Как правило, услышав об отсутствии Духа Святого во всех ПСЕВДО-христианских сообществах, представители этих сообществ яростно негодуют на такие заявления, в то время как аргументов отстоять свои позиции у них нет.
И быть иначе не может, потому что основанием веры является Учение Христа, имеющее своим началом Евангелие.
А достоянием ЛЖЕ-христианства является нагромождение безбожных басен, проистекающих из плотских лукавых измышлений еретиков, лживо выставляющих себя преемниками Святых Апостолов, но исповедующих дьявольское учение, обращающее их последователей к заблуждениям плотской жизни и к скверной плоти, убивающей человеческую душу.
Одним из «начатков» этой заблуждающей ереси является исповедуемое всеми ЛЖЕ-христианами противное Евангелию нечистое учение о двойственной природе Иисуса Христа якобы одновременно плотской человеческой и Божественной.
Одним из ярких делателей и распространителем этой заразы является так называемый «отец церкви», почитаемый всем ПСЕВДО-христианским сообществом (как конфессиональным, так и внеконфессиональным), - ИРИНЕЙ ЛИОНСКИЙ, в свою очередь, считаемый у них обличителем еретиков, извергший из сокровищницы своего злобного невежества и безбожного неверия удивительный по объемам словоблудия труд «Против ересей», где он надменно якобы выступает с обличением различных заблуждений.
При том, что он заявляет о плотской природе Иисуса Христа, он также «за уши» притягивает цитаты из Евангелия и посланий Святого Апостола Павла, по его мнению, утверждающих его антихристовую мысль. Но одновременно с тем умалчивает о других местах Писания, в которых Сам Господь Иисус Христос прямо заявляет противоположные утверждения.
Ибо мы, если бы мы утверждали то же, что и Ириней Лионский, то явно бы действовали сообразно распявшим Господа евреям-безбожникам, и не были бы Христианами, просвещенными нашим божественным Спасителем. Ибо они, т.е. распинатели Христовы, своими слепыми глазами, лишенными здравого рассудка, видели перед собой человеческий образ, не сообразуя его с производимыми им словами и делами, и потому почли Его, Который есть неподвластный времени Бог, причастником плотской природы, в которую облачены сами, а также и богохульником, хотя Он утверждал истинную правду, объявляя, что Он Сын Божий, а не смертный сын плоти.
Таким образом, дьявол, извратив умы таких «обличителей заблуждения» как Ириней Лионский, присовокупил к слову Евангелия о божественности Слова самое банальное еврейское неверие, дабы извратить Апостольскую проповедь Евангелия. Чтобы тем самым погрузить сердца неутвержденных в вере невежествующих толп народа во тьму нового заблуждения и сбить с пути спасения, вопреки Свету Познания Отца, озарившему этот Мир тьмы благодаря явлению Сына Его.
Итак, что заявляет этот Ириней («Против ересей», книга 3, XXII:1):
Далее он приводит несколько цитат.
Но прежде чем явно обнаружить насколько этот «отец» далек от знания и понимания евангельского Слова Божия, сначала рассмотрим, как он обнаруживает свою способность мыслить в соответствии со здравым смыслом и верой, предложенными для нас в Евангелии.
- - - Добавлено - - -
Во-первых, тезис о принятии плоти от Девы.
Этот лже-учитель в первую очередь желает исказить в наших умах понимание устройства и законов, по которым Бог-Создатель устроил этот материальный Мир, чтобы мы сбившись с пути здравомыслия благодаря невежественным допущениям, далее точно также обращались и со словами Апостолов.
Очевидно, что девственница ничего не производит сама собою так устроено Богом-Творцом. Ибо с целью воспроизведения существ Бог создал совокупление двух начал: ЖЕНСКОГО (! это важно) и МУЖСКОГО. Ибо пока девственное чрево не становится женским, оно не участвует в деле произведения живого существа. И чем бы оно само по себе потенциально ни владело, никак без МУЖСКОГО ПЛОТСКОГО СЕМЕНИ в воспроизведении ПЛОТИ ни коим образом НЕ участвует, ибо не является ЖЕНСКИМ. Поскольку ЖЕНСКИМ оно становится при совокуплении с плотским мужским началом. Потому заявлять о том, что Дева частью своей поучаствовала в производстве ПЛОТИ (да еще Сына Божия) это просто глупость поврежденного ума, противоречащего установлениям сотворившего все Бога.
Поэтому, повторимся, ни само ДЕВСТВЕННОЕ чрево ничего не принимает, а, следовательно, и дать ничего не может, как и принять от него ничего невозможно. Обратное утверждение действительное заблуждение и глупость, отвержение логики, которую Бог вложил в устройство Мира.
