MALb1SH
-ныне нет более мощного служения для христиан (для ежедвных послушников Господла), как молитвенное взаимодействие с Иисусом, с Главой своей, с Главой Тела Христова, когда мы аппелируем (обращаемся к Всемогущему), прося Его о помощи, вверяя наши человеческие проблемы Тому, у Кого вся сила и власть и мудрость, и кто Сам давно хочет утвердить правду и царство Свои на земле, да вот христиан почему-то не зовут Его на Царство, и не говорят Ему: "прийди скорее" (Мф.6:9-; Откр.22:17,20).
У нас у всех (во Христе) есть Одно служение служение Иисуса через Тело Своё.
служение Иисуса Христа, Главы тела, через Свои члены,-
служение Иисуса Христа, озабоченного тем, чтоб «ОТПУСТИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ, избавив мир от оккупации лукавого, дать шанс прозревшим (ныне жезаблудшим) детям Божиим,- шанс вернуться наконец-то Домой».
У Господа есть дело - освободить Своих братьев и сестёр, которые ныне находятся под дурманной духовной наркотой лукавого, и не сознают какой они клоакой, какой обманной жизнью они на самом деле живут.
Так вот, безусловно, если мы есть подлинно Христа ежедневные послушники (то бишь христиане), то мы, как члены Тела Его, должны пребывать в том, в чём Глава пребывает. А Иисус ныне согласно Писания - есть прежде всего Ходатай за всех людей,- и все, кто называются последователями Его (христианами) ныне должны быть с Ним в этом труде, зная при этом (1) Цели Божии и (2) Средства, которыми осуществится это спасение людей (во многом кровавые и страшные по плоти).
Итак,
есть такое место Писания:
Так вот, во Христе, мы все служим Богу этими тремя ипостасями совокупно, одновременно и неразрывно (Откр.12.11):
(1) самой жизнью своею, полностью преданной Господу, когда мы, не возлюбив себя в ценностях мира сего даже до смерти, предъявляемся каждый день Господу под руку Его: «Вот я для Тебя, Иисус,- каково будет повеление Царя слуге своему?» (Ис.6.8), ревнуя далее слышать Господа в духе пророческом и исполнять повелеваемое
(2) свид-вом правды Божией спасительной (миру и христианам), во время и не во время, до конца жизни в этой плоти
(3) молитвенным соработничеством Господу (прежде всего с провозглашением крови Христа).
В своё время нам на это место Писания (Откр.12.11) был дан образ (толкование), что Бог как бы есть Огромнейший и Мошнейший Локомотив, Который должен привести мир, как некий пассажирский состав, к станции под названием: «Царство Господа на земле среди всего человечества». - Но Вседержителю, чтоб сделать Своё дело НА ЗЕМЛЕ, необходимы ПРИГОТОВОЛЕННЫЕ ПУТИ («приготовьте путь Господу»), - нужны проложенные рельсы и шпалы,
когда:
(1) шпалы это есть наша во Христе - жизнь, которую КАЖДЫЙ день и час мы кладём на алтарь Божией победы, самоотречённо служа Господу, не отвлекаясь на этом мир и ценности его -
а (2) две рельсы одна из них есть наше строгое свид-во правды Бога-Отца (в т.ч в народе Божием); и 2-я рельса - наша МОЛИТВА,- молитва благословляющих волю Божию на всё и вся,- когда так мы развязываем Господу руки на наши дела и человеческие беды, в которые Он без наших просьб на то не входит, уважая нашу свободную волю и выбор;
Так вот,
если христианин в своей жизни (по вере) кладёт только шпалы, но не кладёт рельсы то вся его работа идёт насмарку она бесполезная.
Если он только кладёт рельсы, но не скрепляет их на шпалах, то рельсы под Локомотивом продавятся в землю и разъедутся в разные стороны, Локомотив тут же завязнет, Он не пройдёт...
Если христианин кладёт шпалы, и одну из рельс то он опять ничего не совершает пред Господа и не готовит путь Ему, и не даёт Ему применить Своё Всемогущество на полную катушку,- ибо должно быть и то, и другое, и третье одновременно, в комплексе,- должны быть:
(1) жизнь, отданная Господу, (2) свид-ство правды Божией во время и не во время и (3) наше ежедневное молитвенное соработничество Ему, когда мы вообще ничего не совершаем без предварительной молитвы, без обработки почвы, без пахоты перед посевом.
2.
И ещё Бог показал нам, что в жизни христиан соотношение (1) РАЗГОВОРОВ и СВИД-СТВА (сеяния семени) к (2) МОЛИТВЕ (взаимодействию с ВсеМогущим) - должно быть равными соотношению (1) сеяния и (2) всего остального в труде земледельца,-
где свид-ство есть разовый как бы акт, а всё остальное ДО ЖАТВЫ - есть наша МОЛИТВА, в т.ч.
