«Царство Правды Белого Царя»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Curon
    Участник

    • 16 April 2012
    • 186

    #31
    "Аполлон Ликейский"

    Прекрасный, как белый лебедь, Аполлон мог быть жестоким и губительным, как волк. Его также называли «Волчьим» В одном из храмов сына Латоны стояло отлитое из меди изображение Аполлона в виде волка.Как лучезарный бог, Аполлон пронизывает своим взглядом мрак, освещает прошлое и будущее.

    Согласно греческим легендам, Аполлона и Артемиду часто сопровождают волки, а волк, как известно, животное, место обитания которого центральная и северная Европа, но не южная. Известно, что волк является частым персонажем в мифологии скандинавов, германцев и славян, но не мифологии южных народов.





    Особенно важное значение в культе Аполлона имеет волк.

    Об этом читаем у Гесихия, и притом с характерно выраженным для первобытного мышления совмещением противоположностей. Именно, под v. Lycoctonos волкоубийца у него стоит просто «Аполлон», т. е. «волкоубийца» прямо отождествляется здесь с «Аполлоном».
    С другой же стороны, тут же, строкой ниже, под ν. Lycoctonoy theoy читаем: «Волк посвящен Аполлону». Особенным почитанием волка отличались Дельфы, где имелось специальное медное изображение волка. Об этом существовала местная легенда, изложенная у Павсания (X 14, 7):
    «Некогда один вор похитил драгоценности из храма Аполлона и убежал с ними в лес, где был умерщвлен волком; этот же волк много раз подходил к городу и выл, вследствие чего служители дельфийского храма отправились вслед за волком в лес и нашли украденные драгоценности; в память этого и был сооружен медный волк».
    Этот же и подобный рассказ находим также у Элиана (De nat. an. XII 40, Χ 26). Может быть, о культе волка говорит и Schol. Apoll. Rhod. II 123 (о том, что убивший волка должен его похоронить). Аристотель (Hist. anim. VI 35) говорит, что «Лето пришла из страны гиперборейцев на Делос в образе волчицы ввиду страха перед Герой»; здесь тот же мотив Аполлона и волка.
    О преследовании Аполлоном волков свидетельствует Софокл, у которого в «Электре» Талфибий, указывая на город Аргос, говорит Оресту: «Вот Ликейская площадь бога-волкоубийцы». Схолиаст к этому месту и Гесихий во втором из только что приведенных мест прямо говорят здесь об Аполлоне. Об Аполлоне, преследующем волков, находим у Павсания (II 9, 7):
    «Некогда сикионяне очень страдали от нашествия волков на их стада. Аполлон велел накормить этих волков корой одного дерева в соединении с мясом; в память гибели волков от этой еды сикионяне и построили храм Аполлона Ликейского [в Сикионе]». Таким образом, Аполлон является здесь убийцей волков, в то время как в Дельфах волк, наоборот, защитник его храма. У Павсания (II 19, 3) рассказывается: «Самой большой достопримечательностью у аргосцев в городе является храм Аполлона Ликейского (хранителя от волков)». И далее следует у Павсания длинный рассказ, который сводится к тому, что во время прибытия Даная в Аргос и столкновения его с тамошним царем насланный Аполлоном волк загрыз быка, вожака стада. Это обстоятельство было истолковано народом в смысле указания на необходимость передачи власти Данаю. Наконец, в честь этого Данай построил здесь храм Аполлону Ликейскому.
    В отношении фигурирования волка в мифологии Аполлона можно наметить такую последовательность. Аполлон прежде всего сам делается волком или в него превращается, например при бракосочетании с Киреной, во время избиения тельхинов, или в этом виде приходит на защиту (как в тексте из «Семи» Эсхила). С одной стороны, Аполлон не враждебен волкам; об этом свидетельствует миф, рассказывающий, что после убиения Пифона волк первый принес лавр Аполлону. Но, являясь пастушеским богом, Аполлон убивает волков, защищая стада. В Афинах знаменитый Лицей тоже ведет к мифологии Аполлона-волка, потому что lyceios и означает не что иное, как «волчий». Павсаний (I 19, 4) пишет: «Ликей получил свое название от Лика, сына Пандиона, но и в древние времена, как и при мне, он считался храмом Аполлона, и здесь бог искони назывался Ликейским». Также Гимнасий у афинян назывался Ликейским (Suid. Laceion). О тамошних состязаниях читаем, например, у Ксенофонта (Hipp. III 6). У Эсхила (Sept. 131) хор обращается к Аполлону Ликейскому за военной помощью. Наконец, есть указания и на многие другие города и острова, где почитался Аполлон Ликейский. Таковы Мегара, Сикион, Эпидавр, Делос, Лесбос, Парос и др.
    Самое прозвище Ликейский имело множество разного рода толкований и в античности, и в Новое время. Приводить их все здесь и обсуждать было бы нецелесообразно. Мы ограничимся только указанием на то, что этимологически ближе всего можно связывать этот эпитет с корнем 1ус- (в славянском «волк» wlc, тот же корень), т. е. со значением «волк». Не исключено также, что здесь следует видеть и название малоазиатской страны Ликия. Пиндар (Pyth. I 39) величает Аполлона по его местам, указывая на Ликию, Делос и др. (ср. Eur. Rhes. 224), причем возможно, что и Ликия производное либо от слова «волк», либо от слова «ликейский» (имея в виду Аполлона). Народная этимология связывает этот эпитет с корнем, указывающим на «свет». Зооморфическое толкование астрономии и метеорологии обычное явление в античных мифах. Вернее же всего, здесь перед нами типичное нерасчлененно-синтетическое мышление, которое еще не дошло до четкого разграничения метеорологических, зооморфических и родо-племенных фактов и явлений. К этим временам матриархата восходят и многие другие элементы мифологии Аполлона. В греческой литературе многочисленны упоминания об Аполлоне Ликейском: у Алкмана (frg. 29, 30 Diehl), Эсхила (Agam. 1257, Suppl. 686), Софокла (О. С. 919, El. 655, 1379), Еврипида, Аристофана, Каллимаха. Встречаются и рационалистические объяснения эпитета «ликейский», вроде Клеанфа у Макробия (Sat. I 17, 36):
    «...подобно тому, как волки похищают скот, так сам он похищает влагу своими лучами...»
    В заключение скажем несколько слов об этимологии этого важнейшего эпитета Аполлона. Думать, что он просто указывает на страну Ликию (как это думал, например, Виламовиц), невозможно, так как «ликей-ский» было бы по-гречески не lyceios, но lycios. С другой стороны, можно с полной достоверностью утверждать, что оба значения эпитета «ликейский» чрезвычайно рано перепутались в сознании народа, так что возникшая здесь народная этимология оказалась почти неустранимой. Отсюда и разнообразие античных этимологии этого эпитета, перечисленных у Serv. Verg. Aen. IV 377. Указание на Ликию кроме приведенных выше текстов из Пиндара и Еврипида содержится в гомеровском (Ил. IV 101, 119) lycegenes «рожденный в Ликии».
    Все эти античные этимологии расчленяют в рассматриваемом эпитете то, что едва ли расчленимо в нем для периода архаики и содержится в нем вполне слитно и нераздельно. Даже наиболее надежная этимология «волк» в данном случае не абсолютна: Нильссон замечает, что ни одно имя греческого божества не образовано от корня названия того или иного животного. Наиболее очевидное значение гомеровского lycegenes «рожденный в Ликии» Фарнелл понимает как «рожденный волчицей», что Нильссоном тоже отвергается. Ясно, что здесь также насильственно расчленяется то, что для стародавних времен неразличимо. Например (в приводимом ниже тексте (стр. 411) из Антонина Либерала), Лето, родившая Аполлона и Артемиду в Ликии, дала такое название этой стране именно ради помогавших ей волков.