Следовательно, возникновение «плода» во чреве Девы по действию Духа Святого не предполагает ее участия и является исключительно БОЖЕСТВЕННЫМ ДЕЯНИЕМ (!), которое вне законов плотского устройства. Иначе, следовало бы Духу Божьему приписать наличие плотского мужского семени, которое совокупилось бы с потенциальной возможностью к воспроизведению Девы. Такая мысль сродни богохульству и мыслительному извращению. Ибо потому Дух и есть Святой, что ПЛОТИ Он ни коим образом не причастен.
А если плоть Девы не участвовала в обнаружении образа Божественного Спасителя, то и приписывать Ему ПЛОТСКУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ природу противозаконно. Бог в действовании Своем ничем не ограничен, чтобы по нужде прибегать к содействию немощной человеческой природы в исполнении Своей могущественной Божественной воли.
Но избрав Марию, указывает на некую иную причину Своего определения, разговор о которой лежит за рамками этой темы.
- - - Добавлено - - -
Во-вторых, тезис о том, что принятие плоти Христом определяет Его подобие с человеком.
Этот Ириней не имеет в своем уме той мысли, которую Бог передал нам еще издревле: что сам земной человек это образ и подобие Божии, сообразно которым Он и создал Свое творение, т.е. человека.
Потому Бог исключительно и прежде всего Он есть Человек, ибо нет никого кто бы дал ему этот Образ, но все человеки получили этот образ от Него, и только потому названы человеками. И ни мы даем ему этот образ, ни Он получает его от нас. Но Он Сам сформировал всякого человека в этом Своем, принадлежащем Ему по Его Собственному естеству, Образе. И потому Христос Хозяин и Источник этого Образа, а не земной человек. С той огромной разницей, что земной перстный человек состав его ПЛОТЬ, а Господь Иисус Христос суть Дух Святой всемогущий. Отсюда и именование Его Сыном Человеческим ибо Бог есть Человек, а Сын Его есть, соответственно, Сын Человека, т.е. Бога, а никак не плоти.
А Ириней, как и положено не наставленному Богом невежде, «ставит телегу впереди лошади», будто бы «телега» является ведущим приводом «лошади», а не наоборот. Такой беспорядок в суждениях признак неверия, ибо духовную образованность от Бога можно получить только по вере с умом, чистым от плотских заблуждений.
И быть иначе не может, потому что основанием веры является Учение Христа, имеющее своим началом Евангелие.
А достоянием ЛЖЕ-христианства является нагромождение безбожных басен, проистекающих из плотских лукавых измышлений еретиков, лживо выставляющих себя преемниками Святых Апостолов, но исповедующих дьявольское учение, обращающее их последователей к заблуждениям плотской жизни и к скверной плоти, убивающей человеческую душу.
Одним из «начатков» этой заблуждающей ереси является исповедуемое всеми ЛЖЕ-христианами противное Евангелию нечистое учение о двойственной природе Иисуса Христа якобы одновременно плотской человеческой и Божественной.
Одним из ярких делателей и распространителем этой заразы является так называемый «отец церкви», почитаемый всем ПСЕВДО-христианским сообществом (как конфессиональным, так и внеконфессиональным), - ИРИНЕЙ ЛИОНСКИЙ, в свою очередь, считаемый у них обличителем еретиков, извергший из сокровищницы своего злобного невежества и безбожного неверия удивительный по объемам словоблудия труд «Против ересей», где он надменно якобы выступает с обличением различных заблуждений.
При том, что он заявляет о плотской природе Иисуса Христа, он также «за уши» притягивает цитаты из Евангелия и посланий Святого Апостола Павла, по его мнению, утверждающих его антихристовую мысль. Но одновременно с тем умалчивает о других местах Писания, в которых Сам Господь Иисус Христос прямо заявляет противоположные утверждения.
Ибо мы, если бы мы утверждали то же, что и Ириней Лионский, то явно бы действовали сообразно распявшим Господа евреям-безбожникам, и не были бы Христианами, просвещенными нашим божественным Спасителем. Ибо они, т.е. распинатели Христовы, своими слепыми глазами, лишенными здравого рассудка, видели перед собой человеческий образ, не сообразуя его с производимыми им словами и делами, и потому почли Его, Который есть неподвластный времени Бог, причастником плотской природы, в которую облачены сами, а также и богохульником, хотя Он утверждал истинную правду, объявляя, что Он Сын Божий, а не смертный сын плоти.
Таким образом, дьявол, извратив умы таких «обличителей заблуждения» как Ириней Лионский, присовокупил к слову Евангелия о божественности Слова самое банальное еврейское неверие, дабы извратить Апостольскую проповедь Евангелия. Чтобы тем самым погрузить сердца неутвержденных в вере невежествующих толп народа во тьму нового заблуждения и сбить с пути спасения, вопреки Свету Познания Отца, озарившему этот Мир тьмы благодаря явлению Сына Его.
