Что же предлагал Иисус иудеям? Разрушить иудейский храм или чтобы они убили Его?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AHTOXA22
    Felix culpa

    • 02 February 2007
    • 2645

    #31
    Сообщение от Akella
    Если Он хотел сказать ''о храме тела своего'', то какие у Него были проблемы с тем, чтобы сказать это четко, ясно, понятно, очевидно и адекватно? Почему не сказал ''убейте меня, разрушьте это тело мое, и в три дня воздвигну его''?
    чтобы впоследствии, когда исполнится предсказанное (ведь библейские пророчества читай как фатум, сбываются неизбежно), выявилось значение сказанных Им слов и предвидение Им будущих событий и они, припомнив Его слова могли, не только лишь одним участием Бога, но и своими усилиями свободно уверовать.
    тем более они же искушали Его, прося знамение. а искушать Господа Боженьку это грех, хоть и очень хочется.


    И неужели Ты в самом деле мог допустить хоть минуту, что и людям будет под силу подобное искушение? Так ли создана природа человеческая, чтоб отвергнуть чудо и в такие страшные моменты жизни, моменты самых страшных основных и мучительных душевных вопросов своих оставаться лишь со свободным решением сердца? О, Ты знал, что подвиг Твой сохранится в книгах, достигнет глубины времен и последних пределов земли, и понадеялся, что, следуя Тебе, и человек останется с Богом, не нуждаясь в чуде. Но Ты не знал, что чуть лишь человек отвергнет чудо, то тотчас отвергнет и Бога, ибо человек ищет не столько Бога, сколько чудес. И так как человек оставаться без чуда не в силах, то насоздаст себе новых чудес, уже собственных, и поклонится уже знахарскому чуду, бабьему колдовству, хотя бы он сто раз был бунтовщиком, еретиком и безбожником. Ты не сошел с креста, когда кричали Тебе, издеваясь и дразня Тебя: "Сойди с креста и уверуем, что это Ты". Ты не сошел потому, что опять-таки не захотел поработить человека чудом и жаждал свободной веры, а не чудесной. Жаждал свободной любви, а не рабских восторгов невольника пред могуществом, раз навсегда его ужаснувшим. Но и тут Ты судил о людях слишком высоко, ибо, конечно, они невольники, хотя и созданы бунтовщиками. ​(ц)
    От дуновения Божия происходит лед

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #32
      Сообщение от Сергей Доця
      Нет, не с того, а вот с этого:

      Проблема иудеев вовсе не в том, что они чего то там не поняли, а в том, что как раз то все поняли, но не поверили. И это здраво с их стороны. Ведь проверять на практике претензию какого то назарянина на способность за три дня воостановить храм, храм, который строился 46 лет, станет только полный идиот.

      Это Ваши слова. Нужно только сделать правильный вывод: именно потому, что в восстановление Храма за три дня, который строился 46 лет может поверить только полный идиот и получается, что Христос говорил не о буквальном Храме.
      Но я бы добавил, что не только полные идиоты, а и искавшие в чем бы обвинить Христа... И как видно далее, эти слова Христа были использованы и в качестве ОБВИНЕНИЯ и злобных насмешек.

      29 Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!
      (Мар.15:29)

      И ещё, к примеру:

      Чижа захлопнула злодейка-западня:
      Бедняжка в ней и рвался и метался,
      А Голубь молодой над ним же издевался.
      «Не стыдно ль, говорит, средь бела дня
      Попался!
      Не провели бы так меня:
      За это я ручаюсь смело».
      Ан, смотришь, тут же сам запутался в силок.
      И дело!
      Вперёд чужой беде не смейся, Голубок.

      Как Вы определите, что это басня? Совершенно же ясно, что именно фантастический сюжет, в который может поверить только полный идиот (звери говорят) говорит о том, что этот рассказ нельзя воспринимать буквально.

      Т.е., ещё точнее, мы узнаём, что Иисус говорил не буквально, с Его фантастических слов, что Он в три дня воздвигнет этот храм.

      А то, что пишете Вы - это уже фактически объяснение этого символа.