    А.Ф. Лосев. Античная мифология : Аполлон. Архаика
    ИИСУС ВОСКРЕС...

    Комментарий

    • Curon
      Участник

      • 16 April 2012
      • 186

      #32
      Ликомания - убеждённость, я - волк.
      В медицинской практике действительно известна болезнь ликомания, во время которой человек воображает себя волком и действует соответствующим образом.Люди волки индивидуальны по своей природе. Они решают все свои проблемы самостоятельно, но могут для решения великих проблем собираться в большое сообщество (стихийные стаи). Эти люди живут собственными интересами, они выносят своё решение по какому-либо вопросу лишь после того как проверят всё на «собственной шкуре». Человек-Волк по своей сути санитар общества, ему присущи чувство справедливости и строгого порядка. Как правило, Люди-Волки живут собственным, а не чужим умом, не воспринимают советов со стороны, но при всём при этом в них заложена «волчья жадность» к познанию. Они стремятся изучить и обжить всю близлежащую территорию, которую впоследствии будут защищать не жалея собственной жизни. Единственное их уязвимое место это «сердечные проблемы» (любовные), но чувство долга и справедливости для них превыше всего.

      Белые волки.
      Мы вольные звери,
      Мы стая волков.
      Мы в бога не верим,
      Но верим в Богов.
      Они наши Предки,
      Их Солнечный Свет
      Теперь уже редко
      Нам дарит рассвет.

      Мы белыми были,
      Как девственный снег,
      Глаза голубые,
      Изящный разбег,
      Не думая долго,
      По зову Богов
      Мы брали за холку
      Заклятых врагов.

      В порыве едином
      Под клич боевой
      Врезались мы клином
      Во вражеский строй.
      Бок О бок сражались,
      Теряя друзей,
      Всегда добивались
      Мы цели своей.

      А в мирные годы
      Омыв с себя кровь,
      По зову Природы
      Бросались в Любовь,
      Свой Род продолжали
      Во славу Богов,
      Волчицы рожали
      Нам славных щенков.

      Но будто разбилось
      Вселенной стекло,
      В наш мир просочилось
      Коварное Зло
      Повеяло псиной
      И серой на нас
      И блеск погасило
      Лазоревых глаз.

