В одном месте своих посланий апостол Павел говорит о некоей секретной информации, которую ему запрещено разглашать. Что это за место в его посланиях? И, собственно, почему нельзя-то?
Центр - Юстасу! Совершенно секретно!
Свернуть
X
-
Ну, собственно, в этом и затравка темы. Я это место знаю. Но не приведу. Это уже моя секретная информация! Понимаете?
Кстати, подсказка, я об этом уже сообщал в одной своей теме.
Кстати, Игорь, с Наступающими Рождеством Христовым и Новым Годом!Последний раз редактировалось Akella; 28 December 2018, 03:58 PM.Комментарий
-
4. что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5. Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
(Второе послание к Коринфянам 12:3-6)чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
3. И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
4. что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5. Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
6. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
(Второе послание к Коринфянам 12:3-6)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ну я помню два текста где говорится о тайне открытой Павлу но там нет запрета на разглашение этой тайны Ефесянам 3:3 и 1-Тимофею 3:16.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Тогда стоит согласиться, что все знают это место и все молчат, а разговор будет о молчании всех и о конктретном молчании, даже если кто что и говорит, то это не означает что он открывает это место ...Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий