Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:13)
Все послание написано одному адресату - общине верующих в Христа. Другое дело, что община всегда состоит из разных людей - и по духовному возрасту, и по твердости веры, и по познанию и по состоянию и тд. Отцы, дети, отроки.
В ней иногда существуют даже антихристы - *были с нами, но вышли от нас и не были наши*..
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:13)
Все послание написано одному адресату - общине верующих в Христа. Другое дело, что община всегда состоит из разных людей - и по духовному возрасту, и по твердости веры, и по познанию и по состоянию и тд. Отцы, дети, отроки.
В ней иногда существуют даже антихристы - *были с нами, но вышли от нас и не были наши*..
нет, это вы предубеждены.
возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
где тут написано, что адресаты не имели общение с Иоанном?
Тут сказано другое - мы пишем вам, ради общения. Тут не негативная коннотация, а позитивная. Возвещаем вам ради общения. Пишу вам дети, чтобы иметь с вами общение. Дети тоже не имели общения с Иоанном?
нет, это вы предубеждены.
возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
где тут написано, что адресаты не имели общение с Иоанном?
Тут сказано другое - мы пишем вам, ради общения. Тут не негативная коннотация, а позитивная. Возвещаем вам ради общения. Пишу вам дети, чтобы иметь с вами общение. Дети тоже не имели общения с Иоанном?
вы исказили слово
чтобы вы имели общение с нами
значит здесь те которые не имели общения с апостолами
они приглашаютя в общение с апостолами чтобы найти через апостолоов общение с Отцом и Сыном
чтобы найтй доступ к высоко сидящему челувеку надо найти посредника между вами и им
а во второй к детям которые имеют уже общение с Отцом и Сыном
значит здесь те которые не имели общения с апостолами
они приглашаютя в общение с апостолами чтобы найти через апостолоов общение с Отцом и Сыном
чтобы найтй доступ к высоко сидящему челувеку надо найти посредника между вами и им
а во второй к детям которые имеют уже общение с Отцом и Сыном
да нет, это вы искажаете смысл написанного пытаясь придать ему свою форму. Форму своих пристрастий и предубеждений. Еще раз повторяю - Иоанн писал общине в целом, состоящей из разных членов. Обычно к адресатам обращаются как то конкретно, а не абстрактно - и апостолы всегда писали свои послания для церкви - так и говорили: мол церкви в Коринфе или всем призванным находящимся в Риме и тд. Иоанн своих адресатов указал не впереди своего письма, а в конце.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:13)
Ну а то, что в общине могли быть люди разного духовного возраста, состояния и понимания я уже говорил. Возможно были и те кто не принимал Иоанна или думал что я сам себе Иоанн и ничем не хуже его - вполне возможно. Там были всякие судя из наставлений апостола.
Но ваша классификация по главам, мол, первая глава звучит к каким то одним, вторая к другим, первая к недетям, а вторая к детям - высосана из пальца. Никаких глав в оригинале не было. И там идет сплошной текст и апостол пишет сразу всем и в каждой условной главе обращается и к детям, и к взрослым и к мудрым и к неразумным, и к верным и к не совсем верным и вообще неверным.
И до * детей* пишется о тех кто говорит что имеет общение со Христом, но при этом может заблуждаться и ходить во тьме... То есть апостол намекает на то, что верующий в Христа может заблуждаться, лгать, обманываться. Но как бы там ни было Иоанн писал общине - верующим во Христа собранным в церкви.
И потом, текст, который по вашим конспирологическим воззрениям относился к каким то *дьяволам* продолжается так:
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
(1Иоан.1:3,4)
Нехило так пожелание Пиромовским *дьяволам* )
Так что это вы искажаете не только смысл, но и слово подстраивая его под свои неосвященные и несовершенные взгляды.
А если захотите спорить, то мы не имеем такого обычая. Шалом
да нет, это вы искажаете смысл написанного пытаясь придать ему свою форму. Форму своих пристрастий и предубеждений. Еще раз повторяю - Иоанн писал общине в целом, состоящей из разных членов. Обычно к адресатам обращаются как то конкретно, а не абстрактно - и апостолы всегда писали свои послания для церкви - так и говорили: мол церкви в Коринфе или всем призванным находящимся в Риме и тд. Иоанн своих адресатов указал не впереди своего письма, а в конце.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:13)
Ну а то, что в общине могли быть люди разного духовного возраста, состояния и понимания я уже говорил. Возможно были и те кто не принимал Иоанна или думал что я сам себе Иоанн и ничем не хуже его - вполне возможно. Там были всякие судя из наставлений апостола.
Но ваша классификация по главам, мол, первая глава звучит к каким то одним, вторая к другим, первая к недетям, а вторая к детям - высосана из пальца. Никаких глав в оригинале не было. И там идет сплошной текст и апостол пишет сразу всем и в каждой условной главе обращается и к детям, и к взрослым и к мудрым и к неразумным, и к верным и к не совсем верным и вообще неверным.
И до * детей* пишется о тех кто говорит что имеет общение со Христом, но при этом может заблуждаться и ходить во тьме... То есть апостол намекает на то, что верующий в Христа может заблуждаться, лгать, обманываться. Но как бы там ни было Иоанн писал общине - верующим во Христа собранным в церкви.
И потом, текст, который по вашим конспирологическим воззрениям относился к каким то *дьяволам* продолжается так:
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
(1Иоан.1:3,4)
Нехило так пожелание Пиромовским *дьяволам* )
Так что это вы искажаете не только смысл, но и слово подстраивая его под свои неосвященные и несовершенные взгляды.
А если захотите спорить, то мы не имеем такого обычая. Шалом
1Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. 2Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. 3Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. 4Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.5Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? 6Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем , потому что Дух есть истина. 7Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 8И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. 9Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 10Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 11Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12Имеющий Сына(Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную
сие -о верующих
начинается в первом стихе
не все послание
---
а здесь четырем-
12Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. 13Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. 14Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого
---
вы читаете все послание или выборочно?
а поом выборку на все послание ляп
искажение писаний -зачем?
--
кто говорит что имеет общение с Ним-
это как раз те кто во грехах и не имеют общения с апостолами
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -(1Иоан.1:1)
1 Иоанна - сопроводительное письмо к Евангелию от Иоанна. Вот в Евангелии Иоанн написал то, что сам видел и слышал - о Слове Жизни.
Комментарий