Иисус говорит ей:не прикасайся ко Мне

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #1

    Иисус говорит ей:не прикасайся ко Мне

    Дорогие Братья и Сёстры !!!

    написано:

    Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

    как вы думаете, почему так сказал Господь и почему потом к нему уже можно было прикасаться ?
    зачем ОН собирался взойти к ОТЦУ?
    Последний раз редактировалось sergei130; 19 July 2010, 07:11 AM.
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!
  • Зверюга
    асд

    • 25 July 2003
    • 358

    #2
    Чтобы удостовериться, что Отец принял Его жертву.

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #3
      Сообщение от Бомба
      Чтобы удостовериться, что Отец принял Его жертву.
      если это не шутка, то обоснуйте это ПИСАНИЕМ, пожалуйста.
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • причина
        Участник

        • 18 March 2010
        • 141

        #4
        Сообщение от sergei130
        не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему;
        Есть всего два более правдоподобных варианта, имеющих общий корень.

        Руки. В ВЗ и НЗ этим органам посвящено достаточное количество мест.

        Через руки священника грех переходил на жертву:

        10 И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца [пред Господом у дверей скинии собрания];
        (Исх.29:10)

        12 если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет.
        (Агг.2:12)

        Т.е. не освящает, но:

        13 Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым.
        (Агг.2:13)

        Если мы согласны с тем что через священника - урим, туммим -

        30 На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.
        (Исх.28:30)

        Действовал Дух Святой, пребывая на :

        8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы,
        (Втор.33:8)

        священниках и левитах так:
        Дух давал через дух чел различение, использовал камни - урим и туммим - побуждал к Закону в душе и - здесь интересно; очищение на уровне тела происходило через

        13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
        (Евр.9:13)

        И оставил место Шеол для Авраама и праведных. В книге Еноха указаны ещё несколько процессов входа за "край неба".

        На основании вышесказанного мы можем видеть, что Бог уделял особое внимание священникам и левитам, категоричность которого постоянно подчёркивалась через обновление одежд при входе и выходе как за стан, так и во Святилище.
        Сейчас соц.технологи используют разные схемы для снятия вибраций и мотивов греховной природы, проявленных во всех процессах человеческого естества на трёх уровнях для того чтобы помочь человеку иметь стабильность и уверенность в жизни, карьере, финансах и прочих атрибутах материального мира.
        Бог же заботился о том чтобы священник будучи чист на время был способен впитать Слово и силу от Духа Святого для работы в народе.

        Категоричность и радикальность очищения при ВОСХОЖДЕНИИ не вызывает вопросов.

        Вот пожалуй всё по первому пункту, не считая взаимосвязей в духе, которые переносили грех как энергию из народа на животное. Т.е. жертва это символизм в последнюю очередь при понимании того что символ несёт в себе образ, который одухотворён(жив) через действие Духа Святого.

        Второй пункт прост, но многогранен по своей сути. Мария вошла в ВИДЕНИЕ Ангелов и Христа, т.е. в реальность 4-го измерения. Ангелов в основном так просто не увидишь, т.к. они являются через атмосферу духовного мира - двери. Далее по логике вещей:
        Ей было запрещено т.к. ещё не произошло крещение Пятидесятницы.
        Путь в Ц.Б. в его объективной реальности ещё не был открыт. Портал скорее всего работал на вознесение:

        26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
        (Лук.16:26)

        и

        51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
        52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
        53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
        (Матф.27:51-53)

        Это было где то между мирами и временем. Мария могла просто погибнуть или хуже того пойти в .... туда где о уюте не спорят. У Господа был на неё другой план. Путь ученичества на котором есть вот это:

        8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
        (Матф.18:8)

        Её сердце жаждало Христа а греховная природа была ещё не на кресте.

        Комментарий

        Обработка...