      Мы серыми стали
      И мир поседел,
      Покрыт цветом стали
      Небесный Предел.
      Всё грязью покрылось
      От пёсьих плевков
      И тьма ополчилась
      На Светлых Богов.

      Мир дурью охвачен,
      Итог же таков:
      Повадки собачьи
      У наших щенков,
      Любовь не творится
      Лазоревым днём,
      Ночами волчица
      Блудит с кобелём.

      Но мы не дворняжки
      Чужому творцу,
      Собачьи упряжки
      Волкам не к лицу.
      Мы ждём только знака
      От наших Богов
      И снова в атаку
      Пойдём на врагов.

      Умоемся кровью
      Своей и чужой,
      Разрежет безмолвье
      Победный наш вой.
      Вновь в небе свинцовом
      Забрезжит Рассвет,
      Окрасив нас снова
      В Божественный цвет.

      Александр Бунаков




      В этой системе исчисления существует 16 звездных чертогов, по которым проходит движение оси земли, аналогично с ее движением по совремнным созведдиям, коих всего 12. В лето 7520, или в лето 2012 года, произойдет переход из одной эры (из чертога Лиса) в другую (чертог Волка). После чего произойдет изменение самосознания и миропонимания людей.
      ИИСУС ВОСКРЕС...

      Комментарий

      • Curon
        Участник

        • 16 April 2012
        • 186

        #33

        Он ливонец. Это все объясняет.....


        ВОЛКОДЛАК ВОИН ДРЕВНИХ БАЛТОВ.
        Таливалдис Земзарис в первой половине нашего века писал «Анализируя специальную литературу XVI и XVII веков, я пришел к выводу, что вопрос о волкодлаках должен быть особенно актуальным в Латвии, потому что несколько серьезных авторов (теолог Олав Магнус, медик Гасапар Пейкер, юрист Боден, Йохан Фишарт и др.) доказывают реальность волкодлаков, основываясь на достоверных сведениях из Ливонии и Пруссии».
        К ним присоединяется и проф. К. Страубергис: «В многочисленных литературных произведениях XVI о колдовстве особенно много информации иеется о волкодлаках Ливонии, которая в те времена в Европе славилась, как страна колдунов и ведьм. Немецкий космограф Себ. Минстер в своей популярной «Космографии» (1550), ссылаясь на своего ливонского корреспондента Ханса Хазентетера, пишет, что на этой зеле очень ного колдунов и ведьм, которые на допросах в инквизиции часто сообщали о своих способностях превращаться в волка»



        Георг Сабин, комментируя VII книгу «Метаморфоз» Овидия, где говорит о ликантропии, говорит: «простолюдины убеждены, что некоторые люди раз в год превращаются в волков и обратно. О таких пишет и Геродот, говоря о неурах, народе Скифии, и здесь у Пруссов такие тоже есть»№ В свою очередь, бургундец Хуберт Лангует идет еще дальше и утверждает, что именно в Видземе (Лифляндия) является той землей, где, по Геродоту, жили неуры, которые якобы могли превращаться в волков. Соломон Хеннинг в своей хронике (1589) пишет о верованиях курляндцев: «крестьян надо отучить от их заблуждений, ведьминых дел, идолопоклонства и обратить к истинному пониманию сущности и воли Бога. Они очень сильно склоняются к язычеству и поклоняются солнцу, звездам, луне, огню, воде, ручьям и чуть ли не всей живой твари, только это раньше делали открыто, а сегодня это происходит тайно описать все те мерзости, что этот народ делает в своих многочисленных рощах и погребая своих покойников, было бы слишком долго. Часто и много раз они превращаются в волков и бегают (вокруг) как волкодлаки, как их называют». В свою очередь, из материалов святой инквизиции мы читаем: «здесь у ливов все умеют колдовать, и если всех, кто эти занимается, сжечь на костре, не останется никого, кто работал бы в поле».
        В 1555 году о волкодлаках весьма широко писал убежавший в Рим католический епископ из Упсалы Олав Менсон (в латинизированном варианте Магнус), считая, что это явление очень характерно для жителей Пруссии, Ливонии и Литвы: «тот класс волков, которым на самом деле являются люди, превращенные в волка класс, о котором Плиний с убеждением пишет, что это придуманные сказочные существа, по моему убеждению, еще по сей день в большом количестве встречается в северных странах


        »
        ИИСУС ВОСКРЕС...

        Комментарий

        • Curon
          Участник

          • 16 April 2012
          • 186

          #34
          Перевод слова "Волк" на словенский volk, английский wolf, французский Wolf, немецкий Wolf, итальянский Wolf, голландский wolf, румынский Wolf, литовский Wolf, латышский vilks, польский wilk, хорватский vuk, Белорусский-Воўк, болгарский-вълк, словацкий vlk, чешский vlk. и так далие...
          http://xref.w3dictionary.org/index.php?fl=ru&id=58300

          А вот перевод слова "Волк" на шведский "Varg", а множественном числе "Vargi" (Варяги) ?
          Варягов призвали «из-за моря». Так вот....и к скандинавам варяги (волки), тоже приходили с другой стороны моря !

