«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь ЛЮБОВЬ между собою (Ин.13:35), любовь в братолюбии (2Пет.1.7):
-иметь любовь переживающих за судьбу других;
-любовь, переживающую за Единство Семьи, ныне разделенную действиями лукавого, в т.ч. среди христиан,-
-ибо:
-ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ состоит в том, чтоб ИМЕТЬ ГОТОВНОСТЬ ДУШУ ОТДАТЬ (и даже лишиться жизни вечной) за прозрение братьев своих, плененных ныне лукавым,- чтоб им не быть отлученными от Христа (1Ин.3.16; Ин.15.13; Рим.9.3),
-от Христа, как от предтечи и Гаранта жизни вечной, для всех, кто следует за Ним!
Т.е., ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ выражается не словами, порой так часто пузырящимися в речах христиан («ах, любовь, брат! любовь, сестра! любовь!!! Мир, мир, мир,- помиримся, братья, расцелуемся»), а выражается СЕБЯ-ОТВЕРЖЕННОСТЬЮ (т.е. жертвенностью) носителя любви:
-когда, пребывая за Истину, жизнь полагают за исцеление ослепленных сатаной братьев (нередко ненавидящих ныне тебя);
-когда эта любовь не пытается нравиться кому-то СЕГОДНЯ, НО думает об освобождении пленённых врагом братьев, которые порой и не сознают своего положения, и не понимают наших, как им порой кажется, жестких поступков.
Образец этой любви дан и в Иисусе, и в Отце.
Так, Отец, «возлюбив нас, родил нас» и теперь готовит нас, через эту земную Школу, к жизни в Своей взрослой реальности, и совершает над нами - нравится это порой нам по плоти или нет - всё необходимое ради блага будущности нашей.
Отец творит нас для небесной жизни и не будет потакать нашим нынешним слабостям и плотским сиюминутным вожделениям,- и если надо, как любящий Отец, то и всыплет нуждающемуся в трезвлении дитя Своему (см. Евр.12:6-12).
Тот же, кто ныне не знает этой любящей его (христианина) крепкой руки Отца есть незаконный сын (т.е. приблуда).
Так вот, в большой же семье, кроме Отца, воспитательную функцию несут и старшие братья (по отношению к младшим). И если мы любим братьев своих, и если видим их беду, то будем трезвить их и оберегать от безумных поступков и от поклонения безумным ценностям,-
-во-1-х, предупреждая об опасностях, указывая на то, что мир лежит во зле; что ныне миром правит страшный враг, ибо пока можно сказать «НЫНЕ» (Евр.3:12-14) «говорите истину друг другу» (Еф.4.25),
-во-2-х, стараясь объяснять «зачем все это происходит на свете? В чем смысл жизни? К чему призывает нас Отец? В чём конечная цель веры?»;
-в-3-х же, порой эта ЛЮБОВЬ выражается в том, чтоб даже резко отдернуть увлекшихся этим миром братьев, спасая их от страшной пропасти, в которую они вот-вот, оступаясь, уже готовы были лететь, зазевавшись.
Или, как кто-то заметил, если кто-то плывёт в лодке мимо тебя, а впереди водопад так много ли у тебя при этом времени на милые рассуждения? мгновенье, чтоб успеть выхватить этого из лодки,- и это совершает ЛЮБОВЬ.
Т.е., ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ не сюсюкает, и не пытается угодить кому-то «здесь и сейчас», а думает о благе будущности КАЖДОГО, и, как и подлинная мудрость, подлинная любовь «беспристрастна и нелицемерна» (Иак.3:17,18).
Другой пример любви: «кто ИЗНЕМОГАЕТ (если он действительно изнемогает), с кем бы я не изнемогал (2Кор.11.29), кому бы я отказал пройти с ним поприще, и два и три (если он действительно НУЖДАЕТСЯ, чтоб кто-то разделил с ним бремя его)?
-иметь любовь переживающих за судьбу других;
-любовь, переживающую за Единство Семьи, ныне разделенную действиями лукавого, в т.ч. среди христиан,-
-ибо:
-ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ состоит в том, чтоб ИМЕТЬ ГОТОВНОСТЬ ДУШУ ОТДАТЬ (и даже лишиться жизни вечной) за прозрение братьев своих, плененных ныне лукавым,- чтоб им не быть отлученными от Христа (1Ин.3.16; Ин.15.13; Рим.9.3),
-от Христа, как от предтечи и Гаранта жизни вечной, для всех, кто следует за Ним!
Т.е., ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ выражается не словами, порой так часто пузырящимися в речах христиан («ах, любовь, брат! любовь, сестра! любовь!!! Мир, мир, мир,- помиримся, братья, расцелуемся»), а выражается СЕБЯ-ОТВЕРЖЕННОСТЬЮ (т.е. жертвенностью) носителя любви:
-когда, пребывая за Истину, жизнь полагают за исцеление ослепленных сатаной братьев (нередко ненавидящих ныне тебя);
-когда эта любовь не пытается нравиться кому-то СЕГОДНЯ, НО думает об освобождении пленённых врагом братьев, которые порой и не сознают своего положения, и не понимают наших, как им порой кажется, жестких поступков.
Образец этой любви дан и в Иисусе, и в Отце.
Так, Отец, «возлюбив нас, родил нас» и теперь готовит нас, через эту земную Школу, к жизни в Своей взрослой реальности, и совершает над нами - нравится это порой нам по плоти или нет - всё необходимое ради блага будущности нашей.
Отец творит нас для небесной жизни и не будет потакать нашим нынешним слабостям и плотским сиюминутным вожделениям,- и если надо, как любящий Отец, то и всыплет нуждающемуся в трезвлении дитя Своему (см. Евр.12:6-12).
Тот же, кто ныне не знает этой любящей его (христианина) крепкой руки Отца есть незаконный сын (т.е. приблуда).
Так вот, в большой же семье, кроме Отца, воспитательную функцию несут и старшие братья (по отношению к младшим). И если мы любим братьев своих, и если видим их беду, то будем трезвить их и оберегать от безумных поступков и от поклонения безумным ценностям,-
-во-1-х, предупреждая об опасностях, указывая на то, что мир лежит во зле; что ныне миром правит страшный враг, ибо пока можно сказать «НЫНЕ» (Евр.3:12-14) «говорите истину друг другу» (Еф.4.25),
-во-2-х, стараясь объяснять «зачем все это происходит на свете? В чем смысл жизни? К чему призывает нас Отец? В чём конечная цель веры?»;
-в-3-х же, порой эта ЛЮБОВЬ выражается в том, чтоб даже резко отдернуть увлекшихся этим миром братьев, спасая их от страшной пропасти, в которую они вот-вот, оступаясь, уже готовы были лететь, зазевавшись.
Или, как кто-то заметил, если кто-то плывёт в лодке мимо тебя, а впереди водопад так много ли у тебя при этом времени на милые рассуждения? мгновенье, чтоб успеть выхватить этого из лодки,- и это совершает ЛЮБОВЬ.
Т.е., ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ не сюсюкает, и не пытается угодить кому-то «здесь и сейчас», а думает о благе будущности КАЖДОГО, и, как и подлинная мудрость, подлинная любовь «беспристрастна и нелицемерна» (Иак.3:17,18).
Другой пример любви: «кто ИЗНЕМОГАЕТ (если он действительно изнемогает), с кем бы я не изнемогал (2Кор.11.29), кому бы я отказал пройти с ним поприще, и два и три (если он действительно НУЖДАЕТСЯ, чтоб кто-то разделил с ним бремя его)?
Комментарий