День шестой для этой недели по слову Всесильного

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Judah
    Завсегдатай

    • 08 November 2011
    • 575

    #1

    День шестой для этой недели по слову Всесильного

    День шестой для этой недели по слову Всесильного, которым сотворил Он весь мир.
    יוֹם שִׁשִּׁי , יום ששי (Бэрэшит 1:31), переводы из первоисточника с йэгудита (יְהוּדִית , יהודית , иудейского, юдейського, юдэйского, Jews' language, Judean, jüdisch Sprache) слова Всесильного:
    (русский язык) день шестой, (украiнська мова) день шостий, (беларуская мова) дзень шосты, (български език) ден шести, (čeština, český jazyk) den čestý, (polski język) dzień szósty, (српски језик) дан шести, (hrvatski jezik) dan šesti, (ελληνική γλώσσα, ελληνικη γλωσσα) ἡμέρα ἕκτη, ημερα εκτη, (latīna lingua, latina lingua) dies sextus, (English, the English language) the sixth day, (Deutsch) der sechste Tag, (татар теле, татарча, tatar tele, tatarça) көн алтынчы, (башкорт теле) көн алтынсы, (қазақ тілі) күн алтыншы, (ўзбек тили) кун олтинчи, (azərbaycan dili) gün altıncı, қүн алтынчы, (Türkçe) gün altıncı, (забони тоджики) руз шашум, (Persian, Farsi) ?, (հայերեն, гайерен, hayeren) օր վեցերորդ, (ქართული ენა, kartuli, грузинский язык) დღე მეექვსე, dghe meekvse, მეექვსე დღეს;


    языческие названия вопреки слову Всесильного:
    (русский язык) пятница, (украiнська мова) п'ятниця, (беларуская мова) пятніца, (български език) петък, (čeština, český jazyk) pátek, (polski język) piątek, (српски језик) петак, (hrvatski jezik) petak, (ελληνική γλώσσα, ελληνικη γλωσσα) παρασκευή παρασκευη, (latīna lingua, latina lingua) dies Venēris, dies Veneris, (English, the English language) Friday, (Deutsch) der Freitag, (татар теле, татарча, tatar tele, tatarça) җомга, җыенкөн, (башкорт теле) йома, (қазақ тілі) жұма, (ўзбек тили) juma, жума, (azərbaycan dili) cümə, чүмә, (Türkçe) cuma, (забони тоджики) джумъа, ҷумъа, (Persian, Farsi) آدینه , جمعه , (հայերեն, гайерен, hayeren) ուրբաթ, (ქართული ენა, kartuli, грузинский язык) პარასკევი, p'arask'evi.


