Я поражаюсь с каким пренебрежением к пророчествам Ветхого Завета относится Ельф 18,он даже пытается выставить насмех все то,что ещё не свершилось. Просто нет слов,мрак.
Христос и Антихрист
Свернуть
X
-
Царство Божие наступит для избранных и тех кто покается в день посещения. Почему Армагеддон? Чтобы читающим было понятно, что события произойдут в Израиле.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
и вот в чем проблема, иудейская концепция суда как битвы двух народов, предполагает что есть народы плохие, а есть хорошие.
тогда в христианстве каждый человек может покаяться и стать хорошим
.
кроме того, на войне гибнут обе стороны
1 Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
2 И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жёны, и половина города пойдёт в плен; но остальной народ не будет истреблён из города.
Захария 14 глава Библия: https://bible.by/syn/38/14/Комментарий
-
но вот в евангелиях есть из Михея что Иисус родился в Вифлиеме
2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
Михей 5 глава Библия: https://bible.by/syn/33/5/
но главное, что дальше говорится
5 И будет Он мир. Когда Ассур придёт в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей.
6 И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Немврода в самых воротах её, и Он-то избавит от Ассура, когда тот придёт в землю нашу и когда вступит в пределы наши.
Михей 5 глава Библия: https://bible.by/syn/33/5/
и вообще Мессия царь Израиля будет сурово действовать на Бл Востоке
7 И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых.
8 И будет остаток Иакова между народами, среди многих племён, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасёт от него.
9 Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены.
Михей 5 глава Библия: https://bible.by/syn/33/5/Комментарий
-
а так как иудеи часто настаивают что народы Эдом, Моав, Аммон и др исчезли - то в этом тоже проблема в смысле исполнение пророчеств
как например, иудейский Мессия может захватить Эдом и идумеев
11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою её, как в дни древние,
12 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сие.
Амос 9 глава Библия: https://bible.by/syn/30/9/Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
- - - Добавлено - - -
Если вы верите в воскресение мертвых,вы не должны переживать за хороших людей которые могут погибнут случайно.
- - - Добавлено - - -
Может быть кому-то будет интересно:Комментарий
-
тогда и все прогнозы о царстве Мессии осуществились у всех пророков.
но жизнь почему после Вавилонского плена не измелилась
см Аггей, Захария, Малахия
и читать надо что у Амоса описано, перед тем как говорить
это царстве Мессии у Амоса
предполагается аграрное изобилие
Моё, говорит Господь, творящий всё сие.
13 Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет ещё жнеца, а топчущий виноград сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут.
и предполагается что государство не погибнет, евреи не будут изгнаны
15 И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой.
а при хасмонеях были не цари все таки.
вот Ирод Великий это был царь.
кстати, в евангелиях есть иродиане то есть те, кто видимо считал Ирода Мессией.
он ведь Храм перестроил и построил двор язычников.
но в 1 веке, при римской власти евреи таки были изгнаны и в большей степени чем раньше.
вы изучайте историю Израиля.
- - - Добавлено - - -
Иисус родился в Вифлиеме. Что вас смущает? Евангелие от Матфея 2:1-2
Я же ясно сказал, меня бы не смутило если бы Иисус не родился в Вифлиеме.
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
- - - Добавлено - - -
Если вы верите в воскресение мертвых,вы не должны переживать за хороших людей которые могут погибнут случайно.
я не социопат, не надо мне свою социопатию приписывать.
вы лучше признайте что в евангелиях есть аргументы что Иисус Бог.Комментарий
-
1 И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину:
2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нём, ибо злодеяния его дошли до Меня.
Иона 1 глава Библия: https://bible.by/syn/32/1/10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл.
Иона 3 глава Библия: https://bible.by/syn/32/3/
5 И было слово Господне ко мне:
6 не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
7 Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
8 но если народ этот, на который Я это изрёк, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
9 А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
10 но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
Иеремия 18 глава Библия: https://bible.by/syn/24/18/#10Комментарий
-
Цитата из Библии:Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Мал.3:1)
Цитата из Библии:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
(Мал.4:5,6)
Должен ли был прийти Бог???
Так должен ведь.
