Ну-ну, не прибедняйтесь. Это просто лень. Учить лень, лучше на дух надеяться.
На каком языке говорит Господь ?
Свернуть
X
-
-
Привет, Светлана
Нам нужен в Теле и такой член, как Дмитрий Резник с его ясным разумом , и другие члены, как Павелецкий и другие.Комментарий
-
Привет, Павел!
А на дух надеяться действительно лучше, если это тот дух, разумеется. Отдавая должное вашей эрудированности, я все же предпочел бы надеяться на Господа, а не на собственный разум. И вам того же советую.
Так я и надеюсь. Но оперировать я должен разумом, он для этого дан. Дух - он веет где хочет. Я не могу запрячь его в плуг. Мой инструмент - разум. На Б-га же надо надеяться во всем, не только в толковании Библии. "Коня готовят на день битвы, но победа - от Г-спода". Потому что если пытаться "оперировать духом", то опять-таки, как Вы отличите одного духа от другого? Или духа от собственных фантазий?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Привет, Дмитрий!
Согласен, что разумом нужно руководствоваться, однако его предназначание иное, нежели веры, и он не способен воспринимать духовные вещи, поскольку является плотским по сути. Так что злоупотреблять им тоже не стоит. Думаю, разум может одинаково как помочь, так и помешать вере, смотря как человек его использует. В некоторых случаях, думаю, справедливо выражение "горе от ума", хотя далеко и не во всех, конечно. Что же касается различения духов, мы должны уметь отличать Божий голос от собственного внутреннего и тем паче от других духов. "Овцы Мои знают Мой голос и к чужому не идут, но бегут от него". Вопрос: знаем ли мы голос нашего Небесного Отца или боимся спутать его с другими "голосами"? Имеем ли живое общение с Господом или только читаем о Нем по бумажке?Комментарий
-
Павел, это звучит очень духовно, однако на практике люди, которые претендуют на то, что водятся духом, толкуют Библию кто во что горазд, противореча и грамматике, и друг другу, и здравому смыслу. Причем некоторые из них вполне благочестивые верующие, которым не хватает либо знаний, либо здравого смысла, либо они просто восприняли от своих учителей неверный подход.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Привет, Дмитрий!
А не кажется ли вам , что мы зачастую загоняем Бога в область человеческого разума и служим не истинному Богу, а нарисанному нашим пораженным грехом воображением идолу? Знание языка оригинала безусловно полезно для исследования Писаний, однако они в первую очередь познаются духовно, а не при помощи человеческого мозга. Бог предоставляет равные возможности для Богопознания всем людям: и умным и недалеким. Здесь нету особой разницы, поскольку дух одинаково открывает истину и тем и другим. И как мудрецы изваращают пути Божьи, так и невежды претыкаются на них. Иными словами, Дмитрий, вам не кажется, что мы, современные христиане, упустили нечто очень важное и запутались во второстепенном? Мы оставили веру и с головой окунулись в религию, ненавидя тех, кто не разделяет наши взгляды, хотя и не признаваясь себе в наличии этой ненависти. Мы научились лукаво прикрывать собственное невежество и оправдывать душу, беспощадно осуждая других за меньшие преступления. В своем лицемерии мы уподобились фарисеям. Те упустили Христа во плоти и отказались воспринимать Его Слово. Мы же упускаем Духа истины, угашая его собственным пониманием. Мы служим не Богу, а "себе в Боге" и ненавидим всякого, кто пытается донести до нас нелицеприятную истину. Мы комфортно устроились в жизни, заняв собственную "христианскую" нишу, поставив одну ногу в Царствие Божие, а другую благополучно оставив в этом мире. Мы более не видим в себе пропащих грешников, но вполне славных людей, которым надо каяться максимум за свои несовершенные поступки, но не за собственную злую сущность. Мы ходим по порочному замкнутому кругу, силясь победить или скрыть живущий в нас грех за ширмой самоправедности и остаемся несчастны. На самом деле мы не хотим слышать Бога, нам гораздо комфортнее без Него. Он нужен нам только для того, чтобы снискать себе радость и славу. Но даже в этом мы неспособны себе признаться. Мы упустили что-то крайне важное. Мы упустили веру. А ведь именно вере Иисус уделял первостепенное внимание. Когда Он придет на землю Он будет искать веру, поскольку именно она имеет непреходящую ценность в глазах Божьих. Но не ту веру, которая от закона, а ту, которая от Духа жизни. Так что, Дмитрий, "Сын человеческий придя, найдет ли веру на земле?"Комментарий
-
Знание языка оригинала безусловно полезно для исследования Писаний, однако они в первую очередь познаются духовно, а не при помощи человеческого мозга. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Павел - слово духовно слишком размытое понятие, более того я скажу , что за ним ничего не стоит. Это просто фраза, которая не имеет смысла.