      .
      А вот это неправда. Загадка как раз и была в том, как построить Храм в три дня и любой здравомыслящий человек понял бы, что Иисус имеет ввиду что-то другое, но не те, кто искал в чём Христа обвинить. Это же очевидно, Акелла!
      Христос дал им этот обвинительный повод, чтобы выполнить свою Миссию, а они только искали повод обвинить, а не смысл слов Христа, поэтому все здесь, можно сказать, достигли своей цели.

      Да, Сергей, нужно только сделать правильный вывод.

      Но для этого давайте я еше раз пространно обьясню свое видение этого места.

      Учтите, что буду описывать произошедшее условно. То есть исходя из того, будто бы оно было и было в нашем случае так, как описано в Ин.

      После пророческого акта ''очищения храма'' иудеи пребывают в некоем недоумении. Это как бы нормально, и весьма делает им честь. Ведь они очень напряженно ждут Мессию. И как раз вдруг некий галилеянин устраивает в храме нечто такое, за что впору бы тут же на месте арестовать и предать суду синедриона с последующими вытекающими. Но они ведут себя сдержанно, даже несмотря на то, что пред ними какой-то галилеянин.

      ''Мало ли кто это такой? А вдруг это Сам Мессия? Ведь какой идиот рискнет своей жизнью так себя вести в святилище Израиля? Но этот же вот так себя ведет. Потому и возникает последующий закономерный вопрос:

      ''какое знамение можешь Ты дать нам, что властен так поступать?''.

      Согласитесь, вполне нормальный и адекватный вопрос. Иудеи осторожны, обьективны, ибо в то время этих ''мессий'' было достаточно. Но иудеи не хотят промахнуться. Ибо вдруг этот и есть ''ОН САМЫЙ''?

      ''Ты должен как то подтвердить свои права на такие поступки. Тут у нас, видишь ли, и без тебя кандидатов в мессии хватает. Но мы осторожны и беспристрастны. Если ты Мессия, если у тебя есть власть так поступать, то пожалуйста, пойми нас, и предоставь нам доказательства твоих прав, то есть подтверди это так, как не сможет сделать обычный человек. Яви знамение, сверхестесственное знамение, и вопрос тогда будет снят. Мы признаем тогда, что Ты - наш Мессия, и расскаемся во всем, в чем нам следует''.

      Казалось бы вопрос ясен. Казалось бы, ну что тут сложного для истинного Мессии может быть? Ведь Мессии Израля ничего не стоит тут же явить знамение и мигом даказать им свое право поступать так или иначе, где и когда угодно Ему. Но у этого ''мессии'' с этим почему-то возникают какие-то проблемы. Видите ли, наш ''мессия'' еврей и ничего просто так делать ни за что не станет, но как и положено порядочному еврею, начнет блистать мудростью, чтобы поставить в тупик своих озадаченных братьев по вере:

      ''А вот вы сначала разрушьте-ка этот храм, и тогда я явлю вам знамение: востановлю его в три дня''.

      Теперь... теперь опять же вникнем-ка еще раз глубже в ситуацию иудеев, озадаченных этим вопросом.

      Им не отказано в знамении. Знамение таки будет. Но при одном условии: нужно сначала разрушить храм, который строился 46 лет и являлся главнейшей святыней всего Израиля. Для чего? Только для того, чтобы потом проверить, является ли этот галилеянин Мессией Израиля, или нет. Нет, с одной стороны, если этот Иисус действительно таки Мессия, то риск вполне оправдан. Мессия ведь не то, что может храм в три дня восстановить, а вообще весь мир преобразить в корне, на то ведь он и Мессия. Мессии ведь даже чудеса Моисея детская забава, а уж храм он и из небытия вмиг сможет создать.

      Однако, с другой стороны, мы весьма рискуем. Если он не Мессия, то он не сможет восстановить храм ни за три дня, ни за 46 лет, ни вообще никогда, никак и нигде. Тогда мы останемся, в лучшем случае, ''с носом'' и без храма. Мы, конечно, казним тогда его по закону, но восстановлению разрушенного храма это, увы, уже никак не поможет...
      Так что рискнув разрушить храм, мы или приобретем все или все потеряем. Если так рисковать со всяким кандидатом на мессию, то, блин, храмов на всех не напасешься.