    Написано в Писаниях на йэгудите (יְהוּדִית , יהודית , по-иудейски, по-юдейському, па-юдэйску, in the Jews' language, in Judean, auf jüdisch, jüdisch Sprache):
    וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים תּוֹצֵא הָאָרֶץ נֶפֶשׁ חַיָּה לְמִינָהּ בְּהֵמָה וָרֶמֶשׂ וְחַיְתוֹ־אֶרֶץ לְמִינָהּ וַיְהִי־כֵן׃ וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת־חַיַּת הָאָרֶץ לְמִינָהּ וְאֶת־הַבְּהֵמָה לְמִינָהּ וְאֵת כָּל־רֶמֶשׂ הָאֲדָמָה לְמִינֵהוּ וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי־טוֹב׃ וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ וְיִרְדּוּ בִדְגַת הַיָּם וּבְעוֹף הַשָּׁמַיִם וּבַבְּהֵמָה וּבְכָל־הָאָרֶץ וּבְכָל־הָרֶמֶשׂ הָרֹמֵשׂ עַל־הָאָרֶץ׃ וַיִּבְרָא אֱלֹהִים אֶת־הָאָדָם בְּצַלְמוֹ בְּצֶלֶם אֱלֹהִים בָּרָא אֹתוֹ זָכָר וּנְקֵבָה בָּרָא אֹתָם׃ וַיְבָרֶךְ אֹתָם אֱלֹהִים וַיֹּאמֶר לָהֶם אֱלֹהִים פְּרוּ וּרְבוּ וּמִלְאוּ אֶת־הָאָרֶץ וְכִבְשֻׁהָ וּרְדוּ בִּדְגַת הַיָּם וּבְעוֹף הַשָּׁמַיִם וּבְכָל־חַיָּה הָרֹמֶשֶׂת עַל־הָאָרֶץ׃ וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים הִנֵּה נָתַתִּי לָכֶם אֶת־כָּל־עֵשֶׂב זֹרֵעַ זֶרַע אֲשֶׁר עַל־פְּנֵי כָל־הָאָרֶץ וְאֶת־כָּל־הָעֵץ אֲשֶׁר־בּוֹ פְרִי־עֵץ זֹרֵעַ זָרַע לָכֶם יִהְיֶה לְאָכְלָה׃ וּלְכָל־חַיַּת הָאָרֶץ וּלְכָל־עוֹף הַשָּׁמַיִם וּלְכֹל רוֹמֵשׂ עַל־הָאָרֶץ אֲשֶׁר־בּוֹ נֶפֶשׁ חַיָּה אֶת־כָּל־יֶרֶק עֵשֶׂב לְאָכְלָה וַיְהִי־כֵן׃ וַיַּרְא אֱלֹהִים אֶת־כָּל־אֲשֶׁר עָשָׂה וְהִנֵּה־טוֹב מְאֹד וַיְהִי־עֶרֶב וַיְהִי־בֹקֶר יוֹם הַשִּׁשִּׁי׃


    И сказал Всесильный: выведет земля душу живую для рода её, животное, и пресмыкающееся и зверя земли для рода его. И стало так. И сделал Всесильный зверя земли для рода его, и животного для рода его, и всякое пресмыкающееся земли для рода его. И увидел Всесильный, что хорошо. И сказал Всесильный: сделаем человека в образе Нашем, около подобия Нашего, и будут властвовать они над рыбой моря, и над птицей небес, и над животным, и над всей землёй, и над всяким пресмыкающимся, пресмыкающимся по земле. И сотворил Всесильный человека по образу Своему, по образу Всесильного сотворил его, мужчиной и женщиной сотворил их. И благословил их Всесильный, и сказал им Всесильный: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбой моря и над птицей небес, и над всякой жизнью, пресмыкающейся по земле. И сказал Всесильный: вот, дал Я вам всякую траву, семенящую семя, которая на поверхности всей земли, и всякое дерево, в котором плод дерева, сеющий семя, вам будет для пищи, а всем зверям земным, и всякой птице небес, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, - всю зелень травы для пищи. И стало так. И увидел Всесильный всё, что сделал Он, и вот, хорошо очень. И был вечер, и настало утро - день шестой. (Пер.мой Бэрэшит 1:24-31)