Приходил ли ???
Таки приходил, но не узнали.
А все остальное, это замыливание очевидного, страх признать правду так как она есть на самом деле.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Андрей Кесарийский святитель
Толкование на группу стихов: Откр: 16: 16-16
Армагеддон означает рассечение или убийство. В том, полагаем, месте собранные и предводимые дьяволом народы будут избиты, ибо он утешается кровью человеческою.
- - - Добавлено - - -
Откр 16:13−16. Иоанну дается всеобъемлющее и вместе с тем символическое видение подготовки к излиянию последней чаши Господнего гнева. Он увидел трех бесовских духов, похожих на жаб, которые выходили из уст сатаны (дракона) и из уст обоих «зверей» антихриста (13:1−10) и лжепророка (13:11−18). Об этих духах говорится, что они творят знамения. Их задача будет в том, чтобы стать вдохновляющей и направляющей силой земных властителей, народов и государств; в этом смысле они и собирают их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Сатана, зная, что пришествие Христа близко, стянет всю военную мощь к Святой земле («он» в стихе 16 это именно сатана), чтобы оказать сопротивление Сыну Человеческому, Который придет на гору Елеонскую (Зах 14:4). В то время, как обманутые народы пойдут на эту войну, движимые каждый какими-то политическими целями, сатана будет преследовать свою цель: сразиться их руками с небесными армиями (предстающими Иоанну в 19 гл.).
Война эта, как говорится в Священном Писании, будет продолжаться вплоть до появления Христа, и в день возвращения Господа уличные бои разгорятся в Иерусалиме. Следовательно Иисус придет в начале «Армагеддонской битвы» или в разгар ее, и лишь тогда достигнет она своей кульминации. Слово «Армагеддон» происходит от двух еврейских слов, означающих «гора Мегиддо». Гора эта находится вблизи одноименного города у равнины Ездрелон, бывшей местом многочисленных сражений в ветхозаветные времена.
По словам Иоанна, он услышал предупреждение, исходившее от Самого Иисуса Христа: Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его (стих 15).
В Писании возвращение Христа на землю часто сравнивается с появлением вора в смысле его неожиданности для неверующих. Но как христиане не должны быть захвачены врасплох восхищением Церкви (1Фес 3:4), так и для уверовавших, которые будут жить на земле в дни великой скорби, не будет «внезапным» Его второе пришествие, ибо они будут жить в ожидании его. И Бог обещает благословение тем, которые будут готовы к возвращению Сына.
В целом излияние шести чаш гнева Божия есть подготовка к заключительному акту суда Его перед вторым пришествием Сына, и в процессе этой подготовки разразятся события при реке Евфрат, о которых было сказано и раньше (Откр 9:14). Промежуток времени между действием шестой трубы и излиянием шестой чаши будет невелик.
Откровение 16 глава Библия Комментарии Далласской семинарии:Комментарий
-
16:16 Армии соберутся на месте, называемом по-еврейски Армагеддон, или Мегиддо. («Армагеддон» происходит от еврейского «Har» (гора) Мегиддо. В большинстве текстов читается просто «Мегиддо».) Оно обычно ассоциируется с долиной Изреельской, на южной стороне которой находится Мегиддо. Говорят, что Наполеон назвал ее ареной для мировой битвы, то есть идеальным местом для сражения.
Откровение 16 глава Библия Комментарии МакДональда.
- - - Добавлено - - -
Ст. 12−16 Шестая чаша, как и шестая труба, ассоциируется с рекой Евфрат (ср.: 9:13−16), но если шестая труба возвещает о нашествии сатанинского воинства, шестая чаша возвещает о подготовке пути царям от восхода солнечного. Эти цари далее описываются в 17:12−13; но они сами отдадут себя во власть антихриста (17:17), разорят блудный город (17:16) и развяжут войну против Агнца (17:14). Повеление совершить это исходит от трех бесовских духов, которые выходили, подобно жабам, из уст дракона, зверя и лжепророка. В древности жабы считались нечистыми тварями, иногда даже служителями злых сил. Здесь в их задачу входит, как и в истории Ахава и «духа лживого» (3Цар 22:19−23), склонить правителей всего мира объединиться в великой последней битве против Бога на месте, называемом по-Еврейски Армагеддон. Точное значение этого имени неизвестно. Слово «Армагеддон» является транслитерацией на греческий еврейского выражения «гора Мегиддо», но этот город расположен на Ездрилонской (Изреельской) равнине в Израиле, и в его окрестностях нет никакой горы (ближайшая гора гора Кармил лежит к северу от города). Подобно числу 666, Армагеддон один из излюбленных апокалиптических терминов, но мы не владеем его секретом. Для Иоанна это слово обозначает не столько место, сколько событие, а именно последний мятеж нечестивых против Бога, после которого устанавливается Его царство
Откровение 16 глава Библия Новый Библейский Комментарий.
