Как известно в Кельнском Соборе хранится главная его святыня Золотой саркофаг с мощами трех евангельских Волхвов, или Ковчег Трех Магов. Евангелия говорят, да и то очень скупо о волхвах. Просто пришли, какие то пастухи или мудрецы и принесли Христу дары. А в действительности ли они были таковыми, пастухами?
Я приведу некоторые цитаты из книги Фоменко и Носовского Библейская Русь, чтобы как-то прояснить ситуацию по этому вопросу.
В поздней христианской литературе, живописи и скульптуре три Волхва-Мага обычно изображаются мужчинами. В частности и в Кельнском Соборе поздняя скульптура, изготовленная якобы в 15 веке и установленная позади ковчега, у его постамента, тоже представляет Волхвов Магов мужчинами. Вроде бы всё естественно и никаких вопросов тут нет. Тем более что разглядеть лица фигур на самом ковчеге практически невозможно подойти к нему близко нельзя. (Далее в книге приводятся фотографии ковчега. К сожалению в инете я не нашел ничего подобного им, чтобы хоть как то показать это.)
если вглядеться в лица повнимательнее, то обнаруживается странная вещь. Оказывается, на ковчеге два Волхва-Мага действительно изображены мужчинами с бородами, а третья фигура, стоящая между ними, явно женская! У нее нет бороды, да и тип ее лица очень похож на тип лица Богородицы. Причем Царица-Волхв и стоящий рядом с ней Царь-Волхв охвачены одной аркой, как будто скульптор объединял их в одно целое. Может быть это были муж и жена, то есть царь с царицею, или царица-мать с царем-сыном? Здесь стоит заметить, что все остальные фигуры изображенные на ковчеге, всегда охвачены только одной аркой, за исключением, конечно Богородицы с младенцем Иисусом на руках. Но если один раз художник объединил единой аркой Мать Богородицу с Сыном Иисусом, то почему бы не предположить, что и во втором случае объединение женской и мужской фигур одной аркой означает то же самое. Таким образом, объединение двух фигур Волхвов-Магов мужчины и женщины под одной аркой могло иметь четкий смысл это была либо мать с сыном, либо супружеская пара, либо отец с дочерью
сцена поклонения Волхвов-Магов изображена в Кельнском Соборе не только на старинном священном саркофаге, но и еще в нескольких местах. В частности на одном из древних витражей собора в капелле Трех Магов.Витраж называется Окном Трех Магов. Здесь женщина-Волхв изображена абсолютно четко и именно как женщина!У нее открытая шея и плечи. Настоящее декольте! Очень красива, женственна, с правильными чертами лица. Никаких сомнений быть не может. А два других Волхва-Мага совершенно недвусмысленно изображены мужчинами.
Может быть эти древние витражи также подвергались корректирующей реставрации (как и ковчег, с которого исчезли бесследно 36 фигур, согласно одной гравюре 1671 года, изображающей хранящиеся ценности в Кельнском Соборе. На которой ковчег выглядит совершенно в ином облике, чем современный его вид.)
Но реставраторы витража решили по видимому не уничтожать первоначальный рисунок на нем. И понятно почему. По той простой причине, что изображение в Соборе расположено довольно высоко, подойти к нему вплотную НЕЛЬЗЯ доступ сюда сегодня закрыт.в целях экономии времени и упрощения работ реставраторы, вероятно, решили старинный рисунок не трогать, а лишь подновить. Пусть себе один из Волхвов останется женщиной. Всё равно никто не увидит.Но вот скульптуру трех Волхвов-Магов, которую надлежало выставить на виду, внизу у основания ковчега для обозрения всех многочисленных посетителей собора, уже изготовляли тщательно и со знанием делаНикаких женщин.(Оч интересно, не правда ли?)
Почему сегодня в Скалигеровской истории имена
трех Волхвов-Царей как бы замалчиваются?
Формально никакого секрета тут нет. Скалигеровская история скупо сообщает, что Волхвов-Магов-Царей звали так. Первого царя Балтазар или Валтасар, то есть попросту Валта-Царь. Второго Царя именовали Мельхиор, а третьего Царя Каспар или Гаспар. Дань уважения отдана им тем, что недалеко от Кельнского собора расположенные рядом три улицы и сегодня называются именами ВолхвовКроме того, оказавшись в Кельнском соборе вы легко можете узнать имена Волхвов, обратившись с вопросом к служителю собораА вот если не догадаетесь спросить напрямую, то их имен в Кельнском соборе вы разглядеть не сможете. Как это ни странно ( Просто очень интересно получается, имена ради которых и устроен храм нигде в нем не называются!)
Действительно, почему эти факты замалчиваются и отнюдь это не единственные события? Есть много чего интересного в библейской истории. Что скрывается от нас? Какая правда, если всё предложенное Носовским и Фоменко соответствует действительности, в чем лично я сомневаюсь всё меньше и меньше, читая их книги по Новой Хронологии.
Для чего переписали нам историю, а вместо нее дали какую то игрушку, чтобы мы были чем-то заняты? Вероятно и Библия была отредактирована подобным образом, как и ковчег, да и многие другие памятники старины. Духовное учение, безусловно, должно отражать предлагаемую историю. Вот оно и отражает. Неудивительно становится тот факт, что люди уходят от такого учения. Возьмите, например, случай с Алексом, даже на этом форуме. Так где же правда? Кто знает..и кто скрывает?