      Но сам факт его отказа явить безусловное знамение, говорит не в его пользу. Ведь он прекрасно понимает наше положение. Эти мессии лезут со всех щелей то тут, то там чуть ли не каждый день. И мы им всем должны верить на слово? Чем этот галилеянин более Мессия, чем те? Тем, что так повел себя в храме? Или тем, что его речи более загадочны? Ну ладно, мы это понимаем, но кто ж знает-то? Так яви же знамение, если ты Мессия. А в ответ нам: ''нет'' -, мол, - ''явлю, если разрушите свой храм''. Это ведь все равно тому, что сказать ''умертвите своих детей, а я их в три дня воскрешу''. Какой же отец будет настолько безбашен, чтобы рисковать своими детьми? Ну даже и пусть он скажет ''убейте меня, и я через три дня воскресну''. Как мы можем его убить ввиду заповеди Яхве ''не убий''? Как истинный Мессия может ставить вообще такое условие для нас, у которых закон о. Яхве - ''не убий''? Ну хорошо, мы тут как-нибудь убьем его, сославшись на его странное поведение. А если он того глядишь, воскреснет? Тогда получится, что мы убили настоящего Мессию! О ужас! Разве истинный Мессия станет предлагать нам убить Его? Как мы можем убить этого галилеянина, будучи не уверены до конца, Мессия ли он или лжемессия? Убить его ведь можно по закону только в одном случае: если он лжепророк или лжемессия, отвращающий Израиля от пути его.

      Р.S. Ведь это все по сути равносильно ситуации остановки полицейским странного, агрессивного, и неадекватно ведущего себя в общественном месте гражданина:

      - гражданин, cт.инспектор капитан вн. службы Пупкин, предьявите, пожалуйста, ваш паспорт.
      - я предьявлю вам свой паспорт только в том случае, если вы мне дадите свой пистолет.
      Последний раз редактировалось Akella; 28 January 2019, 05:05 PM.

      Комментарий

      • Сергей Доця
        Отключен

        • 10 December 2012
        • 5883

        #33
        Сообщение от Akella
        Да, Сергей, нужно только сделать правильный вывод.

        Но для этого давайте я еше раз пространно обьясню свое видение этого места.
        А зачем три раза в трех сообщениях повторять одно и то же?

        Всё в основном верно, только в отношении знамения, думаю, что эти стихи нужно читать со следующими стихами:
        38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
        39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
        40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
        (Матф.12:38-40)

        Здесь видно, к кому обращался Христос ( Иудеи - это книжники и фарисеи, род лукавый и прелюбодейный), и видно что говорится о практически одном и том же знамении( знамение Ионы - это то же знамение воздвижения храма в три дня)

        Ученики же Христа и уверовавшие в Него видели и другие знамения, которые подтверждали мессианство Христа. В основном это чудеса Христа и исполнение пророчеств о Христе, которые были в Писаниях.
        Но эти знамения книжники и фарисеи отвергали, не признавали и Христос не демонстрировал им чудес, так как видел их лукавые, лицемерные сердца, которые на самом деле не жаждали подобных знамений, а искали повод обвинить Христа в чём-то.

        Я хотел сказать этим, что Ваше видение в принципе верное, НО только для простых людей, и не разделяет иудеев на книжников, фарисеев и учеников Христа, простых людей, потому что в разным людям у Иисуса была разная программа представления Себя.
        Для многих людей Его чудес и исполнение пророчеств было достаточно, чтобы увидеть в нем Мессию, а для лиходеев и лицемеров Бог приготовил только одно знамение - Воскресение. И это знамение уже как бы обвиняло их в неверии и в лицемерии, в лукавстве и неверности.
        Вам эти люди, очевидно, не кажутся духовными прелюбодеями и лукавыми. Но Христос читал их сердца, поэтому и Ваше вИдение этого расходится с вИдением Христа по отношению к таким людям, которым не нужен был Мессия, и которым, на самом деле, не нужны были знамения.

        - гражданин, cт.инспектор капитан вн. службы Пупкин, предьявите, пожалуйста, ваш паспорт.
        - я предьявлю вам свой паспорт только в том случае, если вы мне дадите свой пистолет.
        Если Ваш пример всё-таки хоть как-то приблизить к ситуации Христа, то как бы Вы себя повели на подобную просьбу предъявить паспорт, если бы знали, что это не настоящий инспектор, а переодетый вор и шулер, которому не нужен Ваш паспорт, а нужно Вас обокрасть или в чём-то незаконно обвинить?
        Думаю, что так же и Христос: Он знал, что это люди, которые ищут в чём обвинить Его, ищут убить, но не ищут знамения.