    Яна Худо: «Ер турли-туман тирик жонни: чорва, судралувчи ҳамда ёввойи ҳайвон турларини ҳосил қилсин», деди ва шундай ҳам бўлди. Худо ерга хос турли-туман ёввойи ҳайвонларни, чорвани, қуруқликда судралувчиларни вужудга келтирди. Буларнинг ҳам Худо яхши эканини кўрди. Яна Худо: «Ўз суратимизга кўра, Ўзимизга ўхшаш одамни яратайлик. У денгиздаги балиқлар, кўк юзидаги паррандалар, чорвалар, ҳа, бутун ер юзи ва ерда ҳаракат қилувчи барча махлуқот устидан ҳокимлик қилсин», деди. Шундай қилиб, Худо одамни Ўз суратида, илоҳий суратда яратди. Уларни эркак ва хотин қилиб яратди. Худо одамларни муборак қилиб, уларга: «Баракали бўлинглар, кўпайинглар. Ер юзини тўлғазиб тобе қилинглар. Денгиздаги балиқлар, кўк юзидаги паррандалар ҳамда ер юзида ҳаракатланувчи барча ҳайвонлар устидан ҳоким бўлинглар», деди. Худо давом этиб: «Мана, Мен сизларга бутун ер юзидаги уруғ берадиган ўт-ўланнинг ва уруғли мева берадиган дарахтнинг ҳаммасини бердим; сизларга овқат учун ярайди. Шунингдек, тирик жони бўлган бутун ёввойи ҳайвонларга: кўк юзида учиб юрувчи барча паррандаларга ва ер юзида ҳаракат қилувчи барча махлуқларга ҳам емиш учун кўк ўтнинг ҳар турли навини бердим», деди ва шундай ҳам бўлди. Худо бутун яратганларига қараб, ҳаммасининг жуда яхши эканини кўрди. Кеч бўлди, эрта бўлди бу олтинчи кун эди. (ўзбек тили)


    נַעֲשֶׂה сделаем (от глагола לעשות делать, сделать, не творить; каль мн. 1 л. буд.)
    אָדָם [ʼа-да́м] человека человек; ανθρωπον ανθρωπος-N2-ASM [ант(ф)ропос] человек; людину; чалавека; човека
    בְּצַלְמֵנוּ в образе Нашем; κατ' εικονα ημετεραν εικων-N3N-ASF [экон] (от этого слова искажённое произношение по-русски икона) образ, подобие
    כִּדְמוּתֵנוּ около подобия Нашего; καθ' ομοιωσιν ομοιωσις-N3I-ASF подобие, сходство, уподобление


    День длится до захода солнца по слову Всесильного Йисраэля. Вечером после захода солнца приходит день новый по слову Всесильного Йисраэля.
    В неделе семь дней по слову Всесильного Йисраэля. День седьмой для недели שַׁבָּת шабат по слову Всесильного Йисраэля, искажённо: суббота, субота, шимбә, сенбі, შაბათი. Шесть дней делал Всесильный Йисраэля все дела Свои, а в день седьмой прекратил Он всякое дело Своё. Шесть дней мы работаем, делаем все дела свои, а в день седьмой прекращают все дела свои слушающиеся Всесильного Йисраэля. День седьмой, шабат (искажённо: субботу) благословил Всесильный Йисраэля и освятил его.
    Кого слушаешься ты?


