Убей Будду"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #1

    Убей Будду"

    "Убей Будду"

    // Если на пути к истине стоит Будда - убей Будду. //



    "Убей Будду" означает, что Истина внеконцептуальна и не имеет никакого отношения к любым способам своего выражения.
    То есть, в моих терминах, сперва (начало поиска) велик конфликт между картинкой и иконкой.
    На второй стадии - стадии обретения опыта, стадии вкушения -
    картинка, прикрепленная в буфете над самим, хорошо уже знакомым на вкус блюдом,
    - хорошо, ярко и увлекательно говорит о самом блюде; подает его с лучшей стороны.

    Но на третьей стадии, стадии "пищевого экстаза", полного слияния со вкусом пищи, любые картинки даже не мешают, а просто исчезают из поля зрения, не помещаются в это всепоглощающее целостное переживание.

    "Убей Будду" это убей все самые прекрасные, верные, возвышенные концепции.
    С другой стороны, даже сам Будда, живьем, слишком конкретен, оПРЕДЕЛен,
    а потому - ограничен для того, что вне концепций, понятий и описаний.


    В моих терминах, все люди видят только блюдо, но при этом совершенно его не замечают.
    Все люди видят только Бога, но при этом совершенно его не замечают.

    В моих терминах: картинки любого рода начинают надоедать.
    Но не настолько, чтобы отправиться на поиски буфета или другой утоляющей жажду Реальности.

    "Бог обязательно должен где-то быть", - говорил старый хасид. "Во мне живет такая полнейшая, глубокая неудовлетворенность, что должно быть что-то, что ей соответствует, что ей ответит".

    //...//
    Для того и буфет, чтоб все перепробовать. Пока не найдешь что-то совсем-совсем свое

    //...//
    Страх неразрывно (хоть и неосознанно) связан с самим фактом обыденного существования. И является важнейшим стимулом для его трансцендирования.
    Не важно, что написано. Важно как понято.
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8293

    #2
    Сообщение от Соня
    "Убей Будду"
    Не б у д у.

    Комментарий

    • elios
      светлячок

      • 15 September 2008
      • 3190

      #3
      Сообщение от Соня
      "Убей Будду"

      // Если на пути к истине стоит Будда - убей Будду. //



      "Убей Будду" означает, что Истина внеконцептуальна и не имеет никакого отношения к любым способам своего выражения.
      То есть, в моих терминах, сперва (начало поиска) велик конфликт между картинкой и иконкой.
      На второй стадии - стадии обретения опыта, стадии вкушения -
      картинка, прикрепленная в буфете над самим, хорошо уже знакомым на вкус блюдом,
      - хорошо, ярко и увлекательно говорит о самом блюде; подает его с лучшей стороны.

      Но на третьей стадии, стадии "пищевого экстаза", полного слияния со вкусом пищи, любые картинки даже не мешают, а просто исчезают из поля зрения, не помещаются в это всепоглощающее целостное переживание.

      "Убей Будду" это убей все самые прекрасные, верные, возвышенные концепции.
      С другой стороны, даже сам Будда, живьем, слишком конкретен, оПРЕДЕЛен,
      а потому - ограничен для того, что вне концепций, понятий и описаний.


      В моих терминах, все люди видят только блюдо, но при этом совершенно его не замечают.
      Все люди видят только Бога, но при этом совершенно его не замечают.

      В моих терминах: картинки любого рода начинают надоедать.
      Но не настолько, чтобы отправиться на поиски буфета или другой утоляющей жажду Реальности.

      "Бог обязательно должен где-то быть", - говорил старый хасид. "Во мне живет такая полнейшая, глубокая неудовлетворенность, что должно быть что-то, что ей соответствует, что ей ответит".

