Почему люди, несоизмеримо чистейшие чем мы, видели и ощущали себя грешниками?
Очищая свое серде от страстей, они становились спосбными своим духовным зрением зрить Бога! При всем своем совершенстве они видели Совершенство Божие и видели насколько они нищи и наги по сравнению с этим Совершенством. Свет духовный, Свет Христов, который озарял этих людей, и который они отражали и отражают на нас, как луна отражает свет солнца, казался им самим тьмой по сравнению с непосредственно самим Неприступным Светом Христовым. Ибо всегда свет и тепло, отраженные от физических тел, меркнут по сравнении с источником. И никогда тело, которое является проводником любой энергии, не сможет передать её без потерь. Просто в разных телах, потери разные и разные сопротивления. Поэтому и звезда от звезды разнится в славе.
Пишу Вам братья- протестанты, потому что Вы часто обижаетесь на нас, что мы, мало того, что, сами себя грешниками считаем, но и Вас хотим этим замарать. НЕ хотим мы Вас обидеть и замарать ничем. Просто понимаем, что в нашем с Вами состоянии нельзя Бога узреть. А кто считает себя святым и оправданным Богом, тот считает так, потому что сравнивает себя не со Христом, а с самим собой, до познания Господа Иисуса Христа. Нужно бороться с этим фарисейством в себе! Этот свет, который мы видим в себе, на самом деле тьма, по сравнению со Светом! Не нужно любить эту тьму более, чем Свет, который пришел в мир!
И все, что мы можем сказать в ответ на ваши заявления о святости, о рождении свыше, это Станиславское : "Не верю!"
Какое же отличие у нас, нынешних, познавших Бога, от нас, прошлых, Бога не знающих? Огромное отличие. Такое же, как у прибора, который был выключен, а теперь его включили в розетку. Но сопротивление у нас таково, что вся энергия уходит на потери и на выходе КПД нулевое. Не нужно сравнивать себя с теми, у которых сопротивление стремится к нулю.
Нужно просто подвизаться и умалять себя, свою волю, свои страсти, чтобы сопротивление нашей воли не мешало действовать Воле Божией. Нужно бороться со грехом, со своими страстями, со своей плотью, со всем, что есть внешний наш человек.
Цитата из Библии:
Очищая свое серде от страстей, они становились спосбными своим духовным зрением зрить Бога! При всем своем совершенстве они видели Совершенство Божие и видели насколько они нищи и наги по сравнению с этим Совершенством. Свет духовный, Свет Христов, который озарял этих людей, и который они отражали и отражают на нас, как луна отражает свет солнца, казался им самим тьмой по сравнению с непосредственно самим Неприступным Светом Христовым. Ибо всегда свет и тепло, отраженные от физических тел, меркнут по сравнении с источником. И никогда тело, которое является проводником любой энергии, не сможет передать её без потерь. Просто в разных телах, потери разные и разные сопротивления. Поэтому и звезда от звезды разнится в славе.
Пишу Вам братья- протестанты, потому что Вы часто обижаетесь на нас, что мы, мало того, что, сами себя грешниками считаем, но и Вас хотим этим замарать. НЕ хотим мы Вас обидеть и замарать ничем. Просто понимаем, что в нашем с Вами состоянии нельзя Бога узреть. А кто считает себя святым и оправданным Богом, тот считает так, потому что сравнивает себя не со Христом, а с самим собой, до познания Господа Иисуса Христа. Нужно бороться с этим фарисейством в себе! Этот свет, который мы видим в себе, на самом деле тьма, по сравнению со Светом! Не нужно любить эту тьму более, чем Свет, который пришел в мир!
И все, что мы можем сказать в ответ на ваши заявления о святости, о рождении свыше, это Станиславское : "Не верю!"
Какое же отличие у нас, нынешних, познавших Бога, от нас, прошлых, Бога не знающих? Огромное отличие. Такое же, как у прибора, который был выключен, а теперь его включили в розетку. Но сопротивление у нас таково, что вся энергия уходит на потери и на выходе КПД нулевое. Не нужно сравнивать себя с теми, у которых сопротивление стремится к нулю.
Нужно просто подвизаться и умалять себя, свою волю, свои страсти, чтобы сопротивление нашей воли не мешало действовать Воле Божией. Нужно бороться со грехом, со своими страстями, со своей плотью, со всем, что есть внешний наш человек.
Комментарий