Существует ли 100% предопределение? или всётаки человек тоже влияет на ход истории?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lokky
    учащийся

    • 18 March 2005
    • 5347

    #31
    Сообщение от Боголюб
    в человека заложено желание любви а не страдания.
    у нас заложены Богом все желания необходимые для постановки целей жизни и достижения оных. страдания не нужны для этого.
    Потому, что одно невозможно без другого. .
    Вы не можете любить, не познав страданий.
    Прогресс в любой области (и в духовной в том числе) невозможен, если нет "недостачи" чего-нибудь.
    Для того, чтоб знать, что такое Любовь, Вы должны предварительно отвергнуть ненависть, гнев, зависть, и т.д. Или Вы не согласны?
    В другой теме Вы пишите: "даже когда человек находится на грани голодной смерти, хлеб насущный не составляет сути жизни". Но, разве, Вы не видите, что верно и наоборот: пересыщенному хлебом ( и прочим) человеку практически нет дела до духовной жизни?
    ...простите, может, я Вас где-то недопонял- Что Вы подразумеваете под словом "страдания"?

    Комментарий

    • Боголюб
      Любящий Бога

      • 15 April 2006
      • 594

      #32
      Сообщение от Lokky
      Вы не можете любить, не познав страданий.
      вы ещё скажите что человек не может поесть вкусной пищи, не поев прежде какашки из туалета.
      ИМХО

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13757

        #33
        Сообщение от Lokky
        Потому, что одно невозможно без другого. .
        Вы не можете любить, не познав страданий.
        Прогресс в любой области (и в духовной в том числе) невозможен, если нет "недостачи" чего-нибудь.
        Для того, чтоб знать, что такое Любовь, Вы должны предварительно отвергнуть ненависть, гнев, зависть, и т.д. Или Вы не согласны?
        В другой теме Вы пишите: "даже когда человек находится на грани голодной смерти, хлеб насущный не составляет сути жизни". Но, разве, Вы не видите, что верно и наоборот: пересыщенному хлебом ( и прочим) человеку практически нет дела до духовной жизни?
        ...простите, может, я Вас где-то недопонял- Что Вы подразумеваете под словом "страдания"?
        Поддерживаю, Ст-Ра-Дания играют ключевую роль в нашей жизни. Сотворение Дани Ра, т.е. Богу всегда есть пустыня Христова, и тот кто её не познал не видел Бога. Ра - Дость приходит после Ст-Ра-Дания.Возми крест свой и следуй за мной. Прострадавший до конца спасётся. Пустыня безгранична, песок золотой и манна выподает в изобилии, место всем хватит настрадаться.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Боголюб
          Любящий Бога

          • 15 April 2006
          • 594

          #34
          Сообщение от Батёк
          Поддерживаю, Ст-Ра-Дания играют ключевую роль в нашей жизни. Сотворение Дани Ра, т.е. Богу всегда есть пустыня Христова, и тот кто её не познал не видел Бога. Ра - Дость приходит после Ст-Ра-Дания.Возми крест свой и следуй за мной. Прострадавший до конца спасётся. Пустыня безгранична, песок золотой и манна выподает в изобилии, место всем хватит настрадаться.
          Это лишь в греховном мире есть страдания, а потом:

          Откр.21:4 И отрет Бог всякую
          слезу с очей их, и смерти не будет
          уже; ни плача, ни вопля, ни
          болезни уже не будет, ибо
          прежнее прошло.
          ИМХО

          Комментарий

          • Lokky
            учащийся

            • 18 March 2005
            • 5347

            #35
            Сообщение от Боголюб
            вы ещё скажите что человек не может поесть вкусной пищи, не поев прежде какашки из туалета.
            Вы в этом так сильно сомневаетесь?
            Попробуйте посидеть на любимых деликатесах! Сорри, не знаю, что Вы любите, но попробуйте посидеть на шоколаде, или на икре - и Вы очень быстро поймёте, что если бы они в Вашем рационе не были бы редкостью, Вы бы не считали бы их вкусной пищей.
            Только наличие "невкусной пищи", и наличие выбора, позволяет быть "вкусной".
            Вы не замечали поведение "золотой молодёжи", у которой крайне мало возможностей "набить шишку"? Разве они стремятся к высокой Любви, а? Много им дала жизнь без страданий?

            Комментарий

            • Боголюб
              Любящий Бога

              • 15 April 2006
              • 594

              #36
              Сообщение от Lokky
              Вы в этом так сильно сомневаетесь?
              Попробуйте посидеть на любимых деликатесах! Сорри, не знаю, что Вы любите, но попробуйте посидеть на шоколаде, или на икре - и Вы очень быстро поймёте, что если бы они в Вашем рационе не были бы редкостью, Вы бы не считали бы их вкусной пищей.
              Только наличие "невкусной пищи", и наличие выбора, позволяет быть "вкусной".
              Вы не замечали поведение "золотой молодёжи", у которой крайне мало возможностей "набить шишку"? Разве они стремятся к высокой Любви, а? Много им дала жизнь без страданий?
              по поводу пищи: не обязательно есть что-то там из горшка или туалета.... поели сладкого, поели соленого, поели кисленького... фрукты, овощи и.т.д. Хорошая пища разнообразна и вкус чувствуется прекрасно. надоело сладкое - поел кисленького и т п. Испорченую пищу или "не пищу" есть вовсе не обязательно.
              ИМХО

              Комментарий

              • Lokky
                учащийся

                • 18 March 2005
                • 5347

                #37
                Сообщение от Боголюб
                по поводу пищи: не обязательно есть что-то там из горшка или туалета....