      //...//
      Для того и буфет, чтоб все перепробовать. Пока не найдешь что-то совсем-совсем свое

      //...//
      Страх неразрывно (хоть и неосознанно) связан с самим фактом обыденного существования. И является важнейшим стимулом для его трансцендирования.
      Истина одна и она в Слове Отца Небесного. И только Словом Его возможно очищение души от греха. Никаким другим способом очиститься невозможно, всюду обман и несовершенство.
      Царствие Божие не от мира сего.

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8293

        #4
        Сообщение от elios
        Истина одна и она в Слове Отца Небесного.
        И Слово - это Сын, т.е. Иисус Христос. Не так ли?

        Комментарий

        • Соня
          Ветеран

          • 11 November 2010
          • 3877

          #5
          Так.
          Дело осталось за малым. Понимать это Слово.
          Ведь Братец Иванушка
          совершенно справедливо замечает: это Слово не что, а Кто.

          Не важно, что написано. Важно как понято.

          Комментарий

          • Соня
            Ветеран

            • 11 November 2010
            • 3877

            #6
            Если же перейти от моих трактовок - к классическим,
            то "убей Будду" означает: как только в твоей голове появилась - пусть сама возвышенная - мысль,
            не отождествляйся с ней. Просто отметь: "появилась приводящая меня в восторг мысль".
            Если же возникший из под-сверхсознания образ воплотился, обрел реальность*
            то и тогда останься лишь наблюдающим свидетелем.
            Согласно созерцательному принципу буддизма: "не верь и не сомневайся".
            Реальность восприятия условна: как обыденного так и необычного.


            -----
            *) А надо вам сказать, что на пути к вершинам созерцания
            рождаемые сознанием (под\надсознанием) мысли и образы предстают нам много-много реальнее, чем сама привычная реальность.
            Так, видение Св. Троицы преп. Сергию Радонежскому
            даже в пересказе своему ученику Никону
            родило не только созерцательное движение и знаменитую на весь мир Лавру, но и вдохновило Андрея Рублева на одно из самых замечательных его творений.


            Поэтому, если мы вспомним, что созерцание распятия привело к совершенно материальным, соматическим стигматам в теле св. Франциска и не только его одного**,
            то не будем уже считать столь обильно отраженное в живописи искушение св. Антония явлением из области психопатологии.
            Ведь его сотоварищи-монахи свидетельствовали реальные раны от побоев силы бесовской, да?


            То что в истории христианства предстает некими единичными случаями,
            в тибетском буддизме лежит в области подготовки к "темному ретриту",
            затворничеству, длящемуся не дни, а месяцы (порою - годы).
            Без полностью очищенного подсознания,
            встреча во тьме изоляции с силами божественными или бесовскими
            - что в буддизме принадлежит к одному классу явлений -
            практически неизбежна.


            ----
            **) Это явление, известное как трансверберация, лучше всего нам известно из биографии Терезы Авильской.


            Вики:
            Определение
            Слово трансверберация происходит от латинского transverberare, что означает «пересечь насквозь» мечом или ножом (от транс «сквозь» и verberare «бить, бить»). В iv - го века, святой Августин использовал (уже) этот термин в своей книге De Civitate Dei. Поэтому термин «трансверберация» используется для обозначения «духовной» раны в сердце человека (следовательно, «невидимой» раны ). В некоторых словарях даже указано: «травма сердца без летального исхода» . По словам Паоло Арриго Орланди, даже если рана «духовная», трансверберация человека всегда приносит «материальные эффекты (видимые) в сторону или в сердце». Согласно Орланди, трансверберация обычно сопровождается видимыми признаками (ступни, руки, лоб, бок или сердце).


            Для христиан эта добродетель означает «сверхъестественную» любовь к Богу и ближнему, любовь, распространяемую действием Святого Духа, согласно утверждению апостола Павла, он чувствует себя (этой любовью) распятым со Христом: «Я был распят со Христом, если я живу, то уже не я живу, это Христос живет во мне» ( Гал. 19-20 ).


            Трансверберация рассматривается как духовный дар, данный людям, достигшим мистической близости с Богом, состоящий из «духовной раны в сердце» . В этом контексте эта рана (данная Богом) является знаком глубокой любви мистика к Богу и способом для Бога очистить и заставить эту любовь расти.


