Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня - святая вода.
Освященная вода есть образ благо*дати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.
Мы впервые окунаемся в нее в Креще*нии, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, на*полненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные не*чистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.
Святая вода обязательно присутству*ет при освящении храмов и всех предме*тов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любогй вещи.
Нас окропляют святой водой в крест*ных ходах, при молебнах.
В Крещенский сочельник (день Бого*явления) каждый православный христиа*нин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой во*дой в болезнях и всякой немощи.
Крещенская вода, как и святое Прича*стие, принимается верующими только натощак.
"Освященная вода, - как писал святи*тель Димитрий Херсонский, - имеет силы к освящению душ и телес всех, пользую*щихся ею". Она, приемлемая с верой и мо*литвой, врачует наши телесные болезни.
Святая вода гасит пламя страстей, от*гоняет злых духов - вот почему окропляют святой водой жилище и всякую вещь, кото*рую освящают.
Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой Богоявленской воды.
Преподобный Амвросии Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой - и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.
Преподобный Серафим Вырицкий все*гда советовал окроплять продукты и саму пищу Крещенской водой, которая, по его словам, "сама все освящает".
Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каж*дый час. Старец говорил, что сильнее ле*карств, чем святая вода и освященное масло, - нет.
Освященная вода есть образ благо*дати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.
Мы впервые окунаемся в нее в Креще*нии, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, на*полненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные не*чистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.
Святая вода обязательно присутству*ет при освящении храмов и всех предме*тов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любогй вещи.
Нас окропляют святой водой в крест*ных ходах, при молебнах.
В Крещенский сочельник (день Бого*явления) каждый православный христиа*нин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой во*дой в болезнях и всякой немощи.
Крещенская вода, как и святое Прича*стие, принимается верующими только натощак.
"Освященная вода, - как писал святи*тель Димитрий Херсонский, - имеет силы к освящению душ и телес всех, пользую*щихся ею". Она, приемлемая с верой и мо*литвой, врачует наши телесные болезни.
Святая вода гасит пламя страстей, от*гоняет злых духов - вот почему окропляют святой водой жилище и всякую вещь, кото*рую освящают.
Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой Богоявленской воды.
Преподобный Амвросии Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой - и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.
Преподобный Серафим Вырицкий все*гда советовал окроплять продукты и саму пищу Крещенской водой, которая, по его словам, "сама все освящает".
Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каж*дый час. Старец говорил, что сильнее ле*карств, чем святая вода и освященное масло, - нет.
Комментарий