Добрый вечер!
Постановка вопроса
имеет в себе потенциал продуктивной корректировки.
1. Вера
Верное видение ареала применимости явления веры.
Например, кто-то верит, что Земля круглая, кто-то верит, что Земля плоская. Между ними завязывается спор, зачастую обреченный на неудачу. Это есть пример неверного приложения понятия веры к исследуемым явлениям.
Напротив, веры типа, например: мудрость достижима есть приложение к надлежащему ареалу. То есть вера здесь как миросозидающий (творящий) фактор постольку, поскольку ум (сопуствующая понимательная гармоника: умно́е делание) есть неотъемлемая присутствуемость или наличествуемость этого мира. Таким образом человек, очищая ум, очищает, собственно, и мир.
2. Экстрасенсорность
Вспомним мать Владимира Владимировича Набокова, от которой он по легенде унаследовал синестезию от греч. «вместе» + «ощущение». То есть принятые в данном виде живых существ ощущения перемешиваются, и, например, числа вдруг у него имеют четкое цветовое соответствие. Это своего рода тоже экстра-сенсорность. И кто знает, насколько эта расширенная форма перцептивности внесла лепту в общую гармонию одаренности данного человека.
Таким образом экстрасенсорность, если вдуматься, вполне тривиальный феномен, не заслуживающий привлечения животворящей веры.
В каком-то смысле, прилагая веру к подобным явлениям, мы как бы оскверняем само понятие веры.
Вместо резюме
Предпринятый анализ являет нам очевидное. Подобно тому, как Борис Борисович Гребенщиков однажды на вопрос типа: Как вы относитесь то ли к президенту, то ли к премьер-министру, ответил: Я к ним никак не отношусь.
P. S. Эвфемизмы навроде «духовный блуд» или «духовное развращение» также не работают, поскольку в том, о чем вы пишете, нет, собственно, духа. Это как бы до-духовные феномены. Ну помните в старом советском кинофильме режиссёр Якин начал было воодушевленно:
Житие мое
Какое ещё житие твое, недоуменно перебил его персонаж артиста Яковлева, пёс смердячий!?
Ну вот телевидение и смердит. На то и телевизор, чтобы смердить.
Постановка вопроса
имеет в себе потенциал продуктивной корректировки.
1. Вера
Верное видение ареала применимости явления веры.
Например, кто-то верит, что Земля круглая, кто-то верит, что Земля плоская. Между ними завязывается спор, зачастую обреченный на неудачу. Это есть пример неверного приложения понятия веры к исследуемым явлениям.
Напротив, веры типа, например: мудрость достижима есть приложение к надлежащему ареалу. То есть вера здесь как миросозидающий (творящий) фактор постольку, поскольку ум (сопуствующая понимательная гармоника: умно́е делание) есть неотъемлемая присутствуемость или наличествуемость этого мира. Таким образом человек, очищая ум, очищает, собственно, и мир.
2. Экстрасенсорность
Вспомним мать Владимира Владимировича Набокова, от которой он по легенде унаследовал синестезию от греч. «вместе» + «ощущение». То есть принятые в данном виде живых существ ощущения перемешиваются, и, например, числа вдруг у него имеют четкое цветовое соответствие. Это своего рода тоже экстра-сенсорность. И кто знает, насколько эта расширенная форма перцептивности внесла лепту в общую гармонию одаренности данного человека.
Таким образом экстрасенсорность, если вдуматься, вполне тривиальный феномен, не заслуживающий привлечения животворящей веры.
В каком-то смысле, прилагая веру к подобным явлениям, мы как бы оскверняем само понятие веры.
Вместо резюме
Предпринятый анализ являет нам очевидное. Подобно тому, как Борис Борисович Гребенщиков однажды на вопрос типа: Как вы относитесь то ли к президенту, то ли к премьер-министру, ответил: Я к ним никак не отношусь.
P. S. Эвфемизмы навроде «духовный блуд» или «духовное развращение» также не работают, поскольку в том, о чем вы пишете, нет, собственно, духа. Это как бы до-духовные феномены. Ну помните в старом советском кинофильме режиссёр Якин начал было воодушевленно:
Житие мое
Какое ещё житие твое, недоуменно перебил его персонаж артиста Яковлева, пёс смердячий!?
Ну вот телевидение и смердит. На то и телевизор, чтобы смердить.
Комментарий