Баптист Герасин: Рождение свыше через крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #16
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Который в Ветхом Завете заботился о малых детях и вводил их в Завет с Собой
    В Новом Завете крестят только тех, кто услышал евангельскую весть, поверил, раскаялся и исповедовал Иисуса Господом. Потом они получают Святого Духа и становятся частью Тела Христова. Евнух, Корнилий, темничный страж - крестились по вере! Пытаясь оправдать крещение младенцев, сторонники теории без всяких на то оснований прибегают к ветхозаветной реалии (обрезанию), игнорируя новозаветные послания, где можно найти четкое объяснение крещения (напр., Рим. 6:3-4; 1 Пет. 3:21), которое символизирует единение со Христом в Его смерти, погребении и воскресении. Кроме того, обрезание в Ветхом Завете применялось только к младенцам мужского пола, а в Новом Завете женщины, так же как мужчины, подчинялись заповеди о крещении.

    Есть еще вот такой ответ баптиста Джона МакАртура - Крещение младенцев - новозаветная форма обрезания? (Джон МакАртур)
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 October 2021, 09:28 AM.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #17
      Сообщение от Денис Нагомиров
      В Писании, мы что наблюдаем? Люди веровали, каялись, крестились. Это был единый процесс, крещение на потом никто не отодвигал, крещению предшествовали вера и покаяние. Про крещение младенцев там ничего не сказано. Если под домашними подразумевать младенцев, то это очень сильная натяжка. Кроме того, домашние уже видимо были из числа боящихся Бога. Ко Христу подводили детей, чтобы Он их благословил, а не крестил в купели. И ни один знаменитый учитель Церкви, не был крещен в младенчестве.
      Разное наблюдаем. И кстати покаяние не наблюдаем во время Иисуса Христа
      крещение с покаянием было у Иоанна Предтечи
      а в деяниях есть разные крещения и св Дух почти одновременно с водным Крещением и до него и после него
      так же крестились те кто у Иоанна Предтечи крестились

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #18
        Сообщение от Elf18
        Разное наблюдаем. И кстати покаяние не наблюдаем во время Иисуса Христа
        крещение с покаянием было у Иоанна Предтечи
        а в деяниях есть разные крещения и св Дух почти одновременно с водным Крещением и до него и после него
        так же крестились те кто у Иоанна Предтечи крестились
        Как-же не наблюдаем покаяние, а это что тогда?

        Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа (Деян. 2:38). Причем здесь получение дара Духа Святого, следует так: вера (Апостол Петр до этого им проповедовал о Христе), покаяние, крещение и получение дара Духа Святого.

        Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: «Видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь» (Деян. 11:18). Это слова касательно Корнилия и домашних его. Кстати, упоминание о покаянии, уже подразумевает, что домашние Корнилия были взрослыми людьми, кроме этого, они не были язычниками в нашем понимании, они были из числа боящихся Бога.

        Я помню как-то Блондинка постила фотографию, когда на крещенных водным крещением, возлагали руки и молились о ниспослании дара Духа Святого, это касательно баптистов, потому что Блондинка баптистка. А вот моя тема о конфирмации в протестантизме через руковозложение - Конфирмация у пресвитериан, лютеран и реформатов

        Но в Деян. 2:38, мы никакой отдельной конфирмации не видим, там такая последовательность: покайтесь, креститесь и получите дар Духа Святого. Обратите внимание, не какое-то отдельное действие получения дара Духа Святого, а Апостол Петр, говорит им: покайтесь, креститесь и получите дар Духа Святого.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 October 2021, 11:41 AM.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #19
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Как-же не наблюдаем покаяние, а это что тогда?

          Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа (Деян. 2:38). Причем здесь получение дара Духа Святого, следует так: вера (Апостол Петр до этого им проповедовал о Христе), покаяние, крещение и получение дара Духа Святого.
          Я говорил именно о земной жизни Иисуса Христа
          а деяния ап это уже события после этого
          И есть и иная последовательность в Деяниях сначала св Дух, а потом водное крещение
          или сначала крещение диакона Филиппа , а потом ап Пётр и Иоанн накладывали руки и тогда сходил св Дух
          но главное, что действительно что апостолы самостоятельно набрали быстро сотни тысячи людей , когда Иисус набрал 12 апостолов ( и в ев Луки говорится ещё о 70 апостолов )
          но в итоге в общинах получились люди разного духовного уровня
          поэтому апостолы писали многочисленные пасторские послания в которых они указывали на многочисленные нарушения
          Ведь если вы говорите иудеям что они распяли сына Божия и за это скоро будет наказание
          это будет апелляция к страху это не вызовет подлинное духовное перерождение

