретно определенное, то является ли искажением истины введение вместо неконкретного и даже не упоминаемого в Первоисточнике понятия нового, конкретного. Причем в такой форме: кто не верует в это новое понятие - не спасется. (Хотя конкретного упоминания связи спасения и веры в это понятие в Первоисточнике тоже нет)
То, что не описано явно и не видимо "невооруженным" глазом - Можно конкретизировать или нет? Ведь конкретизировать это каждый станет по-своему, начнутся разделения...
Большая просьба не голосовать не подумав, интересны именно мысли и рассуждения. Пишите.
Подходя строго с позиции формальной логики,
если в Библии какое-то понятие существует как не полностью или не совсем конкретно определенное, то является ли искажением истины введение вместо неконкретного и даже не упоминаемого в Первоисточнике понятия нового, конкретного. Причем в такой форме: кто не верует в это новое понятие - не спасется. (Хотя конкретного упоминания связи спасения и веры в это понятие в Первоисточнике тоже нет)
То, что не описано явно и не видимо "невооруженным" глазом - Можно конкретизировать или нет? Ведь конкретизировать это каждый станет по-своему, начнутся разделения...
Большая просьба не голосовать не подумав, интересны именно мысли и рассуждения. Пишите.
Комментарий