О чтении священной Псалтири и прививках, принудительной вакцинации. Митрополит Морфу
Свернуть
X
-
Для убедительной победы над собственными страстями и противостояния мирскому пагубному влиянию необходима не просто умная и сердечная молитва, а привнесенная сила свыше, - сила и ведение Духа Святого. К сожалению, в православной науке ясность, предметность и содержательность в теологии о Духе Святом, - а именно, о Его происхождении, роле, свойствах, силе, дарах и работе в жизни верующего человека просто отсутствует. Все о Духе Святом ограничено размытой и отвлеченной лозунговостью и носит лишь декларативный характер.
Без причастия к силе Духа Святого, победа, свобода, расцвет, торжество и триумф в духе, практически, невозможны. Если верующий человек начинает христианский путь без привлечения благодати Духа Святого в всей полноте так, как это предполагается, то он просто обречен зациклиться на самоистязании, самобичевании, самоотрешенности, самораспятии. Ломимая плоть бесполезна и бессмысленна, если нет заветной цели - торжество, свобода и покой духа. -
Правду сказал Дух Святой о судьбе американских континентов. Никакого добра за эти годы оттуда о Православии не слышу, одно зло и критика Святой Веры.Комментарий
-
Для убедительной победы над собственными страстями и противостояния мирскому пагубному влиянию необходима не просто умная и сердечная молитва, а привнесенная сила свыше, - сила и ведение Духа Святого. К сожалению, в православной науке ясность, предметность и содержательность в теологии о Духе Святом, - а именно, о Его происхождении, роле, свойствах, силе, дарах и работе в жизни верующего человека просто отсутствует. Все о Духе Святом ограничено размытой и отвлеченной лозунговостью и носит лишь декларативный характер.
Без причастия к силе Духа Святого, победа, свобода, расцвет, торжество и триумф в духе, практически, невозможны. Если верующий человек начинает христианский путь без привлечения благодати Духа Святого в всей полноте так, как это предполагается, то он просто обречен зациклиться на самоистязании, самобичевании, самоотрешенности, самораспятии. Ломимая плоть бесполезна и бессмысленна, если нет заветной цели - торжество, свобода и покой духа.Комментарий
-
Я не отделяю Святой Дух от Иисуса Христа, но всегда утверждал, что Дух Святой есть продолжение или экпансия Иисуса Христа вне Его распятой и воскресшей человеческой плоти. В Писании Дух Святой называется также Духом Христовым. Как нельзя отделять пролитую Кровь завета от ломимого Тела, так нельзя отделять действия Духа Святого от Иисуса Христа и Его учения.
А Вы и только Вы, дескать, имеете подлинное представление, кто есть Бог. Попахивает дешевым зазнайством.
Псалмы 118: 105: «Слово Твое светильник ноге моей и свет стезе моей»
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших"
2-е послание Петра 1:19 2Пет 1:19: 2-е послание Петра 1:19 2Пет 1:19
И такое тоже бывает. Не стану спорить с Вами.
Когда овца выходит из загороди на бескрайние злачные пажити, то она получает свободу выбора и может обогатиться силою и могуществом Божественной благодати. В загороди ей это богатство недоступно. Но когда она выходит на эти богатые пажити, то она сильно рискует, ибо может не то, что нужно съесть или легко забежать не туда, куда нужно и заблудиться. Я встречал такое отступление не один раз за свою жизнь.
Но Иисус есть дверь, чрез которую мы можем войти в загородь и держать себя в загороди впроголодь хоть всю жизнь, ссылаясь на свою консервативность и следование букве Писаний. Но и можем выйти чрез нее на пажити, дабы обогатиться туком благодати Божией в духе свободы.
Так что выбор за Вами, уважаемый. Да, если Вы страшно боитесь заразиться не тем духом на пажитях или же не то скушать, то лучше оставайтесь в загороди. Вы, наверняка, сохраните то, что Бог Вам дал, но Вы ничего и не приумножите из того.
