парадокс приществия Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Боголюб
    Любящий Бога

    • 15 April 2006
    • 594

    #31
    другие метафоры.......

    Солнце померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба (Матф. 24:29)

    В Библии описывается один из снов Иосифа, одиннадцатого из двенадцати сыновей Иакова:

    "И видел он еще другой сон, и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце, и луна, и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его, и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я, и твоя мать, и твои братья прийдем поклониться тебе до земли?" (Быт. 37:9).

    Сон Иосифа сбылся, когда позднее он стал вторым после фараона человеком в Египте; его отец и братья в действительности пришли и поклонились ему. Таким образом, солнце и луна в его сне символизировали родителей, а звезды - их детей.

    Иисус и Святой Дух выступают в роли Истинных Родителей, пришедших как вторые Адам и Ева, чтобы дать человечеству возможность родиться свыше.

    Следовательно, в пророчестве из Евангелия от Матфея солнце и луна символизируют Иисуса и Святой Дух, а звезды - людей глубокой веры, являющихся их детьми.

    В другом месте Иисус сравнивается с "истинным Светом" (Иоан. 1:9), ибо он пришел как Слово во плоти (Иоан. 1:14) и принес свет истины. Соответственно, солнечный свет означает свет слов Иисуса, а лунный свет - свет Святого Духа, пришедшего как Дух истины (Иоан. 16:13).

    Итак, когда говорится о том, что солнце померкнет, а луна не даст света своего, надо понимать, что померкнут явленные через Иисуса и Святой Дух слова Нового завета.

    Как слова Нового завета могут померкнуть? Свет слов Ветхого завета померк, когда Иисус и Святой Дух явили миру слова Нового завета, в которых слова Ветхого завета обрели свое выражение в законченной форме.

    Подобным образом, когда Христос вернется и откроет новую истину, чтобы исполнить слова Нового завета, т.е. создать новые небо и землю (Отк. 21:1), слова, явленные им при первом пришествии, померкнут.

    Свет слов померкнет, потому что с наступлением новой эпохи время их миссии подойдет к концу.

    Пророчество о падающих с небес звездах означает, что в последние дни многие верующие могут совершить ошибки и утратить свое положение. В дни Иисуса вожди иудаизма ревностно ожидали прихода Мессии, но они утратили свое положение, когда, не поверив в Иисуса, стали противостоять ему.

    Подобное может произойти и со многими христианами, которые, страстно ожидая Второе пришествие Господа, не поверят в него, когда он придет на самом деле, и утратят свое положение.

    Поэтому Иисус спросил: "Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лук. 18:8). В другом случае он сказал, что объявит многим верующим: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф. 7:23). Иисус предвидел неверие христиан в дни Второго пришествия, и приведенные выше слова были сказаны им в предостережение.
    ИМХО

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #32
      Солнце померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба (Матф. 24:29)
      Итак, когда говорится о том, что солнце померкнет, а луна не даст света своего, надо понимать, что померкнут явленные через Иисуса и Святой Дух слова Нового завета.
      приблизительно об этом говорил и сам Иисус:

      Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
      Он же сказал им: поэтому всякий книжник,
      наученный Царству Небесному, подобен хозяину,
      который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

      новое и старое это новый и старый завет одним словом библия, так вот наученный царству небесному за не надобностью ВЫНОСИТ ИЗ сокровищницы новое и старое. Почему за ненадобностью потому что он выносит из сокровищницы, т.е. выбрасывает из сокровищницы то что ему уже не надо старое и новое, оставляя в сокровищнице учение царства небесного.

      Возвращаясь же к теме то хочу сказать что Иисус Христос никогда не будет именовать себя во второе пришествие Иисусом Христом, ибо сделай так он будет тем кто пришел во имя своё, а Христос не будет тем кто пришел во имя своё.

      Комментарий

      • Боголюб
        Любящий Бога

        • 15 April 2006
        • 594

        #33
        Сообщение от вао
        приблизительно об этом говорил и сам Иисус:

        Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
        Он же сказал им: поэтому всякий книжник,
        наученный Царству Небесному, подобен хозяину,
        который выносит из сокровищницы своей новое и старое.

        новое и старое это новый и старый завет одним словом библия, так вот наученный царству небесному за не надобностью ВЫНОСИТ ИЗ сокровищницы новое и старое. Почему за ненадобностью потому что он выносит из сокровищницы, т.е. выбрасывает из сокровищницы то что ему уже не надо старое и новое, оставляя в сокровищнице учение царства небесного.

