Как известно, религия - это не столько Писания, и конечно же, вовсе не обряды с ритуалами, а Путь к Богу, поиск Истины и внутренние перемены в человеке, уставшего от мира и соблазнов мира этого. Религия - это практика, целью которой является достижение врат Божьих, жизнь во Христе и служение Ему. Это в терминах христианства. Буддисты заявляют, что цель - Нирвана, они не ищут Бога, им важно растворить желания в пустоте. Даосизм стремится к Дао, соединить мужское с женским, Инь и Ян, в Одно, чтобы больше не конфликтовали противоположности, а были Целым изначальным, из коего возникли и родили десять тысяч вещей. А в это время змеевидная Кундалини из муладхары поднимается вверх до сахасрары, соединяя единым потоком нижнюю и верхнюю чакры. Данная схема как раз и демонстрирует этот процесс движения Кундалини вверх в терминах христианства. Бог один, но имеет разные названия в разных странах и культурах. Путь к Богу тоже один.. Или же не один? Давайте разберёмся с этим раз и навсегда, дабы представители разных конфессий прекратили выяснять чей Путь лучше и чья Истина верней. Их нынешний спор сродни грехопадению первых людей, вкусивших плод с Древа Познания. Они упали в мир и обнаружили себя нагими. С этого всё началось..
Лишившись жизни вечной, Адам и Ева ощутили на себе груз гнева Божия, проникший в их сознание как первородный грех. Хотели знать Добро и Зло? Теперь вы знаете: вы - просто слабые нагие тела, предали вечность из-за искушения знать что-то, кроме наслажденья райскими дарами. Выходит, Рай несовершенен и трещит по швам от искушений: в саду Эдемском им наскучило и захотелось приключений. И в этом смысл Соломоновой Печати (шестиугольная звезда): что наверху - то и внизу. И когда Рай наскучивает - он превращается в Ад. Рутина угнетает, хочется знать, а не просто бездумно наслаждаться пусть даже вечностью. Поэтому вкусили плод, и Змей спровадил их на землю, в грешный мир. И грешные они зачали грешный род людской, и с каждым новым телом этот первородный грех снова и снова приходит в мир, напоминая об изгнании. Забыть о нём нельзя, а если б можно было, то уподобился бы человек животному, скоту, который только ест, пьёт, спит и размножается. Но плод уже вкушён, сомнения терзают и память о красивом райском саде (Потерянном Рае) не позволяет утонуть в грехе настолько, чтобы частью мира стать. Стать частью мира невозможно, ведь мир раздроблен. Как можно объекту слиться с другим объектом, телу с телом стать одним целым телом? Это невозможно. Но дъявол говорит, что можно! Он предлагает секс как заменитель вечной радости. Он говорит: забудь о Боге, он выбросил тебя из Рая, Ему ты не нужен, Он сделал тебя грешным, вечно виноватым перед Ним; ты должен каяться и отчитываться за каждый свой шаг, ты должен постоянно испытывать угрызения совести, бояться своих желаний, как будто следовать им - это неестественно. Не забывай - ты образ и подобие Его, и если похоть чувствуешь, то только потому, что это Он её в тебя вложил, запрограммировал на грех. Чего же ты боишься? Жизнь проходит мимо, бери своё, пока не опоздал! И человек берёт. И снова берёт, и снова, и снова.. И это вечное повторение и зависимость от мира, в котором высшее есть секс, как способ с Ним соединиться, соединяет лишь тела на несколько секунд, мгновений, ну а вечность остаётся лишь в Писаниях. И рождают Адам и Ева Сына вновь и вновь и передают они ему свой опыт вместе со грехом. И это есть мир, и это есть изгнание и Ад, и постоянный шёпот Сатаны - греши, ведь все грешат и не было б тебя на свете, кабы родители твои не согрешили.
