Баптист Герасин: Рождение свыше через крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #31
    Сообщение от Elf18
    достаточно ли для него одного страха ? Страха наказания ?
    А никто о страхе и не писал. Вот например, свободой выбора, наделены все люди, все люди свободны выбирать. Но вот чем мотивируется их выбор, уже другой вопрос. Допустим, человек не крадет, потому что знает, что это не остается безнаказанным, но в основе истинного мотива для поступков, должна лежать сердечная любовь к Богу. И вот, любить Бога, без возрождающего действия Духа Святого, невозможно, но возможно руководствоваться страхом наказаний, но страх наказаний, это не возрождение, как мне думается.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Elf18
    От него же Иисус не требовал покаяния
    и Иисуса упрекали что он зашёл к очень грешному человеку
    Слова о покаянии, Иисус адресовал ко всем, то есть, когда Иисус сказал покайтесь, это не было сказано кому то одному, а было сказано всем. Так-же, Иисус сказал, что пришел призвать грешников к покаянию. Прежде чем Иисус пришел в дом к Закхею, тот раскаялся. Когда Иисуса обвиняли, что Он ест с грешниками, Он ответил, что не здоровые нуждаются во враче, а больные и что Он пришел призвать грешников к покаянию. Обратите внимание, Он не оправдывает грех, а говорит, что пришел призвать грешников к покаянию. И прежде чем Иисус пришел в дом Закхея, Закхей покаялся, обещая не только вернуть, но и возместить. Я не вижу смысла продолжать с вами общение, вы впустую у меня отнимаете время, постоянно все переворачивая.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #32
      Сообщение от Денис Нагомиров
      А никто о страхе и не писал.
      Ап Петр апеллировал именно к страху в своей проповеди "Вы распяли сына Божьего"
      и Иоанн Претреча тоже всех пугал грядущем судом Божьим

      Вот например, свободой выбора, наделены все люди, все люди свободны выбирать. Но вот чем мотивируется их выбор, уже другой вопрос. Допустим, человек не крадет, потому что знает, что это не остается безнаказанным, но в основе истинного мотива для поступков, должна лежать сердечная любовь к Богу.
      после грехопадения у людей нет свободы воли они под влиянием злых страстей ( malice) , попали в рабство к сатане
      у них слабая воля и духовные раны.
      и что бы человек любил Бога он должен считать его Добром что возможно лишь после духовного возрождения
      и разве кража наносит ушерб Богу ? Это ушерб людям


      И вот, любить Бога, без возрождающего действия Духа Святого, невозможно, но возможно руководствоваться страхом наказаний, но страх наказаний, это не возрождение, как мне думается.
      Да страх наказание не даёт возрождения, но он может вызвать покаяние

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #33
        Сообщение от Elf18
        ....
        Эльф, вот вам еще слова нашего Господа: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Марка 2:17).

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #34
          Сообщение от Денис Нагомиров

          Слова о покаянии, Иисус адресовал ко всем, то есть, когда Иисус сказал покайтесь, это не было сказано кому то одному, а было сказано всем.
          Уже 26 раз было сказано что метанойя это изменения мышления

          Так-же, Иисус сказал, что пришел призвать грешников к покаянию.
          в греческом тексте ев марка и Матвея нет слов "к покаянию", а главное , нет примеров что бы Иисус каял грешников , зато есть примеры что он с ними ел и пил
          за что его осуждали фарисеи
          а вот фарисеев именно их Иисус как раз Иисус очень осуждал
          но они то были праведники

          Прежде чем Иисус пришел в дом к Закхею, тот раскаялся.
          это личное дело Закхея, но факт что Иисус у него этого не требовал



          Когда Иисуса обвиняли, что Он ест с грешниками, Он ответил, что не здоровые нуждаются во враче, а больные и что Он пришел призвать грешников к покаянию. Обратите внимание, Он не оправдывает грех, а говорит, что пришел призвать грешников к покаянию.
          Ну так если бы их призывал к покаянию разве бы его осудили фарисеи ?!
          у Иисуса нет слов к их осуждению , а вот зато много есть слов к осуждению фарисеев

          И прежде чем Иисус пришел в дом Закхея, Закхей покаялся, обещая не только вернуть, но и возместить.
          естественно нет, Закхей просто залез на дерево , Иисус его увидел и предложил войти в его дом
          и там же Закхей расчувствовавшись, сказал что вернёт ограбленным вчетверо и половину своего большого состояния отдать нищим но не все состояние
          а он ведь был начальник налоговой службы , а не рядовой мытарь

          Я не вижу смысла продолжать с вами общение, вы впустую у меня время отнимаете, постоянно все переворачивая
          не надо меня в очередной раз безуспешно пытаться шантажировать не хотите говорить о Евангелии идите на завод к Путину делать танки
          но из своей гордыни и упрямства вы пойдёте в ад ибо не можете духовно родится живете в парадигме Ветхого Завета и не понимаете Евангелия