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #20
            Сообщение от Elf18
            И есть и иная последовательность в Деяниях сначала св Дух, а потом водное крещение
            Но здесь неизвестно, было ли это схождение Духа Святого прежде крещения даром Духа Святого, когда Он сошел в момент проповеди Апостола Петра в доме Корнилия.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Elf18
            или сначала крещение диакона Филиппа , а потом ап Пётр и Иоанн накладывали руки и тогда сходил св Дух
            Там не говорится, что они на них возложили руки, а говорится, что помолились. Баптист Джон МакАртур так комментирует приход к самарянам Петра и Иоанна:

            "Этот стих не утверждает о том, что христиане принимают Духа Святого вслед за спасением. Это был переходный период, в течение которого Апостолы должны были подтвердить включение новой группы людей в Церковь. Из‑за враждебности, существовавшей между Иудеями и Самарянами, последним важно было принять Духа в присутствии вождей Иерусалимской церкви, чтобы слиться всем в единую Церковь. Эта задержка показала также потребность Самарян в переходе под апостольскую власть. Такой же переходный период имел место, когда к Церкви присоединялись язычники (10:44‑46; ср. 15:6‑12; 19:6)".

            Комментарий

            • свящ. Евгений Л
              РПЦ

              • 03 November 2006
              • 9070

              #21
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Пытаясь оправдать крещение младенцев, сторонники теории без всяких на то оснований прибегают к ветхозаветной реалии (обрезанию)
              И к новозаветной реалии восприятия младенческого естества человеческого в Ипостась Бога-Слова. "Сын Божий Сыном Девы бывает" - Бог становится младенцем, открывая новозаветный путь спасения младенцам. Без всяких фарисейских (кстати - здесь мы обижаем фарисеев, которые стремятся ввести младенцев завет с Богом) выдумок со стороны атеистов в этом вопросе - "евангельских" христиан. Вот тут им почему-то абсолютно необходимы дела человеческие со стороны младенцев, для допуска их к Таинствам прощения грехов и дарования Духа. Вот тут им по барабану свидетельства Ангелов, о исполнении Духом Святым избранников Божиих еще от чрева матери, что говорит любому нормальному христианину, что даже не рожденные младенцы имеют бессмертную разумную душу, способную веровать еще в младенчестве. Ибо когда и где наши "любители Библии" смогут найти свидетельства Откровения, что Дух дается НЕВЕРУЮЩИМ?
              Дар Духа Божия избранникам говорит об антропологии младенцев в целом - что это ВЕРУЮЩИЕ люди. Сам Спаситель сообщал, что Ангелы их всегда видят Лицо Отца Его небесного, что тождественно равно тому, что души детей предстоят перед Господом. Но евангелики не стыдятся того, что незнание их о данных трех соснах показывает окружающим их НЕВОЗРОЖДЕННОСТЬ, СЛЕПОТУ духовную. Им важнее доказать, что они "не таковы, как эти католики, православные, армяне и магистерские протестанты". Ради чего? - Ради того, чтобы потом друг от друга славу получить. Да пожалуйста - получайте. Хоть зацелуйте друг друга до смерти, аки петух и кукушка у Крылова. На нормальных людей только не кИдайтесь.
              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #22
                Сообщение от Elf18
                Я говорил именно о земной жизни Иисуса Христа
                А Иисус, что говорил? Он говорил: "покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марка 1:15) - можете сами обратить внимание, здесь говорится о вере и покаянии; "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матфея 3:2). Этот принцип оставался и впоследствии, когда Апостолы благовествовали, крещению предшествовала вера и покаяние. Остается и сейчас, но первоначально этот принцип задал Сам Христос, когда говорил: "покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марка 1:15). Я спать, завтра рано на работу.

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #23
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  А Иисус, что говорил? Он говорил: "покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марка 1:15) - можете сами обратить внимание, .
                  25 раз говорилось что слово метанойя имеет значение изменение мышления в широком смысле , а не только покаяние
                  к покаянию призывал Иоанн предтече
                  у Иисуса была иная проповедь что Царство Божие уже сейчас здесь и пил и ел с грешниками , а не каял их
                  напротив критиковал фарисеев

                  здесь говорится о вере и покаянии; "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матфея 3:2). Этот принцип оставался и впоследствии, когда Апостолы благовествовали, крещению предшествовала вера и покаяние. Я спать, завтра рано на работу
                  увольнятесь с работы все равно в РФ денег не заработаешь и нужно о духовном думать
                  Так вот, слова в русском евангелие "покаяние" есть, но это перевод слова греч метанойя что имеет более широкое значение
                  но ведь и примеров покаяния нет в Евангелиях

                  Комментарий

                  • свящ. Евгений Л
                    РПЦ

                    • 03 November 2006
                    • 9070

                    #24
                    Мф 18:10
                    Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                    ПС. А еще евангельскими христианами назвались. Евангелие в глаза не видели.
                    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #25
                      Сообщение от Elf18
                      Так вот, слова в русском евангелие "покаяние" есть, но это перевод слова греч метанойя что имеет более широкое значение
                      но ведь и примеров покаяния нет в Евангелиях
                      Так никто и не говорил, что речь идет о перечислении грехов, покаяние это переосмысление жизни. Вы сейчас мне пытаетесь доказать, то чего я не опровергал.

