Даниила 9.27 "прекратится жертва и приношение"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #1

    Даниила 9.27 "прекратится жертва и приношение"

    Книга Даниил > Глава 9 > Стих 27:
    И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.

    а может то прекращение жертвоприношения в последнюю седмину следует понимать как то что не будут больше приносить в жертву Агнца, т.е. до этой последней седмины, процес принесения в жертву Агнца имел место быть, потихоньку не спеша, а в эту последнюю седмину число тех кому надлежит принести в жертву Агнца исполнится, тихонько так, не заметно для человечества, и ага

    что думаете, если думаете ?
  • Карен
    Участник

    • 15 January 2007
    • 31

    #2
    На сколько я понимаю речь здесь о прекращении жертв и приношений, приносимых по закону в восстановленном храме после заключения Израилем завета с Антихристом. Ваше иносказательное "приношение в жертву Агнца", если вы имеете в виду Христа, не только не применимо к этому отрывку, но и вообще: Он однажды и навсегда принес в жертву Себя Самого, и никто больше Его в жертву не может принести.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #3
      и никто больше Его в жертву не может принести
      как сказать
      Последний раз редактировалось vovaov; 29 October 2007, 07:23 AM.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #4
        Последний раз редактировалось vovaov; 29 October 2007, 07:23 AM.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          Он однажды и навсегда принес в жертву Себя Самого, и никто больше Его в жертву не может принести.
          как сказать, ибо на вопрос, а надо ли было убить Агнца(Иисуса) надо людям(тем кому надлежит) ответить и если человек отвечает - да надо было убить Агнца, то человек совершает жертвоприношение Агнца(Иисуса)

          Комментарий

          • Карен
            Участник

            • 15 January 2007
            • 31

            #6
            Ну я согласен, что в духовном смысле, не физическом, очередной раз "убивают Христа" те, кто уверовав в Него, потом отворачиваются от Него на другой путь. Об этом ясно говорит послание к Евреям. Но это уже не жертвоприношение, это отречение, отвержение, возведение Христа обратно на крест.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #7
              Но это уже не жертвоприношение, это .... возведение Христа обратно на крест.
              так возведение Иисуса на крест это и есть жертвоприношение Агнца, пролите крови которого и совершается на кресте

              Комментарий

              • Карен
                Участник

                • 15 January 2007
                • 31

                #8
                Сообщение от вао
                так возведение Иисуса на крест это и есть жертвоприношение Агнца, пролите крови которого и совершается на кресте
                Со стороны Иисуса это было жертвой, со стороны иудейских вождей это было убийством. Чуете разницу?

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #9
                  жертвоприношение Агнца предпологает убийство Агнца, без убийства Агнца нет жертвоприношения Агнца и сейчас мова не за тех кто называя себя Иудеями отказываются от того что они причастны к убийству Агнца, тем самым отказываются от того что они совершили жервтоприношение совершенного Агнца, являясь при этом фактически сборищем сатанинским (Откр.2.9), сейчас разговор об Иудеях от кого спасение (отИоан.4.22)

                  в духовном смысле, не физическом, очередной раз "убивают Христа" те, кто уверовав в Него, потом отворачиваются от Него на другой путь
                  Карен, убийство Агнца, это не отворот от Бога, а наоборот поворот к Богу, ибо Агнец то Божий
                  Последний раз редактировалось vovaov; 07 November 2007, 07:52 AM.

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #10
                    Стихи Дан 9:26 и 27 параллельны и описывают семидесятую седьмину.
                    В Дан 9:26 говорится, что после шестидесяти двух седьмин произойдут важнейшие события: «будет предан смерти Христос» и, как следствие убийства Мессии, будут разрушены город и святилище. Говорящий о времени совершения этих событий предлог [евр. «ахарей» - «после, вслед, за»] указывает только на то, что те события, о которых говорится дальше, произойдут не ранее конца 62-х седьмин, но не указывает точной даты, они могли случиться и непосредственно после 62-х седьмин и через известный промежуток времени после них. Точное время убиения Мессии дано в 27 стихе. Нет указания на точное время разрушения храма и Иерусалима, сказано, что город и святилище будут разрушены после того, как «предан будет смерти Христос», но когда конкретно - не сказано.

