парадокс приществия Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #16
    Сообщение от вао
    Орли, и в чем внешне слава божия ?
    вао,наверное,в том,чтобы внутреннее(любовь,как суть Бога,вложенная в наши сердца)стала внешним.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #17
      конечно любовь !

      а теперь основной вопрос касательно пришествия Христа:
      истинно Христос будет называть себя Христом ?

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #18
        Сообщение от вао
        а теперь основной вопрос касательно пришествия Христа:
        истинно Христос будет называть себя Христом ?
        Конечно.Когда Господь придет в Царственном Великолепии и Славе,Он назовет Себя царственным помазанником (Машиахом=Христом).
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #19
          Конечно.Когда Господь придет в Царственном Великолепии и Славе,Он назовет Себя царственным помазанником (Машиахом=Христом).
          вы предлагаете сыну божиему быть тем кто придет в имя своё ?

          Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 43:
          Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #20
            Сообщение от вао
            вы предлагаете сыну божиему быть тем кто придет в имя своё ?
            Дорогой вао,Ваша логика выдает странные кульбиты.
            Сын Божий не самозванец-Он придет во имя и во славу Бога-Отца и от Него получит помазание на царствование,которому не будет конца.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #21
              Сын Божий не самозванец-Он придет во имя и во славу Бога-Отца
              истинно истинно сказано

              с любовью аминьчик

              Комментарий

              • Любопытный
                Участник

                • 07 September 2004
                • 366

                #22
                Сообщение от Orly
                ...
                Сын Божий не самозванец-Он придет во имя и во славу Бога-Отца и от Него получит помазание на царствование,которому не будет конца.
                Как вы себе это представляете?
                Omne ignotum pro magnifico.

                Комментарий

                • Orly
                  Ветеран

                  • 01 November 2003
                  • 10371

                  #23
                  Сообщение от Любопытный
                  Как вы себе это представляете?
                  Так,как в Откровении св.Иоанна богослова,согласно которому будут построены Богом для царствования в нем Христа новое небо и новая земля,на которой не будет места печали и плачу,ненависти и гордыне,болезни и смерти.
                  Человек человеку-радость.

                  Комментарий

                  • chibuk
                    Я живу.

                    • 07 October 2005
                    • 868

                    #24
                    Придется разбираться с этим, коль не хватает понимания из контекста.

                    Сообщение от вао
                    Сообщение от chibuk
                    Когда говорил "иной придет во имя свое, его примите", то говорил о первом пришествии, "меня сейчас не принимаете, а того бы приняли."
                    Чибук милый, "бы" это ваше, Иисус так не говорил.
                    Он утвердительно сказал что прИмите
                    Итак разберемся по порядку.
                    Цитата из Библии:
                    39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                    40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                    41 Не принимаю славы от человеков,
                    42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
                    43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
                    44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                    (Иоан.5:39-44)
                    Я специально привел место "с контекстом".
                    1. Речь вообще не шла о том, что произойдет, не о будущем говорилось. Иисус говорил о том, какие они, люди, что не хотят Его признать. Он охарактеризовал людей: вы ищите (принимаете) славы от людей, а славы от Бога не ищите, поэтому признаете себе подобных, а от Бога (Христа) не принимаете. Он не ради похвалы людей пришел.
                    2. Мое бы в данном отрывке оправдано и вот почему. Мы спорим о том, в каком времени стоит глагол "придет" ("а если иной придет во имя свое"). В русском переводе ясно - в будущем. Но, что имелось ввиду в оригинальном тексте? Любой перевод не абсолютно точно передает суть. Я посмотрел, в каком времени стоит это слово (в программе "Цитата из Библии" открыл номера стронга, увидел оригинальное слово "придет", посмотрел в каком оно времени). Там написано:
                    Tense - Second Aorist
                    Перевожу: временная форма - Second Aoris.
                    Что такое "Second Aoris"? Я нашел, там была ссылка
                    Tense - Second Aorist

                    The "second aorist" tense is identical in meaning
                    and
                    translation to the normal or "first" aorist tense.
                    The only
                    difference is in the form of spelling the words in
                    Greek, and
                    there is no effect upon English translation.

                    See "Aorist" 5777
                    (Перевод: Время "Second Aoris" имеет идентичное значение и переводится как "First Aoris". Единственное различие состоит в форме проверки правописания слов на греческом языке, и нет никакого эффекта на английский перевод.)
                    Далее выясняем, что такое "Firts Aoris" или просто нормальное время "Aoris". Эта временная форма, объяснит нам значение, в котором употреблен глагол "придет". По ссылке 5777 открываем
                    Tense - Aorist

                    The aorist tense is characterized by its emphasis
                    on punctiliar
                    action; that is, the concept of the verb is
                    considered without
                    regard for past, present, or future time. There is
                    no
                    direct or clear English equivalent for this tense,
                    though it is
                    generally rendered as a simple past tense in most
                    translations.
                    ( .....здесь я упустил часть текста, что относится именно к англ. языку......)
                    Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

                    (Перевод: Временная форма Aorist охарактеризована ее акцентом на действии; то есть, понятие глагола рассматривают не принимая во внимание прошлое, настоящее, или будущее время. Нет никакого прямого или ясного английского эквивалента для этого времени, хотя это вообще предоставляется как простое прошедшее время в большинстве переводов. События, описанные временной формой Aorist, классифицированы в множество категорий филологами. Самые обычные из них включают представление действия........)
                    Итак, мы имеем значение, которое акцент делает просто на действии самом по себе и "не принимает во внимание прошлое, настоящее, или будущее время".