    Шесть дней творил и делал Всесильный Йисраэля мир.
    Написано в Писаниях на йэгудите (יְהוּדִית , יהודית , по-иудейски, по-юдейському, па-юдэйску, in the Jews' language, in Judean, auf jüdisch, jüdisch Sprache):
    וַיְכַל אֱלֹהִים בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי מְלַאכְתּוֹ אֲשֶׁר עָשָׂה וַיִּשְׁבֹּת בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי מִכָּל־מְלַאכְתּוֹ אֲשֶׁר עָשָׂה׃ וַיְבָרֶךְ אֱלֹהִים אֶת־יוֹם הַשְּׁבִיעִי וַיְקַדֵּשׁ אֹתוֹ כִּי בוֹ שָׁבַת מִכָּל־מְלַאכְתּוֹ אֲשֶׁר־בָּרָא אֱלֹהִים לַעֲשׂוֹת׃
    И завершил Всесильный в этот день седьмой дело Своё, которое сделал Он, и прекратил в этот день седьмой всякое дело Своё, которое делал. И благословил Всесильный день этот седьмой, и освятил его, потому что в нём прекратил всякое дело Своё, которое творил Всесильный, чтобы сделать. (Пер.мой Бэрэшит 2:2,3)
    І скінчив Бог дня сьомого працю Свою, яку Він чинив. І Він відпочив у дні сьомім від усієї праці Своєї, яку був чинив. І поблагословив Бог день сьомий, і його освятив, бо в нім відпочив Він від усієї праці Своєї, яку, чинячи, Бог був створив. (И. Огиенко, 1962)
    Құдай жүргізген жарату жұмысының бәрін жетінші күні аяқтап, сол күні жұмыс жасамай демалды. Жетінші күнге Құдай оң батасын беріп, оны қасиетті деп белгіледі. Себебі Ол бұл күні Өзінің жарату жұмысының бәрін бітірген соң тынықты. (Жаратылыстың баст 2:2,3, 2009)
    בַּיּוֹם в этот день
    הַשְּׁבִיעִי седьмой (дословно: этот седьмой). ה определённый артикль. שביעי седьмой
    מְלַאכְתּוֹ дело Своё, (местоимение прикрепляется на письме к имени существительному)
    עָשָׂה сделал Он, (глагол прошедшего времени единственного числа)
    וַיִּשְׁבֹּת [wаййишбо́т] и прекратил. וַ [wа] союз и. (Преобразует следующий за ним глагол будущего времени, Imperfect, в прошедшее время, Perfect, и наоборот). יִשְׁבֹּת [йишбо́т] прекратил (какой корень слова этого? Корень этого слова שבת [шбт]. Прошу положить на сердце)
    בַּיּוֹם в этот день
    הַשְּׁבִיעִי седьмой (имя числительное с определённым артиклем)
    מִכָּל всякое (дословно: от всякого)
    מְלַאכְתּוֹ дело Своё,
    עָשָׂה׃ делал.
    וַיְבָרֶךְ И благословил (благословил Всесильный Йисраэля)
    אֶת־יוֹם день. אֶת [эт(фс)] предлог управления (кого? что?); служебное непереводимое на русский язык йэгудитское (יְהוּדִית , יהודית , иудейское, юдейськое, юдэйское, Judean, jüdisch) слово, которое служит между глаголом и именем существительным для определения их взаимосвязи говорят и пишут перед прямым дополнением с определённым артиклем, но здесь написано без определённого артикля имя существительное после предлога управления.
    הַשְּׁבִיעִי этот седьмой, (а имя числительное написано с определённым артиклем после имени существительного без определённого артикля, с которым оно связано)
    וַיְקַדֵּשׁ и освятил (освятил Всесильный Йисраэля)
    אֹתוֹ его,
    כִּי потому что
    בוֹ в нём (перед согласным долгий гласный [и], поэтому согласный [в], но не [б]. В йэгудите (יְהוּדִית , יהודית , иудейском, юдейськом, юдэйском языке, in Judean, auf jüdisch Sprache) согласные и гласные звуки следуют друг за другом как в музыке непрерывно и влияют друг на друга. Здесь долгий гласный звук повлиял на согласный, изменив его. Это закон йэгудита (יְהוּדִית , יהודית , иудейского, юдейського, юдэйского языка, Judean, jüdisch Sprache))
    שָׁבַת [шават(фс)] прекратил (какой корень глагола этого? Можете посмотреть выше этот глагол. Корень этого слова שבת [шбт]. Прошу положить на сердце)
    מִכָּל всякое (дословно: от всякого)
    מְלַאכְתּוֹ дело Своё,
    בָּרָא творил
    לַעֲשׂוֹת׃ чтобы сделать.


    Этот יוֹם הַשְּׁבִיעִי день седьмой, благословленный и освящённый Всесильным Йисраэля наступает каждый раз от сотворения Всесильным Йисраэля небес и земли, каждый раз независимо от месяца, от времени года, от года наступает день седьмой, который благословил и освятил Всесильный Йисраэля. Этот день наступает в разный день месяца.
    День седьмой для недели שַׁבָּת шабат по слову Всесильного Йисраэля, искажённо: суббота, субота, шимбә, сенбі, შაბათი. Видишь ли ты? Слышишь ли ты?