          - - - Добавлено - - -

          БАЛТЫ, люди янтарного моря.
          За несколько столетий до того, как в письменных источниках появились сообщения о рождении Литовского государства и последующих войнах с тевтонскими рыцарями, балтийские племена наслаждались своим «золотым веком». Их земли сохраняли единство, развивалась экономика и торговля, процветали искусство и ремесла. Приморские племена, прежде всего курши, перешли к активным наступательным действиям против Скандинавских стран.
          В этот период курши превратились в балтийских «викингов», они оказались самыми активными и богатыми из всех балтийских племен. Совершавшиеся в период правления норвежского короля Харальда Смелого (10451066) постоянные нападения на датчан и викингов, живших на западе, описаны С. Стурлусоном в книге «Круг земной».
          В «Саге об Инглинде» Стурлусон пишет, что в 1049 году при короле Свейне и в 1051 году при короле Магнусе в датских церквах даже произносили специальную молитву: «О Всемогущий Господь, защити нас от куршей». Из хроник начала XIII века нам становится известно, что курши постоянно нападали на Данию и Швецию, разрушали поселения, увозили церковные колокола и другие предметы.
          Следовало ожидать, что куршское оружие и украшения можно найти вдоль всего восточного Балтийского побережья вплоть до Дании. О том, что курши еще до начала войн с датчанами добирались до Готланда, свидетельствуют находки куршских булавок, фибул и мечей, датируемых началом X века. Подобные предметы находили в различных местах вдоль побережья Готланда.

          Мария Гимбутас.
          Балты на заре истории. Курши. Племена куршей самые воинственные на Балтийском море
          ИИСУС ВОСКРЕС...

          Комментарий

          • Curon
            Участник

            • 16 April 2012
            • 186

            #35
            Волк - хорт, вовк, серый, зверь, лютый. Хищний зверь, давний сосед славянского племени. Это сильное и опасное животное вызывало у славян противоречивые чувства. С одной стороны волк - тотемный предок многих славянских племен и память об этом крепка до сих пор. Волк по сей день внушает страх и уважение. Во многих сказках волк - это проводник по заколдованному лесу, воплощение загробного мира. Проводник, впрочем, не бескорыстный, за свои услуги волк всегда брал плату - коня или скот. В этой особенности слышны отзвуки древней справедливости, взявши - отдай сполна.




            Благородные ликедеры
            .
            Если существовали благородные разбойники, такие как Робин Гуд из Шервудского леса, значит, должны были появиться и благородные пираты. Если судить по легендам, именно такими и были братья ликедеры. Слово «ликедеры» переводиться как «равнодольные». Это означает, что добыча ликедеров поровну делилась между всей командой пиратского корабля независимо от звания. Капитан получал ровно столько же, сколько последний матрос. «Обычные» же пираты производили дележ в строгом соответствии с тем положением, какое занимали. Например, капитан получал еще несколько долей - и за то, что был капитаном, и за то, что был владельцем пиратского корабля. Но это был далеко не единственный из «благородных» принципов, которым старались следовать пираты-ликедеры. Если торговый корабль, на который они нападали, не оказывал никакого сопротивления, то его владельцу...оставляли восьмую часть груза. Пленных хорошо кормили и освобождали при первой возможности. Если пиратам приходилось «заимствовать» какие-либо средства или материалы для ремонта кораблей у береговых жителей, они возвращали все это с лихвой с первой же добычи. Перед выходом в море пираты исповедовались священнику и каялись в своих грехах. После этого причащались и, примирившись с Богом, отправлялись в очередной пиратский поход. На их кораблях не было ничего лишнего - только оружие, провиант и минимум самых необходимых вещей. Никто не брал с собой ни денег, ни драгоценностей. Дисциплина была железной: на борту запрещалось спиртное и азартные игры. Вахтенные, как на военных кораблях, не спускали глаз с моря и вовремя замечали любую опасность. Любая пиратская операция тщательно готовилась. Если кто-то проявлял в бою трусость, то немедленно изгонялся из братства. Удивительно и то, что ликедеры частенько нападали на корабли «обыкновенных» пиратов, чтобы отобрать «неправедную» добычу. Зимой, когда море покрывалось льдами, ликедеры разбредались по окрестным деревням, щедро одаривали бедных и делали крупные пожертвования церквям. Такие принципы и такой образ жизни, как считали эти необычные пираты, вполне соответствовали принятому ими девизу: «Друзья Бога и враги всего мира». Первая часть означала, что их действия и принципы вполне справедливы и не противоречат христианскому учению. Вторая же часть девиза следовало понимать так, что они сражаются с неправедным миром. Грабителям себя ликедеры не считали. Они полагали, что лишь перераспределяют неправедно нажитые общемировые богатства....

            источник: <-
            ИИСУС ВОСКРЕС...

            Комментарий

            • Curon
              Участник

              • 16 April 2012
              • 186

              #36
              А чего все молчат ?