            Согласно мистической литературе, это физическая травма, причиненная нематериальной причиной. Человек, который является объектом, видит персонажа (или Иисуса Христа, или Святого Духа, или ангела), вооруженного пылающим копьем, пронзает его бок, как сердце Иисуса было пронзено, когда он был смертью на кресте. Сердце поражено и постоянно кровоточит, особенно в определенные даты, например в Страстную пятницу . Это прелюдия к союзу « Слова » и души в форме свадьбы или мистического брака .


            Истории и наблюдения


            Истории трансверберации редки, самая известная из них - рассказ Терезы д'Авила в ее автобиографическом отчете « Книга жизни» . В своей истории она говорит о «пылающем жале», которое оставляет ее «воспламененной любовью к Богу» . Пио оставил довольно близко личное свидетельство (The Терезианская история).


            Были произведены вскрытия трупов некоторых людей после их смерти. Эти наблюдения позволили увидеть след раны на сердце, «необъяснимый след происхождения» . Вскрытие, проведенное на Терезе д'Авила через несколько десятилетий после ее смерти, тем не менее позволило увидеть следы на сердце от нескольких свидетелей, по словам этих свидетелей, «большая рана, которая пересекает сердце , и две или три других, меньших по размеру» единицы » . Они добавили, что эти раны « казалось, были сделаны с горячим утюгом, так как вход, казалось, сжигали . » Похожее наблюдение было сделано в 1878 году на сердце Мариам Бауарди в день ее смерти (врачом и несколькими свидетелями), а через несколько десятилетий - другими врачами.


            Список личностей, для которых трансверберация известна или признана (католической церковью):


            Франциск Ассизский (11811226), основатель Ордена Младших Братьев, он первый исторически засвидетельствованный;
            Екатерина Сиенская (1347-1380), доминиканская терчиари ;
            Рита де Каша (13811457), Августин ;
            Екатерина Генуэзская (1447-1510), мирян;
            Мари-Мадлен де Пацци (15561607), кармелит ;
            Тереза ​​Авильская ( 1515, 1582 ), кармелит . Папа Бенедикт XIII помнил о Преображении Святой Терезы, установленном в Ордене Кармеля, который до сих пор отмечается 26 августа ;
            Маргерит-Мари Алакок (1647-1690), визитандина ;
            Вероника Джулиани (1660-1727), кларисс ;
            Поль де ла Круа (1694-1775), основатель Конгрегации Страстей Иисуса Христа ;
            Мариам Бауарди ( 1846, 1872 ), кармелит ;
            Тереза ​​де Лизье ( 1873, 1897 ), кармелит ;
            Падре Пио ( 1887, 1968 ), священник и капуцин . Его случай стал предметом научных исследований.
            Не важно, что написано. Важно как понято.

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5612

              #7
              Сообщение от Соня
              "Убей Будду"

              свободный и независимый будда - угроза национальной безопаснсти россии.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • elios
                светлячок

                • 15 September 2008
                • 3190

                #8
                Сообщение от Братец Иванушка
                И Слово - это Сын, т.е. Иисус Христос. Не так ли?
                Да, совершенно верно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Соня
                Так.
                Дело осталось за малым. Понимать это Слово.
                Ведь Братец Иванушка
                совершенно справедливо замечает: это Слово не что, а Кто.
                Понимать, а принимать, соглашаться с Ним?
                Царствие Божие не от мира сего.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47835

                  #9
                  Сообщение от Соня
                  Если же перейти от моих трактовок - к классическим,
                  то "убей Будду" означает: как только в твоей голове появилась - пусть сама возвышенная - мысль,
                  не отождествляйся с ней. Просто отметь: "появилась приводящая меня в восторг мысль".
                  Если же возникший из под-сверхсознания образ воплотился, обрел реальность*
                  то и тогда останься лишь наблюдающим свидетелем.
                  Согласно созерцательному принципу буддизма: "не верь и не сомневайся".
                  Реальность восприятия условна: как обыденного так и необычного.


