Уместен ли рассказ о воскресении Иисуса в контексте евангелия от Иоанна?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #76
    @Хелиос


    ... Т.е. Воскресение Иисуса Христа это не просто так сбухты-барахты, непонятное происшествие. Здесь заложен Божественный, чётко отлаженный механизм алгоритма действий - точного, как швейцарские часы, за которыми следуют определённые последствия. В этих главах описывается мистический смысл, а мы беспросветная темнота, лохи и разбираемся в подобных вопросах, как слепой в балете, и в тексте искать объяснения бесполезно, там его просто нет, есть лишь следственное, ситуационное описание выражения мистической причины. И все текстологи, в подобных вопросах, как всегда в пролёте.
    Т.е. Вы, типа, как с туза зашли, да? И биться оппонентам уже нечем...?







    @Akella


    Воскрес или восстал из мертвых - одно и то же.
    Чтобы воскреснуть, должно нечто умереть.

    Чтобы восстать,.нужно чтобы нечто пало. Причем именно то же самое, что и воскресло....



    Ну вот.... когда Иосифа "17ти лет" сбросили в ров (Быт.37:24) ... это он "пал"?

    А умер?


    А когда отец, увидев окровавленные одежды сына, сказал "хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф" (Быт.37:33) был ли жив Иосиф?


    А в глазах братьев?


    А в глазах отца?

    А когда "воскрес" Иосиф, поверили ли в это братья?


    А он "воскрес (для них) из мертвых" или "восстал"?


    А О(о)н обличал их? (всех)

    А предсказывал???


    а по чаше найденной говорил им "прошлое"? (Быт. 43-44)




    Так о(О)н "был мёртв и нашёлся"?






    (мир)
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • Хелиос
      Завсегдатай

      • 14 September 2018
      • 822

      #77
      Сообщение от Смирна
      @Хелиос
      Т.е. Вы, типа, как с туза зашли, да? И биться оппонентам уже нечем...?
      Вы это и сами видите, из текста Евангелия, что Духа с заданной функциональностью "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся", Иисус дал уже после всех пережитых Им страданий, смерти и воскресения. Если б всё это возможно было сделать с лёгкой руки, не страдая, не умирая, не воскресая, зачем было бы усложнять простое и изобретать велосипед?


      Сама постановка вопроса, в теме, неверная. Иисус не с телом расставался преследуя свои корыстные интересы, Он исполнял волю Отца, через встроенный мистический механизм в душе человека, то бишь в теле, через страдания которого очищается душа, тем самым приобретая индивидуально управляемую мистическую силу, один из пунктов, которой выражен словами: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся".
      Последний раз редактировалось Хелиос; 11 January 2019, 07:15 AM.

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #78
        А вот еще..
        Следим внимательно!

        14:16 И Я умолю Отца, и другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами вовек,
        17 Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает; вы же знаете Его, потому что Он с вами пребывает и в вас будет.

        Согласно этих стихов есть два Параклетоса. Первый - Сам Сын Божий, будучи в мире сем. Второй - это ''Дух Истины'', Которого пошлет Сам Отец после того, как первый Параклетос закончит свою миссию в этом мире и уйдет из него, ибо

        16: 7 Но Я истину говорю вам: лучше вам, чтобы Я ушел. Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам.

        Получается, что два Параклетоса не могут быть одновременно на земле. Если в мире уже есть один Параклетос, то Другого нет. А если есть Другой, то Сына в мире не должно быть. Только тогда, когда Первый уйдет, появится возможность прихода Другого.
        Как Одного, так и Другого может послать только Отец при условии, что один из этих Параклетосов будет отсутствовать в мире сем и будет у Отца.

        16:7 Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам.
        14:16 И Я умолю Отца, и Другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами вовек.
        14: 26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, Он вас научит всему и напомнит вам всё, что сказал вам Я.

        Как мы видели, Другого Параклетоса должен будет послать Оттуда именно Сам Отец. Но вот почему то Его пошлет Оттуда уже Сын:

        15:26 Когда придет Утешитель, Которого Я ПОШЛЮ К ВАМ от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

        16: 7 Но Я истину говорю вам: лучше вам, чтобы Я ушел. Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам; если же пойду, ПОШЛЮ ЕГО К ВАМ.

        Ну и ладно, впрочем, это все мелочи. Ведь все таки Параклетос исходит действительно от Отца, хоть и пошлется Им посредством Сына. Главное здесь, что Параклетос все таки будет послан именно ОТТУДА и ТОГДА, КОГДА СЫН УЙДЕТ ОТСЮДА, ибо Другой Параклетос не может быть посланным Оттуда Сюда, пока Первый будет находиться в мире.

        Усвоено. Понято. Принято.

        Но вот я, тщательно усвоив предыдущее, вступаю в 20-ю главу Ин, где Сын (зачем-то?) воскресает и является (еще 40 дней?) ученикам. И вот здесь-то начинается головная боль. Здесь я вдруг обнаруживаю нечто такое, что никак не лезет в те ''ворота'', которые я уже знаю:

        Ин 20:21Сказал им Иисус снова: мир вам! Как послал Меня Отец, и Я посылаю вас.
        22 И сказав это, дунул и говорит им: примите Духа Святого.