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #26
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Пытаясь оправдать крещение младенцев, сторонники теории без всяких на то оснований прибегают к ветхозаветной реалии (обрезанию)
                        Если Бог Ветхого Завета является более добрым к младенцам, нежели Бог(?) баптистов. Бог Ветхого Завета вводит младенцев в завет с Собой, проявляет о них заботу более, нежели Бог(?) баптистов, то встает вопрос, а в какого Бога(?) верят баптисты? У других христиан и у иудеев Бог более добрый к детям, нежели Бог(?) у баптистов. У баптистов Бог стал хуже в нравственном отношении, нежели Он был ранее в период Ветхого Завета - периода наказания и воспитания. Этот факт показывает, что вдохновляет баптистов на запреты для младенцев вообще не Бог. В данном вопросе (как и в вопросах о иконах и иных материальных святынях) отцом и учителем баптистов является нравственно низменный дух, отец лжи - сатана.
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #27
                          Сообщение от Elf18
                          И есть и иная последовательность в Деяниях сначала св Дух, а потом водное крещение
                          Неизвестно, исполнились ли они временно Духа Святого, во время проповеди Апостола Петра, или же получили дар Духа Святого прежде крещения, но в любом случае, слушая проповедь Апостола Петра, они проявляли веру во Христа. И ни протестанты, ни баптисты, не связывают действие Духа Святого с обрядом крещения, ведь они учат, что возрождающее действие Духа Святого предваряет веру в человеке, а баптисты, водное крещение могут и вовсе не рассматривать как таинство, а подходить к нему символически, как к свидетельству веры. Поэтому, для протестантов любых деноминаций, нет проблем, они не привязывают Дух Святой к водному крещению. Крещение же Духом Святым, не связано с обрядом, это скорее может быть внутренним действием, при рождении свыше. Каждый истинно уверовавший в Иисуса, как Господа, был крещен Святым Духом в Тело Христа в момент своего обращения, а видимым доказательством крещения Святым Духом служит изменение поведения человека, выраженное в отказе от греховного образа жизни. Это я вам пишу о баптистском взгляде на крещение Духом Святым.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #28
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Так никто и не говорил, что речь идет о перечислении грехов, покаяние это переосмысление жизни. Вы сейчас мне пытаетесь доказать, то чего я не опровергал.
                            Я говорю что в Евангелии как-то не находятся примеры покаяния
                            так вопрос в том , что за изменение мышления , сознания , должно произойти
                            должно произойти духовное возраждение
                            достаточно ли для него одного страха ? Страха наказания ?
                            Вот в ев Луки есть пример ощущения благоговени Петра когда Иисус указал ему на рыбу в безрыбном месте
                            Петр говорит "уйди от меня я человек грешный "
                            То есть ведь обычное расскаяние repentance говорит о поступке , но настоящие сокрушение ( contrition) это сокрушение о самом греховном состоянии человека
                            Человеку ведь нужно изменить свою природу , но он это же не может сделать , но у него может изменится взгляд на неё в уме, душе , у него должен активироваться дух.
                            Человек должен желать изменить своё состояние ( purpose of amendment)
                            Дело ведь в том, что сами душевно-телесные желания человека вполне нормальны

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #29
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              Мф 18:10
                              Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                              ПС. А еще евангельскими христианами назвались. Евангелие в глаза не видели.
                              Здесь ничего не говорится о крещении детей, а ангел-хранитель, был или есть и у еврейского народа, таковым является архангел Михаил. Христос там говорит об уподоблении ребенку, о простоте сердечной и что если кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Него, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Здесь когда говорится о соблазне одного из малых сих, явно не дитя по возрасту имеется в виду. Да и как в данном случае понимать соблазн ребенка? Там Христос говорит: "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном". Не о возрасте здесь речь, а о простоте.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Elf18
                              Я говорю что в Евангелии как-то не находятся примеры покаяния
                              Находятся, например, мытарь Закхей.

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #30
                                Сообщение от Денис Нагомиров


                                Находятся, например, мытарь Закхей.
                                От него же Иисус не требовал покаяния
                                и Иисуса упрекали что он зашёл к очень грешному человеку

                                Комментарий

                                Обработка...