                Испорченую пищу или "не пищу" есть вовсе не обязательно.
                Я не говорю, что надо "есть с горшка". Это - не более, чем гипербола-гипертрофированное преувеличение. Просто, если б не было бы плохой пищи, не было бы и хорошой. Попробуйте доказать сыну лестника, ниразу не выходящего из леса, что в лесу хороший воздух! Да он Вас попросту не поймёт: воздух, как воздух - другим он не дышал никогда!
                Для того, чтоб оценить пищу, вовсе не надо пробывать плохую или испорченную, надо всеголишь знать, что пищу можно оценивать в принципе: что она есть и хорошая, и не очень. Без этого знания, оценка невозможна.
                Так Вы не ответили на вопрос, что Вы понимаете под страданиями? С примерами из жизни, если можно. В частности, если у родителей нет средств, и дети едят не слишком хорошую пищу - это страдания или нет?

                Комментарий

                • Боголюб
                  Любящий Бога

                  • 15 April 2006
                  • 594

                  #38
                  Сообщение от Lokky
                  Я не говорю, что надо "есть с горшка". Это - не более, чем гипербола-гипертрофированное преувеличение. Просто, если б не было бы плохой пищи, не было бы и хорошой. Попробуйте доказать сыну лестника, ниразу не выходящего из леса, что в лесу хороший воздух! Да он Вас попросту не поймёт: воздух, как воздух - другим он не дышал никогда!
                  Для того, чтоб оценить пищу, вовсе не надо пробывать плохую или испорченную, надо всеголишь знать, что пищу можно оценивать в принципе: что она есть и хорошая, и не очень. Без этого знания, оценка невозможна.
                  Так Вы не ответили на вопрос, что Вы понимаете под страданиями? С примерами из жизни, если можно. В частности, если у родителей нет средств, и дети едят не слишком хорошую пищу - это страдания или нет?
                  страдания это "опасный для здоровтя влоздух", "испорченая пища", "обманная любовь", "поддельные деньги".

                  Я прекрасно могу жить в лесу и не знать о плохом воздухе. И будет мне счастья не меньше.
                  ИМХО

                  Комментарий

                  • Lokky
                    учащийся

                    • 18 March 2005
                    • 5347

                    #39
                    Сообщение от Боголюб
                    страдания это "опасный для здоровтя влоздух", "испорченая пища", "обманная любовь", "поддельные деньги".
                    Угу. Замечательно. Значит Вы всё-таки вынуждены будете согласиться, что чтоб не было страданий неокрепшим душам (людям) прежде всего нужен материальный избыток: чтоб была хорошая еда, воздух, сексуальный партнёр под боком. Так вот, этот избыток очень быстро приведёт этих людей в состояние жрущих и трахающихся скотов: нет страданий - нет стимула - жри, спи, размножайся.

                    Сообщение от Боголюб
                    Я прекрасно могу жить в лесу и не знать о плохом воздухе. И будет мне счастья не меньше.
                    Ну, батенька, доведите, уж мысль до конца: воздух - никакой (Вы другого просто не знаете), пища - никакая (нет плохой - Вы не можете оценивать), женщины вокруг-никакие (о том, что они все писаные красавицы, не видя других, Вы ни за что не догадаетесь!). А дальше, просто представьте, как в таких условиях, у Вас сын. Вот он лежит на полянке, ест, пьёт, а Вы стоите рядом и рассказываете ему, что он должен стремится к возвышенной любви... он смотрит на Вас осоловевшими глазами, и спрашивает: "А зачем?".

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13757

                      #40
                      Сообщение от Боголюб
                      страдания это "опасный для здоровтя влоздух", "испорченая пища", "обманная любовь", "поддельные деньги".

                      Я прекрасно могу жить в лесу и не знать о плохом воздухе. И будет мне счастья не меньше.
                      - Я хочу с тобой говорить, а не с Анисьей, - возразил Обломов. - Зачем ты выдумал такую нелепость?
                      - Я не выдумывал, - сказал Захар. - Ильинские люди сказывали.
                      - А им кто сказывал?
                      - Я почем знаю! Катя сказала Семену, Семен Никите, Никита Василисе,
                      Василиса Анисье, а Анисья мне... - говорил Захар.
                      - Господи, господи! Все! - с ужасом произнес Обломов. - Все это вздор, нелепость, ложь, клевета слышишь ли ты? - постучав кулаком об стол, сказал Обломов. - Этого быть не может!
                      - Отчего не может быть? - равнодушно перебил Захар.
                      - Дело обыкновенное - свадьба! Не вы одни, все женятся.
                      - Все! - сказал Обломов. А ты езди каждый день, как
                      окаянный, с утра к невесте, да все в палевых перчатках, чтоб у тебя платье с иголочки было, чтоб ты не глядел скучно, чтоб не ел, не пил как следует, обстоятельно, а так, ветром бы жил да букетами! Это месяца три, четыре! Видишь? Так как же я-то могу?
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Боголюб
                        Любящий Бога