        Возвращаясь же к теме то хочу сказать что Иисус Христос никогда не будет именовать себя во второе пришествие Иисусом Христом, ибо сделай так он будет тем кто пришел во имя своё, а Христос не будет тем кто пришел во имя своё.
        Согласен с тем что Любовь и Истина от Бога смогут затмить собой многие слова, сказанные в писании.
        ИМХО

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #34
          но если Иисус Христос не будет именовать себя ни Иисус, ни Христос, ни бог, ни мессия, как же мы узнаем что это таки он ?

          Комментарий

          • Боголюб
            Любящий Бога

            • 15 April 2006
            • 594

            #35
            Сообщение от вао
            но если Иисус Христос не будет именовать себя ни Иисус, ни Христос, ни бог, ни мессия, как же мы узнаем что это таки он ?
            По истине которую он принесет и по любви.
            ИМХО

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #36
              истина в любви, а потому мы сможем узнать Христа по любви. Надо искать совершенную любовь только так можно отличить Христа

              Комментарий

              • Боголюб
                Любящий Бога

                • 15 April 2006
                • 594

                #37
                Сообщение от вао
                истина в любви, а потому мы сможем узнать Христа по любви. Надо искать совершенную любовь только так можно отличить Христа
                Что вы будете делать, если найдете её?
                ИМХО

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #38
                  так там где ищущие находят любовь там свадьба

                  Комментарий

                  • Боголюб
                    Любящий Бога

                    • 15 April 2006
                    • 594

                    #39
                    Сообщение от вао
                    так там где ищущие находят любовь там свадьба
                    На званный пир позовёте?
                    ИМХО

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #40
                      Кстати о невесте, в откровении они показаны десятью девами мол пять розумные а пять не розумные, мол не розумные без масла оказались, а потому не могут встретить жениха так как могут встертить розумные. Козалось бы все очень просто, розумные отказывают не розумным поделится маслом когда те просят.

                      Но вообще немного странно как то - мудрые не дают тем кто просит ну пожалуйста чего вам стоит, поделитесь, вместе встретим. Не, ну действительно разве по любви отказывать нуждающемуся, неужели розумные думают что жених оценит это их поведение которое не иначе как закон джунглей не назовеш ?

                      Комментарий

                      • Николай Лагин
                        Участник

                        • 22 February 2002
                        • 408

                        #41
                        Сообщение от вао
                        Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 43:
                        Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

                        т.е. получается парадоксальная вещь все знают что Хрисос придет на облаках, и ждут его так, но все же примут того кто придет в имя своё.

                        Козалось бы чего проще, мол ага он не на облаках значит не Христос, и наоборот мол ага он на облаках значит Христос, но примут то Христа только Христовы.

                        Вывод очевидный: облака не есть буквально облака, но есть суть чего то другого, и есть и другой вывод: истинно Христос придет не в имя свое, т.е. он не будет называть себя Христом.
                        ВАО, по поводу употребления словосочетания "во имя".
                        Зачастую мы употребляем слова, как-то особо не задумываясь, не вникая в смысл тех слов, что произносим.
                        Все говорят, за всеми повторяем и мы, скорее по инерции.
                        Вот, часто слышим: "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа".
                        А что, собственно, означает это сочетание "в(о) имя"?
                        В Евангелии от Иоанна оно довольно часто используется Иисусом.
                        Вот некоторые примеры:
                        Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. (Ин.5.43)
                        И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. (Ин.14.13)
                        Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин.14.26)
                        Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. (Ин.17.6)
                        Каков смысл вкладывал Иисус в словосочетание "во имя"?
                        Сразу скажу, что никакого отношения к понятию имени, применяемому нами в обиходе, сочетание во имя не имеет.
                        Это понятие духовное.
                        В Писаниях встречается имя как в обычном его значении, так и в значении духовном. Это следует различать.
                        Духовный смысл понятия имени дает нам Филипп:

                        12. Единственное имя не произносится в мире - имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. (Еванг. от Филиппа, 12)

                        Здесь очень важно каждое предложение.

                        СЛюбовью, Николай Лагин.
                        "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #42
                          ясное дело что сын человеческий должен быть отцом

                          Комментарий

                          • av-96
                            Участник

                            • 04 January 2011
                            • 84

                            #43
                            3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? .....27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;

                            от Матфея 9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

                            Откровения:.....9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. 10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!

                            5 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. 16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, 17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, [B]что ты приял силу Твою великую и воцарился. [/B]

                            15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

                            Так вот, может говоря "Только через меня" он подразумевает, что в ... последнее время Бога на земле нет? Цитирую: 12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны....

                            Так что друг вопросов больше чем ответов.
                            Основной смысл существования человека-в совершенствовании своей бессмертной основы, все остальное- не имеет смысла,т.к. ведет к его неминуемой гибели. ( Л.Н.Толстой)

                            Комментарий

                            Обработка...