Песенная школа меннонитов в Вирджинии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #31
    Сообщение от Блондинка
    Тема не про модели пресвитерианского управления, которых по разным типологиям насчитывается от четырех до семи. .
    Понятно , пока не готовы рассказывать.

    А меннониты таки конгрегационалисты
    конечно, но сепаратисты, как и амиши, а баптисты нет

    Комментарий

    • Блондинка
      Белая и пушистая

      • 26 May 2018
      • 1142

      #32
      Сообщение от Elf18
      Понятно , пока не готовы рассказывать.
      Нет, это вы не готовы внимать, судя по тем странным вещам, которые пишете.

      конечно, но сепаратисты, как и амиши, а баптисты нет
      Еще раз: по-вашему баптисты формально не разрывали с англиканской церковью, как пуритане или позже методисты? Или вы слово "сепаратизм" употребляете не в том терминологическом смысле, в каком принято в англоязычном богословском узусе? Ваши утверждения трудно понять, извините.
      Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #33
        Сообщение от Блондинка
        Нет, это вы не готовы внимать, судя по тем странным вещам, которые пишете.
        Вы отказались отвечать
        не во что вникать

        Еще раз: по-вашему баптисты формально не разрывали с англиканской церковью, как пуритане или позже методисты?
        Я вам уже говорил церквовь это не все общество , в обществе может быть несколько церквей

        Комментарий

        • Блондинка
          Белая и пушистая

          • 26 May 2018
          • 1142

          #34
          Сообщение от Elf18
          Я вам уже говорил церквовь это не все общество , в обществе может быть несколько церквей
          Я поняла, что в слово "сепаратизм" вы вкладываете какой-то свой, неведомый религиоведению и социологии смысл. Как и в слово "церковь" постоянно вставляете лишние буквы. Вот именно поэтому с вами трудно говорить. И бессмысленно.
          Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #35
            Сообщение от Блондинка
            Я поняла, что в слово "сепаратизм" вы вкладываете какой-то свой, неведомый религиоведению и социологии смысл. Как и в слово "церковь" постоянно вставляете лишние буквы. Вот именно поэтому с вами трудно говорить. И бессмысленно.
            Все ясно объяснялось , хотя Вы это должны знать.
            сначала были радикальные протестанты воинственные , они были уничтожены в войне
            после этого возникли анабаптисты пацифисты, но они отвергали общество как греховкое и считали что оно пойдёт скоро в ад.
            Поэтому хотя они с ним не воевали , но они считали что всю войну закончит Бог , а их дело удалиться от общества
            их преследовали , рубили головы , топили , жгли .
            А в Англии баптисты возникли позднее и вообще в Англии более лучшие коммуникации между людьми , их там максимум сажали в тюрьмы.
            И они не отделились от английского общества , не считали что оно в ад пойдёт
            более того , они пришли к власти при республиканстве Кромвеле

            Комментарий

            • Блондинка
              Белая и пушистая

              • 26 May 2018
              • 1142

              #36
              Сообщение от Elf18
              Все ясно объяснялось , хотя Вы это должны знать.
              Вы путаете понятия "радикализм" и "сепаратизм", которые имеют в реформационном дискурсе строгое терминологическое значение (вернее, как я поняла, называете сепаратизмом радикализм пацифистского толка), а виновата я. Вы пишете "баптисты не сепаратисты" представительнице братства, которое здесь постоянно называют Slavic Separated Baptists (то ли по отдаленной аналогии с одноименным американским течением конца 18 века на волне Первого Великого Пробуждения, то ли как перевод русского "отделенные"), а я не должна удивляться. Та тю!
              Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #37
                Сообщение от Блондинка
                Вы путаете понятия "радикализм" и "сепаратизм",
                Не путаю. Кроме того, я говорил о конкретных церквях
                конгрегационалисткие церкви это радикальные протестанты , но это не все они отделяються от общества
                меннониты/амиши отделаються, а баптисты нет.

                виновата я.
                Да, Вы устали, вам нужно выпить кофе

                Комментарий

                • Блондинка
                  Белая и пушистая

                  • 26 May 2018
                  • 1142

                  #38
                  Сообщение от Elf18
                  это не все они отделяються от общества
                  меннониты/амиши отделаються, а баптисты нет.
                  Ага, католические монахи отделяются, а миряне нет... Ладно, я вас услышала и кажется, почти поняла.
                  Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #39
                    Пацифистские анабаптисты были даже раньше возникновения Мюнстерского царства, так например в 1528 г. группа анабаптистов-пацифистов была вынуждена покинуть Никольсбург (ныне Микулов, Чехия) и скрываться в окрестных лесах. А Мюнстерское царство, это 1534-1535 гг., основанное радикальным крылом анабаптистов, под предводительством Яна Матиса, а после его гибели, возглавляемое Иоанном Лейденским. Еще радикальное движение анабаптистов в Германии, представлял Томас Мюнцер.

                    Пацифистские направления анабаптизма, это не только меннониты, но и гуттериты - последователи Якоба Гуттера. К пацифистским направлениям анабаптистов, вроде бы еще относились: филипписты (по имени Филиппа Пленера), габриелиты (по имени Габриеля Ашерхама).

                    Гуттериты, существуют и ныне.