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #35
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Прежде чем Иисус пришел в дом к Закхею, тот раскаялся. Когда Иисуса обвиняли, что Он ест с грешниками, Он ответил, что не здоровые нуждаются во враче, а больные и что Он пришел призвать грешников к покаянию. .
            Нужно помнить что в иудаизме под святым понималась именно разделение
            и не просто есть и пить с грешниками это было неприемлемо , но и просто войти в дом как к Закхею

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            Эльф, вот вам еще слова нашего Господа: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Марка 2:17).
            Слов к покаянию вообще нет в греческом тексте и поэтому в латинском и английском

            17 Hoc audito Iesus ait illis: Non necesse habent sani medico, sed qui male habent: non enim veni vocare iustos, sed peccatores.
            2:17 Jesus, having heard this, said to them: The healthy have no need of a doctor, but those who have maladies do. For I came not to call the just, but sinners.
            тем более что слово "покаяние " в греческое слово метанойя имеет значение изменение мышления в широком смысле

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #36
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Он пришел призвать грешников к покаянию. Обратите внимание, Он не оправдывает грех, а говорит, что пришел призвать грешников к покаянию.
              Фарисеи были явно праведнее многих
              они постились в вторник и четверг , что было сверхдолжное, отдавали десятину с растений тоже сверх должное
              и тем не менее именно они прежде всего были осуждены Иисусом
              дело не в оправдании греха
              и не просто что у праведников возникает гордыня и они имеют социальные бонусы
              получается что такие праведники не попадают в духовное измерение и остаются все равно на земной шкале

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #37
                Сообщение от свящ. Евгений Л
                Мф 18:10
                Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                ПС. А еще евангельскими христианами назвались. Евангелие в глаза не видели.
                Кроме того, даже если допустить, что речь идет об ангелах детей, то по вашему же православному вероучению, даже ветхозаветные праведники еще пока что не спасались, потому что на тот момент не произошло Искупления и Христос еще не вывел праведников из ада. Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: "Сниду к сыну моему сетуя во ад, говорит святой патриарх Иаков о себе и святом сыне своем Иосифе целомудренном и прекрасном! Нисходили во ад по окончании земного странствования не только грешники, но и праведники Ветхого Завета. Такова сила добрых дел человеческих. Такова цена добродетелей естества нашего падшего! Чтоб восстановить общение человека с Богом, иначе, для спасения необходимо было искупление". Поэтому, с точки зрения православия, не имеет значения были ли у ветхозаветных детей ангелы или нет, если они не спасались. И сейчас, по православному же вероучению, умерший некрещенный младенец, не наследует спасения, хотя вопрос о его посмертной судьбе, согласно православию, остается открытым, потому что есть точка зрения, что он будет как и не прославлен, так и не осужден.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #38
                  Сообщение от свящ. Евгений Л
                  Мф 18:10
                  Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                  ПС. А еще евангельскими христианами назвались. Евангелие в глаза не видели.
                  Если обратиться к толкованиям, вот что пишет святитель Иоанн Златоуст:

                  Малыми Господь называет здесь не тех, которые в самом деле малы; но тех, которых многие почитают таковыми, то есть бедных, презираемых и незнатных. Как, в самом деле, можно назвать малым того, кто дороже целого мира? Того, кто друг Богу? Спаситель называет малыми тех, которые были таковы во мнении людей. Он не говорит - многих, но - единаго, предотвращая и чрез это вред от многих соблазнов... Потом еще и другие побуждения представляет нам почитать этих мужей, говоря: яко ангели их на небесех выну видят лице Отца Моего небеснаго. Отсюда очевидно, что все святые имеют на небесах ангелов. И апостол говорит о жене, что она должна есть власть имети на главе ангел ради (1 Кор. 11:10); и Моисей говорит: постави пределы языков по числу ангел Божиих (Втор. 32:8). Здесь не об ангелах только говорится, но и о высших чинах ангельских. А говоря, что они видят лице Отца Моего, не иное что означает, как великое их дерзновение и великую честь.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 October 2021, 05:17 PM.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #39
                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    Мф 18:10
                    Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                    ПС. А еще евангельскими христианами назвались. Евангелие в глаза не видели.
                    Малыми сими, там Господь точно называет взрослых, потому что ранее Он говорит, что если не будете как это дитя, а далее Он говорит, что если кто соблазнит малых сих верующих в Меня, то есть, тех кто подобен ребенку.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #40
                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      Мф 18:10
                      Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                      ПС. А еще евангельскими христианами назвались. Евангелие в глаза не видели.
                      Вот еще толкование на Мф. 18:10

                      Протоиерей Григорий Дьяченко:

                      Что под малыми сими здесь разумеются верующие во Христа, это ясно видно из предыдущих слов той же главы, где Иисус Христос прямо называет малых верующими в Него (Мф. 18:6). Они называются малыми как потому, что были подобны малым детям по своему незлобию, кротости и смирению сердца, так и потому, что от многих из неверующих они считались униженными, презренными. Несмотря на то, Иисус Христос запрещает презирать этих малых, потому что у них есть ангелы на небе, которые всегда ходатайствуют о них пред Отцом небесным, и, следовательно, опасно оскорблять или презирать их (См. Толков. Еванг. от Мф., епископа Михаила, ст. 327).