Итак, что заявляет этот Ириней («Против ересей», книга 3, XXII:1):
«Итак, говорящие, что Он ничего не принял от Девы, заблуждаются, чтобы отвергнуть наследство плоти, они отвергают и подобие (между Ним и Адамом). А это значит сказать, что Он и явился мнимо и как бы человек, когда Он не был человек, и сделался человеком, ничего не приняв от человека. Ибо если Он не принял от человека существа плоти, то Он и не сделался человеком, ни Сыном Человеческим; а если Он не сделался тем, что мы были, то Он не великое сделал, что пострадал и потерпел.
Но прежде чем явно обнаружить насколько этот «отец» далек от знания и понимания евангельского Слова Божия, сначала рассмотрим, как он обнаруживает свою способность мыслить в соответствии со здравым смыслом и верой, предложенными для нас в Евангелии.
- - - Добавлено - - -
Во-первых, тезис о принятии плоти от Девы.
Этот лже-учитель в первую очередь желает исказить в наших умах понимание устройства и законов, по которым Бог-Создатель устроил этот материальный Мир, чтобы мы сбившись с пути здравомыслия благодаря невежественным допущениям, далее точно также обращались и со словами Апостолов.
Очевидно, что девственница ничего не производит сама собою так устроено Богом-Творцом. Ибо с целью воспроизведения существ Бог создал совокупление двух начал: ЖЕНСКОГО (! это важно) и МУЖСКОГО. Ибо пока девственное чрево не становится женским, оно не участвует в деле произведения живого существа. И чем бы оно само по себе потенциально ни владело, никак без МУЖСКОГО ПЛОТСКОГО СЕМЕНИ в воспроизведении ПЛОТИ ни коим образом НЕ участвует, ибо не является ЖЕНСКИМ. Поскольку ЖЕНСКИМ оно становится при совокуплении с плотским мужским началом. Потому заявлять о том, что Дева частью своей поучаствовала в производстве ПЛОТИ (да еще Сына Божия) это просто глупость поврежденного ума, противоречащего установлениям сотворившего все Бога.
Поэтому, повторимся, ни само ДЕВСТВЕННОЕ чрево ничего не принимает, а, следовательно, и дать ничего не может, как и принять от него ничего невозможно. Обратное утверждение действительное заблуждение и глупость, отвержение логики, которую Бог вложил в устройство Мира.
Следовательно, возникновение «плода» во чреве Девы по действию Духа Святого не предполагает ее участия и является исключительно БОЖЕСТВЕННЫМ ДЕЯНИЕМ (!), которое вне законов плотского устройства. Иначе, следовало бы Духу Божьему приписать наличие плотского мужского семени, которое совокупилось бы с потенциальной возможностью к воспроизведению Девы. Такая мысль сродни богохульству и мыслительному извращению. Ибо потому Дух и есть Святой, что ПЛОТИ Он ни коим образом не причастен.
А если плоть Девы не участвовала в обнаружении образа Божественного Спасителя, то и приписывать Ему ПЛОТСКУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ природу противозаконно. Бог в действовании Своем ничем не ограничен, чтобы по нужде прибегать к содействию немощной человеческой природы в исполнении Своей могущественной Божественной воли.
Но избрав Марию, указывает на некую иную причину Своего определения, разговор о которой лежит за рамками этой темы.
- - - Добавлено - - -
Во-вторых, тезис о том, что принятие плоти Христом определяет Его подобие с человеком.
Этот Ириней не имеет в своем уме той мысли, которую Бог передал нам еще издревле: что сам земной человек это образ и подобие Божии, сообразно которым Он и создал Свое творение, т.е. человека.
Потому Бог исключительно и прежде всего Он есть Человек, ибо нет никого кто бы дал ему этот Образ, но все человеки получили этот образ от Него, и только потому названы человеками. И ни мы даем ему этот образ, ни Он получает его от нас. Но Он Сам сформировал всякого человека в этом Своем, принадлежащем Ему по Его Собственному естеству, Образе. И потому Христос Хозяин и Источник этого Образа, а не земной человек. С той огромной разницей, что земной перстный человек состав его ПЛОТЬ, а Господь Иисус Христос суть Дух Святой всемогущий. Отсюда и именование Его Сыном Человеческим ибо Бог есть Человек, а Сын Его есть, соответственно, Сын Человека, т.е. Бога, а никак не плоти.
А Ириней, как и положено не наставленному Богом невежде, «ставит телегу впереди лошади», будто бы «телега» является ведущим приводом «лошади», а не наоборот. Такой беспорядок в суждениях признак неверия, ибо духовную образованность от Бога можно получить только по вере с умом, чистым от плотских заблуждений.
Комментарий