Стать иудеем по духу?!
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-
Потому, что словом Иудей, закошмарили язычников и сделали из братьев - врагов.Комментарий
-
Рим.2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
Рим.2:29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
Двойная стрелка в сообщении от Дворы (вернее, двойной треугольник).
Она вас сразу переправит к той теме и тому сообщению, о котором идёт речь.
И там вы сможете оценить ретроспективу этого сообщения.
Вот я сделал эту работу.
Это здесь.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Об этом говорит и название уничтожение евреев во время Второй Мировой войны -холокост
холокост это слово из греческой Библии -жертва всесожжения
так же мы видим высказывания "народы кто преследует евреев " наказывает Бог.
То есть евреи остаются избранным народом.Комментарий
-
Иногда, в нашу речь перекочёвывают слова приобретшие особое значение в определённых сообществах. Мы можем употреблять их не зная истинного смысла или не имея его в виду. В таких случаях тот, кто вникает в истинное значение сказанного может понимать нас превратно.Если вернуться к вопросу темы, можно вспомнить аналогию с гражданством апостола Павла. Павел, как иудей соблюдал закон Бога, но при необходимости пользовался привилегиями своего римского гражданства.Римлянин - в узком смысле житель города Рима (Де 2:10; Рм 1:7). Когда Римская империя расширилась, понятие «римлянин» приобрело более широкое значение. Иногда под словом «римляне» подразумевались римские власти; выражение «у римлян... принято» указывало на способы правления этих властей (Ин 11:48; Де 25:16; 28:17). Также римлянином могли назвать человека, имевшего римское гражданство, независимо от того, какой он был национальности или в каком месте родился (Де 16:21).Римлянином в последнем значении этого слова человек мог стать, купив гражданство, как это сделал, например, военачальник Клавдий Лисий. Или же человек мог родиться римлянином, то есть иметь римское гражданство с рождения. Римлянином по рождению был апостол Павел, хотя он был иудеем и родился в киликийском городе Тарсе в сотнях километров от Рима (Де 21:39; 22:3, 2528; 23:26, 27).Римское гражданство предоставляло большие привилегии и давало защиту. После того как в 168 г. до н. э. была завоевана Македония, большинство римских граждан было освобождено от налогов. В период с 509 по 195 г. до н. э. были изданы Закон Валерия (Lex Valeria) и Закон Порция (Lex Porcia), согласно которым римских граждан нельзя было бичевать. По Закону Валерия этого нельзя было делать, если гражданин требовал открытого разбирательства, а по Закону Порция даже без такого требования. Позднее у граждан появилось право просить, чтобы их дело рассматривал император. Если гражданину грозила смертная казнь за преступление определенного вида, он мог обратиться с просьбой, чтобы его отправили в Рим, где он предстал бы перед самим императором (Де 25:11, 12). Любому нарушителю Закона Валерия или Закона Порция грозило строгое наказание, как это видно из двух случаев, произошедших с Павлом (Де 16:3740; 22:2529).Так Павла по рождению (мать еврейка) можно считать иудеем, а по гражданству римлянином, а по убеждениям христианином. В Павле совмещались иудейское происхождение, римское гражданство и христианская вера.
Комментарий
-
Наверно он рассматривает спасителем не Христа, а весь еврейский иудейский народ в целом.
Об этом говорит и название уничтожение евреев во время Второй Мировой войны -холокост
холокост это слово из греческой Библии -жертва всесожжения
так же мы видим высказывания "народы кто преследует евреев " наказывает Бог.
То есть евреи остаются избранным народом.
И вот Иуда, из колена которого выходят цари.
Израиль бы единым, но распался на два дома, на дом Иуды и дом Израилев.
И надо, чтобы два дома опять стали единым, но для этого надо взыскать 10 своих братьев и Израиль станет единым домом.
Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.
Ну а внутренний Иудей и его дом или царство, и дом Израилев, где поселены другие народы, я думаю вам и так понятно. Спасение от Иудеев.
А дом Его-мы.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот ты братец Иванушка а на самом деле браиец Иоан. ☺Иона ты а не Иоан, потому-что не хочешь слушать Господа сказавшего: - Спасение от Иудеев!Комментарий
-
Комментарий
-
Сегодня, да, безусловно.
Но так ли это было во времена апостола Павла ?
Ведь и он сам, и многие другие первые христиане вышли из иудейской среды.
Возможно, тогда пропасть между христианами и иудеями еще не разверзлась, и представители двух духовных традиций еще не считали противоположную сторону "врагами рода человеческого" ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Пропасть будет всегда-пока все иные не примут Христа. А Его примут не все. Вот в эту пропасть и свергнутсяКомментарий
Комментарий