    Есть такое выражение: Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Ребёнок, выросший с обезьянами, делает как обезьяны. Ребёнок, выросший с волками, делает как волки. Ребёнок, выросший с медведями, делает как медведи. Ребёнок, воспитанный отцом своим и матерью своей и обществом, в котором вырос он, делает по обычаям их. Дети Всесильного Йисраэля учатся у Отца своего.
    Что сделал Отец наш? Написано:
    וַיְכַל אֱלֹהִים בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי מְלַאכְתּוֹ И завершил Всесильный в этот день седьмой дело Своё;
    וַיִּשְׁבֹּת בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי מִכָּל־מְלַאכְתּוֹ и прекратил в этот день седьмой всякое дело Своё;
    שָׁבַת מִכָּל־מְלַאכְתּוֹ прекратил всякое дело Своё.
    Ты завершаешь дело своё? Ты прекращаешь всякое дело своё?


    Все наши дела за шесть дней это подготовка к шабату (искажённо: к субботе).


    Названия дней недели по слову Всесильного Йисраэля, когда творил Он мир:
    יוֹם אֶחָד הוּא רִאשׁוֹן
    день один это первый, день один це перший,
    יוֹם שֵׁנִי
    день второй, день другий,
    יוֹם שְׁלִישִׁי
    день третий, день третій,
    יוֹם רְבִיעִי
    день четвёртый, день четвертий,
    יוֹם חֲמִישִׁי
    день пятый, день п'ятий,
    יוֹם שִׁשִּׁי
    день шестой, день шостий,
    יוֹם שְׁבִיעִי הוּא שַׁבָּת
    день седьмой это шабат, день сьомий - це субота.


    Что за названия такие? Откуда такие названия? Так назвал дни Всесильный Йисраэля при сотворении Им мира. Как называешь дни ты?
    Кого ты слушаешься, того ты и раб.


    В день один начал Всесильный Йисраэля творить мир. День этот назван Всесильным Йисраэля день один. Почему один, а не первый? Потому что кроме того дня не было ни чего, а чего нет, того невозможно посчитать. Не было ни чего! И сотворил Всесильный Йисраэля небеса и землю. Праздник? Нет! Почему, ведь ни чего не было, что сотворено Им и стало!? Такое событие! Потому что, не повелел Всесильный Йисраэля праздновать день творения Им небес и земли! День первый (воскресенье, неділя, жексенбі) это день рабочий и ныне у слушающихся Всесильного Йисраэля.


    У мира этого иной день недели, иное начало и окончание дней, иные праздники. Не иди с миром этим.


    Приблизился день седьмой, шабат (искажённо: суббота, субота, шимбә, сенбі, შაბათი), благословлённый и освященный Всесильным, Который сотворил весь мир.
    שבת שלום׃ Шабат шалом!
    Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.
  • Анатолий М
    Ветеран

    • 30 May 2016
    • 1134

    #2
    Хорошо бы разобраться, почему пятница по сути есть шестой день, а не пятый. Как случилось это изменение?

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #3
      Сообщение от Анатолий М
      Хорошо бы разобраться, почему пятница по сути есть шестой день, а не пятый. Как случилось это изменение?
      Потому, что согласно писаниям Нового Завета, Христос воскрес в первый день недели, который по еврейски - йом ришон .
      Последователи Христа стали называть этот день ВОСКРЕСЕНЬЕМ

      поэтому:

      йом ришон(первый день) - воскресенье
      йом шени(второй день) - понедельник
      йом шлиши(третий день) - вторник
      йом рэвии(чертвёртый день) - среда
      йом хамиши(пятый день) - четверг
      йом шиши(шестой день) - пятница
      ШАБ(Б)АТ (седьмой день) - СУББОТА.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #4
        Мне интересно, что общего у этой темы с протестантизмом?

