НАШИ ПОЛНОТА и СОВЕРШЕНСТВО, доколе мы в этой плоти, в чём они?
-Итак, если Бог определил нам во Христе быть частью Его Тела, Его родными клеточками, Его тем или иным органом, выполняющим для жизнедеятельности всего Организма определенные функции, то НАШИ ПОЛНОТА и СОВЕРШЕНСТВО, доколе мы в этой плоти, доколе мы не будем избавлены от лукавого НАШЕ СОВЕРШЕНСТВО ЗАКЛЮЧЕНО в ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ ТЕЛА ХРИСТОВА, которому мы должны реально принадлежать (а всё реальное, как минимум, требует затрат времени на это).
Мы должны трезво сознавать (созрев до этого), что «печень» одна по себе - ничто, и Тело без «печени» - ничто. Бог положил наше СОВЕРШЕНСТВО только через жизнь и функционирование в Теле Его, когда каждый питает каждого, и питаем от всех.
И если кто-то ныне не вкладывает себя и всякий свой дар в жизнь Тела и Его славу, то ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ части этого Организма (и вместе с тем и сам не пришедший в Тело), ОБВОРОВАНЫ этой недостачей.
Ибо «страдает ли один член, страдают (мучаются) с ним все члены (1Кор.12.26). Оживает ли больной орган оживает всё Тело.
По отдельности же нам дано СОВЕРШЕНСТВО лишь начального рода, когда:
1) каждая клеточка должна иметь СВОЮ живую связь, или по-другому сказать, информационную сообщённость со своею Главой, чтоб в т.ч. получать от Неё руководящие импульсы, и держать с Ней обратную связь; ибо «ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ ГЛАВА ХРИСТОС»
2) каждая клеточка Тела должна быть ВЕРНОЙ, т.е. быть исполняющей повеления Головы;
3) каждая клеточка искренне хочет быть в Теле Христовом (сознает свою нужду в Нем). Ибо наш интерес - Сам Бог (как мои Полнота и Совершенство), и если во мне живёт Дух Христов, то я хочу быть поглощенным Богом без остатка (ибо мне нравится быть частью Его). И пока мы здесь, в этой плоти, это Поглощение может состояться лишь через Жизнь Тела-Хр, когда 2-е и 3-е собираются ради руководящего Присутствия Иисуса среди нас, вкладываясь в эту Жизнь (желая этой Жизни).
Вот почему в нас живёт этот болезненный поиск своих, когда верные Господа ищут свои дольки, как части Христа, чтоб так собираться в Полноту Бога, через союз христовых (Еф.4:16,25), жаждущих Дома и ВСТРЕЧИ с ОТЦОМ!
И именно нуждающиеся в восполнении,
открытые для живой связи с Господом и др. с другом,
не боящиеся своей зависимости от Господа и от других,
не боящиеся представать такими, какие они есть на сегодня,
не боящиеся "хвалиться своими немощами" (коль они наличествуют) именно они и есть подлинный материал для Тела Христова. Ибо Господь есть Друг нуждающихся,- Друг тем, кто задыхается без Него и вопиёт к Нему (Мф.9.12; Пс.144.19; Лк.18:7,8; Ин.16:22,24; Фил.4.6).
А всякая наша самостоятельность-независимость от Тела Христова - есть в т.ч. самоубийство, ибо каждый, кто до Скорбей не найдет себя функцией в Теле, как в КОВЧЕГЕ СПАСЕННЯ, вовсю нахлебается вот-вот грядущих миру потрясений, которые, как океан, как долину смертной тени, нужно будет пересечь-преодолеть всем (либо в Ковчеге, либо вне Его).
Итак, еще раз о том, КАК МОЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТЕЛУ ХРИСТОВУ? Ответ: -через начаток Его, через собрание у ног Господа, в Благой Части, в духе пророческом,- когда двое или трое (и более) собираются ради руководящего Присутствия Господа, когда Он там гарантированно ПОСРЕДИ НИХ и им Глава; когда собираются в благоговении, страхе и трепете, и в восхищенном предвкушении того, что «Сейчас Господь будет среди нас, и применит нас, ради скорейшего воцарения Своего, самым наиэффективнейшим образом!!!!»
И это Господнее ЕДИНОНАЧАЛИЕ и вытекающая отсюда СТРУКТУРА ЦЕРКВИ, как структура и конституция живого организма (Тела Его), Богом заложены ОДНОЗНАЧНО, без каких-либо двусмысленностей, ибо «ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ И ВСЯКОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОС ГЛАВА».
Церковь же, не живущая в ДУХЕ Иисусовом, в духе пророческом (Отк.19.10; 1Кор.14:12), не живущая как Его организм, под Его Главою, не есть церковь Христова.
В Своей же Церкви Бог может говорить через любого присутствующего, и подлинная церковь не имеет никаких повесток дня или литургии и никуда не бежит и ничего не инициирует ОТ СЕБЯ, доколе «облако не двинется», доколе Иисус Сам не укажет, что сегодня для данного собрания, как инструмента Его, актуально, и как лучше распорядиться собранными перед Ним, для совершения дел должных, во исчерпание Плана Бога-Отца, до черты, до йоты, во благо будущности всех людей (1Ин.2:20,27).
-Боже, собирай нас в Свое Тело, и помоги каждому понять свою неповторимую функцию в организме Твоем, в Нем же растворяемую, как потребную (ибо непотребное отторгается Тобой).
-Авве, Папочка, Отче наш, сущий на небесах,- приходи быстрей, и примири, и исцели нас всех, таких разных, воцарись в Сыне Твоем, и на земле, как на небе, сегодня, сейчас (Гал.4.6; Мф.6.9).