Но Божия искра даже под тоннами порока, грязи, нечистот не тухнет и не исчезает. Все козни дъявольские тщетны, вся ненависть бесовская не может погасить огня Любви Его, и нагрешившись, настрадавшись в темноте безверия, стыда и страхом напитавшись всласть, вдруг скажешь: Что же я творю такое, окаянный? Неужто я безмозглая скотина, что потакает каждой маленькой страстишке и страстями грязными живёт и дышит? Задумается человек о природе греха, поднимется в душе бунт против мира и людей, что лгут и лгать не устают. Кто не возненавидит мать с отцом - не может быть Моим учеником. Так говорит Иисус. Но это ненависть не к матери с отцом твоим, которых должно почитать, а ненависть к системе, к обществу, которое пропагандирует распущенность, стяжательство, разврат, борьбу за выживание, законы Джунглей, в общем. Мир войн с другими, конкуренция, где человек всего лишь винтик в механизме, всего лишь пешка на доске, ведомая страстями и инстинктами, что выдаются лживым обществом за интеллект. Тебе во вред используют слабости твои и страхи. Тебе сказали: ты всего лишь плоть, сын человеческий и прах от праха, дочь человеческая и раба страстей, мужей и похоти очей, что пялятся со всех сторон, желая плоть твою вкусить, как плод запретный, продолжить грешный род во имя Евы, матери твоей порочной. И здесь приходит покаяние. Возненавидев мир, ты вырываешься из Ада и очищающим огнём Чистилища тебя вдруг обдаёт, как утренней прохладой, освежающей рассудок. В Чистилище ты сердце начинаешь ощущать и познавать его. Оно лукаво и порой приводит снова в Ад, но каждое грехопадение теперь уже не ради удовольствия телесного, эгоистичного ума, но ради Истины. Ты на Пути и знаешь это: слёзы лгать не могут, а их в Чистилище - река, а берега её суть боль и разочарование. Ты вновь и вновь разочаровываешься в себе и в мире, в людях и друзьях, которые врагами вдруг становятся тебе, поскольку тянут в мир и искушают, пусть и невольно. Но вместе с этим обретаешь что-то ценное внутри себя. Ты знаешь, что не одинок, что Он поблизости, Он где-то рядом, но ты просто не готов ещё ко встрече с Ним. Так длится много лет, в Чистилище застрять надолго можно, привыкнуть можно слёзы лить иль семя в пустоту земного чрева, быть вечной жертвой и непонятым другими. И это тоже искушение, и это есть хула на Духа.
Что значит Духа Святого хулить и почему же не прощается хула такая? Всё из-за личности, горчичного зерна, что потерять себя не может, а раз не потеряло, то гордится. Пусть даже понимает это, но расстаться со скорлупкой невозможно, что состоит из снов и мыслей, из проекций мира, голосов его и связей одного с другим и с третьим, и всё вместе это образует пелену перед глазами. И эта пелена - проклятие твоё, тот грех непослушания в саду Эдемском, это Я, которое от мира, которое творит свою судьбу само и удовольствие находит в этом, которое ещё способно пасть и в Ад вернуться, душу загубив на этот раз осознанно. Поэтому хула такая не прощается, ведь пока есть хулящий Духа, то все дела его заражены хулой и не хулить не может он всё остальное. И в этом месте нужно сдаться, отбросить личные усилия и волю и предоставить всё решать Ему, отдаться Воле Господа, чтоб в Царствие войти. А как сие проделать - вот вопрос вопросов.
Рожденье в Духе происходит раз, и нет уже обратного пути. Пожалуй, разве что по доброй воле, но об этом лучше промолчать, ибо сие есть Тайна, лишь Ему подвластная. Рождённый в Духе с Ним теперь един и наполняет Его Волей Сына Человеческого бытие. И это Троица Святая: Сын, Отец и Дух Святой. И это есть Христос, который в мир пришёл, имеет человеческое тело, но победивший мир в себе, исполнившийся Духом. Он и Отец одно, и Царство Божие, от века данное себе же, в себе содержит всё, но всем не ограничено. Творение не больше, чем Творец, но где Творец, там нет творения, лишь творчество как вдох Его и Акт Любви, закончившийся Словом.
Все религии толкуют об одном, все заповеди ограничивают жадный ум и ненасытность плоти. Плоть никогда насытиться не сможет, и голод будет появляться вновь и вновь, и если к плоти дух так сильно привязался, что ей решать всё предоставил, а сам уснул, то будет беззаконие твориться в мире, покуда не проснётся дух. Помолимся же напоследок за возрождение духовное России, которая зашла в тупик и ровным счётом ничего не понимает, забыла корни и поработил её прогресс научный, устремлённый в бесконечность, в дальние миры, придуманные неупокоёнными джедаями, сиренами воспетые и погубившие искателей не приключений, но путей, доступных всем и лёгких, до Небес. Путь Истинный один, но свой у каждого. Да обретёт его Россия, дабы вздохнула с облегчением планета вся. Аминь.
Лишившись жизни вечной, Адам и Ева ощутили на себе груз гнева Божия, проникший в их сознание как первородный грех. Хотели знать Добро и Зло? Теперь вы знаете: вы - просто слабые нагие тела, предали вечность из-за искушения знать что-то, кроме наслажденья райскими дарами. Выходит, Рай несовершенен и трещит по швам от искушений: в саду Эдемском им наскучило и захотелось приключений. И в этом смысл Соломоновой Печати (шестиугольная звезда): что наверху - то и внизу. И когда Рай наскучивает - он превращается в Ад. Рутина угнетает, хочется знать, а не просто бездумно наслаждаться пусть даже вечностью. Поэтому вкусили плод, и Змей спровадил их на землю, в грешный мир. И грешные они зачали грешный род людской, и с каждым новым телом этот первородный грех снова и снова приходит в мир, напоминая об изгнании. Забыть о нём нельзя, а если б можно было, то уподобился бы человек животному, скоту, который только ест, пьёт, спит и размножается. Но плод уже вкушён, сомнения терзают и память о красивом райском саде (Потерянном Рае) не позволяет утонуть в грехе настолько, чтобы частью мира стать. Стать частью мира невозможно, ведь мир раздроблен. Как можно объекту слиться с другим объектом, телу с телом стать одним целым телом? Это невозможно. Но дъявол говорит, что можно! Он предлагает секс как заменитель вечной радости. Он говорит: забудь о Боге, он выбросил тебя из Рая, Ему ты не нужен, Он сделал тебя грешным, вечно виноватым перед Ним; ты должен каяться и отчитываться за каждый свой шаг, ты должен постоянно испытывать угрызения совести, бояться своих желаний, как будто следовать им - это неестественно. Не забывай - ты образ и подобие Его, и если похоть чувствуешь, то только потому, что это Он её в тебя вложил, запрограммировал на грех. Чего же ты боишься? Жизнь проходит мимо, бери своё, пока не опоздал! И человек берёт. И снова берёт, и снова, и снова.. И это вечное повторение и зависимость от мира, в котором высшее есть секс, как способ с Ним соединиться, соединяет лишь тела на несколько секунд, мгновений, ну а вечность остаётся лишь в Писаниях. И рождают Адам и Ева Сына вновь и вновь и передают они ему свой опыт вместе со грехом. И это есть мир, и это есть изгнание и Ад, и постоянный шёпот Сатаны - греши, ведь все грешат и не было б тебя на свете, кабы родители твои не согрешили.
Но Божия искра даже под тоннами порока, грязи, нечистот не тухнет и не исчезает. Все козни дъявольские тщетны, вся ненависть бесовская не может погасить огня Любви Его, и нагрешившись, настрадавшись в темноте безверия, стыда и страхом напитавшись всласть, вдруг скажешь: Что же я творю такое, окаянный? Неужто я безмозглая скотина, что потакает каждой маленькой страстишке и страстями грязными живёт и дышит? Задумается человек о природе греха, поднимется в душе бунт против мира и людей, что лгут и лгать не устают. Кто не возненавидит мать с отцом - не может быть Моим учеником. Так говорит Иисус. Но это ненависть не к матери с отцом твоим, которых должно почитать, а ненависть к системе, к обществу, которое пропагандирует распущенность, стяжательство, разврат, борьбу за выживание, законы Джунглей, в общем. Мир войн с другими, конкуренция, где человек всего лишь винтик в механизме, всего лишь пешка на доске, ведомая страстями и инстинктами, что выдаются лживым обществом за интеллект. Тебе во вред используют слабости твои и страхи. Тебе сказали: ты всего лишь плоть, сын человеческий и прах от праха, дочь человеческая и раба страстей, мужей и похоти очей, что пялятся со всех сторон, желая плоть твою вкусить, как плод запретный, продолжить грешный род во имя Евы, матери твоей порочной. И здесь приходит покаяние. Возненавидев мир, ты вырываешься из Ада и очищающим огнём Чистилища тебя вдруг обдаёт, как утренней прохладой, освежающей рассудок. В Чистилище ты сердце начинаешь ощущать и познавать его. Оно лукаво и порой приводит снова в Ад, но каждое грехопадение теперь уже не ради удовольствия телесного, эгоистичного ума, но ради Истины. Ты на Пути и знаешь это: слёзы лгать не могут, а их в Чистилище - река, а берега её суть боль и разочарование. Ты вновь и вновь разочаровываешься в себе и в мире, в людях и друзьях, которые врагами вдруг становятся тебе, поскольку тянут в мир и искушают, пусть и невольно. Но вместе с этим обретаешь что-то ценное внутри себя. Ты знаешь, что не одинок, что Он поблизости, Он где-то рядом, но ты просто не готов ещё ко встрече с Ним. Так длится много лет, в Чистилище застрять надолго можно, привыкнуть можно слёзы лить иль семя в пустоту земного чрева, быть вечной жертвой и непонятым другими. И это тоже искушение, и это есть хула на Духа.
Что значит Духа Святого хулить и почему же не прощается хула такая? Всё из-за личности, горчичного зерна, что потерять себя не может, а раз не потеряло, то гордится. Пусть даже понимает это, но расстаться со скорлупкой невозможно, что состоит из снов и мыслей, из проекций мира, голосов его и связей одного с другим и с третьим, и всё вместе это образует пелену перед глазами. И эта пелена - проклятие твоё, тот грех непослушания в саду Эдемском, это Я, которое от мира, которое творит свою судьбу само и удовольствие находит в этом, которое ещё способно пасть и в Ад вернуться, душу загубив на этот раз осознанно. Поэтому хула такая не прощается, ведь пока есть хулящий Духа, то все дела его заражены хулой и не хулить не может он всё остальное. И в этом месте нужно сдаться, отбросить личные усилия и волю и предоставить всё решать Ему, отдаться Воле Господа, чтоб в Царствие войти. А как сие проделать - вот вопрос вопросов.
Рожденье в Духе происходит раз, и нет уже обратного пути. Пожалуй, разве что по доброй воле, но об этом лучше промолчать, ибо сие есть Тайна, лишь Ему подвластная. Рождённый в Духе с Ним теперь един и наполняет Его Волей Сына Человеческого бытие. И это Троица Святая: Сын, Отец и Дух Святой. И это есть Христос, который в мир пришёл, имеет человеческое тело, но победивший мир в себе, исполнившийся Духом. Он и Отец одно, и Царство Божие, от века данное себе же, в себе содержит всё, но всем не ограничено. Творение не больше, чем Творец, но где Творец, там нет творения, лишь творчество как вдох Его и Акт Любви, закончившийся Словом.
Все религии толкуют об одном, все заповеди ограничивают жадный ум и ненасытность плоти. Плоть никогда насытиться не сможет, и голод будет появляться вновь и вновь, и если к плоти дух так сильно привязался, что ей решать всё предоставил, а сам уснул, то будет беззаконие твориться в мире, покуда не проснётся дух. Помолимся же напоследок за возрождение духовное России, которая зашла в тупик и ровным счётом ничего не понимает, забыла корни и поработил её прогресс научный, устремлённый в бесконечность, в дальние миры, придуманные неупокоёнными джедаями, сиренами воспетые и погубившие искателей не приключений, но путей, доступных всем и лёгких, до Небес. Путь Истинный один, но свой у каждого. Да обретёт его Россия, дабы вздохнула с облегчением планета вся. Аминь.
Комментарий