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #5
          Сообщение от alexgrey
          Мне интересно, что общего у этой темы с протестантизмом?
          alexgry, это да...Ну, может быть деноминационная принадлежность автора темы.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • Judah
            Завсегдатай

            • 08 November 2011
            • 575

            #6
            Сообщение от Анатолий М
            Хорошо бы разобраться, почему пятница по сути есть шестой день, а не пятый. Как случилось это изменение?
            Милость тебе и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
            7 марта 321 г. император Константин отменил благословлённый и освящённый Всесильным день седьмой, шабат, и вернул язычников к празднованию и языческому поклонению в день солнца, русские назвали его воскресеньем. Так утвердилась мерзость.

            Об изменении субботы на воскресенье предсказано в пророчестве
            Время от времени Господь разоблачал безумие солнцепоклонства. Избавляя Свой народ из египетского рабства, Он закрыл дневное светило на три дня. Все, кто отверг бога солнца и помазал дверные косяки и перекладины в своих домах кровью агнца, были спасены от ангела смерти.
            Бог призывал народ не поклоняться светилам небесным, животным или птицам: «Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину. Изображения какого-либо скота... птицы... гада... рыбы... И дабы ты, взглянув на небо, и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом» (Второзаконие 4:16-19).


            После покорения мира Александром Македонским греки привнесли свою изощрённую религию идолопоклонства, в том числе и почитание солнца.


            Римляне тоже поклонялись солнцу. Они назвали дни недели в соответствии со своей языческой религией. В воскресенье они поклонялись Солнцу, в понедельник Луне, во вторник Марсу, в среду Меркурию, в четверг Юпитеру, в пятницу Венере, в субботу Сатурну. Подобно тому, как солнце управляет планетами, день солнца как бы «возвышался» над всеми остальными днями недели.


            Почему бы не ввести воскресенье в церковный обычай а заодно и обрести язычников для Церкви? Так началось постепенное размывание устоев Церкви, процесс, растянувшийся на столетия.


            Дин Стэнли в своих «Лекциях по истории Восточной церкви» говорит: «Сохранение древнего языческого наименования «день солнца» для еженедельного христианского праздника в огромной степени обязано слиянию языческой и христианской сентиментальности, с которой первый день недели был рекомендован Константином своим подданным как язычникам, так и христианам - в качестве «священного дня солнца»... Таким образом одним общим установлением он примирял религиозные разногласия в империи» (Лекция 6, с. 291).


            Уильям Фредерик в книге «Три пророческих дня» делает откровенное заявление: «В то время Церковь должна была либо перенять праздничный день у язычников, либо заставить язычников перенести этот день. Но перенесение праздника оскорбило бы язычников и стало бы для них камнем преткновения. Естественно, церкви было легче распространить на язычников свое влияние, сохранив их праздники» (с. 169,170).




            Август Неандер один из видных историков христианства, заявляет, что соблюдение воскресенья было только человеческим установлением, которое было введено среди христиан после смерти апостолов. Вот его свидетельство:


            «Празднование первого дня недели, как и всех других праздников, всегда было человеческим установлением. Апостолы не имели никакого намерения устанавливать их, эта мысль не приходила им в голову. Ранняя апостольская Церковь и не думала переменять субботу на день солнца, названный воскресеньем» (Неандер, перев. Г.Ж.Роззе, 186 стр.).


            Евсевий отец церковной истории в 324 году по Р.Х. свидетельствует, что перенос субботы с седьмого дня на воскресенье был осуществлён в его дни, т.е. в 4 веке: «Все то, что должно было исполняться в субботу, мы перенесли на день Господень (воскресенье)» (Коммент. на псалмы, колонка 1171, 23 том).


            Сначала это отклонение от истины было почти незаметным. Оно не свершилось в одну ночь и не было узаконено каким-либо определённым декретом. Воскресенье первоначально вошло в обиход даже не как день богослужения, а как светский выходной день. Несколько столетий христиане соблюдали оба этих дня, но по мере проникновения в Церковь язычества, воскресенье всё больше и больше выдвигалось на первый план, а суббота оттеснялась.