Понятие "духовно" может быть размывчатым только для того, кто мыслит по-плотскому. "Если я говорю о земном и не верите, как поверите, если скажу о небесном?" Вся Библия - богодуховенна, Бог есть дух, вы имеете Духа Святого, почему же не понимаете?Комментарий
-
Павел, в своем большом сообщении Вы говорили о вере, однако это другая тема. Знание точного смысла Писания никак не вредит вере. Напротив, скорее вредит незнание. Именно незнание и заставляет создавать в воображении Б-га, непохожего на Б-га Библии. Возьмите хоть свитеделей: их Иегова - главный в пантеоне богов, он имеет тело, он не знает будущего и уж тем более не определяет его. И это при том, что многие из них страдали за свою веру даже до смерти.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Paveletsky:
Понятие "духовно" может быть размывчатым только для того, кто мыслит по-плотскому.
Хорошо, тогда объясните что значит «духовно», «по духу», «дух» и так далее.
Вся Библия - богодуховенна, Бог есть дух, вы имеете Духа Святого, почему же не понимаете?
А кто сказал что должны понимать? Это как, получил Духа Святого, и сразу же не понятно от куда пришли знании и понимании?
Наличие Духа Святого не означает знать и понимать всё правильно как должно.Комментарий
-
Дмитрий, я, конечно, с вами согласен. Все, что вы написали верно. Разум никто не отменял. Просто он служит иным целям. Так, он позволяет нам принимать ключевые решения и ориентироваться в земной жизни, но не способен научить нас чему-либо в Царствии Божьем. Это исключительная прерогатива Духа. Если дух не открыл, то разум будет барахтаться в трясине собственного невежества. Разум претендует на то, чтобы занять в человеке место, отведенное Богом для духа и ставит препоны на пути действия Духа. Именно это я имел ввиду в своих предыдущих постингах, хотя и понимаю, что ничего нового вам не открыл. Просто хотелось поделиться своим мнением по поводу.
Одесса,
Хорошо, тогда объясните что значит «духовно», «по духу», «дух» и так далее.
А кто сказал что должны понимать? Это как, получил Духа Святого, и сразу же не понятно от куда пришли знании и понимании?Комментарий
-
Всё, чем является Господь может быть реализовано посредством Духа. Если у нас есть учения, доктрины и буквы о Господе без Духа, у нас нет действительности. Доктринальное учение о господе не является действительностью, а этим явл. Святой Дух а Он и есть действительность.
К примеру, мы знаем, что господь есть жизнь. Но если у нас нет Св. Духа, у нас никогда не может быть жизни."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
Привет, Светлана
Придерживаюсь того же мнения, что и вы. Интересно, мне кажется, когда человек впервые приходит к Богу, он обретает веру. Потом, начав ходить в церковь, он попадает под воздействие церковной доктрины - закона - и изменяется не в лучшую сторону. С годами он укореняется в своем шаблонном видении Божьего и с помощью его судит окружающих, отказывая в спасении тем, кто не подходит под придуманный им эталон. Таким образом, как писал Павел, "начав духом, заканчивает плотью". Духу же, в свою очередь, становится тесно и неуютно в человеке и это толкает человека к новому поиску - поиску жизни и истины. В результате человек обретает веру Божью и преображается в подобие Божие. Если же этого не происходит, человек рискует умереть духовно и превратиться в злобное создание, сына геенны, вдвое хуже неверующих - Дух Божий покидает его.Комментарий
-
Павелетский, привет ! Такое чувство - что вы постоянно бодрствуете в Форуме. Молодец, ты тут как тут."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
Комментарий