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #34
          Сообщение от Сергей Доця
          А зачем три раза в трех сообщениях повторять одно и то же?

          Всё в основном верно, только в отношении знамения, думаю, что эти стихи нужно читать со следующими стихами:
          38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
          39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
          40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
          (Матф.12:38-40)

          Здесь видно, к кому обращался Христос ( Иудеи - это книжники и фарисеи, род лукавый и прелюбодейный), и видно что говорится о практически одном и том же знамении( знамение Ионы - это то же знамение воздвижения храма в три дня)

          Ученики же Христа и уверовавшие в Него видели и другие знамения, которые подтверждали мессианство Христа. В основном это чудеса Христа и исполнение пророчеств о Христе, которые были в Писаниях.
          Но эти знамения книжники и фарисеи отвергали, не признавали и Христос не демонстрировал им чудес, так как видел их лукавые, лицемерные сердца, которые на самом деле не жаждали подобных знамений, а искали повод обвинить Христа в чём-то.

          Я хотел сказать этим, что Ваше видение в принципе верное, НО только для простых людей, и не разделяет иудеев на книжников, фарисеев и учеников Христа, простых людей, потому что в разным людям у Иисуса была разная программа представления Себя.
          Для многих людей Его чудес и исполнение пророчеств было достаточно, чтобы увидеть в нем Мессию, а для лиходеев и лицемеров Бог приготовил только одно знамение - Воскресение. И это знамение уже как бы обвиняло их в неверии и в лицемерии, в лукавстве и неверности.
          Вам эти люди, очевидно, не кажутся духовными прелюбодеями и лукавыми. Но Христос читал их сердца, поэтому и Ваше вИдение этого расходится с вИдением Христа по отношению к таким людям, которым не нужен был Мессия, и которым, на самом деле, не нужны были
          Сергей, раз уж Вы привели текст синоптиков, то возникает такой вопрос. Иисус синоптиков говорит, что этому роду лукавому не дастся никакое знамение, кроме знамения Ионы пророка. Так вот, Вы уверены, что Иоановский Иисус таки не давал никакого знамения этому лукавому роду, а давал знамения только роду простому и честному?
          И что касается знамения Ионы пророка. Это знамение таки единственное, которое обещалось этому лукавому роду. Однако далось ли оно именно ему? Кому являлся Иисус по воскресении своем в Ин.? Этому ''лукавому роду'' или только ученикам своим? Таки далось лукавому роду это обещаннное знамение или нет?

          Р.S. Сначала приготовил Вам ответ. Но потом воздержался ради уточнения Вашей позиции. Вы же так любите смешивать все традиции в одно.
          Последний раз редактировалось Akella; 29 January 2019, 01:27 PM.

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #35
            Мф 12:38 Тогда ответили Ему некоторые из книжников и фарисеев: Учитель, мы хотим видеть от Тебя знамение.
            39 И Он ответил им: род лукавый и прелюбодейный знамения ищет; и не будет дано ему знамения, кроме знамения Ионы пророка;
            40 ибо, как был Иона во чреве кита три дня и три ночи, так будет Сын Человеческий в сердце земли три дня и три ночи.

            Синоптический Иисус отклоняет предложение иудеев резким отказом дать этому лукавому роду знамение. ''И не будет дано ему знамения''. Однако, я вижу, что Он не сдерживает своих обещаний. Синоптики вдруг устраивают просто настоящий трэш знамений Иисуса на страницах своих евангелий. Он таки дает этому роду знамения. И многие именно поэтому ему верят. Так что же? Дал Иисус знамения ''этому роду лукавому и прелюбодейному'' или нет?
            Далее. Синоптический Иисус обещал, что этому лукавому роду дастся только одно знамение, знамение ''Ионы пророка'', то есть воскресение. Опять же, дал ли Иисус именно ''этому лукавому и прелюбодейному роду'' такое знамение или нет?

            К сведению: Иисус, как известно, воскресши, явил Себя только ученикам.

            Если кто думает положить различие между ''знамением'' и ''чудом'', то учтите, что Иоановский Иисус этих различий не видит.