                  -----
                  *) А надо вам сказать, что на пути к вершинам созерцания
                  рождаемые сознанием (под\надсознанием) мысли и образы предстают нам много-много реальнее, чем сама привычная реальность.
                  Так, видение Св. Троицы преп. Сергию Радонежскому
                  даже в пересказе своему ученику Никону
                  родило не только созерцательное движение и знаменитую на весь мир Лавру, но и вдохновило Андрея Рублева на одно из самых замечательных его творений.


                  Поэтому, если мы вспомним, что созерцание распятия привело к совершенно материальным, соматическим стигматам в теле св. Франциска и не только его одного**,
                  то не будем уже считать столь обильно отраженное в живописи искушение св. Антония явлением из области психопатологии.
                  Ведь его сотоварищи-монахи свидетельствовали реальные раны от побоев силы бесовской, да?


                  То что в истории христианства предстает некими единичными случаями,
                  в тибетском буддизме лежит в области подготовки к "темному ретриту",
                  затворничеству, длящемуся не дни, а месяцы (порою - годы).
                  Без полностью очищенного подсознания,
                  встреча во тьме изоляции с силами божественными или бесовскими
                  - что в буддизме принадлежит к одному классу явлений -
                  практически неизбежна.


                  ----
                  **) Это явление, известное как трансверберация, лучше всего нам известно из биографии Терезы Авильской.


                  Вики:
                  Определение
                  Слово трансверберация происходит от латинского transverberare, что означает «пересечь насквозь» мечом или ножом (от транс «сквозь» и verberare «бить, бить»). В iv - го века, святой Августин использовал (уже) этот термин в своей книге De Civitate Dei. Поэтому термин «трансверберация» используется для обозначения «духовной» раны в сердце человека (следовательно, «невидимой» раны ). В некоторых словарях даже указано: «травма сердца без летального исхода» . По словам Паоло Арриго Орланди, даже если рана «духовная», трансверберация человека всегда приносит «материальные эффекты (видимые) в сторону или в сердце». Согласно Орланди, трансверберация обычно сопровождается видимыми признаками (ступни, руки, лоб, бок или сердце).


                  Для христиан эта добродетель означает «сверхъестественную» любовь к Богу и ближнему, любовь, распространяемую действием Святого Духа, согласно утверждению апостола Павла, он чувствует себя (этой любовью) распятым со Христом: «Я был распят со Христом, если я живу, то уже не я живу, это Христос живет во мне» ( Гал. 19-20 ).


                  Трансверберация рассматривается как духовный дар, данный людям, достигшим мистической близости с Богом, состоящий из «духовной раны в сердце» . В этом контексте эта рана (данная Богом) является знаком глубокой любви мистика к Богу и способом для Бога очистить и заставить эту любовь расти.


                  Согласно мистической литературе, это физическая травма, причиненная нематериальной причиной. Человек, который является объектом, видит персонажа (или Иисуса Христа, или Святого Духа, или ангела), вооруженного пылающим копьем, пронзает его бок, как сердце Иисуса было пронзено, когда он был смертью на кресте. Сердце поражено и постоянно кровоточит, особенно в определенные даты, например в Страстную пятницу . Это прелюдия к союзу « Слова » и души в форме свадьбы или мистического брака .


                  Истории и наблюдения


                  Истории трансверберации редки, самая известная из них - рассказ Терезы д'Авила в ее автобиографическом отчете « Книга жизни» . В своей истории она говорит о «пылающем жале», которое оставляет ее «воспламененной любовью к Богу» . Пио оставил довольно близко личное свидетельство (The Терезианская история).