                    Что я и утвержаю: о будущем речи не шло! Еще одно подтверждение этому - вариант перевода данного места Писания Институтом перевода Библии в Заокском:
                    Цитата из Библии:
                    Я во имя Отца Моего пришел, и вы не принимаете Меня! А приди к вам другой кто-нибудь от своего 'к тому же' имени, его бы вы приняли.
                    (Иоан.5:43)
                    Вот такие у нас трудности с пониманием перевода, даже такого дословного и точного, как синодальный...

                    С Миром!

                    Комментарий

                    • Марина.
                      ~~~~~~~~

                      • 28 June 2005
                      • 3183

                      #25
                      Сообщение от Orly
                      Конечно.Когда Господь придет в Царственном Великолепии и Славе,Он назовет Себя царственным помазанником (Машиахом=Христом).
                      А вот и ответ на тему

                      Из Израиля.От Орли,знакомой с ивритом.

                      Христос=Машиах.

                      любопытный
                      ...а второй вывод - вспомните, ведь Христом Иисуса стали называть евреи.

                      +1.
                      Последний раз редактировалось Марина.; 20 January 2006, 03:59 PM.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #26
                        Сообщение от вао
                        т.е. получается парадоксальная вещь все знают что Хрисос придет на облаках, и ждут его так, но все же примут того кто придет в имя своё.
                        Вао чего проще - разглядеть в нынешних мисссиях шарлатанов? Однако же сколько клюет!
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #27
                          о да например Матфея 10.28

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #28
                            Совершенно очевидно Христос второго пришествия придет не в имя своё Иисус, а все ждут что он свесит ножки с облака и скажет здрасьте я известный Иисус, и все а ну раз ты Иисус да еще на буквальном облаке тогда дааа! ты Иисус

                            Комментарий

                            • Боголюб
                              Любящий Бога

                              • 15 April 2006
                              • 594

                              #29
                              Облака....

                              Сообщение от вао
                              Вывод очевидный: облака не есть буквально облака, но есть суть чего то другого
                              облака символизируют преданных христиан, чьи сердца пребывают на "небесах", а не на "земле" .

                              В Библии и других писаниях слово "облако" встречается также для обозначения множества (Евр. 12:1), и в этом же смысле оно иногда используется в повседневной речи.

                              см. также: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (Иоан. 3:13). Хотя Иисус родился и протизносил эти слова на земле и во плоти, с точки зрения провидения и своего истинного значения он в действительности пришел с небес. В этом заключается подлинный смысл пророчества Даниила, в котором предсказывается, что Иисус придет на облаках (Дан. 7:13).
                              Последний раз редактировалось Боголюб; 13 May 2006, 11:30 AM.
                              ИМХО

                              Комментарий

                              • Боголюб
                                Любящий Бога

                                • 15 April 2006
                                • 594

                                #30
                                Значение облаков

                                Согласно Откровению, вода символизирует падшего или грешного человека.
                                Откр.17:15 И говорит мне: воды,
                                которые ты видел, где сидит
                                блудница, суть люди и народы, и
                                племена и языки.


                                Что же такое облака?

                                Облако - это испарившаяся вода. Сколько бы ни содержалось в ней примеси, перейдя в газообразное состояние, она становится чистой. Облака символизируют людей, которые возродились и стали верующими среди падших людей. Иносказание, что Христос придет в облаках, означает, что он появится среди верующих, приготовленных Богом.
                                Но почему же Иисус обещал вновь явиться в облаках?

                                Во-первых, он желал таким образом предупредить обман антихристов. До наступления времени Второго Пришествия людям лучше думать, что он явится на облаках. Если бы из слов самого Иисуса было известно, что Христос явится во плоти, то могла бы появиться масса самозванцев, по сути антихристов, что оказало бы разрушительное воздействие. Но когда подойдет время, Бог приоткроет перед нами эту тайну пришествия Христа (Ам. 3:7).


                                Во-вторых, Иисус это сказал, чтобы придать мужества своим ученикам, которым предстоял тяжкий путь веры. Вообще, говоря о Втором Пришествии, Иисус сказал много не совсем понятного. В Откровении он говорит: "Ей, гряду скоро" (Отк. 22:20). В Евангелии от Матфея приводятся его слова: "...истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий" (Матф. 10:23) и "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матф. 16:28). В Евангелии от Иоанна рассказывается, как Иисус обещал вновь прийти при жизни Иоанна (Иоан. 21:18-22). Во всех этих эпизодах Иисус подчеркивал, что Второе Пришествие наступит скоро. Почему он говорил об этом? Какие для этого были основания?
                                Предвидя грядущие преследования христиан в Римской Империи, Иисус желал воспитать и ободрить своих учеников, вселить в них надежду, благодаря чему христианство обретало силы и решимость пережить жестокие гонения и быстро подготовить основание для Второго Пришествия. Вера во Второе Пришествие Иисуса, который сойдет с неба в облаках, в могуществе и славе Божьей позволяла ранним христианам сохранять энтузиазм и религиозное горение. Вместе с благодатью они обретали силу, позволявшую им противостоять притеснениям и гонениям со стороны Римской Империи, и в итоге основать раннюю христианскую церковь.
                                Последний раз редактировалось Боголюб; 13 May 2006, 11:31 AM.
                                ИМХО

                                Комментарий

                                Обработка...