1) МОЛИТВА, как предварительная (до сеяния) ПАХОТА почвы, которую (почву) подготавливают под свид-ство или, под зачин какого-то мероприятия или какого-то служения (краткого или долговременного) т.е. пахота, предваряющая сеяние семени;
2) далее МОЛИТВА, как обработка посевов (молитва - боронование, молитва - окучивание, молитва - полив, молитва - обработка посевов удобрениями, молитва - борьба с сорняками и т.п.) и всё время: МОЛИТВА, МОЛИТВА и МОЛИТВА как наша аппеляция (обращение за помощью) к Тому, у Кого таинство роста,- у Кого вся сила и власть, у Кого Всё Могущество,- у Кого вся любовь, и милосердие, и мудрость и всеведение,- МОЛИТВА, как наша аппеляция к Тому, Кто может дать, ЧТО(?) ЖАТЬ, а может и не дать,- если мы не будем молитвенно усердны).
В любом случае, МОЛИТВА (ежедневное взаимодействвие с Господом и соработничество Ему) не есть дело отдельных (некоторых) членов Тела Христова, но есть естественный труд всего Тела и каждого члена команды Господа в любом служении в любом деле (ибо "Дом Мой Домом Молитвы наречётся"), когда мы являем в этом молитвенном усердии во всём упование на ВсеДержителя, упование на силу и мудрость Его, а не на себя «особенных» и богатящихся, и помазанных, и надеющихся на свои силы и верность и дары (не смотря на то, что они нам тоже от Бога)
Иисус ныне согласно Писания - есть прежде всего Ходатай за всех людей,- и все, кто называются последователями Его (христианами) ныне должны быть с Ним в этом труде: ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за всех братьев и сестёр своих, до победного, сознавая, что многие из них прозреют в последнюю седьмину мира сего, когда на мир придут не виданные до этого всеобщие потрясения, в т.ч. события 7-ми труб Апокалисписа (Откр. 8 11 гл).
Нормальная вера (во Христе) естественно говорит публичное АМИНЬ всему верному во Христе, - говорит доброхотное и искреннее АМИНЬ верному свид-ству и верному молитвенному провозглашению в народе Божием, - говорит внятное АМИНЬ, как только мы являемся свидетелями этого верного среди христиан, в т.ч. и верных молитв (в т.ч. на форумах).
Господь Иисус ныне молится через Своё подлинное Тело, преданное Ему самозабвенно и без остатка,- молится через нас в т.ч. духом (в т.ч. языками).
Так будем же мы подлинно принадлежать Христу и быть с Ним в Деле Его.
-Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
-в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимно-питающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
-в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
-в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО =========
Владимир Корчагин:
Только молить можешь, а сам...???
УМОЛЯЮ Тебя
У нас у всех (во Христе) есть Одно служение служение Иисуса через Тело Своё.
служение Иисуса Христа, Главы тела, через Свои члены,-
служение Иисуса Христа, озабоченного тем, чтоб «ОТПУСТИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ, избавив мир от оккупации лукавого, дать шанс прозревшим (ныне жезаблудшим) детям Божиим,- шанс вернуться наконец-то Домой».
У Господа есть дело - освободить Своих братьев и сестёр, которые ныне находятся под дурманной духовной наркотой лукавого, и не сознают какой они клоакой, какой обманной жизнью они на самом деле живут.
Так вот, безусловно, если мы есть подлинно Христа ежедневные послушники (то бишь христиане), то мы, как члены Тела Его, должны пребывать в том, в чём Глава пребывает. А Иисус ныне согласно Писания - есть прежде всего Ходатай за всех людей,- и все, кто называются последователями Его (христианами) ныне должны быть с Ним в этом труде, зная при этом (1) Цели Божии и (2) Средства, которыми осуществится это спасение людей (во многом кровавые и страшные по плоти).
Итак,
есть такое место Писания:
11 Они победили его (врага человеков, оккупанта)
1) кровию Агнца
2) и словом свидетельства своего,
3) и не возлюбили души своей даже до смерти. (Откр.12:11)
1) кровию Агнца
2) и словом свидетельства своего,
3) и не возлюбили души своей даже до смерти. (Откр.12:11)
(1) самой жизнью своею, полностью преданной Господу, когда мы, не возлюбив себя в ценностях мира сего даже до смерти, предъявляемся каждый день Господу под руку Его: «Вот я для Тебя, Иисус,- каково будет повеление Царя слуге своему?» (Ис.6.8), ревнуя далее слышать Господа в духе пророческом и исполнять повелеваемое
(2) свид-вом правды Божией спасительной (миру и христианам), во время и не во время, до конца жизни в этой плоти
(3) молитвенным соработничеством Господу (прежде всего с провозглашением крови Христа).
