Единородный сын Божий или обман сатаны, чтобы христиане не смогли понять Евангелие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сшедший с небес
    Участник

    • 21 December 2012
    • 32

    #1

    Единородный сын Божий или обман сатаны, чтобы христиане не смогли понять Евангелие

    ХРИСТИАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

    Существует устойчивое мнение, что гимн написал около 536 года византийский император Юстиниан I [3]. «Единородный Сыне» отражает полемику времени христологических споров между православными и монофизитами.

    С одной стороны, гимн утверждает вероопределение Халкидонского собора о двух природах во Христе: подчёркивается как Божественная (Христос называется единородным Сыном, бессмертным, прославляемым вместе с Отцом и Святым Духом), так и человеческая природа (Христос воплотился и непреложно (истинно и неизменно) вочеловечился, то есть стал Человеком, и так же непреложно претерпел распятие). С другой стороны, в духе примирительной политики Юстиниана для выражения православной мысли используются любимые монофизитами фразы. В данном случае такой фразой является «Един сый Святыя Троицы», которой монофизиты подчёркивали свою убеждённость исключительно в единосущии Сына Отцу и Святому Духу (в соответствии с учениемНикейского собора), но не в единосущии Христа человечеству (определение Халкидонского собора, не принятого монофизитами). Эта формула, будучи изначально монофизитской, в сочетании с остальными бесспорно православными словами гимна теряет свой «монофизитский» оттенок и становится вполне приемлемой с точки зрения Халкидонского собора. Тактика внешних словесных уступок монофизитам при твёрдом сохранении учения Халкидонского собора характерна для Юстиниана I и нашла достойное завершение на Пятом Вселенском соборе [4].

    Церковнославянский: «Единородный Сыне и Слове Божий, безсмертен Сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся, распныйся же Христе Боже, смертию смерть поправый, Един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас»[1]

    ПРОРОЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ
    кто на самом деле Иисус и как правильно перевести единородный «Единородный от Отца» (Иоанн 1:14)





  • Star Vale
    Ветеран

    • 26 October 2012
    • 1047

    #2
    Сообщение от Сшедший с небес
    ХРИСТИАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

    Существует устойчивое мнение, что гимн написал около 536 года византийский император Юстиниан I [3]. «Единородный Сыне» отражает полемику времени христологических споров между православными и монофизитами.

    С одной стороны, гимн утверждает вероопределение Халкидонского собора о двух природах во Христе: подчёркивается как Божественная (Христос называется единородным Сыном, бессмертным, прославляемым вместе с Отцом и Святым Духом), так и человеческая природа (Христос воплотился и непреложно (истинно и неизменно) вочеловечился, то есть стал Человеком, и так же непреложно претерпел распятие). С другой стороны, в духе примирительной политики Юстиниана для выражения православной мысли используются любимые монофизитами фразы. В данном случае такой фразой является «Един сый Святыя Троицы», которой монофизиты подчёркивали свою убеждённость исключительно в единосущии Сына Отцу и Святому Духу (в соответствии с учениемНикейского собора), но не в единосущии Христа человечеству (определение Халкидонского собора, не принятого монофизитами). Эта формула, будучи изначально монофизитской, в сочетании с остальными бесспорно православными словами гимна теряет свой «монофизитский» оттенок и становится вполне приемлемой с точки зрения Халкидонского собора. Тактика внешних словесных уступок монофизитам при твёрдом сохранении учения Халкидонского собора характерна для Юстиниана I и нашла достойное завершение на Пятом Вселенском соборе [4].

    Церковнославянский: «Единородный Сыне и Слове Божий, безсмертен Сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся, распныйся же Христе Боже, смертию смерть поправый, Един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас»[1]

    ПРОРОЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ
    кто на самом деле Иисус и как правильно перевести единородный «Единородный от Отца» (Иоанн 1:14)





    42-ая секунда. "Это полностью противоречит моему евангелию, которе я написал". Ну и бред! Чел. явно в заблуждении, если уже начал "свои евангелия" писать.

    Комментарий

    • ilya481
      спасённый грешник
      Ко-Админ Форума

      • 14 August 2008
      • 7373

      #3
      В "псевдохристианство"
      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #4
        Сообщение от Сшедший с небес
        ХРИСТИАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

        Существует устойчивое мнение, что гимн написал около 536 года византийский император Юстиниан I [3]. «Единородный Сыне» отражает полемику времени христологических споров между православными и монофизитами.

        С одной стороны, гимн утверждает вероопределение Халкидонского собора о двух природах во Христе: подчёркивается как Божественная (Христос называется единородным Сыном, бессмертным, прославляемым вместе с Отцом и Святым Духом),

        Сам Гимн только подтверждает древнее учении Церкви: ( I-II в.)

        "Братья! Об Иисусе Христе вы должны помышлять, как о Боге и судье живых и мертвых ."
        [ Климент Римский. 2-ое Послание к Коринфянам, 1]


        "Игнатий Богоносец достоблаженной церкви Ефесской в Азии, благословенной в полноте величия Бога Отца, прежде век предназначенной быть, в вечную и неизменную славу, всегда соединенную и избранную в истинном страдании, по воле Отца и Иисуса Христа, Бога нашего, желаю премного радоваться о Иисусе Христе радостью непорочною."
        [ Игнатий Антиохийский (Богоносец). Послание к Ефесянам.]


        "Я принял о Боге ваше многолюбезное имя, по всей справедливости славящееся за веру и любовь во Иисусе Христе, Спасителе нашем. Как подражатели Богу, воспламенившись Божественною кровью, вы совершенно исполнили в отношении ко мне родственное дело."
        [ Игнатий Антиохийский (Богоносец). Послание к Ефесянам, 1]


        "Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос."
        [Свщмч. Игнатий Антиохийский (Богоносец). Послание к Ефесянам, 7]


        "Мой дух - в прах пред крестом, который для неверующих соблазн, а для нас спасение и вечная жизнь. Где мудрец, где совопросник, где хвастовство так называемых разумных? Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению Божьему, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого."
        [ Игнатий Антиохийский (Богоносец). Послание к Ефесянам, 7]


        "Игнатий Богоносец церкви, помилованной величием Всевышнего Отца и единого Сына Его Иисуса Христа, () желает премного радоваться во Иисусе Христе, Боге нашем."
        [ Игнатий Антиохийский (Богоносец). Послание к Римлянам. Вступление]


        "Ничто видимое не вечно. (Ибо видимое временно; невидимое вечно.) Бог наш Иисус Христос является в большой славе, когда Он во Отце."
        [ Игнатий Антиохийский (Богоносец). Послание к Римлянам, 3]

        "Итак, кто после сего не удивится, услышав, что называют безбожниками тех, которые исповедуют Бога Отца и Бога Сына и Духа Святого и признают их единство в силе и различие в порядке?"
        [Афинагор Афинянин. Прошение о христианах, 10]

        "Выше подробно мною доказано, что Христос, Который есть Господь и [по естеству] Бог, Сын Божий, силою Своею являвшийся прежде как человек и Ангел, и даже в виде огня, как то было в купине, явился также и при суде над Содомом."
        [ Иустин Философ. Разговор с Трифоном Иудеем, 128]

        Комментарий

        • Сшедший с небес
          Участник

          • 21 December 2012
          • 32

          #5
          самое прикольное что самые классные и умные темы в псевдохристиаснтво...обиженный модератор просто улыбает попытка истину загасить....смешно)))

          Комментарий

          Обработка...