            Ин 2: 11 Так положил Иисус начало знамениям в Кане Галилейской и явил славу Свою..

            23 А когда Он был в Иерусалиме на Пасхе в праздник, многие уверовали во имя Его, видя Его знамения, которые Он творил.

            3:2 Он пришел к Нему ночью и сказал Ему: Равви, мы знаем, что Ты от Бога пришел учителем, ибо никто не может творить те знамения, которые Ты творишь, если Бог не с ним.

            4: 54 Это уже во второй раз сотворил знамение Иисус, придя из Иудеи в Галилею.

            6: 2 И следовало за Ним много народа, потому что видели знамения, которые Он творил над больными.

            7:31 Из толпы же многие уверовали в Него и говорили: Христос, когда придет, неужели сотворит больше знамений, чем Этот сотворил?

            9: 16 Сказали тогда некоторые из фарисеев: не от Бога Этот Человек, потому что субботы не соблюдает. Другие же говорили: как может человек грешный творить такие знамения? И было между ними разделение.

            11: 47 Собрали тогда первосвященники и фарисеи совещание и говорили: что нам делать, потому что Этот Человек много творит знамений?

            12:18 Потому и вышел народ к Нему навстречу, что услышали, что Он сотворил это знамение.
            37 После того, как Он столько знамений сотворил перед ними, они не верили в Него.

            20: 30 Много и других знамений сотворил Иисус перед учениками Своими, о которых не написано в книге этой.

            Р.S. Так, собственно, с чего вдруг Иисус таки заупрямился дать знамение вопрошавшим о нем иудеям?

            Комментарий

            • Сергей Доця
              Отключен

              • 10 December 2012
              • 5883

              #36
              Сообщение от Akella
              Сергей, раз уж Вы привели текст синоптиков, то возникает такой вопрос. Иисус синоптиков говорит, что этому роду лукавому не дастся никакое знамение, кроме знамения Ионы пророка. Так вот, Вы уверены, что Иоановский Иисус таки не давал никакого знамения этому лукавому роду, а давал знамения только роду простому и честному?
              Уверен. При этом написано "не дастся", или не будет дано. Я скажу даже больше: не только эти знамения не даны, но не даны даже Святые Писания, несмотря на то, что Они сейчас практически есть в каждом доме и общедоступны. Не даны!
              Смотрите, слова об Ионе сказаны после того, как они были свидетелями тройного исцеления, но им не дано было видеть в этом знамения.
              Вот Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами - как Вы это себе представляете? Там не должно было быть ни одного книжника и фарисея? Или об этом они ничего не знали и слыхом не слыхали?
              Вот ключ:
              31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
              (Лук.16:31)
              Они смотрят и не видят, слушают и не слышат, читают и не понимают: им не дано ни понимать, ни слышать, ни видеть. Злоба, ненависть, лицемерие,неверие закрыли им сердце. Даже ученики не сразу поверили, что Христос воскрес.

              И что касается знамения Ионы пророка. Это знамение таки единственное, которое обещалось этому лукавому роду. Однако далось ли оно именно ему? Кому являлся Иисус по воскресении своем в Ин.? Этому ''лукавому роду'' или только ученикам своим? Таки далось лукавому роду это обещаннное знамение или нет?
              Это знамение для всех, но в первую очередь для учеников и уверовавших. А первым из фарисеев, кто получил это знамение, был Савл.

              Мф 12:38 Тогда ответили Ему некоторые из книжников и фарисеев: Учитель, мы хотим видеть от Тебя знамение.
              39 И Он ответил им: род лукавый и прелюбодейный знамения ищет; и не будет дано ему знамения, кроме знамения Ионы пророка;
              40 ибо, как был Иона во чреве кита три дня и три ночи, так будет Сын Человеческий в сердце земли три дня и три ночи.

