Христос говорил с религозниками*, как с явленим чуждым Небесному Отцу. И образность языка Иисуса Христа была скорее ближе к ведам доисторической Руси.
Начало истории церкви послеПавлового периода, всё страшное зло и насилие. "Церковная" диотрефическая власть, уничтожив образ Павлового домостроительства, и расправившись с проявлениями истинного боголюбия, ввела своию систему кардинат, основанную на выгоде себе самой. Хрстиане-изуверы, убийцы и уничтожители древнейшего наследия, жгли и унчтожали библиотеки, не имеющие с магией ничего общего.
Так, в ведических писанях, главным словосочетанием было "СВЕТ" , "СВЕТ ЖИЗНИ", "СВЕТ НЕБЕСНОЙ ЖИЗНИ" - то есть то, что проповедывал грешникам иудеям Христос. Иудеям нужен был такой закон, который бы позволял им прикрывать зло, и не затрагивал внутренних изменений; их устраивал закон Моисеев. А Христос, Посланник Небес, для них был, как посягающий на их внутренний змеиный строй, так как Он прповедывал Свет (гелие) небесной (н) Жизни (ева), то есть ЕВАНГЕЛИЕ - Евангелие царства Небесного, и говорил: если кто примет Слово Моё, тот будет иметь "СВЕТ ЖИЗН В СЕБЕ САМОМ".
А так как это слово, Евангелие, было центральной мыслью вед руси, то его заменили на "благую весть".
В нынешнем христианстве, всё это зло сохранилось. Только, так как свеьтской властью им запрещено злодействовать, их зло ушло внутрь, ненависть ко всему небесному спрятано под маску.
Начало истории церкви послеПавлового периода, всё страшное зло и насилие. "Церковная" диотрефическая власть, уничтожив образ Павлового домостроительства, и расправившись с проявлениями истинного боголюбия, ввела своию систему кардинат, основанную на выгоде себе самой. Хрстиане-изуверы, убийцы и уничтожители древнейшего наследия, жгли и унчтожали библиотеки, не имеющие с магией ничего общего.
Так, в ведических писанях, главным словосочетанием было "СВЕТ" , "СВЕТ ЖИЗНИ", "СВЕТ НЕБЕСНОЙ ЖИЗНИ" - то есть то, что проповедывал грешникам иудеям Христос. Иудеям нужен был такой закон, который бы позволял им прикрывать зло, и не затрагивал внутренних изменений; их устраивал закон Моисеев. А Христос, Посланник Небес, для них был, как посягающий на их внутренний змеиный строй, так как Он прповедывал Свет (гелие) небесной (н) Жизни (ева), то есть ЕВАНГЕЛИЕ - Евангелие царства Небесного, и говорил: если кто примет Слово Моё, тот будет иметь "СВЕТ ЖИЗН В СЕБЕ САМОМ".
А так как это слово, Евангелие, было центральной мыслью вед руси, то его заменили на "благую весть".
В нынешнем христианстве, всё это зло сохранилось. Только, так как свеьтской властью им запрещено злодействовать, их зло ушло внутрь, ненависть ко всему небесному спрятано под маску.
Комментарий