На форуме все больше возникает вопросов, связанных с вопросами православия и протестантизма. Хочу открыть эту тему специально для тех кто не в танке и кто понимает, что самым главным отличием протестантизма является учение о вмененной праведности Христа. Протестантизм весь построен на вменении (принятии) жертвы Христа и спасении через эту вмененную праведность. В православии нету учения о вменении, и спасения через вменение - в православии человек достигает Царства Божьего не благодаря вменению праведности Христа, а благодаря самоочищению, подвижничеству и аскезе, т.е. по сути человеческой "самости" и самоправедности. Это совсем другой путь и совсем другое учение больше похожее на буддизм, чем на христианство.
Еще раз о самом важном
Свернуть
X
-
На форуме все больше возникает вопросов, связанных с вопросами православия и протестантизма. Хочу открыть эту тему специально для тех кто не в танке и кто понимает, что самым главным отличием протестантизма является учение о вмененной праведности Христа. Протестантизм весь построен на вменении (принятии) жертвы Христа и спасении через эту вмененную праведность. В православии нету учения о вменении, и спасения через вменение - в православии человек достигает Царства Божьего не благодаря вменению праведности Христа, а благодаря самоочищению, подвижничеству и аскезе, т.е. по сути человеческой "самости" и самоправедности. Это совсем другой путь и совсем другое учение больше похожее на буддизм, чем на христианство.***** -
что самым главным отличием протестантизма является учение о вмененной праведности Христа. Протестантизм весь построен на вменении (принятии) жертвы Христа и спасении через эту вмененную праведность. В православии нету учения о вменении, и спасения через вменение - в православии человек достигает Царства Божьего не благодаря вменению праведности Христа, а благодаря самоочищению, подвижничеству и аскезе, т.е. по сути человеческой "самости" и самоправедности. Это совсем другой путь и совсем другое учение больше похожее на буддизм, чем на христианство.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
и в парвославии тоде важна жертва Христа и через нее тоже спасение кончено надо и самим быть хорошим)
принципиальные различия думаю в другом..те же голоса воляние по полу итд...Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Речь же идет о догматике, то есть о богословии.
Кстати, апостолов вполне можно назвать протестантами, и по учению, и... по протесту:
27 Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: 28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. 29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. 30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. 31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. 32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. 33 Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их.Комментарий
-
На форуме все больше возникает вопросов, связанных с вопросами православия и протестантизма. Хочу открыть эту тему специально для тех кто не в танке и кто понимает, что самым главным отличием протестантизма является учение о вмененной праведности Христа. Протестантизм весь построен на вменении (принятии) жертвы Христа и спасении через эту вмененную праведность. В православии нету учения о вменении, и спасения через вменение - в православии человек достигает Царства Божьего не благодаря вменению праведности Христа, а благодаря самоочищению, подвижничеству и аскезе, т.е. по сути человеческой "самости" и самоправедности. Это совсем другой путь и совсем другое учение больше похожее на буддизм, чем на христианство.
стремление к самоочищению и аскезе само по себе не говорит о том, что человек спасается самоправедностью.
самоправедность возникает только из отношения к собственной аскезе и самоочищению.
если человек считает, что он много заслужил собственной аскезой и считает себя достойным принятия его Богом, то этот человек самоправеден.
а если человек занимается аскезой и самоочищением подобно Павлу, который тоже смирял и порабощал себя, чтобы не остаться не достойным (1Кор.9:27), и не надеялся в этом деле ни на какую вменяемую праведность, и если человек занимается аскезой и самоочищением по принципу "я раб ничего не стоящий, потому что делаю то, что должен делать", тогда ни о какой самоправедности речи не идет.
и забудьте эти протестантские выдумки о том, что дескать мы не в силах соблюсти ни одной заповеди, а для спасения достаточно праведности Христа.
из этого лжеучения следует только один простой вывод - если праведность Христа покрывает все наши грехи, то можно не заморачиваться и делать что душе угодно.
это именно то самое учение, которое превращает благодать Господа в повод к распутству! (Иуд.1:4)
собственно, так и живут большинство протестантских конфессий, что порой волосы шевелятся от того, что они вытворяют.
и все это они оправдывают вменяемой праведностью.
кстати, православные проповедуют совершенно то же самое учение о вменяемой праведности, которая покрывает все грехи, надо только внимательней разобраться с их учением.
сегодня это болезнь всей церкви вообще вне зависимости от конфессий - все хотят дармовой благодати, чтобы жить для себя в меру своей распущенности, и только остаток хранит верность."Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится."Комментарий
Комментарий