-Иисус, ей гряди!
-Итак, если Бог определил нам во Христе быть частью Его Тела, Его родными клеточками, Его тем или иным органом, выполняющим для жизнедеятельности всего Организма определенные функции, то НАШИ ПОЛНОТА и СОВЕРШЕНСТВО, доколе мы в этой плоти, доколе мы не будем избавлены от лукавого НАШЕ СОВЕРШЕНСТВО ЗАКЛЮЧЕНО в ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ ТЕЛА ХРИСТОВА, которому мы должны реально принадлежать (а всё реальное, как минимум, требует затрат времени на это).
Мы должны трезво сознавать (созрев до этого), что «печень» одна по себе - ничто, и Тело без «печени» - ничто. Бог положил наше СОВЕРШЕНСТВО только через жизнь и функционирование в Теле Его, когда каждый питает каждого, и питаем от всех.
И если кто-то ныне не вкладывает себя и всякий свой дар в жизнь Тела и Его славу, то ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ части этого Организма (и вместе с тем и сам не пришедший в Тело), ОБВОРОВАНЫ этой недостачей.
Ибо «страдает ли один член, страдают (мучаются) с ним все члены (1Кор.12.26). Оживает ли больной орган оживает всё Тело.
По отдельности же нам дано СОВЕРШЕНСТВО лишь начального рода, когда:
1) каждая клеточка должна иметь СВОЮ живую связь, или по-другому сказать, информационную сообщённость со своею Главой, чтоб в т.ч. получать от Неё руководящие импульсы, и держать с Ней обратную связь; ибо «ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ ГЛАВА ХРИСТОС»
2) каждая клеточка Тела должна быть ВЕРНОЙ, т.е. быть исполняющей повеления Головы;
3) каждая клеточка искренне хочет быть в Теле Христовом (сознает свою нужду в Нем). Ибо наш интерес - Сам Бог (как мои Полнота и Совершенство), и если во мне живёт Дух Христов, то я хочу быть поглощенным Богом без остатка (ибо мне нравится быть частью Его). И пока мы здесь, в этой плоти, это Поглощение может состояться лишь через Жизнь Тела-Хр, когда 2-е и 3-е собираются ради руководящего Присутствия Иисуса среди нас, вкладываясь в эту Жизнь (желая этой Жизни).
Вот почему в нас живёт этот болезненный поиск своих, когда верные Господа ищут свои дольки, как части Христа, чтоб так собираться в Полноту Бога, через союз христовых (Еф.4:16,25), жаждущих Дома и ВСТРЕЧИ с ОТЦОМ!
И именно нуждающиеся в восполнении,
открытые для живой связи с Господом и др. с другом,
не боящиеся своей зависимости от Господа и от других,
не боящиеся представать такими, какие они есть на сегодня,
не боящиеся "хвалиться своими немощами" (коль они наличествуют) именно они и есть подлинный материал для Тела Христова. Ибо Господь есть Друг нуждающихся,- Друг тем, кто задыхается без Него и вопиёт к Нему (Мф.9.12; Пс.144.19; Лк.18:7,8; Ин.16:22,24; Фил.4.6).
А всякая наша самостоятельность-независимость от Тела Христова - есть в т.ч. самоубийство, ибо каждый, кто до Скорбей не найдет себя функцией в Теле, как в КОВЧЕГЕ СПАСЕННЯ, вовсю нахлебается вот-вот грядущих миру потрясений, которые, как океан, как долину смертной тени, нужно будет пересечь-преодолеть всем (либо в Ковчеге, либо вне Его).
Итак, еще раз о том, КАК МОЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ ТЕЛУ ХРИСТОВУ? Ответ: -через начаток Его, через собрание у ног Господа, в Благой Части, в духе пророческом,- когда двое или трое (и более) собираются ради руководящего Присутствия Господа, когда Он там гарантированно ПОСРЕДИ НИХ и им Глава; когда собираются в благоговении, страхе и трепете, и в восхищенном предвкушении того, что «Сейчас Господь будет среди нас, и применит нас, ради скорейшего воцарения Своего, самым наиэффективнейшим образом!!!!»
И это Господнее ЕДИНОНАЧАЛИЕ и вытекающая отсюда СТРУКТУРА ЦЕРКВИ, как структура и конституция живого организма (Тела Его), Богом заложены ОДНОЗНАЧНО, без каких-либо двусмысленностей, ибо «ВСЯКОМУ ХРИСТИАНИНУ И ВСЯКОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОС ГЛАВА».
Церковь же, не живущая в ДУХЕ Иисусовом, в духе пророческом (Отк.19.10; 1Кор.14:12), не живущая как Его организм, под Его Главою, не есть церковь Христова.
В Своей же Церкви Бог может говорить через любого присутствующего, и подлинная церковь не имеет никаких повесток дня или литургии и никуда не бежит и ничего не инициирует ОТ СЕБЯ, доколе «облако не двинется», доколе Иисус Сам не укажет, что сегодня для данного собрания, как инструмента Его, актуально, и как лучше распорядиться собранными перед Ним, для совершения дел должных, во исчерпание Плана Бога-Отца, до черты, до йоты, во благо будущности всех людей (1Ин.2:20,27).
-Боже, собирай нас в Свое Тело, и помоги каждому понять свою неповторимую функцию в организме Твоем, в Нем же растворяемую, как потребную (ибо непотребное отторгается Тобой).
-Авве, Папочка, Отче наш, сущий на небесах,- приходи быстрей, и примири, и исцели нас всех, таких разных, воцарись в Сыне Твоем, и на земле, как на небе, сегодня, сейчас (Гал.4.6; Мф.6.9).
-Иисус, ей гряди!
Комментарий