              ПРОРОЧЕСТВА ИЗ СВЯТЫХ ПИСАНИЙ
              «О ближайшем будущем»

              В этом письме я затрону пророчества из разных религиозных источников, в которых говорится о периоде смены эпох (то есть о данном времени) и о появлении на Земле в наиболее критический момент Посланника Божиего. Он принесет в мир Истину, Любовь, Добро, Единство, Справедливость, и нейтрализует все существующее на планете зло. В разных местах его называют по-разному. Христиане ждут Христа, буддисты - Майтрею, мусульмане Эль Мехди, индусы - Калки Аватара, американские индейцы Бледнолицего Пророка, последователи Зороастра - Саошьянта, евреи Машиаха. Нострадамус называет его Великим Королем, Вещий Авель, Избранником Божиим и Царем, который сам подтвердит свое призвание, Ванга Владимиром. Но, несмотря на разные названия, речь идет об одном и том же Божием Посланнике. Ниже процитирую выдержки из ряда религиозных писаний, в которых затрагивается эта тема:

              Гаутама Будда говорил о приходе Божиего Посланника так:


              "Я - не первый Будда, явившийся на Землю, не буду Я и последним. В должное время в мире возникнет иной Будда, Святой, Просветленный, наделенный Мудростью, несравненный Вождь людей, владыка ангелов и смертных. Он откроет вам те же Вечные Истины, каким Я учил вас. Он учредит Свой Закон, славный по началу своему, славный по Вершине и Цели в Духе и Букве. Он провозвестит жизнь праведную, совершенную и чистую, какую ныне возвещаю Я. Ученики Его будут исчисляться многими тысячами, тогда как Моих сотни. Он будет известен как Майтрейя (Воссоединитель Мира)".

              (Из пророчеств Шамбалы).

              Магомет упоминал о приходе Посланника Божиего, которого называл Эль Мехди. Он предсказал его появление с Востока в последние декады XIV века Хиджры (по христианскому исчислению конец XX начало XXI вв.), когда мир погрязнет в пороках, а проявление духовности, воплощенное в Учении Корана, почти исчезнет. Предсказал он также и то, что многие мусульмане, далекие от Бога, Посланника Божиего не признают:

              "Многие сочтут приход Его несерьезной шумихой, но ЭТО БУДЕТ ИСТИНА У него будет общая мудрость всех пророков и святых знание и сущность всех религий будет в сердце Его Он наполнит землю миром и ОБЪЕДЕНИТ ВСЕХ В ЕДИНОЕ БРАТСТВО". (Упоминается в книгах "Бихар уль Анвар", "Хас-уль-Анвар" и "Хадис"
              ("Книга Света").

              Иисус Христос называл Посланника Божиего, который должен появиться в конце времен "Духом истины, Который от Отца исходит". Ранее я Его высказывания уже цитировал, но в данный момент еще раз напомню:

              "И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде; о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу моему, и УЖЕ НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ; о суде же, что князь мира сего осужден Когда же придет Он, Дух Истины, то НАСТАВИТ ВАС НА ВСЯКУЮ ИСТИНУ Он прославит меня, потому что от Моего возьмет и будущее возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам".
              (Ин. 16, 8-15).

              Как видим, Иисус Христос открыто говорит, что на Землю в физическом теле уже не придет, но тот, кого пришлет Отец Небесный, будет с Ним связан духовно, ибо Он и Отец одно. Напомню Его слова:

              "Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Истину Он прославит меня, потому что от Моего возьмет и будущее возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 8-15).

              По сути, речь идет о втором пришествии Христа, но в другом физическом теле. При этом Иисус, как и Магомет предупреждает, что многие люди находящиеся под воздействием тьмы Посланника Божиего не признают, когда Он заявит о себе впервые. Напомню высказывания Иисуса Христа:

              "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Спасителя), да пребудет Он с вами во век, Духа Истины, Которого мир (находящийся под воздействием тьмы) не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы (сторонники Света) знаете Его, ибо он с вами пребывает и в вас будет". (Ин. 14, 16-17)

              «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим». (Лк. 17: 25-26)

              Как видим, Иисус Христос открыто говорит, что когда Посланец Божий (Дух Истины, Который от Отца исходит) заявит о себе публично, то люди, находящиеся под контролем тьмы, его не увидят (в силу своей духовной слепоты) и вначале не примут (как это было когда-то и с самим Иисусом). А сторонники Света узнают Его в нужный момент и примут с радостью, ибо в них пребывает Дух Божий. То же самое, но несколько другими словами, говорит и Магомет, напомню Его высказывание:

              "Многие сочтут приход Его несерьезной шумихой, но ЗТО БУДЕТ ИСТИНА..."


              По сути, Магомет открыто говорит, что многие воспримут приход Посланника Божиего, как несерьезную шумиху (что было когда-то и с Ним самим, в начале Его религиозной деятельности). Но более всего интересна в его пророчествах фраза, которую еще раз напомню:

              "У НЕГО БУДЕТ ОБЩАЯ МУДРОСТЬ ВСЕХ ПРОРОКОВ И СВЯТЫХ знание и сущность всех религий будет в сердце Его".