- - - Добавлено - - -
Река Евфрат была центром одной из великих языческих цивилизаций, противостоящих Израилю во времена Танаха. Когда была написана Книга Откровения, эта река была центром парфийского царства, которое постоянно воевало с Римом. Представьте, что Евфрат станет местом, откуда начнут свою атаку ангелы (9:14), цари с востока (ст. 12), либо цари всей вселенной (ст. 14).
13 И увидел я трёх нечистых духов, подобных лягушкам; они вышли из пасти дракона, из пасти зверя и из пасти лжепророка. 14 Это бесовские духи, творящие чудеса, которые выходят к царям всей вселенной, чтобы собрать их на Битву Великого Дня Адоная-Цваота. 15 ("Вот, я иду, как вор! Благословенны бодрствующие и хранящие свои одежды чистыми, чтобы не ходить им нагими и не навлечь на себя позор!")
Вот, я иду, как вор. Йешуа вставляет собственное предостережение посреди видения, описывающего суды чаш. Цитируя собственные слова (3:3 и ком.), он призывает верующих хранить свои одежды чистыми (сравните 3:4−5 и ком.).
16 И они собрали царей в месте, называемом по-еврейски Гар-Мегидо.
Месте, называемом по-еврейски Гap-Мегидо («гора Мегиддо») или, возможно, Ир Мегиддо («город Мегиддо»). В греческом здесь стоит слово Армагеддон, так как в греческом нет буквы, соответствующей ивритской «гей», а «н» часто добавляется к иностранным словам, переводящимся на греческий. Однако в Книге Захарии 12:10−11, где упоминание о Мегиддо также связано с Последними днями, на иврите стоит Мегиддон:
...они воззрят на Меня, Которого пронзили и будут рыдать о нём, как рыдают о единородном сыне... В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
Гададриммон располагался в Изреельской долине неподалёку от Мегидо, где царь Йошиягу (Иосия) пал от рук фараона Нехао в 609 г. до н.э. (4 Царств 23:29−30).
Город Мегидо, который возвышался над Изреельской долиной и охранял перевал на дороге Via Maris («Путь моря»), соединяющей Египет и Ассирию, видел множество сражений и много горя. Археологические находки, покрывающие период от халколитской эпохи (4-е тысячелетие до н.э.) до персидского завоевания (7 век н.э.), располагаются на двенадцати уровнях, что свидетельствует о том, что город неоднократно разрушался и восстанавливался. В этой долине Двора и Барак нанесли поражение ханаанеям (кн. Судей 4−5, Мегидо упомянут в кн. Судей 5:19), а Гидон (Гедеон) одержал победу над мадианитянамн (кн. Судей 6−8). В не столь отдалённые времена Наполеон (1799) и генерал Алленби (1918) разбили турков возле Мегидо. Несколько сотен квадратных километров Изреельской долины представляют более чем достаточно места для битвы, предсказанной в Книге Откровения.
Откровение Йоханана 16 глава Библия Комментарии Давида Стерна.
- - - Добавлено - - -
Стих 13: мы знаем, что дракон это дьявол, а зверь это мир, или безбожная государственная система (сцена 4). Мы предполагаем, что лжепророк это второй зверь, зверь из земли. Мы найдем подтверждение этому предположению, когда сравним 13:14 с 19:20. Причина, по которой исходящие от этого нечестивого трио призывы уподобляются жабам, вне всякого сомнения, именно та, которую приводит сам Иоанн, а именно: жаба в библейские времена считалась существом нечистым.