                        • 15 April 2006
                        • 594

                        #41
                        Сообщение от Батёк
                        - Я хочу с тобой говорить, а не с Анисьей, - возразил Обломов. - Зачем ты выдумал такую нелепость?
                        - Я не выдумывал, - сказал Захар. - Ильинские люди сказывали.
                        - А им кто сказывал?
                        - Я почем знаю! Катя сказала Семену, Семен Никите, Никита Василисе,
                        Василиса Анисье, а Анисья мне... - говорил Захар.
                        - Господи, господи! Все! - с ужасом произнес Обломов. - Все это вздор, нелепость, ложь, клевета слышишь ли ты? - постучав кулаком об стол, сказал Обломов. - Этого быть не может!
                        - Отчего не может быть? - равнодушно перебил Захар.
                        - Дело обыкновенное - свадьба! Не вы одни, все женятся.
                        - Все! - сказал Обломов. А ты езди каждый день, как
                        окаянный, с утра к невесте, да все в палевых перчатках, чтоб у тебя платье с иголочки было, чтоб ты не глядел скучно, чтоб не ел, не пил как следует, обстоятельно, а так, ветром бы жил да букетами! Это месяца три, четыре! Видишь? Так как же я-то могу?
                        это к чему?
                        ИМХО

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13757

                          #42
                          Сообщение от Боголюб
                          это к чему?
                          О счастливом человеке непознавшем страданий.

                          Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока.
                          Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки. И оверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: "Добряк должен быть, простота!" Человек поглубже и посимпатичнее, долго вглядываясь в лицо его, отошел бы в
                          приятном раздумье, с улыбкой.
                          Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни жительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли движения или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому свету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины.
                          Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. Если на лицо набегала из души туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определенной идеи, еще реже превращалась в намерение. Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или в дремоте.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Боголюб
                            Любящий Бога

                            • 15 April 2006
                            • 594

                            #43
                            Сообщение от Батёк
                            О счастливом человеке непознавшем страданий.

                            Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока.
                            Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки. И оверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: "Добряк должен быть, простота!" Человек поглубже и посимпатичнее, долго вглядываясь в лицо его, отошел бы в
                            приятном раздумье, с улыбкой.
                            Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни жительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли движения или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому свету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины.
                            Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. Если на лицо набегала из души туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определенной идеи, еще реже превращалась в намерение. Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или в дремоте.
                            объясни теорию, обломов и счастлиый человек это не одно и то же.
                            ИМХО

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13757

                              #44
                              Обломовщина - это то к чему стремится счастливый человек. Человеку с детства страдания и трудности внушают боль и он всю жизнь их потом сторонится и притом своих детей оберегает. Т.е. боль, страдания и злость мы считаем чуждые порождения счастью и всячески стараемся их заглушить искуственно. Но вот парадокс мы хотим Стать- Частью-Единого Бога, испытывать С-Часть- Е, но без несения своего креста. Тогда Иисус сказал: - Возми крест свой и следуй за мной. А бы вместо этого ответели: - Ты что же не хочешь быть богатым? Хи, хи. Я сладко сплю и ем и дети мои счастливы зачем нам твой полуголодны крест, нам и тут неплохо. Говорю вам: - Скорей верблюд пройдёт через игольное ушко нежели, богатый попадёт в царствие небесное. И обломовщина есть наше порождение ехидны, которая бежит в день суда.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Боголюб
                                Любящий Бога

                                • 15 April 2006
                                • 594

                                #45
                                Сообщение от Батёк
                                Обломовщина - это то к чему стремится счастливый человек. Человеку с детства страдания и трудности внушают боль и он всю жизнь их потом сторонится и притом своих детей оберегает. Т.е. боль, страдания и злость мы считаем чуждые порождения счастью и всячески стараемся их заглушить искуственно. Но вот парадокс мы хотим Стать- Частью-Единого Бога, испытывать С-Часть- Е, но без несения своего креста. Тогда Иисус сказал: - Возми крест свой и следуй за мной. А бы вместо этого ответели: - Ты что же не хочешь быть богатым? Хи, хи. Я сладко сплю и ем и дети мои счастливы зачем нам твой полуголодны крест, нам и тут неплохо. Говорю вам: - Скорей верблюд пройдёт через игольное ушко нежели, богатый попадёт в царствие небесное. И обломовщина есть наше порождение ехидны, которая бежит в день суда.
                                Это лишь в греховном мире есть страдания, а потом:

                                Откр.21:4 И отрет Бог всякую
                                слезу с очей их, и смерти не будет
                                уже; ни плача, ни вопля, ни
                                болезни уже не будет, ибо
                                прежнее прошло.
                                ИМХО

                                Комментарий

                                Обработка...