              Фактически Магомет говорит то же, что и Иисус Христос, но более конкретно. Посланец Божий, который придет на Землю в конце времен, будет содержать в себе общую мудрость всех пророков и святых, а также знание и сущность всех религий.


              «Так кем же был Иисус Христос? Богом или Человеком? Или тем и другим? И кто по Его убеждению все остальные люди? А также, почему Он говорит не о Своем втором пришествии, чего ждут от Него последователи, а о приходе нового Спасителя Христа: «Духа Истины, Который от Отца исходит»?

              «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас... Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас... Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии наследники Божии, сонаследники же Христу».


              «Когда же придет Утешитель (Спаситель), Которого Я пошлю Вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне... наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».


              В завершение затронутой темы напомню еще раз выдержки из разных религиозных писаний, где говорится о приходе на Землю перед сменой эпох (то есть в данное время) Посланника Божиего для борьбы с силами зла и восстановления Истины, Добра и Справедливости:

              "Когда конец Кали-Юги (темной эпохи) будет совсем близок, часть того божественного Существа, Который существует в силу своей собственной духовной природы (Калки Аватара), сойдет на Землю, одаренный восемью сверхчеловеческими способностями. Он восстановит праведность на земле... будет следовать законам Века Чистоты и Истины".

              (Из священного индийского писания Вишну Пураны)

              "Когда же период Кали-Юги (темной эпохи), столь суровый для людей, подойдет почти к концу, Господь в Божественной Форме Своей, состоящей из одной лишь Сатвы (Чистоты и Истины), явится для защиты добродетели".
              (Пророчества из Бхагават Гиты).


              "Когда зло усилится, тогда в доспехах Знания, вооруженный Истиною, Калки сын Вишну уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведет народ по пути Истины. Исполнив это, Он оставит облик Калки и вернется в высшие сферы".
              (Из древней индийской книги Агни Пурана)

              "Мой народ ждет прихода Паканы - потерянного Белого Брата со звезд... Эта Великая Сущность должна явиться с Востока, дабы распространять учение Дхармы (Истину, Любовь, Добро, Единство, Справедливость)..."
              (Американский индеец племени Хопи Белое Перо).

              "Когда будут летать железные птицы (самолеты), а кони будут ездить на колесах (автомобили), люди Тибета рассеются по миру, как муравьи (это произошло в 20 веке). И Дхарма (Истина, Любовь, Добро, Единство, Справедливость) придет в страну Красного Человека (Советский Союз)".
              (Пророчества Падмасамбхавы, VIII век)

              "Прольются океаны крови и люди перестанут понимать друг друга. Они забудут значение слова Учитель. Но именно тогда и явится Учитель и во всех уголках мира слышно будет Истинное Учение. Люди привлечены будут этим Словом Истины... Истечет лишь немного времени, и все услышат могучую поступь Владыки Новой Эпохи..."

              (Пророчества тибетцев)

              "Я - не первый Будда, явившийся на Землю, не буду Я и последним. В должное время в мире возникнет иной Будда, Святой, Просветленный, наделенный Мудростью, несравненный Вождь людей, владыка ангелов и смертных... Он учредит Свой Закон, славный по началу своему, славный по Вершине и Цели в Духе и Букве. Он провозвестит жизнь праведную, совершенную и чистую..."
              (Пророчество Гаутамы Будды).

              "С его приходом в мир Ахура Маздра (Творец Вселенной, олицетворяющий Всемирный Божественный Свет) начнет окончательную битву со злом, которое будет уничтожено".

              (Пророчества Заратустры)

              "И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде... о суде же, что князь мира сего осужден... Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... и будущее возвестит вам".

              (Пророчества Иисуса Христа)

              "Многие сочтут приход Его несерьезной шумихой, но это будет Истнна У него будет общая мудрость всех пророков и святых знание и сущность всех религий будет в сердце Его Он наполнит землю миром и объеденит всех в единое братство".

              (Пророчества Магомета).

              Как говорил уже ранее, упомянутые в разное время в разных пророчествах имена: Христос, Машиах, Мессия, Спаситель, Майтрея, Эль Мехди, Калки Аватар, Бледнолицый Пророк, Саошьянт, "Дух Истины", Великий Король, Владимир и т. д., относятся к одному и тому же Посланнику Божиему, который должен появиться на стыке эпох (то есть в данное время) и подвести итог.

              ВЛАДИМИР
              27 Июня 2002 г.
              Последний раз редактировалось Curon; 02 April 2013, 02:31 PM.
              ИИСУС ВОСКРЕС...

              Комментарий

              • Curon
                Участник

                • 16 April 2012
                • 186

                #37
                "Тайна" надписи, обнаруженной белогвардейским следствием на стене комнаты дома Ипатьева.
                Начиная с 1920 года и до наших дней в самой разнообразной литературе, посвященной теме трагической гибели Царской Семьи, бесчисленное количество раз поднимался вопрос о т.н. "каббалистических знаках", а также о загадочной надписи, оставленной палачами на стене комнаты убийства в доме Ипатьева (сама по себе надпись представляла собой искаженный отрывок из поэмы Г. Гейне "Валтасар"). Впервые об этой надписи широкий читатель узнал из книги Р.Вильтона "Последние дни Романовых", в которой о ней сообщалось, дословно, следующее:

                "На стене низкой комнаты, когда следователь в нее вошел, виднелась немецкая надпись-цитата из Гейневской поэмы Belsazer:
                "Belsatzar ward in selbiger Nacht Von seinen Knechten umgebracht".
                (Валтасар был этой ночью убит своими слугами).