                    Комментарий

                    • Блондинка
                      Белая и пушистая

                      • 26 May 2018
                      • 1142

                      #40
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Гуттериты, существуют и ныне.
                      Существуют, конечно, и процветают. Есть традиционные ("сепаратистские" в оригинальной терминологии Эльфа), а есть общины Брудергоф, которые можно отнести к евангельским христианам. Тут меня давеча какой-то православный умник троллил, а почему мы не живем как Иерусалимская церковь первые годы, с общностью имущества - так вот они именно так и живут. Более того, идею колхозов и кибуцев первоначально у них подхватили, в частности, у общины села Вишенки на Черниговщине в конце 18 века.
                      Пацифистские анабаптисты были даже раньше возникновения Мюнстерского царства
                      Вот и я об этом. Все эти цепочки - глупость несусветная. Все развивалось параллельно. Это лютеране любят представлять так, что Лютер был пионером, а от него все пошло. Увы, последователей Гуса, Виклифа, вальденсов в эту схему все равно не уложить - намнооого раньше Лютера были.
                      Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #41
                        Сообщение от Блондинка
                        Существуют, конечно, и процветают. Есть традиционные ("сепаратистские" в оригинальной терминологии Эльфа), а есть общины Брудергоф, которые можно отнести к евангельским христианам. Тут меня давеча какой-то православный умник троллил, а почему мы не живем как Иерусалимская церковь первые годы, с общностью имущества - так вот они именно так и живут. Более того, идею колхозов и кибуцев первоначально у них подхватили, в частности, у общины села Вишенки на Черниговщине в конце 18 века.
                        Вот и я об этом. Все эти цепочки - глупость несусветная.
                        Хватит умничать не по делу.
                        А Д. Нагомиров известный путаник
                        Все развивалось параллельно.
                        после поражения воинственннных анабаптистов , мирные анабаптисты стали мейнстримом

                        Комментарий

                        • Блондинка
                          Белая и пушистая

                          • 26 May 2018
                          • 1142

                          #42
                          Сообщение от Elf18
                          после поражения воинственннных анабаптистов , мирные анабаптисты стали мейнстримом
                          Разумеется, потому что воинственных физически зачистили. Как это оправдывает умничанье из православных методичек, которыми вы тут размахивали?
                          Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #43
                            Сообщение от Блондинка
                            Разумеется, потому что воинственных физически зачистили.
                            Я говорю факты истории .

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Блондинка
                            Разумеется, потому что воинственных физически зачистили. Как это оправдывает умничанье из православных методичек, которыми вы тут размахивали?
                            После этого анабаптисты поняли что воинственность это ошибочный путь.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #44
                              Сообщение от Elf18
                              Я говорю факты истории .
                              Вы ерунду пишите, потому что пацифистские анабаптисты существовали наряду с радикальными, которые еще до возникновения Мюнстерского царства радикальными анабаптистами, бежали в Моравию в 1529 году.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Блондинка
                              Существуют, конечно, и процветают. Есть традиционные ("сепаратистские" в оригинальной терминологии Эльфа), а есть общины Брудергоф, которые можно отнести к евангельским христианам. Тут меня давеча какой-то православный умник троллил, а почему мы не живем как Иерусалимская церковь первые годы, с общностью имущества - так вот они именно так и живут. Более того, идею колхозов и кибуцев первоначально у них подхватили, в частности, у общины села Вишенки на Черниговщине в конце 18 века.
                              Вот и я об этом. Все эти цепочки - глупость несусветная. Все развивалось параллельно. Это лютеране любят представлять так, что Лютер был пионером, а от него все пошло. Увы, последователей Гуса, Виклифа, вальденсов в эту схему все равно не уложить - намнооого раньше Лютера были.
                              Кроме того, сами Реформации были независимыми друг от друга, в Швейцарии и Германии, это уже потом они делали попытку навести мосты друг с другом. А первые анабаптисты появились не в Германии, а в Швейцарии.

                              На счет лютеран, есть объективные, например лютеранин Николай Вилонов писал на католическом форуме:

                              Вы, очевидно, считаете, что когда-либо существовала единая конфессия/организация "протестантизм", а потом она разделилась на тысячи деноминаций.

                              Я говорю как раз о том, что не было такого, чтобы Лютер, Цвингли, анабаптисты отделились от РКЦ, создали единую организацию, а потом уже эту организацию стали дробить на части. Лютеране, реформаты, анабаптисты - это изначально разные конфессии. Максимум, можно сказать, что они все вступили в спор с Римом примерно в одно время, и сначала между ними был обмен идей - но на тот момент ещё не было никаких конфессий, никаких оформленных догматов, никаких структурированных организаций. А когда первоначальные аморфные движения евангеликов начинают определять свою догматику и создавать свои структуры (то есть, начиная со второй половины 1520-х годов), возникают сразу лютеранство, реформатство и анабаптизм, без какого-либо предшествующего им единого "протестантизма".

                              Комментарий

                              • Дадали
                                Отключен

                                • 14 February 2020
                                • 3230

                                #45
                                Сообщение от Блондинка
                                - Папа, а жеребец - это папа жеребят?
                                - Да.
                                - А мама - кобыла?
                                - Да.
                                - А дети - жеребята?
                                - Да.
                                - А кто же тогда из них лошадь?

                                Это шедевр, достойный Вашего звания.

                                Комментарий

                                Обработка...