            В законодательство воскресный день стал вводиться в четвертом столетии. Вначале о нём были изданы гражданские законы, а затем и церковные. Первый гражданский закон о воскресном дне появился 7 марта 321 года в указе императора Константина. Учитывая популярность воскресенья среди язычников-почитателей солнца и уважение к нему со стороны многих христиан, Константин надеялся, что, делая первый день недели праздничным, он сможет обеспечить поддержку своему правлению со стороны тех и других. Закон звучал так: «В достопочтенный День Солнца пусть магистратура и весь городской люд покоятся, и все мастерские будут закрыты. Но за городом земледельцы могут свободно и на законном основании продолжать свои труды» («История христианской церкви», 5-е издание, том 3, стр.380).




            Несколько десятилетий спустя церковь последовала его примеру. Первый церковный закон о воскресном дне был принят на Лаодикийском соборе (около 364 г. по Р.Х.). Этот собор был не вселенским, а римско-католическим. В 29 каноне церковь заявила: «Христиане не должны соблюдать иудейские обычаи и оставаться в праздности в субботу, но должны в этот день работать; а день Господень они должны чтить особо и, поскольку они христиане, по возможности в этот день не работать. Если, однако, обнаружится, что они следуют иудейскому закону, они будут отвержены Христом».


            В ту эпоху Священное Писание не было доступно каждому человеку, как в наши дни. Учение передавалось устно, так что многие миряне с большим трудом могли уловить разницу между Писанием и традицией. И традиция всё больше и больше превращались в авторитет.


            Об изменении Субботнего дня предсказано в пророчестве


            «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Даниила 7:25).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Igor R
            Потому, что согласно писаниям Нового Завета, Христос воскрес в первый день недели, который по еврейски - йом ришон .
            Последователи Христа стали называть этот день ВОСКРЕСЕНЬЕМ
            Не последователи Машиаха, а отступники от истины вернулись к поклонению дню солнца и богу-солнцу. Много позже русские назвали день солнца воскресеньем, вопреки названию Всесильного.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от alexgrey
            Мне интересно, что общего у этой темы с протестантизмом?
            Это протест против установленного католицизмом поклонения в день солнца.
            Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

            Комментарий

            • alexgrey
              Ветер, наполни мои паруса

              • 10 April 2013
              • 8717

              #7
              Сообщение от Judah
              Это протест против установленного католицизмом поклонения в день солнца.
              У христиан нет определённого дня для поклонения. Я могу поклоняться в любой день в любом удобном месте.
              Я смотрю, вы всё время делаете упор на ВЗ. Какое вы имеете отношение к христианству?

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #8
                Сообщение от Judah


                Не последователи Машиаха, а отступники от истины вернулись к поклонению дню солнца и богу-солнцу. Много позже русские назвали день солнца воскресеньем, вопреки названию Всесильного.
                Вообще то, я не имел ввиду, что последователи Христа начали называть "первый день" недели воскресеньем, сражу же после воскресенья Христа.
                Мы ведь тоже последователи Его.
                Ранее не углублялся в этот вопрос, но просмотрев статьи в интернете, утверждение происхождения слова "воскресенье" от "солнца", более подходит к англо-саксонской языковой ветви, нежели к славянской. Вместе с тем, слово "солнце" в этих языковых группах, может вообще не иметь отношения к родословной слова "воскресение", восходящего от "воскресения Христа".


                "Согласно иудейскому и христианскому календарю, основанному на Библии, воскресенье считается первым днём недели, следующим за "днём седьмым", субботой (Исх. 20:10). В Римской империи первый христианский император Константин в 321 г. назначил воскресенье первым днём недели и днём отдыха и поклонения". (Википедия)
                Последний раз редактировалось Igor R; 25 September 2016, 01:11 PM.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                Обработка...