Сретение Господу на воздухе (1Фес. 4:17)
В 1-м послании к Фессалоникийцам сказано: "Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес. 4:17).
Это предсказание не может исполниться в буквальном смысле как явление, сопутствующее концу света, потому что цель творения должна осуществиться не в воздухе.
В Библии "небом" часто называется священное, истинное и возвышенное царство, находящееся во власти добра, "земля" же - это, напротив, часто означает грешное царство, полное страданий, сфера владычества зла.
Например, говоря : "Отче наш, сущий на небесах!" (Матф. 6:9), - мы не думаем, что Бог действительно располагается на небе, так как знаем, что Он вездесущ, а имеем в виду то священное, возвышенное царство, где Он пребывает.
Таким образом, "сретение Господу на воздухе" не означает, что христиане физически поднимутся в воздух, чтобы встретить Господа в небе. Имеется в виду лишь их духовное развитие и служение Христу в мире владычества добра, создание которого возможно после его возвращения и осуществления Царства Небесного на земле.
В 1-м послании к Фессалоникийцам сказано: "Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес. 4:17).
Это предсказание не может исполниться в буквальном смысле как явление, сопутствующее концу света, потому что цель творения должна осуществиться не в воздухе.
В Библии "небом" часто называется священное, истинное и возвышенное царство, находящееся во власти добра, "земля" же - это, напротив, часто означает грешное царство, полное страданий, сфера владычества зла.
Например, говоря : "Отче наш, сущий на небесах!" (Матф. 6:9), - мы не думаем, что Бог действительно располагается на небе, так как знаем, что Он вездесущ, а имеем в виду то священное, возвышенное царство, где Он пребывает.
Таким образом, "сретение Господу на воздухе" не означает, что христиане физически поднимутся в воздух, чтобы встретить Господа в небе. Имеется в виду лишь их духовное развитие и служение Христу в мире владычества добра, создание которого возможно после его возвращения и осуществления Царства Небесного на земле.
Комментарий