Имена Мессии из книги "Вот Имена"
устная еврейская традиция говорит о двух Мессиях Машиахе бен Иосиф (Мессия сын Иосифа) и Машиахе бен Давид (Мессия сын Давида). Мессия сын Давида должен был быть потомком царя Давида для того, чтобы стать Царем. Его царство будет сильным и могущественным и пределам его не будет конца. Мессия же сын Иосифа явлся на земле в образе нищего и страдающего человека: ... не было в Нем ни вида, ни величия...(Ис. 53:2).
Что же получается? По Библии, к евреям должен был прийти только один Мессия, а их оказывается двое? Талмуд объясняет это таким образом: если народ Израиля будет праведным и святым, то Бог пошлет Мессию сына Давида, чтобы Тот установил Царство священников и праведников. Но если народ будет грешен, то Бог пошлет Мессию сына Иосифа, Который пострадает от своих же братьев и искупит их жизни своей смертью.
Именно эти слова из Талмуда дают нам право утверждать, что Иисус с полным основанием говорил о Себе как о Мессии Израиля. Мы убеждены, что в первый раз Христос пришел, чтобы послужить всем людям, искупить их грехи и привести языческие народы к истинному Богу, приняв мученическую смерть на Голгофском Кресте от своих братьев евреев. Но второй раз Он вернется уже как Царь, окруженный небесным воинством ангелов, воссядет на престоле Давидовом в Иерусалиме и все народы признают его как Царя царей и Господа господствующих. А Израиль признает в Нем своего брата, не принятого в первое его пришествие. И венцом всего будет Вечное Царство Иисуса Христа и всех спасенных Им.
а почему не предположить что первый раз Бог послал Мессию сына Иосифа, а теперь пошлет Мессию сына Давида ?
почему так принципиально для христиан, для мессианских евреев то что Мессия и во второй раз именно тот кого распяли в первый раз ?
Разве Богу так важно чтоб мол ага вот видите вы распяли, а это же был Мессия, зачем ворошить прошлое, зачем настаивать что предстоящее ныне пришествие Мессии это пришествие именно того кого вы отвергли ?
устная еврейская традиция говорит о двух Мессиях Машиахе бен Иосиф (Мессия сын Иосифа) и Машиахе бен Давид (Мессия сын Давида). Мессия сын Давида должен был быть потомком царя Давида для того, чтобы стать Царем. Его царство будет сильным и могущественным и пределам его не будет конца. Мессия же сын Иосифа явлся на земле в образе нищего и страдающего человека: ... не было в Нем ни вида, ни величия...(Ис. 53:2).
Что же получается? По Библии, к евреям должен был прийти только один Мессия, а их оказывается двое? Талмуд объясняет это таким образом: если народ Израиля будет праведным и святым, то Бог пошлет Мессию сына Давида, чтобы Тот установил Царство священников и праведников. Но если народ будет грешен, то Бог пошлет Мессию сына Иосифа, Который пострадает от своих же братьев и искупит их жизни своей смертью.
Именно эти слова из Талмуда дают нам право утверждать, что Иисус с полным основанием говорил о Себе как о Мессии Израиля. Мы убеждены, что в первый раз Христос пришел, чтобы послужить всем людям, искупить их грехи и привести языческие народы к истинному Богу, приняв мученическую смерть на Голгофском Кресте от своих братьев евреев. Но второй раз Он вернется уже как Царь, окруженный небесным воинством ангелов, воссядет на престоле Давидовом в Иерусалиме и все народы признают его как Царя царей и Господа господствующих. А Израиль признает в Нем своего брата, не принятого в первое его пришествие. И венцом всего будет Вечное Царство Иисуса Христа и всех спасенных Им.
а почему не предположить что первый раз Бог послал Мессию сына Иосифа, а теперь пошлет Мессию сына Давида ?
почему так принципиально для христиан, для мессианских евреев то что Мессия и во второй раз именно тот кого распяли в первый раз ?
Разве Богу так важно чтоб мол ага вот видите вы распяли, а это же был Мессия, зачем ворошить прошлое, зачем настаивать что предстоящее ныне пришествие Мессии это пришествие именно того кого вы отвергли ?