Мир всем!
Из "всеми любимой" Книги Юбилеев:
"... И в конце девятнадцатого юбилея в седьмую седмину в шестой год ее умер Адам, и все сыны его погребли его в стране, где он был сотворен. И он был погребен прежде всех в земле. И он жил на семьдесят лет меньше тысячи лет, ибо тысяча лет как один день по небесному свидетельству. Ради сего о древе познания написано: В день, когда вы вкусите от него, вы умрете. Посему он не окончил годы этого дня, но умер в этот день.
В конце этого юбилея был убит Каин после него (Адама) в том же году. Его дом упал на него, и он умер посреди своего дома, и погиб под его камнями. Ибо камнем он убил Авеля, и камнем был убит по праведному суду. Сего ради на небесных скрижалях предписано: Орудием, которым муж убил своего ближнего, должен быть и он убит; как ранил он его, так должны они сделать и ему..."
Однако, долго прожил Каин... Почти 1000 лет...
Еще, "от себя" хочу сказать, что слова "любите друг друга" о том, чтобы иудеи теперь любили не только иудеев, а всех людей, ибо Иисус Христос основал Царство не только для одной нации. ИМХО.
Суд...
8 И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша.
9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
Суд, милость и веры оставлять было нельзя!...
Даже тот момент, что Иисуса Христа - распяли, говорит о том, что иудеи суд исполняли, несмотря на то, что были под Римской Империей.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Так вот, хоть это и был неправильный суд, но это был суд. А теперь суда нет! Может ли какая - нибудь церковь вынести обвинение человеку своей общины, например вору? Нет, не может. Даже убийце не может. Пусть власть всё делает... А зачем тогда церковь нужна такая?
Милость...
Сидят в диспансерах все те нищие, о которых сказано "будем иметь". Мало на улицах тех, кто вызывал бы милосердие в людях! Мало тех на виду, кто нуждался бы в исцелени!!
1 После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда[51], при которой было пять крытых ходов.
3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.
Ну и куда пойдут христиане с даром исцеления? Да христиане просто не видят всего того, что происходит за стенами.
А выпустить слабоумных - так их обманут, ограбят...
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Вот она милость, где спрятана, в мелочах.
Ну и где милость христианских общин? Кому она направлена эта милость в повседневной жизни? Если на улицах и на дорогах чисто? Единицы нуждающих попадаются.
Вера...
Ну вот из одной ложки совершают таинства, верят, что не заразятся. А домой приходят - воду кипятят, кошкам от глистов покупают, собак от бешенства прививают. Руки моют, зубы чистят, и делают многое другое - чтобы не заболеть.
Ну и где же вера? Пропала?
Так что, смотрю я и печально от христинства современного. Также оставили - суд, милость и веру. Сдались наши предки, вернее не наши, а те, кто церковь с государством объединил. Там споткнулись и упали в 3 - 4 веке, а сейчас объясняют - что это воля Божья была, а на самом деле - слабость человеческая. Не захотели как евреи идти, а захотели оседло жить, а чтобы оседло жить - надо с государством дружить... Так и ползают сейчас, незамечая, что небожие государство забрало суд и милость и веру. Кто пропагандирует руки мыть? Не Минздрав ли?... И что - больницы пусты? Нет! Новые болезни! А так и будет. С Богом бесполезно бороться...
P.S. Извиняюсь за много слов! Решил не разделять темы Каина и главного в законе.
Из "всеми любимой" Книги Юбилеев:
"... И в конце девятнадцатого юбилея в седьмую седмину в шестой год ее умер Адам, и все сыны его погребли его в стране, где он был сотворен. И он был погребен прежде всех в земле. И он жил на семьдесят лет меньше тысячи лет, ибо тысяча лет как один день по небесному свидетельству. Ради сего о древе познания написано: В день, когда вы вкусите от него, вы умрете. Посему он не окончил годы этого дня, но умер в этот день.
В конце этого юбилея был убит Каин после него (Адама) в том же году. Его дом упал на него, и он умер посреди своего дома, и погиб под его камнями. Ибо камнем он убил Авеля, и камнем был убит по праведному суду. Сего ради на небесных скрижалях предписано: Орудием, которым муж убил своего ближнего, должен быть и он убит; как ранил он его, так должны они сделать и ему..."
Однако, долго прожил Каин... Почти 1000 лет...
Еще, "от себя" хочу сказать, что слова "любите друг друга" о том, чтобы иудеи теперь любили не только иудеев, а всех людей, ибо Иисус Христос основал Царство не только для одной нации. ИМХО.
Суд...
8 И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша.
9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
Суд, милость и веры оставлять было нельзя!...
Даже тот момент, что Иисуса Христа - распяли, говорит о том, что иудеи суд исполняли, несмотря на то, что были под Римской Империей.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Так вот, хоть это и был неправильный суд, но это был суд. А теперь суда нет! Может ли какая - нибудь церковь вынести обвинение человеку своей общины, например вору? Нет, не может. Даже убийце не может. Пусть власть всё делает... А зачем тогда церковь нужна такая?
Милость...
Сидят в диспансерах все те нищие, о которых сказано "будем иметь". Мало на улицах тех, кто вызывал бы милосердие в людях! Мало тех на виду, кто нуждался бы в исцелени!!
1 После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда[51], при которой было пять крытых ходов.
3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.
Ну и куда пойдут христиане с даром исцеления? Да христиане просто не видят всего того, что происходит за стенами.
А выпустить слабоумных - так их обманут, ограбят...
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Вот она милость, где спрятана, в мелочах.
Ну и где милость христианских общин? Кому она направлена эта милость в повседневной жизни? Если на улицах и на дорогах чисто? Единицы нуждающих попадаются.
Вера...
Ну вот из одной ложки совершают таинства, верят, что не заразятся. А домой приходят - воду кипятят, кошкам от глистов покупают, собак от бешенства прививают. Руки моют, зубы чистят, и делают многое другое - чтобы не заболеть.
Ну и где же вера? Пропала?
Так что, смотрю я и печально от христинства современного. Также оставили - суд, милость и веру. Сдались наши предки, вернее не наши, а те, кто церковь с государством объединил. Там споткнулись и упали в 3 - 4 веке, а сейчас объясняют - что это воля Божья была, а на самом деле - слабость человеческая. Не захотели как евреи идти, а захотели оседло жить, а чтобы оседло жить - надо с государством дружить... Так и ползают сейчас, незамечая, что небожие государство забрало суд и милость и веру. Кто пропагандирует руки мыть? Не Минздрав ли?... И что - больницы пусты? Нет! Новые болезни! А так и будет. С Богом бесполезно бороться...
P.S. Извиняюсь за много слов! Решил не разделять темы Каина и главного в законе.


Комментарий