Начну с цитаты:
С вами не интересно беседовать.
У вас примитивное языческое сознание.
Логический конец всякой темы, когда у вас нет здравых аргументов и вы начинаете троллить.
Вам уже 100 раз объясняли, что Бог один, как один человек, состоящий из души, духа и тела, как один храм, состоящий из внешнего двора, святого и святого святых, и т.д.
А у вас все в голове 1+1+1=3.
Когда пишут, что Отец Христа - Бог, Иисус Христос - Бог, Святой дух - Бог, то разве не логичный в этом случае вопрос: сколько же у вас Богов?
Спросите любого человека на улице: если он человек, если его сын - человек, если его папа человек, то сколько будет человек?
Думаю, что каждый здравомыслящий человек, умеющий считать хотя бы до десяти, скажет, что будет три человека.
Но вот, оказывается, что если Отец- это Бог, Сын - это Бог, Святой Дух - это Бог, то Богов в итоге будет не три, а ОДИН. Кто-то мне даже писал не операцию сложения, а операцию умножения, чтобы получить в итоге 1, хотя с таким же успехом, думаю, можно применить и операцию деления, чтобы получить итоговую единицу, а не цифру ТРИ.
Когда говорят, что будет ТРИ Бога, то это, оказывается плотское, примитивное мышление, а вот если мыслить высокодуховно, то будет не ТРИ, а ОДИН Бог, который является Троицей, а некоторые говорят, что не один, а триединый Бог.
И какие же основания для этого находят?
А вот, к примеру, какие:
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:30)
Тогда другой логичный вопрос: "один" и "одно" - это одно и тоже?
Если Бог - это "Оно", а не "Он", то может быть одно и то же, и Оно одно= Он один. А если Бог всё-таки "Он", то не равно.
ОДНО... Первая часть сложных слов. 1. Вносит зн.: имеющий один какой-л. признак, предмет и т.п. Одновинтовой, однострунный, однофазный. 2. Вносит зн.: состоящий из одной части, раздела или мерой в одну какую-л. единицу. Одноатомный, однолезвийный, однолитровый, односекционный, однофутовый. 3. Вносит зн.: имеющий одинаковый с кем-л. признак, характеризующийся принадлежностью к одной и той же группе, разряду и т.п. Однокоренной, однотипный.
Как видно из определения, слово "одно" ну никак не равно "один".
А что же означает тогда "одно" в нашем случае?
Ну конечно же третий вариант, который выражает единство в чем-то, подчинение чей-то воле и тд.
В этом смысле все должны быть, как ОДНО ТЕЛО, ОДИН ДУХ.
А как это? А так, как Отец и Сын и Святой Дух:
Да будут все едино , как Ты , Отче , во Мне , и Я в Тебе , так и они да будут в Нас едино , - да уверует мир , что Ты послал Меня . (От Иоанна 17:21)
Вот в этом смысле Троица (Отец, Сын, Святой Дух) едины и ОДНО - одно Тело, один дух, но не ОДИН Бог в трёх лицах, а иначе и мы тогда с Отцом, Сыном и Святым Духом - ОДИН Бог.
А только ли у дебилов возникают подобные вопросы и ответы на них?
А вот открываем Библию, и буквально видим, как Сам Христос отвечает на подобный вопрос:
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:16)
32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
(Иоан.16:32)
Здесь ясно написано, что "Я и Отец" - это не один. А если Христос не один, то сколько же? Понятно, что из этих же стихов видно, что "Я и Отец" не один, а уже Два(двое): Он не Сам, а с Отцом.
Но, если Христос является Богом, и Он не один, то сколько же Богов?
Ну очевидно же, что если не один, а есть ещё и Отец, то два.
Удивительно ещё и то, что Христос ни словом не обмолвился здесь о Духе Святом.
А ведь по догмату Троицы Христос должен был ответить, что Он не один, но Он, Отец и Святой Дух.
Безусловно, думаю, что Он бы так и ответил, если бы Святой Дух был Личностью, как Он и Отец, если бы существовала Троица в том понимании, как её представляют.
Но как же нам дебилам понять, что Отец, который является Богом, и Христос, который является Богом, и Святой Дух, который является Богом - это все ОДИН Бог?
Как же нам дебилам ослушаться слов Христа, где Он ясно говорит, что Он НЕ ОДИН, тем более, если Он является Богом?
С человеком пример некорректный, так как ни душа человека, ни тело, ни дух отдельно не являются человеком.И пример с храмом совершенно некорректный, где внешний двор - это не Храм, а часть Храма.
А в нашем случае все Боги, а не часть Бога.
