Использование ладана в Лютеранской церкви
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование!
Жертву праведника, Господь не отвергал! Здесь же речь о том, что Господь не хочет жертв от рук грешников, а не о том, что Он отвергает жертву. Например когда жертву приносили праведники, то Св. Писание нам говорит о приятном благоухании для Господа.Комментарий
-
Надо смотреть контекст почему так сказано, а не вырывать из контекста, а сказано так по причине: ...ваши руки полны крови... Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них...
Жертву праведника, Господь не отвергал! Здесь же речь о том, что Господь не хочет жертв от рук грешников, а не о том, что Он отвергает жертву. Например когда жертву приносили праведники, то Св. Писание нам говорит о приятном благоухании для Господа.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Зачем совершается каждение храма и людей во время богослужения? / Православие.RuКомментарий
-
Кадильный фимиам, это символ молитвы. В книге Откровения Иоанна, говорится о фимиаме, который символизировал молитвы (Откр.5:8). Иеромонах Иов (Гумеров): "Совершая установленные Церковью обрядовые действия, христианин должен помнить, что они имеют значение и силу, только тогда, когда от сердца нашего исходит чистый фимиам смирения, любви и благодарения к Богу. Господь говорит: «от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф» (Мал.1:11)".
А про то, что Гумеров говорит, то когда из сердца исходит смирение и любовь, тут и без кадила всё будет нормально.Комментарий
-
Лютеране и англикане, по своей форме, ближе всех к остальным традиционным христианским конфессиям. Сами лютеране о себе говорят, что они католики Аугсбургского исповедания, реформированные католики, или просто католики.
А вот что говорил лютеранский епископ Всеволод Лыткин:
Сейчас очень большая проблема с термином «протестантизм». Изначально копирайт принадлежал нам, лютеранам. Сейчас, если вы будете смотреть разные религиозные словари, вы увидите, что в протестанты записывают всех, кого не лень. Там и баптисты, и пятидесятники, харизматы и т.д. Но следует сказать, что протестантами этично называть только лютеран, англикан и кальвинистов. Всех остальных я бы назвал постпротестантами. Эти люди вышли от нас, потому что не были нашими. Это люди, которые и не католики, и не православные, но и не лютеране. Они очень далеко от лютеран и никакого отношения к нам не имеют. Я бы был осторожен с такими определениями и поэтому использую термин «постпротестанты», говоря о более поздних христианских движениях.
Люди в этих движениях очень часто начинают искать чего-то большего, чем им предлагают в этих организациях. Это может быть естественным, если человек в 18 лет пришел в какую-нибудь харизматическую или пятидесятническую церковь, где два притопа, два прихлопа, и все так весело Нормально для такого молодого человека, который ищет свободы, громкости, пения. Но постепенно этот человек начинает задумываться, искать. Часто бывает, что, когда в таких семьях появляются дети, возникает вопрос, что делать с такими детьми. Ни одна из этих религиозных групп не предлагает крестить детей. Они начинают смотреть вокруг, искать, куда бы пойти. Много таких людей приходят в лютеранство. Возможно, потому что у них есть какие-то предрасудки. Им сложно прийти в католическую церковь, потому что их уже научили, что папа Римский это плохо, а в лютеранстве вроде всё как у католиков, но папы Римского нет. Много среди наших прихожан таких бывших постпротестантов. надо сказать, что это хорошие, активные лютеране, которые знают, почему они лютеране, это был их собственный выбор.Комментарий
-
Не читаю по его ссылке, потому что все обряды, придуманные людьми, считаю бесполезными, не зависимо от того, как бы красочно их ни описывали.Комментарий
-
А еще лютеранское Богослужение, сопровождается органной музыкой. А Вам хочется все кастрировать и сидеть в арендуемых спортзалах и кинотеатрах под попсовое исполнение? У лютеран принцип - все что не противоречит Св. Писанию, к тому-же практика каждения исходит из свидетельств самого Св. Писания. А еще если сама практика, не противоречащая Св. Писанию, служит Славе Божией, в том числе и красотой, то в этом нет ничего плохого, наоборот, все для Славы Божией.Комментарий
-
Так красота Богослужения нисколько не противоречит, тем более лютеранское Богослужение не содержит в себе ничего такого, что противоречило бы Св. Писанию, ведь лютеране молятся только Богу. Посмотрите описание Небесного Богослужения в Книге Откровения Апостола Иоанна, там и фимиам упоминается, и гусли. Показывается торжественность. Псалмопевец Давид нам говорит в 150 псалме хвалить Бога музыкальными инструментами. И Богослужение не символично, это ведь обращение к Богу, служение Ему в молитве, а еще освящение верующих через молитву и Таинства Церкви, у лютеран есть Таинство Причастия, которое ни в коем случае не рассматривается как символ, а подает верующему Благодать, прощение грехов. Вам надо в другой раздел, этот раздел посвящен традиционному протестантизму, а Вам надо в раздел: "Евангельское христианство", который открыт для баптистов, адвентистов, пятидесятников. Церковь Апостольских времен тоже имела Богослужение, там пели: "Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу" (Еф. 5: 19); "научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу" (Кол. 3:16).Комментарий
-
Так красота Богослужения нисколько не противоречит, тем более лютеранское Богослужение не содержит в себе ничего такого, что противоречило бы Св. Писанию, ведь лютеране молятся только Богу. Посмотрите описание Небесного Богослужения в Книге Откровения Апостола Иоанна, там и фимиам упоминается, и гусли. Показывается торжественность. Псалмопевец Давид нам говорит в 150 псалме хвалить Бога музыкальными инструментами. И Богослужение не символично, это ведь обращение к Богу, служение Ему в молитве, а еще освящение верующих через молитву и Таинства Церкви, у лютеран есть Таинство Причастия, которое ни в коем случае не рассматривается как символ, а подает верующему Благодать, прощение грехов. Вам надо в другой раздел, этот раздел посвящен традиционному протестантизму, а Вам надо в раздел: "Евангельское христианство", который открыт для баптистов, адвентистов, пятидесятников. Церковь Апостольских времен тоже имела Богослужение, там пели: "Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу" (Еф. 5: 19); "научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу" (Кол. 3:16).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так обычно рассуждают люди неверующие, внешние, которые видят обман. И Вам какое дело вообще, в чем смысл, что Вы бегаете по разделам и досаждаете христианам? Оставьте в покое верующих, не надо быть наглым.Комментарий
-
Вы так пишите, из-за отсутствия практического опыта, по незнанию. Зайдите в группы и форумы лютеран и расспросите их сами, что им дают Церковные Таинства, Богослужение, как воздействует на них Евхаристия. Или расспросите об этом православных. Просто у Вас нет желания узнать, Вы заранее держите уже готовые ответы, Вам не интересен практический опыт христиан. Вы вне Церкви, но пытаетесь судить о том, что Вам неизвестно. Если бы Вы были ищущим, Вы были бы открыты.Комментарий
Комментарий