Но вопрос остается. Похоже, что цари из стиха 14 настоящие, «буквальные» цари, или, по крайней мере, правительства; но если это так, то нельзя ли тому же самому слову в стихе 12 придать более метафорическое значение? Разве не могут «цари от восхода солнца» также символизировать реальные политические силы, действующие на азиатском континенте и распространяющиеся на весь мир? И потом, если (по аналогии с предыдущими сценами) из чаш изливается наказание, которое Бог всегда посылает, когда Его предостережения упорно игнорируются, то почему наказание чаши 6 датируется днем конца света великого дня Бога Всемогущего, когда Христос вернется так же внезапно, как тать в ночи (ст. 14−15)? Каково значение Армагеддона («гора Мегиддо»)? Эта гора, расположенная в нескольких милях к юго-востоку от современного города Хайфы, обращена к перекрестку некоторых важнейший путей сообщения древнего мира. Благодаря такому расположению в самом сердце Среднего Востока она была свидетелем многих решающих битв. Писатели-фантасты, авторы апокалиптической литературы двадцатого века, хорошо знакомы с понятием, рассматриваемым нами сейчас. Патриарх научной фантастики Герберт Уэллс написал рассказ, озаглавленный «Видение Армагеддона»; будет ли это, как в его фантастической эсхатологии, последняя мировая война? Далее приводится предположительная трактовка. По нашему мнению, она предельно гармонирует с общим значением книги.
Когда излилась чаша 5, то нераскаявшихся постигли многочисленные скорби. Это было результатом дезорганизации общества. Дела обстояли достаточно плохо, еще когда царство зверя функционировало нормально; когда его механизм разладился, все стало несравненно хуже. Чаша 6 это следующая и последняя стадия божественного наказания. Когда она излилась, то цели Бога и сатаны ужасным образом слились. Убедившись, что его возможности извращать человеческое общество небезграничны, сатана говорит: «Если я больше не могу извращать, то тогда буду уничтожать». И тогда он вместе со зверем и лжепророком подстрекают царей земли, которые не способны больше поддерживать нестабильный баланс, называемый «миром». Теперь по наущению сатаны они ринутся в безумие взаимной кровавой бойни. Увеличивается гонка вооружения, армии маршируют, а люди умирают не их знакомые и родственники, а они сами; ибо так же, как труба 6 возвестила последнее предупреждение, заставив их увидеть смерть непосредственно рядом с собой, так и чаша 6 стала последним наказанием. Она принесла смерть им самим. И когда сатана произносит: «Я буду губить», Бог говорит: «Да, будешь». Цель сатаны отстоять свою власть; цель Бога правосудие. Результат один и тот же Армагеддон.
Следовательно, Армагеддон это конец. Когда «великий день Бога Всемогущего» настанет, то власти этого мира внезапно обнаружат, что им противостоит отвергаемый ими Господь. Он появляется так же неожиданно, как и Его высказывание в стихе 15. Эта схватка будет последней: за мучением (пятая чаша) последовала гибель (шестая чаша), так же, как в Египте за темнотой последовала смерть в ночь первой пасхи.
Но хотя в видении с шестой чашей главным образом говорится не о последнем дне, нам не следует забывать о следующем: каждый раз, когда какого-нибудь нераскаявшегося грешника настигает погибель, для данного конкретного человека это «последний день», конец его мира и последняя, роковая встреча с Христом, Который всегда приходит, «как тать в ночи», когда Его меньше всего ждут.
Откровение 16 глава Библия Библия говорит сегодня.Комментарий
-
Для иудаизма концепция воплощения Бога не характерна.
Мессия человек но по сути с божественными функциями это предел иудаизма.
да и ортодоксальное христианство не отрицает, что Христос И человек тот же.
речь о другом, что сама концепция Мессии отличается.
Вот например образ Мессии у Захарии у того автора, у кого Мессия едет на осле, это цитируется в евангелие
однако дальше
11 А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды.
12 Возвращайтесь на твердыню, вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне.
13 Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца.
