Предположим кому то надо чего то достичь, у кого то есть некая цель, задача...перспектива. Вопрос в том как повлияет на поведение этого человека вера в возможность помощи со стороны, в могучие силы, волшебные палочки? Сидит допустим заключенный в тюрьме. Ведь у него не будет никакого стремления сбежать из нее, если он будет верить, что его спасет Бог или восторжествует справедливость....короче все как то чудесным образом организуется без его участия. Такой зк вместо того чтобы бежать при первой возможности будет всю жизнь искать волшебные палочки, золотую рыбку, Бога?
Волшебные палочки.
Свернуть
X
-
А представьте, что сбежать низя. Выхода нет, так сказать. Всё схвачено, как у кота с мышкой. Кот мышку попускает, но шансов сбежать у мышки ноль целых ноль десятых.
И тогда "валшебный палочка" становится как низя кстати! Это какой-никакой, а ВЫХОД!
А потом оказывается, что этот "никакой" выход и был ЕДИНСТВЕННЫМ возможным.
Другими словами, наш мир так устроен, что человек сперва ОБЛАМЫВАЕТСЯ на 100%(теряет всякую надежду), а после такого облома над ним, вроде как в качестве насмешки, ОТКРЫВАЕТСЯ выход. И вот тут НУЖНО идти, а человеку УЖЕ не хочется. Т.е. сделано всё, чтобы то наше человеческое "я" обломалось, а НОВОЕ возникло и УШЛО из ловушки. -
Некоторые освободились по слухам. Гаутама и тот же Иисус. Есть еще много примеров.
Вот разберем пример Иисуса. Предположим он "сбежал". Но он верил, что он и Отец одно и не рассчитывал на помощь Бога. Разве что в момент слабости попросил "пронеси эту чашу мимо меня".Комментарий
-
Так КТО сбежал? Ветхий или новый?
В душевное сеется, рождается душевное, для которого "выхода нет".
Душевное доходит до тупика, где выход ТОЛЬКО через духовное.Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Душевный человек умирает и через его смерть рождается духовное.
А Вы, как я понимаю, говорите про побег душевного.
Это, как попугай из анекдота говорил: "хоть тушкой, хоть чучелом, а нужно валить с этого колхоза". Но это анекдот, а реально тушка сгниёт и всё. КТО ж свалил то тогда? Чучело("Эго")? Для "Эго"("я") выхода нет. Однако именно оно и решило сваливать. Ну, разве шо в виде чучела.
Комментарий
-
Их двое было, два Иисуса Христа?
Иисус как раз не говорил про душевное и духовное, он как бы и не был гностиком-теоретиком. Кстати, не похоже, что хотя бы один гностик освободился. Все они были привязаны к своей писанине.Душевное доходит до тупика, где выход ТОЛЬКО через духовное.
Душевный человек умирает и через его смерть рождается духовное.
- - - Добавлено - - -
Это не тот пример, не то освобождение. Рабство это например курение, не хочешь, а куришь. И сваливать никуда не требуется, цель- свобода от привязок.Это, как попугай из анекдота говорил: "хоть тушкой, хоть чучелом, а нужно валить с этого колхоза". Но это анекдот, а реально тушка сгниёт и всё. КТО ж свалил то тогда? Чучело("Эго")? Для "Эго"("я") выхода нет. Однако именно оно и решило сваливать. Ну, разве шо в виде чучела.
Комментарий
-
В нашем мире всего по два.
Душевное - это то, о чём говорится. А духовное - это ТОТ, КТО говорит. Уходит ТОТ, КТО, а не то, о чём.Иисус как раз не говорил про душевное и духовное, он как бы и не был гностиком-теоретиком. Кстати, не похоже, что хотя бы один гностик освободился. Все они были привязаны к своей писанине.
- - - Добавлено - - -
Для курящего НЕТ этой свободы. Курение и некурение в нём присутствуют ОДНОМОМЕНТНО. Это только кажется, что вчера курил, а сегодня уже не курю. Т.е. курец, курение и некурение - это триада, которая неразделима. Свобода же есть, для ХОЗЯИНА этой триады. Он и сваливает. Это как сидит человек и смотрит телевизор, в котором видит себя курящим. Причём тот, кто смотрит телевизор, думает, что в телевизоре - это он сам и есть. И решает бросить курить. Но бросить курить человек может только как тот, кто сидит в телевизоре. А это УЖЕ ошибка. Т.е. изначально ошибка в том, что человек ПОВЁЛСЯ на картинку в телевизоре. Свобода от себя в телевизоре - это и есть настоящая свобода. Уйти можно от телевизора, но уходит не тот, кто в телевизоре, а тот кто смотрел телевизор.Комментарий
-
Согласен, нет. И для верующего ее нет. Он привязан к своим волшебным палочкам. Кто он без них ? Прах!Комментарий
-
Да, всё правильно. Для верующего свободы нет, но для того, кто может РОДИТЬСЯ от веры в волшебную палочку, она есть.