                  Были произведены вскрытия трупов некоторых людей после их смерти. Эти наблюдения позволили увидеть след раны на сердце, «необъяснимый след происхождения» . Вскрытие, проведенное на Терезе д'Авила через несколько десятилетий после ее смерти, тем не менее позволило увидеть следы на сердце от нескольких свидетелей, по словам этих свидетелей, «большая рана, которая пересекает сердце , и две или три других, меньших по размеру» единицы » . Они добавили, что эти раны « казалось, были сделаны с горячим утюгом, так как вход, казалось, сжигали . » Похожее наблюдение было сделано в 1878 году на сердце Мариам Бауарди в день ее смерти (врачом и несколькими свидетелями), а через несколько десятилетий - другими врачами.


                  Список личностей, для которых трансверберация известна или признана (католической церковью):


                  Франциск Ассизский (11811226), основатель Ордена Младших Братьев, он первый исторически засвидетельствованный;
                  Екатерина Сиенская (1347-1380), доминиканская терчиари ;
                  Рита де Каша (13811457), Августин ;
                  Екатерина Генуэзская (1447-1510), мирян;
                  Мари-Мадлен де Пацци (15561607), кармелит ;
                  Тереза ​​Авильская ( 1515, 1582 ), кармелит . Папа Бенедикт XIII помнил о Преображении Святой Терезы, установленном в Ордене Кармеля, который до сих пор отмечается 26 августа ;
                  Маргерит-Мари Алакок (1647-1690), визитандина ;
                  Вероника Джулиани (1660-1727), кларисс ;
                  Поль де ла Круа (1694-1775), основатель Конгрегации Страстей Иисуса Христа ;
                  Мариам Бауарди ( 1846, 1872 ), кармелит ;
                  Тереза ​​де Лизье ( 1873, 1897 ), кармелит ;
                  Падре Пио ( 1887, 1968 ), священник и капуцин . Его случай стал предметом научных исследований.
                  34 И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, 35 и Тебе Самой оружие пройдёт душу, да откроются помышления многих сердец


                  Евангелие от Луки 2 глава Библия: https://bible.by/syn/42/2/#35


                  На сердце пишется все не только проколы

                  Письмо Христово

                  А до него грехи

                  А грехи смыты должны быть Кровию Христа-эту трансверберацию надо пройти


                  Плотяные скрижали сердца-на них все пишется при прохождении всего что достигает сердца

                  Но если их сжечь то совесть сожженная

                  Трансверберация раскаленным утюгом?

                  Обычно насилием и тогда они сами становятся насильниками если не защитили сердце от огня

                  Но более интересен факт когда дух Божий жгет -пишет письмо Христово

                  И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
                  Евангелие от Луки 24:32 Лк 24:32: https://bible.by/verse/42/24/32/

                  Кстати трансверберационное свойство Слова- вот здесь сказано -духовный пирсинг-
                  Слово Божие меч обоюстрый и доходит до разделения души и духа и судит помышления
                  Последний раз редактировалось piroma; 08 February 2023, 01:12 PM.
                  *****

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #10
                    Сообщение от elios
                    Да, совершенно верно. Понимать, а принимать, соглашаться с Ним?
                    Но чтобы принять и согласиться, надо сначала поять, да?
                    А представляете: находятся люди, считающие, что понимают прочтенное
                    адекватно
                    - или хоть отдаленно напоминающе -
                    пониманию Иисуса
                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47835

                      #11
                      Сообщение от Соня
                      Но чтобы принять и согласиться, надо сначала поять, да?
                      А представляете: находятся люди, считающие, что понимают прочтенное
                      адекватно
                      - или хоть отдаленно напоминающе -
                      пониманию Иисуса
                      Как читаешь проверяется двумя другими-
                      Также написано

                      Писание не можег нарушиться

                      И два три свидетеля говорят истину

                      Писание писанием правильно


                      Но духовный абстракт остается понятым все равно отчасти пока не вошли в него

                      И даже если вошли в него зависит в какую часть его

                      И в теле или вне тела


                      Чтобы с абстрактными обьектами работать надо понять что есть невидимое

                      Начало -Бог есть Дух

                      И найти в себе свой дух который от Его духа

                      И не спутать его с другим духом который не от Него-грехом живущим
                      Потому первичное пониманыие есть предузнание только
                      *****