Я приведу некоторые цитаты из книги Фоменко и Носовского Библейская Русь, чтобы как-то прояснить ситуацию по этому вопросу.
- Три Волхва (Три Мудреца)
- Три пастуха, т.е. попросту три духовных пастыря.
- Три Мага
- Три святых царя.
В поздней христианской литературе, живописи и скульптуре три Волхва-Мага обычно изображаются мужчинами. В частности и в Кельнском Соборе поздняя скульптура, изготовленная якобы в 15 веке и установленная позади ковчега, у его постамента, тоже представляет Волхвов Магов мужчинами. Вроде бы всё естественно и никаких вопросов тут нет. Тем более что разглядеть лица фигур на самом ковчеге практически невозможно подойти к нему близко нельзя. (Далее в книге приводятся фотографии ковчега. К сожалению в инете я не нашел ничего подобного им, чтобы хоть как то показать это.)
если вглядеться в лица повнимательнее, то обнаруживается странная вещь. Оказывается, на ковчеге два Волхва-Мага действительно изображены мужчинами с бородами, а третья фигура, стоящая между ними, явно женская! У нее нет бороды, да и тип ее лица очень похож на тип лица Богородицы. Причем Царица-Волхв и стоящий рядом с ней Царь-Волхв охвачены одной аркой, как будто скульптор объединял их в одно целое. Может быть это были муж и жена, то есть царь с царицею, или царица-мать с царем-сыном? Здесь стоит заметить, что все остальные фигуры изображенные на ковчеге, всегда охвачены только одной аркой, за исключением, конечно Богородицы с младенцем Иисусом на руках. Но если один раз художник объединил единой аркой Мать Богородицу с Сыном Иисусом, то почему бы не предположить, что и во втором случае объединение женской и мужской фигур одной аркой означает то же самое. Таким образом, объединение двух фигур Волхвов-Магов мужчины и женщины под одной аркой могло иметь четкий смысл это была либо мать с сыном, либо супружеская пара, либо отец с дочерью
сцена поклонения Волхвов-Магов изображена в Кельнском Соборе не только на старинном священном саркофаге, но и еще в нескольких местах. В частности на одном из древних витражей собора в капелле Трех Магов.Витраж называется Окном Трех Магов. Здесь женщина-Волхв изображена абсолютно четко и именно как женщина!У нее открытая шея и плечи. Настоящее декольте! Очень красива, женственна, с правильными чертами лица. Никаких сомнений быть не может. А два других Волхва-Мага совершенно недвусмысленно изображены мужчинами.
Может быть эти древние витражи также подвергались корректирующей реставрации (как и ковчег, с которого исчезли бесследно 36 фигур, согласно одной гравюре 1671 года, изображающей хранящиеся ценности в Кельнском Соборе. На которой ковчег выглядит совершенно в ином облике, чем современный его вид.)
Но реставраторы витража решили по видимому не уничтожать первоначальный рисунок на нем. И понятно почему. По той простой причине, что изображение в Соборе расположено довольно высоко, подойти к нему вплотную НЕЛЬЗЯ доступ сюда сегодня закрыт.в целях экономии времени и упрощения работ реставраторы, вероятно, решили старинный рисунок не трогать, а лишь подновить. Пусть себе один из Волхвов останется женщиной. Всё равно никто не увидит.Но вот скульптуру трех Волхвов-Магов, которую надлежало выставить на виду, внизу у основания ковчега для обозрения всех многочисленных посетителей собора, уже изготовляли тщательно и со знанием делаНикаких женщин.(Оч интересно, не правда ли?)
Почему сегодня в Скалигеровской истории имена
трех Волхвов-Царей как бы замалчиваются?
Формально никакого секрета тут нет. Скалигеровская история скупо сообщает, что Волхвов-Магов-Царей звали так. Первого царя Балтазар или Валтасар, то есть попросту Валта-Царь. Второго Царя именовали Мельхиор, а третьего Царя Каспар или Гаспар. Дань уважения отдана им тем, что недалеко от Кельнского собора расположенные рядом три улицы и сегодня называются именами ВолхвовКроме того, оказавшись в Кельнском соборе вы легко можете узнать имена Волхвов, обратившись с вопросом к служителю собораА вот если не догадаетесь спросить напрямую, то их имен в Кельнском соборе вы разглядеть не сможете. Как это ни странно ( Просто очень интересно получается, имена ради которых и устроен храм нигде в нем не называются!)
Действительно, почему эти факты замалчиваются и отнюдь это не единственные события? Есть много чего интересного в библейской истории. Что скрывается от нас? Какая правда, если всё предложенное Носовским и Фоменко соответствует действительности, в чем лично я сомневаюсь всё меньше и меньше, читая их книги по Новой Хронологии.
Для чего переписали нам историю, а вместо нее дали какую то игрушку, чтобы мы были чем-то заняты? Вероятно и Библия была отредактирована подобным образом, как и ковчег, да и многие другие памятники старины. Духовное учение, безусловно, должно отражать предлагаемую историю. Вот оно и отражает. Неудивительно становится тот факт, что люди уходят от такого учения. Возьмите, например, случай с Алексом, даже на этом форуме. Так где же правда? Кто знает..и кто скрывает?