Т.е. нужно поверить СЛОВУ ОБРАЩЁННОМУ к нам. И тогда тот, кто видит сон в виде нашего мира, проснётся, и он - свободен.
Слово может пробудить "смотрящего телевизор".Комментарий
-
От веры в волшебную палочку может родиться только вера в нее.
Возьмем обжорство, своего рода волшебную палочку толстяков. Когда толстяк ест, он чувствует себя счастливым.
Но со временем ожирение начинает беспокоить и хочется похудеть. Но похудеть значит стать несчастным!
Так с любой привязанностью, с любой ВП.
Если освободиться можно перестав "смотреть телевизор", то я рад , это очень просто получается.
Но библиофилия это тоже мания. Насколько знаю, привязанный к чтению Книги освободиться не может, это типа наркотик. Он черпает из Книги смысл , а лишиться смысла для него все равно что для толстяка расставание с тортиками.Последний раз редактировалось Иванофф; 24 February 2017, 08:29 AM.Комментарий
-
Почему обжорство - это волшебная палочка?! Обжорство ходит рука об руку с аскезой. Нет одного без другого. Это, так называемая, двойственность.От веры в волшебную палочку может родиться только вера в нее.
Возьмем обжорство, своего рода волшебную палочку толстяков. Когда толстяк ест, он чувствует себя счастливым.
Но со временем ожирение начинает беспокоить и хочется похудеть. Но похудеть значит стать несчастным!
Так с любой привязанностью, с любой ВП.
А волшебная палочка - она никак не связана ни с обжорством, ни с аскезой. Она не от мира сего. Для обжоры и аскета волшебная палочка кажется вздором, потому что никак им не помогает в их борьбе.
Однако, обжора должен ПРОДОЛЖАТЬ обжираться, а аскет должен ПРОДОЛЖАТЬ свою аскезу, чтобы им обоим понять, что в этом нет никакого смысла.
Волшебная палочка - это нечто иррациональное. Это как четвёртое измерение для того, кто верит только в три измерения, и ищет выход среди только этих трёх измерений. И нужно продолжать ИСКАТЬ среди трёх измерений, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что выхода нет. Т.е. нужно продолжать искать "выход из телевизора", и верить в то, что двое уже вышли.
Только так можно понять, что ВЫХОДА НЕТ. Савсэм нэт. 
Другими словами, "искаутэли" рулят.
Только нужно добавить, что найдёт не там, где искал, потому и будет потрясён и удивлён.Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.Комментарий
-
Аскеза это особая ВП , на нее тоже надеются. У каждого своя ВП, свои цепи.
Правильно, она не от мира сего, а скорее из головы. "Мир иной" это тоже ВП с помощью которой юзер надеется избавиться от своих проблем, сменить мир со всей обстановкой , со всеми привязками. Но получается как в анекдоте.А волшебная палочка - она никак не связана ни с обжорством, ни с аскезой. Она не от мира сего.
-Больной , Вы же обещали, что бросите пить и станете другим человеком.
-доктор, я стал другим человеком, но он тоже начал пить.Комментарий
-
Я тоже про то же, что в анекдоте, и говорю.Правильно, она не от мира сего, а скорее из головы. "Мир иной" это тоже ВП с помощью которой юзер надеется избавиться от своих проблем, сменить мир со всей обстановкой , со всеми привязками. Но получается как в анекдоте.
-Больной , Вы же обещали, что бросите пить и станете другим человеком.
-доктор, я стал другим человеком, но он тоже начал пить.
Разница только в том, что я считаю ВП - это когда ничего не помогло, и пора читать инструкцию(это как в другом анекдоте, когда сантехники из кабинета гинеколога женщине не помогли, то пора звать самого гинеколога).
Человек - это как сантехник, а ВП - это как генеколог.
- - - Добавлено - - -
У сантехников есть разные ключи, и разводной в том числе, но никакие ключи не заменят гинеколога(ВП).Комментарий

Комментарий