                      А вот толкования на Мф. 19:13

                      Блаженный Иероним Стридонский:

                      Многозначительно говорит Он: таковых, чтобы показать, что великое значение имеет не возраст, а их нрав; и Он обещает награду тем, которые будут иметь подобную же невинность и простоту. Апостол также в своих словах вполне согласен с тем же приговором Господа: Братия! Не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1 Кор 14:20).

                      Блаженный Феофилакт Болгарский:

                      Но Христос, показывая, что для Него приятнее тот, в ком нет лукавства, говорит: «пустите детей, ибо таковых есть Царство Небесное». Он не сказал: «этих», но «таковых», то есть простых, невинных, незлобных.

                      Комментарий

                      • учащийся
                        Христианин

                        • 24 December 2011
                        • 9006

                        #41
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Вот еще толкование ...
                        Каким образом предлагаете детей именами нарекать?
                        ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                        Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #42
                          Сообщение от учащийся
                          Каким образом предлагаете детей именами нарекать?
                          Не вижу проблемы, всех знаменитых учителей Церкви, ни один из которых не был крещен в младенчестве, родители же нарекли именем. Вы почитайте, в каком возрасте были крещены: Василий Великий, Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Августин. Но родители же нарекли их именами, когда они родились. Я не знаю ни одного знаменитого учителя Церкви, который был бы крещен в младенчестве, но имя ведь они получали по рождении, поэтому не вижу проблемы. Меня тоже нарекли именем без всякого крещения. И извините, мне подобные сообщения не интересны, они своей глупостью, отнимают время, а я недавно вернулся с работы, поэтому больше не отвечу.

                          Комментарий

                          • учащийся
                            Христианин

                            • 24 December 2011
                            • 9006

                            #43
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Не вижу проблемы, всех знаменитых учителей Церкви, ни один из которых не был крещен в младенчестве, родители же нарекли именем.
                            Самого Христа на восьмой день обрезали, обмыли и именем нарекли. Этой вот древней благочестивой традиции придерживаются Христиане, которые хотят крестить детей и воспитать их Христианами.


                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Меня тоже нарекли именем без всякого крещения.
                            Есть разница, чтобы нарекать именем детей в ЗАГСЕ, и нарекать в храме пред Господом, обещая воспитать детей Христианами?
                            ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                            Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #44
                              Сообщение от учащийся
                              Самого Христа на восьмой день обрезали, обмыли и именем нарекли. Этой вот древней благочестивой традиции придерживаются Христиане, которые хотят крестить детей и воспитать их Христианами.
                              Обрезание, не аналогично крещению. Христианское крещение требует сознательного исповедания Иисуса Господом, это видимое подтверждение веры сердцем. Кроме того, обрезание само по себе ничего не давало, оно было плотским знаком (напоминанием для человека) принадлежности к народу, было знаком, отделявшего евреев от других народов, было печатью Завета, а в Новом же Завете с Господом, мы имеем на себе печать Святого Духа.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от учащийся

                              Есть разница, чтобы нарекать именем детей в ЗАГСЕ, и нарекать в храме пред Господом, обещая воспитать детей Христианами?
                              А все остальное вы мимо пропустили? Я же вам написал, что ни один знаменитый учитель Церкви, не был крещен в младенчестве, но при этом, родители давали им имена. ЗАГСа тогда не было. Поэтому не вижу проблемы. Все, больше не стану отвечать.
                              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 13 October 2021, 05:49 AM.

                              Комментарий

                              • учащийся
                                Христианин

                                • 24 December 2011
                                • 9006

                                #45
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Обрезание, не является крещением. Крещение требует сознательного исповедания Иисуса Господом, крещение же это видимое подтверждение веры сердцем. Кроме того, обрезание само по себе ничего не давало, оно было плотским знаком (напоминанием для человека) принадлежности к еврейскому народу, было знаком, отделявшего евреев от других народов.
                                Обрезание - древнее условие вхождение в Завет с Господом. Христиане же не обрезают детей, а крестят, и также, как раньше, пред Господом именем нарекают, обещают воспитывать детей Христианами.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                А все остальное вы мимо пропустили? Я же вам написал, что ни один знаменитый учитель Церкви, не был крещен в младенчестве, но при этом, родители давали им имена.
                                Может, вы много работаете и сильно устаете, и пропустили, что я в пример Самого Христа привёл.


                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Все, больше не стану отвечать.
                                Думаю, вам нужно отдохнуть и привести мысли в порядок.


                                П.С.
                                И старайтесь больше не писать и не дописывать свои сообщения сразу после трудного рабочего дня.
                                Последний раз редактировалось учащийся; 13 October 2021, 06:44 AM.
                                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                                Комментарий

                                Обработка...