В своё время нам на это место Писания (Откр.12.11) был дан образ (толкование), что Бог как бы есть Огромнейший и Мошнейший Локомотив, Который должен привести мир, как некий пассажирский состав, к станции под названием: «Царство Господа на земле среди всего человечества». - Но Вседержителю, чтоб сделать Своё дело НА ЗЕМЛЕ, необходимы ПРИГОТОВОЛЕННЫЕ ПУТИ («приготовьте путь Господу»), - нужны проложенные рельсы и шпалы,
когда:
(1) шпалы это есть наша во Христе - жизнь, которую КАЖДЫЙ день и час мы кладём на алтарь Божией победы, самоотречённо служа Господу, не отвлекаясь на этом мир и ценности его -
а (2) две рельсы одна из них есть наше строгое свид-во правды Бога-Отца (в т.ч в народе Божием); и 2-я рельса - наша МОЛИТВА,- молитва благословляющих волю Божию на всё и вся,- когда так мы развязываем Господу руки на наши дела и человеческие беды, в которые Он без наших просьб на то не входит, уважая нашу свободную волю и выбор;
Так вот,
если христианин в своей жизни (по вере) кладёт только шпалы, но не кладёт рельсы то вся его работа идёт насмарку она бесполезная.
Если он только кладёт рельсы, но не скрепляет их на шпалах, то рельсы под Локомотивом продавятся в землю и разъедутся в разные стороны, Локомотив тут же завязнет, Он не пройдёт...
Если христианин кладёт шпалы, и одну из рельс то он опять ничего не совершает пред Господа и не готовит путь Ему, и не даёт Ему применить Своё Всемогущество на полную катушку,- ибо должно быть и то, и другое, и третье одновременно, в комплексе,- должны быть:
(1) жизнь, отданная Господу, (2) свид-ство правды Божией во время и не во время и (3) наше ежедневное молитвенное соработничество Ему, когда мы вообще ничего не совершаем без предварительной молитвы, без обработки почвы, без пахоты перед посевом.
2.
И ещё Бог показал нам, что в жизни христиан соотношение (1) РАЗГОВОРОВ и СВИД-СТВА (сеяния семени) к (2) МОЛИТВЕ (взаимодействию с ВсеМогущим) - должно быть равными соотношению (1) сеяния и (2) всего остального в труде земледельца,-
где свид-ство есть разовый как бы акт, а всё остальное ДО ЖАТВЫ - есть наша МОЛИТВА, в т.ч.
1) МОЛИТВА, как предварительная (до сеяния) ПАХОТА почвы, которую (почву) подготавливают под свид-ство или, под зачин какого-то мероприятия или какого-то служения (краткого или долговременного) т.е. пахота, предваряющая сеяние семени;
2) далее МОЛИТВА, как обработка посевов (молитва - боронование, молитва - окучивание, молитва - полив, молитва - обработка посевов удобрениями, молитва - борьба с сорняками и т.п.) и всё время: МОЛИТВА, МОЛИТВА и МОЛИТВА как наша аппеляция (обращение за помощью) к Тому, у Кого таинство роста,- у Кого вся сила и власть, у Кого Всё Могущество,- у Кого вся любовь, и милосердие, и мудрость и всеведение,- МОЛИТВА, как наша аппеляция к Тому, Кто может дать, ЧТО(?) ЖАТЬ, а может и не дать,- если мы не будем молитвенно усердны).
В любом случае, МОЛИТВА (ежедневное взаимодействвие с Господом и соработничество Ему) не есть дело отдельных (некоторых) членов Тела Христова, но есть естественный труд всего Тела и каждого члена команды Господа в любом служении в любом деле (ибо "Дом Мой Домом Молитвы наречётся"), когда мы являем в этом молитвенном усердии во всём упование на ВсеДержителя, упование на силу и мудрость Его, а не на себя «особенных» и богатящихся, и помазанных, и надеющихся на свои силы и верность и дары (не смотря на то, что они нам тоже от Бога)
Иисус ныне согласно Писания - есть прежде всего Ходатай за всех людей,- и все, кто называются последователями Его (христианами) ныне должны быть с Ним в этом труде: ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за всех братьев и сестёр своих, до победного, сознавая, что многие из них прозреют в последнюю седьмину мира сего, когда на мир придут не виданные до этого всеобщие потрясения, в т.ч. события 7-ми труб Апокалисписа (Откр. 8 11 гл).
Нормальная вера (во Христе) естественно говорит публичное АМИНЬ всему верному во Христе, - говорит доброхотное и искреннее АМИНЬ верному свид-ству и верному молитвенному провозглашению в народе Божием, - говорит внятное АМИНЬ, как только мы являемся свидетелями этого верного среди христиан, в т.ч. и верных молитв (в т.ч. на форумах).
Господь Иисус ныне молится через Своё подлинное Тело, преданное Ему самозабвенно и без остатка,- молится через нас в т.ч. духом (в т.ч. языками).
Так будем же мы подлинно принадлежать Христу и быть с Ним в Деле Его.
-Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
-в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимно-питающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
-в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
-в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО =========


Комментарий