Болезни уходят, деньги приходят, на снегоходы, на квадроциклы, на мебель хорошую
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Анабаптисты это широкое название первые конгреционистких церквей.
Сначала они были воинственные, и это отразилось в крестьянских войнах, но позднее возникли мирные группы - менониты.
Реформация это не злая идея, а объективный процесс.
Церковь имеет образ Корабля Спасения.
В этот период, Корабль был большой и сложный, при этом , были развиты и самостоятельные части, например англиканская церковь.
Были развиты многие нации и национальные государства.
Был период патристики, когда св Отцы комментировали св Писания, потом период проповедей гомилий.
Затем же возник период схоластики, когда пытались найти доказательства бытия Бога и описать его.
Этот период закончился неудоволетворенностью, не смотря на многие успехи.
Была надежда на новую философию с опорой на не на Аристотеля, а Платона, надежда на гуманитарные науки, на искусство
Возник лозунг к источникам
Ad fontes - Wikipedia
Это была эпоха ВозрождениеAd fontes is a Latin expression which means "[back] to the sources" (lit. "to the sources").[1] The phrase epitomizes the renewed study of Greek and Latin classics in Renaissance humanism.[2] Similarly, the Protestant Reformation called for renewed attention to the Bible as the primary source of Christian faith. The idea in both cases was that sound knowledge depends on the earliest and most fundamental sources.
Кроме того, это был период краха православной Византии, и в частности многие греческие тексты пришли от туда в Зап. Европу.
Реформация возникла из-за краха этого проекта, краха во всяком случае в северной германской Европе
Вот суть конфликта
Кстати, упоминается англичанин УиклифО рабстве воли (лат.De Servo Arbitrio) книга Мартина Лютера, написанная в ответ Эразму Роттердамскому. Написана в декабре 1525 года. Основная идея книги критика свободы воли. Лютер обращается за примерами к древним авторам, сочинения которых говорят, что люди ведомы предопределением. Впрочем, он оставляет свободу для решения мирских дел. Лютер прибегает к авторитетам Августина и Уиклифа.
До Лютера был Ян Гус, а до него в Ангнлии Уиклиф.
то есть Реформация началась в Англии.Джон Уи́клиф (Ви́клиф) (англ. John Wycliffe, Wyclif, Wycliff, Wickliffe; 1320 или 1324 31 декабря 1384) английский философ-схоласт, богослов, переводчик Библии, реформатор, священник и профессор семинарии в Оксфордском университете. Был одним из наиболее влиятельных диссидентов среди римско-католического духовенства XIV века и считается одним из главных предшественников Реформации[2].
Уиклиф усомнился в привилегированном статусе духовенства, а также в роскоши и пышности местных приходов и их церемоний[3]. Выступал за обеспечение населения Библией на понятном языке. В 1382 году он завершил перевод Вульгаты на среднеанглийский язык, который известен теперь как Библия Уиклифа (англ.)русск.. Он перевел Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна; возможно также, что он перевел весь Новый Завет. Его сотрудниками был переведён Ветхий Завет. Библия Уиклифа была завершена к 1384 году. Помощниками Уиклифа Джоном Пурви (англ.)русск. и другими в 1388 и 1395 годах были сделаны переиздания.
Началась не на пустом месте, Англия была праведной страной, но страдала от поборов Римского Папы и его профранцузской тогда политики.
А тогда Папы были в Авиньонском пленении во Франции.
И хотя многие патриоты Англии, включая ее короля Ричарда 2, разделяли многие идеи Уиклифа, тем не менее раскола с римской церковью не было, а зачатки реформации были подавлены.
Когда же при короле Генрихе 8 в Германии вспыхнула Реформация
и, Генрих 8 имел от Папы Римского награды и титулы в защиту Веры, и написал даже работу против Лютера.
Но, по политическим причинам Англия, соблюдя все юридические вопросы отделилась от Римской церкви.
И только позднее, в ней самой началась Реформации, ибо это было объективной необходимостью, хотят когда на престоле были католические монархи- реформы шли в обратном про католическом направлении.
Кальвинисты это богословская школа внутри Реформатской церкви.
Баптисты, в отличии от анабаптистов как менониттов, не отделяют себя от общества, особенно где их много, например в США, в странах где сильны крупные национальные церкви, они могут играть роль малых церквей но для желающих более высоких духовных стандартов.
в церквях где большую роль отводят св Духу, а не дидактической проповеди- пятидесятники\харизматы, где только Духу, без св Писания - квакеры.
Адвентисты и СИ, же, возникли в эпоху Просвещения, эпоху атеизма и деизма, эпоху естественной теологии вместо св Писания.
А они, по моему мнению, это промежуточная ступень между деизмом и христианством.