                    В стихе 27 говорится об утверждении Нового Завета. Он делает ненужным, излишним существование прежнего. С отменой Ветхого Завета отменяются и те внешние формы, в которых он проявлялся. Сущность Ветхого Завета состояла в примирении человека с Богом, что достигалось через жертвы животных (Лев 17:11). С отменой Ветхого Завета отменяются и они: «в половине седьмины прекратится жертва [евр. «зебах» - жертва кровавая] и приношение» [евр. «минха» - жертва бескровная, хлебное приношение].

                    Ветхозаветные жертвы утратили значение искупительных средств только ввиду жертвы Иисуса Христа, Который «со Своею кровию однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр 9:12). Поэтому выражение: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение», является указанием на крестную смерть Иисуса Христа, которая, по откровению, должна падать на половину последней семидесятой седьмины.

                    Прекращение жертвы и приношения - это разорванная завеса, это особый знак Божий на установление Нового Завета через жертву Христа.
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #11
                      Прекращение жертвы и приношения - это разорванная завеса, это особый знак Божий на установление Нового Завета через жертву Христа.

                      не было прекращения жертвы, жертвы Христа, две тыщи лет назад, ибо Христос рождается и по ныне, и рождается для жертвы, ибо Агнец Божий
                      Последний раз редактировалось vovaov; 08 November 2007, 03:47 AM.

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #12
                        Володя,
                        ну читай, как написано, а не переделывай по-своему!

                        Речь же идет о прекращении ветхозаветных жертв, а не жертвы Христа.
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #13
                          Сообщение от Николай
                          Володя,
                          ну читай, как написано, а не переделывай по-своему!

                          Речь же идет о прекращении ветхозаветных жертв, а не жертвы Христа.
                          ветхозаветная жертва неразрывна(это прообраз) с новозаветной жертвой - Агнцем Иисусом

                          не было прекращения жертвы, жертвы Христа, две тыщи лет назад,
                          ибо Христос рождается и по ныне, и рождается для жертвы, ибо Агнец Божий

                          Комментарий

                          • Карен
                            Участник

                            • 15 January 2007
                            • 31

                            #14
                            Сообщение от Николай
                            Стихи Дан 9:26 и 27 параллельны и описывают семидесятую седьмину.
                            ...
                            В стихе 27 говорится об утверждении Нового Завета. Он делает ненужным, излишним существование прежнего. С отменой Ветхого Завета отменяются и те внешние формы, в которых он проявлялся. Сущность Ветхого Завета состояла в примирении человека с Богом, что достигалось через жертвы животных (Лев 17:11). С отменой Ветхого Завета отменяются и они: «в половине седьмины прекратится жертва [евр. «зебах» - жертва кровавая] и приношение» [евр. «минха» - жертва бескровная, хлебное приношение].

                            Ветхозаветные жертвы утратили значение искупительных средств только ввиду жертвы Иисуса Христа, Который «со Своею кровию однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр 9:12). Поэтому выражение: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение», является указанием на крестную смерть Иисуса Христа, которая, по откровению, должна падать на половину последней семидесятой седьмины.

                            Прекращение жертвы и приношения - это разорванная завеса, это особый знак Божий на установление Нового Завета через жертву Христа.
                            Последняя седьмина еще не начиналась, и слова о прекращении жертвы и приношения относятся к периоду, когда будет возобновлено богослужение во вновь отстроенном Иерусалимском Храме, что еще дело будущего, а прекратит все это Антихрист, нарушив мирное соглашение с Израилем. Вот как я читаю это место.

                            Комментарий

                            • Карен
                              Участник

                              • 15 January 2007
                              • 31

                              #15
                              Сообщение от вао
                              не было прекращения жертвы, жертвы Христа, две тыщи лет назад, ибо Христос рождается и по ныне, и рождается для жертвы, ибо Агнец Божий
                              Христос родился единожды, и в жертву Себя принес единожды. То, что вы говорите, ваша личная теория, вы не приводите по-моему глав и стихов в ее подтверждение.

                              Комментарий

                              Обработка...