Oleksiy, в этой статье довольно своеобразный стиль.
Автор хорошо изучил мнения различных исследователей, и блестяще тасует эти мнения, выкладывая нам те или иные козыри.
Беда только в том, что эти козыри являются козырями лишь для автора и для тех исследователей, которыми он увлекается.
Для христианина единственный интерес представляет господь Иисус Христос.
Христианин - это не тот, кто получает удовлетворение в изучении мнений библейских исследователей, а тот, кто, повстречав в той или иной форме Иисуса, проповедует о нём по жизни.
Вот смотрите следующую иллюстрацию:
О чём предпочитает проповедовать участник форума Квинт? Про своего дедушку.
Иисус Христос Квинту не так интересен, как дедушка.
И каждый из нас устроен точно так же по плоти. Мы любим исследовать нечто трудное, добиваться в этих исследованиях успеха на фоне других, таких же плотских исследователей. Любим получать тленный венок в качестве награды за свои плотские подвиги.
Да? Я не таков, как этот мытарь, я в библии собаку съел, за что мне и положено председание в собраниях.
Учение Христа обращено не к плотскому человеку, а к внутреннему, духовному человеку.
И подвиги тут совсем другие, духовного порядка, а не плотского. И венок нас ожидает не тленный, а нетленный и вечный.
И автору статьи трудновато понять суть учения Иисуса Христа, потому что оно чересчур просто для него, такого искусного книжника.
Автор даже не понимает, насколько со стороны он выглядит немножко смешным в своих рассуждениях.
Он не понимает текстов апостола Павла - ни в кратком их виде, ни в полном, ни в ангельском.
Его рассуждения не проникают внутрь самих идей и мыслей Павла.
Статья автора выглядит странно: писания (Павла) в ней живут раздельно с полемикой по христианским рукописям.
Но какой же смысл в такой деятельности? Какая польза автору, что он приобрёл весь корпус знаний по мнениям исследователей Маркиона, а его собственная душа нимало не освещена Христом?
Не Овербека ему следовало бы проповедовать, а Иисуса Христа, как это сделал в своё время Павел в Дамаске.
Именно проповедь Иисуса Христа сделала из Савла Павла, а не изучение талмуда.
Когда проповедуешь своим собственным ртом Иисуса Христа господом, только тогда и приходит к тебе мудрость.
Автор хорошо изучил мнения различных исследователей, и блестяще тасует эти мнения, выкладывая нам те или иные козыри.
Беда только в том, что эти козыри являются козырями лишь для автора и для тех исследователей, которыми он увлекается.
Для христианина единственный интерес представляет господь Иисус Христос.
Христианин - это не тот, кто получает удовлетворение в изучении мнений библейских исследователей, а тот, кто, повстречав в той или иной форме Иисуса, проповедует о нём по жизни.
Вот смотрите следующую иллюстрацию:
О чём предпочитает проповедовать участник форума Квинт? Про своего дедушку.
Иисус Христос Квинту не так интересен, как дедушка.
И каждый из нас устроен точно так же по плоти. Мы любим исследовать нечто трудное, добиваться в этих исследованиях успеха на фоне других, таких же плотских исследователей. Любим получать тленный венок в качестве награды за свои плотские подвиги.
Да? Я не таков, как этот мытарь, я в библии собаку съел, за что мне и положено председание в собраниях.
Учение Христа обращено не к плотскому человеку, а к внутреннему, духовному человеку.
И подвиги тут совсем другие, духовного порядка, а не плотского. И венок нас ожидает не тленный, а нетленный и вечный.
И автору статьи трудновато понять суть учения Иисуса Христа, потому что оно чересчур просто для него, такого искусного книжника.
Автор даже не понимает, насколько со стороны он выглядит немножко смешным в своих рассуждениях.
Он не понимает текстов апостола Павла - ни в кратком их виде, ни в полном, ни в ангельском.
Его рассуждения не проникают внутрь самих идей и мыслей Павла.
Статья автора выглядит странно: писания (Павла) в ней живут раздельно с полемикой по христианским рукописям.
Но какой же смысл в такой деятельности? Какая польза автору, что он приобрёл весь корпус знаний по мнениям исследователей Маркиона, а его собственная душа нимало не освещена Христом?
Не Овербека ему следовало бы проповедовать, а Иисуса Христа, как это сделал в своё время Павел в Дамаске.
Именно проповедь Иисуса Христа сделала из Савла Павла, а не изучение талмуда.
Когда проповедуешь своим собственным ртом Иисуса Христа господом, только тогда и приходит к тебе мудрость.
Комментарий