14 И явится над ними Господь, и, как молния, вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных.
15 Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника.
16 И спасёт их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
17 О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино у отроковиц!
Захария 9 глава Библия: https://bible.by/syn/38/9/
Кровь врагов льется в таком изобилии (ср. Пс 57:11; Пс 67:24), что победоносные воины приходят в состояние опьянения и исступления от созерцания крайнего бедствия врагов, от великой радости и торжества. При описании торжества победы народа Божия над язычниками, священный автор стремится выразить как можно яснее основную мысль несомненность победы и полноту радости победителей и заимствует при этом частные черты из всем известной действительности, оставляя в стороне вопрос о том, насколько одобрительна, напр., с нравственной точки зрения, исступленная радость после кровавой расправы с врагами.
Захария 9 глава Библия Комментарии Лопухина: https://bible.by/lopuhin-bible/38/9/
Ведомые Господом, евреи непобедимы. Они будут попирать пращные камни образ «безвредности» для них смертоносных орудии войны. Может тут крыться и второй смысл: в стихе 16 народ Божий уподобляется драгоценным камням в царской короне не есть ли (в свете этого) «попираемые камни для пращи» образ язычников? Они (иудеи) упьются кровью врагов своих, уподобятся жертвенной чаше, наполненной кровью для кропления углов жертвенника. И будут шуметь, охваченные великой радостью и торжеством.
Тут нельзя не заметить, что автор книги выражает главную свою мысль о несомненности будущих побед Израиля и полноте его торжества в терминах своего времени, на языке привычных для него образов: мыслью о том, насколько нравственна столь исступленная радость по поводу кровавой расправы с врагами, он попросту не задается.
Захария 9 глава Библия Комментарии Далласской семинарии: https://bible.by/dallas/38/9/Комментарий
-
16:16 Армии соберутся на месте, называемом по-еврейски Армагеддон, или Мегиддо. («Армагеддон» происходит от еврейского «Har» (гора) Мегиддо. В большинстве текстов читается просто «Мегиддо».) Оно обычно ассоциируется с долиной Изреельской, на южной стороне которой находится Мегиддо. Говорят, что Наполеон назвал ее ареной для мировой битвы, то есть идеальным местом для сражения.
Откровение 16 глава Библия Комментарии МакДональда.
.
есть параллели с Откровением НЗ
6. День отмщения (63:1−6)
Когда Господь вернется, чтобы установить Свое царство, Он должен будет вначале истребить Своих врагов. Это истребление происходит в разное время и в разных краях земли. Часть врагов погибнет в долине Армагеддон (Откр 16:16), другая часть в долине Иосафата (Иоиль 3:12) и еще одна в Едоме. Именно об этом событии идет речь в главе 63.
Мессия шествует от Восора, столицы Едома.
Одежды славы Его красны от крови врагов Израиля.При ответе на вопрос, почему Его одежда красная, Иисус использует образ точила, давильного пресса, для того чтобы описать Свою расправу над врагами. Пришло время мести врагам и искупления для народа. Мессия одержал победу, и никто из людей Ему в этом не помогал.
Исаия 63 глава Библия Комментарии МакДональда: https://bible.by/mcdonald/23/63/Комментарий
-
А уверовавшие в Евангелие уверовали что Он Бог:
Цитата из Библии:6 Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном.
7 Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте,
8 ибо Бог Царь всей земли; пойте все разумно.
9 Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем;
10 князья народов собрались к народу Бога Авраамова, ибо щиты земли Божии; Он превознесен над ними.
(Пс.46:6-10)
Цитата из Библии:Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
(Ис.52:7)
Цитата из Библии:А Господь во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!
(Ав.2:20)
Цитата из Библии:............ сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, ............
(2Коринф.6:16)
Бог как Свой Храм одел тело Человека... И что? Кто Ему может запретить это сделать?
Или одев тело Он уже не Бог???
Что значит отличается???
Отличается от Писаний?
Так путь перестанут извращать Писания, и примут Машиаха таким как говорит все Писание, а не только те места которые полюбились им.
Почему одни места Писаний отрицают другие???
Ничего не нужно упускать, иначе заблуждение, что по факту и видим.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий