Томасс Монсон действующий президент Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней (ЦИХСПД). Мормонские руководители считают , что Томасс Монсон пророк Божий.
Однако совокупность умозаключений позволяет мне сделать вывод, что Монсон не пророк Божий.
Итак,начнем:
Опираясь на раздел 43 УиЗ http://beta.lds.org/scriptures/dc-te...dc/43?lang=rus
Цитирую:
"4 Но истинно, истинно говорю Я вам, что никто другой не будет назначен иметь этот дар, кроме как через него; ибо если дар этот будет отнят у него, то он силы иметь не будет, разве только назначить другого на своё место."
Джозеф Смит введя многоженство, которое противоречит Библии и Книге Мормона ( я это описывал смотрите мое письмо http://poslanije.okis.ru/ )
потерял ключи священтсва, они отняты у него уже давным давно . Поэтому "пророк" Т. Монсон не мог получить ключи Священства, ибо он получил место, а не священство. Кстатит к, лючи Священства которыми обладал апостол Петр утеряны. Поэтому, верю что Джозефу Смиту было поручено востановить Церковь. Но увы, он их потерял.
Итак, перехожу к деятельности Т. Монсона , которая будет доказывать, что он не пророк.
В апреле 2013 года я смотрел выступление Т.Монсона (генеральная конференция апрель2013)
«Послушание приносит благословения».
Прилагаю видео для просмотра https://www.youtube.com/watch?v=A_teLbHDYVo
и текст на русском языке для чтения с мормонского сайта Послушание приносит благословения - general-conference
Хочу обратить внимание на следующий отрывок : «Итак, два напарника по домашнему обучению отправились навестить брата Денндорфера на поезде, а затем на автобусе из северо-восточной части Германии в Дебрецен, Венгрия. Серьезное путешествие!У брата Денндорфера не было домашних учителей с довоенного времени. Теперь же он увидел слуг Господа, и его переполнила благодарность за то, что они приехали. Он отказался пожать им руки сразу. Вместо этого он пошел в свою спальню и достал из ящика стола коробочку с десятиной, которую откладывал много лет. Он отдал десятину своим домашним учителям и сказал: «Теперь я выполнил повеление Господа. И вот теперь я чувствую себя достойным пожать руки слугам Господа!» Брат Краузе позже сказал мне, что невозможно описать его волнение при мысли о том, как этот верный брат, не имевший контакта с Церковьюмного лет, послушно и постоянно откладывал из своего скудного заработка десять процентов, чтобы заплатить десятину. Он откладывал ее, не зная,когда у него будет привилегия ее заплатить и будет ли она у него вообще. »
Из этого видно, что Т. Монсон умело призывает людей платить десятину «из скудного заработка».
Открываем книгу учение и заветы и сравниваем 119 раздел с выступлением Т. Монсона
119 раздел УиЗ Учение и Заветы 119*
«4 Ипосле этого те, кто таким образом были обложены десятиной, должны платить ежегодно одну десятую часть от всего своего прибытка;и это будет действующим законом для них вовеки, для Моего святого священства, речёт Господь.
5 Истинно говорю Я вам, что будет так: Все,кто собираются на земле Сион, будут обложены десятиной из излишков своего имущества, и они должны соблюдать этот закон, иначе они не будут признаны достойными пребывать среди вас.»
Итак, Т.Монсон вещает платить десятину «из скудного заработка», УиЗ от «прибытка» или с «излишков» имущества.
Далее открываем другую книгу « Обязанности и благословения священства. Часть Б» урок 30 «Десятина и пожертвования» (стр. 286, для тех, у кого есть книга) или
https://www.lds.org/manual/duties-an...rings?lang=rus
Цитирую отрывок:
«Старейшина Мэтью Каули, бывший член Кворума Двенадцати, рассказывал о сестре Маори,живущей в отдаленной деревне в Новой Зеландии, которая проявила подлинную твердость духа в уплате десятины:
«Однажды,как и всегда во время моих поездок в эту область, меня позвали посетить эту великую маленькую слепую женщину, которой было более восьмидесяти лет. Она нежила в организованном приходе, не имела контактов со священством, заисключением визитов миссионеров Она была на заднем дворе, около своегомаленького очага. Я протянул руку, чтобы обменяться с ней рукопожатиями, исобирался потереться с ней носами [как это заведено у маори], но она сказала: Не давайте мне руку Затем она всталана четвереньки и проползла в свой маленький дом. В углу была лопата. Она взялалопату и выползла из дома, измеряя расстояние, на которое она передвигалась.Она наконец оказалась в нужном месте и начала копать Ее лопата в конце концовударилась обо что-то твердое. Она вырыла банку из-под фруктов. Она открыла этубанку и опустила в нее руку, взяла что-то и протянула мне. Это оказались новозеландские деньги. В пересчете на американские деньги это было бы около ста долларов. Она сказала: Это моя десятина. Теперь я могу пожать руку священству Бога. Я сказал: Но вы не должны платить такую большую десятину.Она сказала: Я знаю это, я не должна сейчас, но я плачу кое-что вперед, так как я не знаю, когда священство Бога снова появится здесь. И затем я наклонился, прижал свой нос и лоб к ее лбу, и слезы из моих глаз текли по ее щеке» (in Conference Report, Oct. 1948,pр. 159-160).»
Таким образом, в одном случае возвещается платить десятину «из скудного заработка», во втором случае десятина платиться на перед.
Но ни «пророк»,ни упомянутый Выше учебник не возвещает платить десятину ежегодно с излишков своего имущества.
«Пророк »Т. Монсон об этом не говорит.
Открываем Библию от Матфея глава 23 и смотрим, цитирую стих 1-7, 14:
«Тогда Иисус начал говорить народу иученикам Своим
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят,и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания напиршествах и председания в синагогах
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
14. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.»
Итак, из этого я делаю вывод, что Т. Монсон не пророк, он умело дурачит наивных людей,чтобы те платили десятину наперед и из скудного заработка, превращая ЦИХСПД в десятинискую организацию по обиранию простых людей.
Нашим мормонским оппонентам ставлю вопрос:
В каком выступлении , когда и где Т. Монсон говорит: «Так речет Господь..» указать ссылку на выступление Т.Монсона или приложить документ
В каком выступлении , когда и где Т. Монсон молился Богу открывая выступление, конференцию или какое-либо мероприятие.
Какое у Вас , мои мормонские братья, есть свидетельство об истинности ЦИХСПД?
Что Вам с казал Господь об истинности Церкви Иисуса Христа Святых Последних дней?
Учение президентов Церкви есть от людей или Божье?
Прошу отвечать Вас без гнева и оскорблений.
С уважением
БратЮрий
Однако совокупность умозаключений позволяет мне сделать вывод, что Монсон не пророк Божий.
Итак,начнем:
Опираясь на раздел 43 УиЗ http://beta.lds.org/scriptures/dc-te...dc/43?lang=rus
Цитирую:
"4 Но истинно, истинно говорю Я вам, что никто другой не будет назначен иметь этот дар, кроме как через него; ибо если дар этот будет отнят у него, то он силы иметь не будет, разве только назначить другого на своё место."
Джозеф Смит введя многоженство, которое противоречит Библии и Книге Мормона ( я это описывал смотрите мое письмо http://poslanije.okis.ru/ )
потерял ключи священтсва, они отняты у него уже давным давно . Поэтому "пророк" Т. Монсон не мог получить ключи Священства, ибо он получил место, а не священство. Кстатит к, лючи Священства которыми обладал апостол Петр утеряны. Поэтому, верю что Джозефу Смиту было поручено востановить Церковь. Но увы, он их потерял.
Итак, перехожу к деятельности Т. Монсона , которая будет доказывать, что он не пророк.
В апреле 2013 года я смотрел выступление Т.Монсона (генеральная конференция апрель2013)
«Послушание приносит благословения».
Прилагаю видео для просмотра https://www.youtube.com/watch?v=A_teLbHDYVo
и текст на русском языке для чтения с мормонского сайта Послушание приносит благословения - general-conference
Хочу обратить внимание на следующий отрывок : «Итак, два напарника по домашнему обучению отправились навестить брата Денндорфера на поезде, а затем на автобусе из северо-восточной части Германии в Дебрецен, Венгрия. Серьезное путешествие!У брата Денндорфера не было домашних учителей с довоенного времени. Теперь же он увидел слуг Господа, и его переполнила благодарность за то, что они приехали. Он отказался пожать им руки сразу. Вместо этого он пошел в свою спальню и достал из ящика стола коробочку с десятиной, которую откладывал много лет. Он отдал десятину своим домашним учителям и сказал: «Теперь я выполнил повеление Господа. И вот теперь я чувствую себя достойным пожать руки слугам Господа!» Брат Краузе позже сказал мне, что невозможно описать его волнение при мысли о том, как этот верный брат, не имевший контакта с Церковьюмного лет, послушно и постоянно откладывал из своего скудного заработка десять процентов, чтобы заплатить десятину. Он откладывал ее, не зная,когда у него будет привилегия ее заплатить и будет ли она у него вообще. »
Из этого видно, что Т. Монсон умело призывает людей платить десятину «из скудного заработка».
Открываем книгу учение и заветы и сравниваем 119 раздел с выступлением Т. Монсона
119 раздел УиЗ Учение и Заветы 119*
«4 Ипосле этого те, кто таким образом были обложены десятиной, должны платить ежегодно одну десятую часть от всего своего прибытка;и это будет действующим законом для них вовеки, для Моего святого священства, речёт Господь.
5 Истинно говорю Я вам, что будет так: Все,кто собираются на земле Сион, будут обложены десятиной из излишков своего имущества, и они должны соблюдать этот закон, иначе они не будут признаны достойными пребывать среди вас.»
Итак, Т.Монсон вещает платить десятину «из скудного заработка», УиЗ от «прибытка» или с «излишков» имущества.
Далее открываем другую книгу « Обязанности и благословения священства. Часть Б» урок 30 «Десятина и пожертвования» (стр. 286, для тех, у кого есть книга) или
https://www.lds.org/manual/duties-an...rings?lang=rus
Цитирую отрывок:
«Старейшина Мэтью Каули, бывший член Кворума Двенадцати, рассказывал о сестре Маори,живущей в отдаленной деревне в Новой Зеландии, которая проявила подлинную твердость духа в уплате десятины:
«Однажды,как и всегда во время моих поездок в эту область, меня позвали посетить эту великую маленькую слепую женщину, которой было более восьмидесяти лет. Она нежила в организованном приходе, не имела контактов со священством, заисключением визитов миссионеров Она была на заднем дворе, около своегомаленького очага. Я протянул руку, чтобы обменяться с ней рукопожатиями, исобирался потереться с ней носами [как это заведено у маори], но она сказала: Не давайте мне руку Затем она всталана четвереньки и проползла в свой маленький дом. В углу была лопата. Она взялалопату и выползла из дома, измеряя расстояние, на которое она передвигалась.Она наконец оказалась в нужном месте и начала копать Ее лопата в конце концовударилась обо что-то твердое. Она вырыла банку из-под фруктов. Она открыла этубанку и опустила в нее руку, взяла что-то и протянула мне. Это оказались новозеландские деньги. В пересчете на американские деньги это было бы около ста долларов. Она сказала: Это моя десятина. Теперь я могу пожать руку священству Бога. Я сказал: Но вы не должны платить такую большую десятину.Она сказала: Я знаю это, я не должна сейчас, но я плачу кое-что вперед, так как я не знаю, когда священство Бога снова появится здесь. И затем я наклонился, прижал свой нос и лоб к ее лбу, и слезы из моих глаз текли по ее щеке» (in Conference Report, Oct. 1948,pр. 159-160).»
Таким образом, в одном случае возвещается платить десятину «из скудного заработка», во втором случае десятина платиться на перед.
Но ни «пророк»,ни упомянутый Выше учебник не возвещает платить десятину ежегодно с излишков своего имущества.
«Пророк »Т. Монсон об этом не говорит.
Открываем Библию от Матфея глава 23 и смотрим, цитирую стих 1-7, 14:
«Тогда Иисус начал говорить народу иученикам Своим
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят,и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания напиршествах и председания в синагогах
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
14. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.»
Итак, из этого я делаю вывод, что Т. Монсон не пророк, он умело дурачит наивных людей,чтобы те платили десятину наперед и из скудного заработка, превращая ЦИХСПД в десятинискую организацию по обиранию простых людей.
Нашим мормонским оппонентам ставлю вопрос:
В каком выступлении , когда и где Т. Монсон говорит: «Так речет Господь..» указать ссылку на выступление Т.Монсона или приложить документ
В каком выступлении , когда и где Т. Монсон молился Богу открывая выступление, конференцию или какое-либо мероприятие.
Какое у Вас , мои мормонские братья, есть свидетельство об истинности ЦИХСПД?
Что Вам с казал Господь об истинности Церкви Иисуса Христа Святых Последних дней?
Учение президентов Церкви есть от людей или Божье?
Прошу отвечать Вас без гнева и оскорблений.
С уважением
БратЮрий
Комментарий