А какой смысл себя изматывать, смирять, истощать и истязать в загороди, если за пределами загороди есть духовный избыток?
Вы же понимаете в чем заключается смысл самосмирения и сораспятия во Христе?
Зачем нам нужно носить мертвость Иисуса Христа?
"Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесет много плода."
Евангелие от Иоанна 12:24 Ин 12:24: Евангелие от Иоанна 12:24 Ин 12:24
Логика (а не Ваше истолкование) этого тезиса заключается в том, что смерть Христова есть НЕОБХОДИМОЕ условие для того, чтобы сораспявший себя во Христе для греха мог принести много плода. Но смерть - это НЕОБХОДИМОЕ условие, но он не есть ДОСТАТОЧНОЕ условие. Логически, эти две смысловые категории не эквивалетны, между ними нет математического знака равенства.
Если обойтись без употребления категорий абстрактной логики и математики, без смерти Христа плодоностность во Христе невозможна вообще в принципе. Необходимо умереть, чтобы воскреснуть. Но даже если мы и умерли и сораспялись со Христом, смерть Вам не гарантирует ДОСТАТОК или ИЗБЫТОК, понимаете в чем логика? Умерев во Христе, Вы теперь имеете шанс или оппортьюнити, как говорят американцы, восреснуть и принести много плода, - то есть, многократно приумножить благодать.
Или Вы полагаете, что сораспятие со Христом означате жить до конца своих дней, отказывая себе во всем, истязая свою плоть, прожить в безлюдном заточении и упокоить кости за стенами Афонского монастыря? Или же мы умещвляем свою низменную, плотскую природу, чтобы восторжествовать в духе свободы для возрастания в благодати?
Здравое утешение и радость достигается чрез личное исполнение Духом Святым. А как вы можете этого достигнуть, если Вы верите, что Дух Святой сходил только один раз в истории христианства, в 1-м веке?Последний раз редактировалось Елей Радости; 01 June 2021, 09:50 PM.Комментарий
-
Святая вера свойственна только в тем личностям, которые молятся не умом, а духом. А молиться духом, а не умом, можно только тот, ктоисполняется Духом Святым, а не только декларативно упоминает о Нем для красного словца.
Посему Павел говорит:
«Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом».
Российское Православие заняло консервативную нишу в религиозно-обществном сознании людей, а американский протестантизм и католицизм - свою, либеральную. Бог сотворил мир на фундаментальном принципе симметрии, - то есть соразмерного, эквивалетного единства противоположностей. И человеческая природа - не исключение. Консервативность и либеральность - это единство противоположностей в человеческом миросозерцании и мышлении. С одно стороны, они борются за сферы влияния, но с другой стороны сохраняют баланс сил и стабильность.
Многие утвреждают, что Россия не продержиться долго и погибнет вскоре в противостоянии с либеральным христианским Западом. Мол, Россия в ее нынешнем состоянии не имеет четкой и определенной идеологии. Но так размышляют только те, кто не имеет глубокого духовного мирсозерцания. Россия стояла и будет стоять, даже не объявляя своей идеологии и не претендуя на доминирование потому, что она веками занимала нишу, которую никто другой не сможет занять в ближайшее время. Именно Россия - это кладязь богатейшего духовно-культурного наследия, которое опиралось на консервативность ценностей. Поэтому Россия будет только сближаться с исламским миром, который претендует на то же самое, но в более радикально уродливой чудовищной форме.Комментарий
-
Комментарий
-
Или Вы полагаете, что сораспятие со Христом означате жить до конца своих дней, отказывая себе во всем, истязая свою плоть, прожить в безлюдном заточении и упокоить кости за стенами Афонского монастыря? Или же мы умещвляем свою низменную, плотскую природу, чтобы восторжествовать в духе свободы для возрастания в благодати?
Здравое утешение и радость достигается чрез личное исполнение Духом Святым. А как вы можете этого достигнуть, если Вы верите, что Дух Святой сходил только один раз в истории христианства, в 1-м веке?Комментарий
Комментарий