                В переводе на русский эта фраза звучит так: "Валтасар был в эту ночь убит своими поданными".
                Но значение первого слова зловеще меняется приписанной буквой «Т» БЕЛЗА ЦАР (БЕЛЫЙ ЦАРЬ).

                (из книги Ю.А.Жука "Расстрел царской семьи: факты и выводы")
                "Расстрел царской семьи: факты и выводы"
                ИИСУС ВОСКРЕС...

                Комментарий

                • Curon
                  Участник

                  • 16 April 2012
                  • 186

                  #38
                  О ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СВЯЩЕННОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ
                  «...я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу и будет, по завету князя Владимира, как единая Церковь...»
                  Св. прав. Иоанн Кронштадтский
                  Такая возможность, безо всякого сомнения, существует. Она подкрепляется авторитетнейшими предсказаниями как российских, так и греческих прозорливцев. Самые древние пророчества о восстановлении разрушенного русского христианского царства принадлежат неизвестным святым отцам VIII IX веков. Они написаны на греческом языке и обнаружены исследователями относительно недавно, во второй половине ХХ века. О них подробно повествует архиепископ Чикагский и Детройский Серафим. Мы имеем также ряд удивительных пророчеств русских святых. Это прежде всего высказывания ясновидца монаха Авеля, архиепископа Феофана Полтавского (Быстрова), схиархимандрита Лаврентия Черниговского, Оптинских и некоторых иных русских старцев. Однако пророчества эти не безусловны, а зависят от русского народа и прежде всего от его покаянных и молитвенных трудов, веры и богоугодных деяний. Тем не менее полное согласие святых пророчеств с желанной идеей возможного восстановления русского царства говорит о многом.
                  По мысли одного из подвижников святости, разве что по грехам нашим Господь переменит Свой Промысл, но тогда это будет означать уже полную и окончательную гибель России, ибо восстановление православного царства в России наша последняя надежда на спасение любимой отчизны. Согласно схиархимандриту Лаврентию Черниговскому, «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный, Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь святую Русь помилует за то, что в ней было страшное предантихристово время... В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам аитихрист...».
                  Согласно святителю Феофану Полтавскому, «Россия воскреснет из мертвых. И весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует... Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит православную монархию. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе».

                  Поразительным воспринимается ныне пророчество монаха Авеля о государе Николае 11 и последующем восстановлении монархии в России: «Ужели сие есть кончина державы Российской и несть и не будет спасения? вопросил (Авеля) Павел Петрович (император Павел 1).
                  Невозможное человекам возможно Богу, ответствовал Авель, Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там, но "это он". Воля народная покорится милости Божией, ион сам подтвердит свое признание... Имя его трикратно суждено в истории Российской».