        И к чему были все эти предыдущие инструктажи, что Другой Параклетос должен быть послан Отцом? К чему было говорить до Ин 20, что Другой Параклетос не может быть послан Отцом, пока Сын не уйдет из мира сего к Отцу, что только ОТТУДА ОТЕЦ (через умоление Сына) пошлет Духа Истины???

        Ну и ладно. Видимо, ни к чему. Видимо, быстро все можно забыть и не парить себе мозги. Да да, никого ''умолять'' уже не надо. И, главное, Первому Параклетосу никуда уходить из мира уже, оказывается, и не нужно. Да и вообще, Сыну, находящемуся на земле, послать при этом Другого Параклетоса без всяких умолений Отца и уходов из мира на самом деле делов то - раз дунуть!
        Последний раз редактировалось Akella; 12 January 2019, 03:09 PM.

        Комментарий

        • Enlightened
          Ветеран

          • 10 December 2011
          • 1850

          #79
          точный ответ почему есть такие непонятные моменты сказать трудно. Но то , что не гармонирует информация с 20-й главы с тем что Иисус говорил до это факт

          Комментарий

          • stardust
            Завсегдатай

            • 02 May 2016
            • 749

            #80
            Сообщение от Akella
            А вот еще..
            Следим внимательно!

            14:16 И Я умолю Отца, и другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами вовек,
            17 Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает; вы же знаете Его, потому что Он с вами пребывает и в вас будет.

            Согласно этих стихов есть два Параклетоса. Первый - Сам Сын Божий, будучи в мире сем. Второй - это ''Дух Истины'', Которого пошлет Сам Отец после того, как первый Параклетос закончит свою миссию в этом мире и уйдет из него, ибо

            16: 7 Но Я истину говорю вам: лучше вам, чтобы Я ушел. Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам.

            Получается, что два Параклетоса не могут быть одновременно на земле. Если в мире уже есть один Параклетос, то Другого нет. А если есть Другой, то Сына в мире не должно быть. Только тогда, когда Первый уйдет, появится возможность прихода Другого.
            Как Одного, так и Другого может послать только Отец при условии, что один из этих Параклетосов будет отсутствовать в мире сем и будет у Отца.

            16:7 Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам.
            14:16 И Я умолю Отца, и Другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами вовек.
            14: 26 Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, Он вас научит всему и напомнит вам всё, что сказал вам Я.

            Как мы видели, Другого Параклетоса должен будет послать Оттуда именно Сам Отец. Но вот почему то Его пошлет Оттуда уже Сын:

            15:26 Когда придет Утешитель, Которого Я ПОШЛЮ К ВАМ от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

            16: 7 Но Я истину говорю вам: лучше вам, чтобы Я ушел. Ибо, если Я не уйду, Утешитель не придет к вам; если же пойду, ПОШЛЮ ЕГО К ВАМ.

            Ну и ладно, впрочем, это все мелочи. Ведь все таки Параклетос исходит действительно от Отца, хоть и пошлется Им посредством Сына. Главное здесь, что Параклетос все таки будет послан именно ОТТУДА и ТОГДА, КОГДА СЫН УЙДЕТ ОТСЮДА, ибо Другой Параклетос не может быть посланным Оттуда Сюда, пока Первый будет находиться в мире.

            Усвоено. Понято. Принято.

            Но вот я, тщательно усвоив предыдущее, вступаю в 20-ю главу Ин, где Сын (зачем-то?) воскресает и является (еще 40 дней?) ученикам. И вот здесь-то начинается головная боль. Здесь я вдруг обнаруживаю нечто такое, что никак не лезет в те ''ворота'', которые я уже знаю:

            Ин 20:21Сказал им Иисус снова: мир вам! Как послал Меня Отец, и Я посылаю вас.
            22 И сказав это, дунул и говорит им: примите Духа Святого.

            И к чему были все эти предыдущие инструктажи, что Другой Параклетос должен быть послан Отцом? К чему было говорить до Ин 20, что Другой Параклетос не может быть послан Отцом, пока Сын не уйдет из мира сего к Отцу, что только ОТТУДА ОТЕЦ (через умоление Сына) пошлет Духа Истины???

            Ну и ладно. Видимо, ни к чему. Видимо, быстро все можно забыть и не парить себе мозги. Да да, никого ''умолять'' уже не надо. И, главное, Первому Параклетосу никуда уходить из мира уже, оказывается, и не нужно. Да и вообще, Сыну, находящемуся на земле, послать при этом Другого Параклетоса без всяких умолений Отца и уходов из мира на самом деле делов то - раз дунуть!
            Возможно тут имеет место быть слово тайны:

            "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также." (Ин. 5;19)
            "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

            Комментарий

            Обработка...