Собственно в этом период был и иной путь.
Путь пиетизма, движения святости, пробуждения
путь церквного энтузиазма, когда людей пытаются зажечь в душе св Дух
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...BD%D0%B8%D1%8F.
Но, кроме пути святости души, можно напротив, ограничиться в основном идеями Ветхого завета, а еще накручивать себя разными адвентами, новыми датами 2 пришествия и проповедью о муках ада.Движение святости (англ.Holiness Movement) течение в протестантизме (методизме) конца XIX века. Возникло в теологической мысли как развитие доктрины Арминия, ставившей преодоление греха и спасение в зависимость от дарованной Богом человеку свободы воли. Лейтмотивом является убеждение в возможности, при определенных условиях, достичь состояния святости и постоянно поддерживать его ещё при земной жизни[1].
Мормоны считают что церковь Иисуса была не удачна в 1 веке, и считают поэтому что Иисус создал 2 церковь в США.
Этому способствуют что в США нет своей длинной истории и древней архитектуры.Комментарий
-
Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
"Евангелие процветания" в Восточной Сибири.
Проповедует Руслан Белосевич, пастор пятидесятников из "Церкви Прославления" города Абакан (Хакасия):
"Болезни уйдите... деньги придите... на автомобили, на снегоходы, на квадроциклы, на всякую мебель хорошую..."
Но самое удивительное - Белосевич приказывает Силе Божьей прийти...
Это концовка проповеди, небольшой ролик, 6 мин. 34 сек.
Бесноватый точно, не сколько бесноватый как служитель лукавого.
Ложь в каждом его слове.
к пятидесятникам скорее всего данный индивидуум не относится, имеется ввиду к традиционным, коих всего два вида на территории бывшего союза: регистрированные и не регистрированные.
Это тот же дух, что у Барона
Тем не менее в среде самих традиционных пятидесятников или выходцев из них бывает такие, поскольку
нечистый дух не видим, как и Святой Дух, и в любом собрании двери всегда открыты и Богу и духам нечистым и людям всем кто готов верить хотя бы формально, за каждым не уследишь, кто какого духа получил и за каким духом пошел впоследствии. Это зависит от сердца и происходит прежде всего не видимо.
Еще Павел говорил: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
В каком духе может происходить все описанное как без любви?
Какие могут быть дары пророчества без любви и какие тайны и какие чудеса?
- только бесовские
То есть и в Павловых собраниях давали место бесам, раз он на это обращал внимание.
Во времена апостолов первого века случались такие инородцы, так что и иными языками говорили не теми и духа имели не того.
И в общем это не удивительно, когда существенная часть евангельских христиан
на сегодня евангельскими не являются, а возлюбили плод греховного дерева, тьму.
Не говоря уже про видимо- идолопоклоннических, откровенно еретических.Последний раз редактировалось Christ For allN; 30 December 2020, 10:39 AM.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Что касается последнего вашего предложения, тут нужно понимать отличие. Я скажу словами Кураева: ересь - это высокое слово, означающее, что в ней есть часть истины. А идолопоклонничество - это уже нетеистическое понимание мира, совсем отличное от христианского.Во времена апостолов первого века случались такие инородцы, так что и иными языками говорили не теми и духа имели не того.
И в общем это не удивительно, когда существенная часть евангельских христиан
на сегодня евангельскими не являются, а возлюбили плод греховного дерева, тьму.
Не говоря уже про видимо- идолопоклоннических, откровенно еретических.
Я регулярно слышал в харизматических проповедях именно второй вариант, когда Бог уже не цель, а средство, и верующий (если его можно вообще так называть) управляет Богом, заставляет Его делать то, что ему хочется, приказывает ему. Данные практики еще больше сближают харизматов с оккультистами, которые тоже приказывают духам служить им.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что свое не смердит.
- - - Добавлено - - -
Которой почти 1000 лет.
И обе поют свою песню, основанную на преданиях.Комментарий
-
Раскол и разделения это нормально. Ещё Иисус говорил, что принес на землю не мир, а разделение. Люди выходят из религиозной системы каждый раз, когда начинают понимать её несостоятельность, продажность, извращение и лицемерие. Сначала они пытаются что-то исправить и призывают других услышать. Но потом, когда видят что все бесполезно, просто уходят. Для того, чтобы пить воду из чистых источников. Никогда не бойтесь поступать подобно Лютеру. Нам нужен Бог и проявления Его могущества, а не единство с нечестивыми.
Раскол между католичеством и православием это исключение. Он был чисто политическим. Это раскол не потому что кто-то хотел отделить себя для Бога. Просто отступники не поделили власть и рынки сбыта.Комментарий


Комментарий