              Синоптический Иисус отклоняет предложение иудеев резким отказом дать этому лукавому роду знамение. ''И не будет дано ему знамения''. Однако, я вижу, что Он не сдерживает своих обещаний. Синоптики вдруг устраивают просто настоящий трэш знамений Иисуса на страницах своих евангелий. Он таки дает этому роду знамения. И многие именно поэтому ему верят. Так что же? Дал Иисус знамения ''этому роду лукавому и прелюбодейному'' или нет?
              Они не видели в этих "трэншах знамений" знамения. Поэтому НЕ ДАЛ. Если, к примеру, Вы даёте слепому почитать Евангелие, то этим дали ему Благую Весть? Так и фарисеи были слепы и глухи к этим знамениям, потому что для того, чтобы дать им эти знамения, нужно было, чтобы они сначала прозрели глазами и сердцем.
              15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
              (Матф.11:15)
              Поэтому молюсь за Вас, чтобы Вы имели уши слышать, и имели глаза видеть, чтобы Библия не была для Вас закрыта, хотя и сам не все вижу, слышу и понимаю и делюсь только тем, что увидел сердцем и услышал.

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #37
                Сообщение от Сергей Доця
                Уверен. При этом написано "не дастся", или не будет дано. Я скажу даже больше: не только эти знамения не даны, но не даны даже Святые Писания, несмотря на то, что Они сейчас практически есть в каждом доме и общедоступны. Не даны!
                Смотрите, слова об Ионе сказаны после того, как они были свидетелями тройного исцеления, но им не дано было видеть в этом знамения.
                Вот Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами - как Вы это себе представляете? Там не должно было быть ни одного книжника и фарисея? Или об этом они ничего не знали и слыхом не слыхали?
                Вот ключ:
                31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
                (Лук.16:31)
                Они смотрят и не видят, слушают и не слышат, читают и не понимают: им не дано ни понимать, ни слышать, ни видеть. Злоба, ненависть, лицемерие,неверие закрыли им сердце. Даже ученики не сразу поверили, что Христос воскрес.
                Если Иисус уже дал знамения, причем тройное, то с чего вдруг такой вопрос иудеев? Они просят о четвертом? Или делают вид, что никаких знамений Он еще не давал?
                Да и ответ Иисуса в таком случае странный. Можно было бы сказать, что ''я уже дал три знамения, вам мало?''.
                И с другой стороны, странен и их вопрос после тройного знамения. Уже увидев знамения, они про себя ведь понимали, что спроси они Его о знамении, Тот, того глядишь, и даст его и оставит их ''с носом''. И это более, чем вероятно для них, уже видевших знамения Его. Так зачем же им спрашивать Его о знамении? Чтобы прилюдно опозориться в своем неверии после знамения? Их вопрос может только еще более умножить популярность Иисуса и веру в Него, как в Мессию у народа. Им оно надо?

                Это знамение для всех, но в первую очередь для учеников и уверовавших. А первым из фарисеев, кто получил это знамение, был Савл.
                Ну вот, видите, Савл же поверил. А был кем? Гонителем, ненавидящим ''назарейскую ересь''. Хотя много что слышал о ней от Стефана. И это знамение вдруг резко его изменило и слелало учеником и апостолом. Яви Он Себя воскресшим более, чем одному гонителю, глядишь и уверовавших из иудеев было бы еще больше.

                Они не видели в этих "трэншах знамений" знамения. Поэтому НЕ ДАЛ. Если, к примеру, Вы даёте слепому почитать Евангелие, то этим дали ему Благую Весть? Так и фарисеи были слепы и глухи к этим знамениям, потому что для того, чтобы дать им эти знамения, нужно было, чтобы они сначала прозрели глазами и сердцем.
                15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
                [COLOR=#000080](Матф.11:15)
                Вы ничего не путаете? Как они могут прозреть, если их Иисус не исцелит? Как прозрел Савл, помните? Ему ведь Христос дал знамение не после того, как он прозрел, а как раз наоборот. Именно знамение врскресения и послужило к его прозрению. Именно от света явленного воскресения Савл прозрел ко Христу и ослеп к миру сему.

                Как раз знамение и могло послужить к их прозрению. А тот, кто не хочет поверить, не станет и спрашивать о знамении.


                Поэтому молюсь за Вас, чтобы Вы имели уши слышать, и имели глаза видеть, чтобы Библия не была для Вас закрыта, хотя и сам не все вижу, слышу и понимаю и делюсь только тем, что увидел сердцем и услышал.

                Спасибо. Но только у меня уже есть и уши и глаза. Аж по две штуки, по одной на каждой стороне головы. Шучу.

                Комментарий

                Обработка...