                      Комментарий

                      • elios
                        светлячок

                        • 15 September 2008
                        • 3190

                        #12
                        Сообщение от Соня
                        Но чтобы принять и согласиться, надо сначала поять, да?
                        А представляете: находятся люди, считающие, что понимают прочтенное
                        адекватно
                        - или хоть отдаленно напоминающе -
                        пониманию Иисуса
                        Петр отверз уста и сказал: истинно познаю́, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предызбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
                        Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Деяния 10:34-48
                        Как видим не так много и требует от нас Господь понимания. За такую короткую речь Бог одарил слушавших Духом Святым, не мирским духом, Святым. Здесь простота сердец, которые поверили в Господа, не требуя доказательств, за то Бог легко и приблизился к ним. А когда же человек требует доказательств, то он сам себе говорит, что не поверит, пока их не получит, тем самым запрещая приближаться к нему.
                        Царствие Божие не от мира сего.

                        Комментарий

                        • Соня
                          Ветеран

                          • 11 November 2010
                          • 3877

                          #13
                          Сообщение от elios
                          Здесь простота сердец, которые поверили в Господа
                          А вот что вы имеете в виду? Под этим вот "поверить в Господа"?
                          Не важно, что написано. Важно как понято.

                          Комментарий

                          • elios
                            светлячок

                            • 15 September 2008
                            • 3190

                            #14
                            Сообщение от Соня
                            А вот что вы имеете в виду? Под этим вот "поверить в Господа"?
                            Вот к примеру, человек увидел невиданной красоты радугу над озером. И вот, он растроганный побежал рассказать об этом другим людям. Но одни ему верили и соглашались, что так и было, а другие смеялись над ним. И вот он показывает запись с телефона, а те посмотрев сказали: - "Так это монтаж, о чем это ты? Такой красоты не бывает". Тогда он говорит им пойти с ним и посмотреть самим. Но одни с радостью согласились и пошли, а другие сказали, что все-равно не верят и не собираются тратить на все это время. То же и с верой в Иисуса. Он был на Земле и есть множество документальных свидетельств об этом, не только в Библии.

                            Вера это для меня нечто такое невероятное, искреннее, открытое... Когда ты доверяешься Господу Иисусу Христу, потому что понимаешь, что в словах Его истина и нет неправды в них. Когда ты находишь сокровище - истину. А раз есть истина, то есть и Тот, кто несет ее. Потому и появляется вера и люди вверяются Ему. И вот, когда слыша слова Господа через других людей, через события, когда открываешь Библию, изучаешь, наступает момент принятия решения. И вопросы, вопросы: - "Неужели Он есть? Неужели выбрал меня и ждет моего ответа?" Сердце волнуется и, кажется что весь мир в ожидании, каков будет этот ответ? Ведь это важнейший в жизни ответ, решающий какова будет вечность, в которой я живу. Но вдруг крики: -"Нет!, не делай этого! Это не то, что тебе нужно! Вот, то что тебе необходимо!" И в смятении человек не знает что делать как поступить и единственный способ - это сердце. Ты слушаешь его и спрашиваешь в полной тишине. И что это? Что? Словно где-то вдали слышен тихий ответ. Тот, Которого искал(а) там в сердце, измученный, избитый этим миром, погребенный под громадным слоем роящихся мыслей, убеждений, чувств и находится. - О, Боже! Прости меня! Прости, что я был(а) гробницей Твоей, а не храмом! И вот плач, словно при рождении ребенка. Потому что даже ребенок понимает, что для его рождения, Кто-то пострадал, был мучим и отдал свою жизнь.
                            Последний раз редактировалось elios; 10 February 2023, 04:05 AM.
                            Царствие Божие не от мира сего.

                            Комментарий

                            Обработка...