                  Огромные разногласия в стане нынешних российских монархистов подтверждают необходимость строгого разграничения святомонархистов, выступающих за восстановление православной священной монархии, от монархистов вообще (то есть выступающих только лишь за единодержавие и сильную централизованную власть), а также от монархистов-конституционалистов, выступающих за декоративную конституционную форму монархии, монархистов альтернативного толка и прочих «монархистов». Во благо отчизны и священной монархии необходимо, конечно же, все эти разногласия и разночтения, по возможности, устранить, но не путем межпартийных склок и бесплодных политичecкиx дискуссий, а молитвенно-покаянным и соборным путем.
                  Не следует всем нам забывать и о непримиримой вражде тех сил, которые уничтожили царскую власть в России. Их и поныне страшно пугает возможность восстановления священной православной монархии в России. Потомки предавших государя на поругание и надругательства и теперь не очень-то склонны к признанию в грехе цареубийства своих предков, а выдвигают новые лукавые лозунги о непричастности русского народа в том дьявольском преступлении века. Но если не будет покаяния русского народа в грехе цареубийства (именно цареубийства, а не только цареотступничества!), к которому призывали св. патриарх Тихон и ныне здравствующий патриарх Алексий II, митрополит Иоанн (Максимович), архиепископ Аверкий (Таушев), епископ Нектарий (Концевич) и другие православные авторитеты последних времен, то не будет и Божьего прощения и народ русский так и останется под церковной анафемой за нарушение постановления великого Земского Собора 1613-го года. Наконец, велика роль и позиция Церкви по вопросу восстановления священной православной монархии в России. С одной стороны, в документах новой социальной концепции Русской Православной Церкви однозначно признала предпочтительность монархической формы государственности. С другой стороны, эта приверженность святорусским традициям не находит, как представляется, должного богословского и просто просветительского в среде верующих продолжения. Как справедливо указывает современный публицист А. Страхов, «учение о монархии, как Божественном учреждении, составляет неотъемлемую часть всего учения Православной Церкви. Отказ от него невозможен, и даже находясь в условиях республиканского государства, оставаясь лояльной ему, Церковь должна свято хранить (хотя бы в идеале) свою приверженность единственно реальной существующей христианской государственности православной монархии». Вместе с тем на сегодняшний день в народе русском утрачено монархическое самосознание; исторические знания на сей счет искажены и явно недостаточны. В связи с этим святомонархическое всенародное просвещение, вслед за православной катехизацией, приобретает особо важное значение. «Восстановление монархии в России немыслимо без одновременного духовного возрождения, всестороннего просвещения обманутого и оболганного русского человека, который стараниями разномастных политиканов сегодня окончательно запутался в вопиющих противоречиях эпохи», пишет митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев).178 Далее владыка подчеркивает, что «необходимо найти действенные и эффективные способы, чтобы объяснить людям: монархия означает вовсе не произвол бесконтрольной власти, но наоборот самую совершенную форму правовой государственности, возводящую ответственность как правителей, так и подданных к высшим источникам правосознания к совести, к патриотизму, к Богу и Его святым заповедям». Правда, непонятно, кто же должен заниматься монархическим просвещением народа в стране: Церковь, монархические организации, правительство, историки? Совершенно ясно, что ныне мы имеем в России картину удручающего всеобщего нестроения, взаимного непонимания, разобщения лучших сил общества, какой-то порой просто странной и необъяснимой духовной слепоты опытных политиков. Наш народ, как справедливо замечает редактор газеты «Монархист» М. Кулыбин, остается по прежнему в большей степени советским, нежели русским православным народом-богоносцем. И вполне очевидно, что для возрождения Святой Руси нужен некий объедини тельный символ власти, подлинный народный вождь. Никакие партийные политические лидеры для этой роли не годятся. Таким символом подлинно русской государственной власти может стать только легитимный (законный, природный) русский православный государь. Лишь через эту ключевую сакральную, вымоленную у Бога фигуру возможен дальнейший духовный подъем русского народа, устранение всеобщих нестроений, сплочение лучших людей страны, подлинное возрождение Святой Руси. Только русский законный царь благодатным Царским словом своим и железною волею богоданной власти пресечет смердящее всеобщее словоблудие, искоренит скверны нашего падения (наркоманию, алкоголизм, всеобщую распущенность, одичание и разврат), приостановит растление детей и молодежи, наведет порядок в средствах массовой информации, в печати, укрепит обороноспособность страны, жестко покарает изменников и предателей отчизны.
                  «Кто теперь, как тогда Царь, может объять своей отеческой любовью весь народ, всю Россию и жертвенно им служить? пишет в своей прекрасной статье "Последний луч" протоиерей Лев Лебедев. Никто. Потому что никто, кроме законного царя, не может ни называться, ни быть отцом, "батюшкой" всего народа! Президенты люди всегда временные, всегда выдвиженцы лишь части(партии) общества, да и лезут наверх из своего тщеславия и властолюбия, а не Богом призванные. А у русского царя была не жажда власти в душе (власть он воспринимал как Крест, бремя), а именно любовь. Его, царя, еще наследником так воспитывали. Ему при помазании на царство свыше от Бога подавался и особый дар любви к подданным, и способности разуметь, что и как нужно для них делать. Но и то сказать, что теперь у русскоязычного населения не может быть такой любви к православному царю, какая была у народа русского. Теперь не над кем ставить царя», заключает автор статьи. Однако мы веруем в милость Божию и продолжаем умолять Господа о возрождении в России православной Священной монархии, дарование которой и будет означать освобождение русского народа от всех .форм иудейского рабства. Освобождение то (как и предшествующее пленение) предсказано было еще тайновидцем времен небезызвестным монахом Авелем. Царский приход наполнит новым смыслом бытие русского народа, вернет утраченное понимание своей вселенской миссии народу-богоносцу, который вновь ясно и четко осознает свое предназначение нести последнюю вселенскую проповедь слова Божьего для народов мира. «Я, не зaглядывая вперед, с твердой надеждой на милость Божию полагаю, что государь император будет указан нашими основными законами, в союзе с Церковью Православною, совместно с русским народом», писала в письме к великому князю Николаю Николаевичу мать последнего русского императора Ее Императорское Величество Мария Федоровна. В этих словах также слышится надежда на милость Божию и уверенность в будущем восстановлении православной священной монархии на Руси... Наконец, так созвучны к последним временам и приложимы К нашим нaдeждам и чаяниям слова Священного Писания: «Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя... После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни» (Ос. 3,4-5).
                  Но верноподданное служение Белому Царю возможно, как показали события последнего времени, еще и до зримого воцарения. государя на русской земле. Оно начинается с личного покаяния в грехе царе отступничества и цареубийства русского народа, прежде всего сокровенно, в молитвенном сердце своем... В этом священном акте проявление еще одного неисповедимого чуда Господня наших последних все сокращающихся времен...


                  О ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СВЯЩЕННОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ

                  ИИСУС ВОСКРЕС...

                  Комментарий

                  Обработка...