С вами не интересно беседовать.
У вас примитивное языческое сознание.
Логический конец всякой темы, когда у вас нет здравых аргументов и вы начинаете троллить.
Вам уже 100 раз объясняли, что Бог один, как один человек, состоящий из души, духа и тела, как один храм, состоящий из внешнего двора, святого и святого святых, и т.д.
А у вас все в голове 1+1+1=3.
Когда пишут, что Отец Христа - Бог, Иисус Христос - Бог, Святой дух - Бог, то разве не логичный в этом случае вопрос: сколько же у вас Богов?
Спросите любого человека на улице: если он человек, если его сын - человек, если его папа человек, то сколько будет человек?
Думаю, что каждый здравомыслящий человек, умеющий считать хотя бы до десяти, скажет, что будет три человека.
Но вот, оказывается, что если Отец- это Бог, Сын - это Бог, Святой Дух - это Бог, то Богов в итоге будет не три, а ОДИН. Кто-то мне даже писал не операцию сложения, а операцию умножения, чтобы получить в итоге 1, хотя с таким же успехом, думаю, можно применить и операцию деления, чтобы получить итоговую единицу, а не цифру ТРИ.

Когда говорят, что будет ТРИ Бога, то это, оказывается плотское, примитивное мышление, а вот если мыслить высокодуховно, то будет не ТРИ, а ОДИН Бог, который является Троицей, а некоторые говорят, что не один, а триединый Бог.
И какие же основания для этого находят?
А вот, к примеру, какие:
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:30)
Тогда другой логичный вопрос: "один" и "одно" - это одно и тоже?
Если Бог - это "Оно", а не "Он", то может быть одно и то же, и Оно одно= Он один. А если Бог всё-таки "Он", то не равно.
ОДНО... Первая часть сложных слов. 1. Вносит зн.: имеющий один какой-л. признак, предмет и т.п. Одновинтовой, однострунный, однофазный. 2. Вносит зн.: состоящий из одной части, раздела или мерой в одну какую-л. единицу. Одноатомный, однолезвийный, однолитровый, односекционный, однофутовый. 3. Вносит зн.: имеющий одинаковый с кем-л. признак, характеризующийся принадлежностью к одной и той же группе, разряду и т.п. Однокоренной, однотипный.
Как видно из определения, слово "одно" ну никак не равно "один".
А что же означает тогда "одно" в нашем случае?
Ну конечно же третий вариант, который выражает единство в чем-то, подчинение чей-то воле и тд.
В этом смысле все должны быть, как ОДНО ТЕЛО, ОДИН ДУХ.
А как это? А так, как Отец и Сын и Святой Дух:
Да будут все едино , как Ты , Отче , во Мне , и Я в Тебе , так и они да будут в Нас едино , - да уверует мир , что Ты послал Меня . (От Иоанна 17:21)
Вот в этом смысле Троица (Отец, Сын, Святой Дух) едины и ОДНО - одно Тело, один дух, но не ОДИН Бог в трёх лицах, а иначе и мы тогда с Отцом, Сыном и Святым Духом - ОДИН Бог.
А только ли у дебилов возникают подобные вопросы и ответы на них?
А вот открываем Библию, и буквально видим, как Сам Христос отвечает на подобный вопрос:
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
(Иоан.8:16)
32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
(Иоан.16:32)
Здесь ясно написано, что "Я и Отец" - это не один. А если Христос не один, то сколько же? Понятно, что из этих же стихов видно, что "Я и Отец" не один, а уже Два(двое): Он не Сам, а с Отцом.
Но, если Христос является Богом, и Он не один, то сколько же Богов?
Ну очевидно же, что если не один, а есть ещё и Отец, то два.
Удивительно ещё и то, что Христос ни словом не обмолвился здесь о Духе Святом.
А ведь по догмату Троицы Христос должен был ответить, что Он не один, но Он, Отец и Святой Дух.
Безусловно, думаю, что Он бы так и ответил, если бы Святой Дух был Личностью, как Он и Отец, если бы существовала Троица в том понимании, как её представляют.
Но как же нам дебилам понять, что Отец, который является Богом, и Христос, который является Богом, и Святой Дух, который является Богом - это все ОДИН Бог?
Как же нам дебилам ослушаться слов Христа, где Он ясно говорит, что Он НЕ ОДИН, тем более, если Он является Богом?
С человеком пример некорректный, так как ни душа человека, ни тело, ни дух отдельно не являются человеком.И пример с храмом совершенно некорректный, где внешний двор - это не Храм, а часть Храма.
А в нашем случае все Боги, а не часть Бога.