Об обличение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Давид Шперлинг
    Отключен
    • 29 May 2022
    • 71

    #1

    Об обличение

    Святой Августин говорит:

    "Подвергаются наказаниям вместе (добрые и злые) не потому, что совместно вели дурную жизнь, а потому, что совместно (хотя и неравномерно, но, однако же, совместно) любили жизнь временную, которую добрые должны были бы презирать, чтобы дурные, будучи обличены и исправлены, наследовали жизнь вечную (а если бы не захотели быть в наследовании ее союзниками, пусть бы были терпимы и любимы как враги: ибо пока живут всегда остается надежда, что они изменят свою волю к лучшему). В этом деле они несут не одинаковую, а гораздо большую ответственность, чем те, которым сказано через пророка: «Сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража» (Иезек. 33:6). Для того и установлены стражи народов, т. е. предстоятели в церквях, чтобы они не щадили своими обличениями грехов. Но при этом не чужд вины подобного рода и тот, кто, хотя он и не предстоятель, но в тех лицах, с которыми связан необходимыми условиями этой жизни, видит многое, заслуживающее предостережения и укора, но оставляет это без внимания, избегая ненависти ради того, чем в этой жизни пользуется, как должным, но услаждается более, чем должно. Затем, есть и иная причина, по которой добрые подвергаются временным бедствиям, такая, какая имела место в отношении Иова: чтобы душа человеческая испытывала саму себя и, наконец, осознала, насколько она, в силу одного только благочестия, бескорыстно любит Бога."

    Наша Церковь очень почитает святого Амвросия, так и святого Августина, по его мнению беды праведников от недостатка обличения других.
  • ilya481
    спасённый грешник
    Ко-Админ Форума

    • 14 August 2008
    • 7373

    #2
    Кирбилл- Давид, а что, собственно, вы хотели обсудить в этой теме?
    Нужен какой- то "диалог", но для этого нужно чётко очертить круг вопросов (или один вопрос), чтобы всем было понятно, о чём говорить.
    Пока этого не наблюдается, может быть потому, что мало времени прошло.
    Но по стартовому посту понятно, что говорить в этой теме можно о чём угодно.
    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

    Комментарий

    • мигрант
      .............

      • 13 May 2017
      • 6849

      #3
      Сообщение от Давид Шперлинг
      ... чтобы дурные, будучи обличены и исправлены ... так и святого Августина, по его мнению беды праведников от недостатка обличения других.
      Ни разу не видел, чтобы дурной исправился. Дурного обличителя видел, но чтобы он исправился ... дурня даже могила не исправит. - - - Добавлено - - -
      Не судите, да не судимы будете. Каким судом судите, таким и вы будете судимы. какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено. Что ты смотришь на соринку в глазу другого, а в своём бревна не замечаешь ...... (цитаты)
      И так далее ...
      Истина превыше всего.

      Комментарий

      • Давид Шперлинг
        Отключен
        • 29 May 2022
        • 71

        #4
        Сообщение от ilya481
        Кирбилл- Давид, а что, собственно, вы хотели обсудить в этой теме?
        Нужен какой- то "диалог", но для этого нужно чётко очертить круг вопросов (или один вопрос), чтобы всем было понятно, о чём говорить.
        Пока этого не наблюдается, может быть потому, что мало времени прошло.
        Но по стартовому посту понятно, что говорить в этой теме можно о чём угодно.
        Ну, во-первых, я обрисовал учение нашей Церкви в отделе нашей Церкви.
        Во-вторых, обрисовал святой Августин, от чего беды у праведных людей ( согласиться - не согласиться дело ваше)
        В-третьих, если члены другой конфессии, да даже члены нашей Церкви могут возразить на это ( хотя Писание и изобилует цитатами про обличение)
        В-четвёртых, помимо учения Церкви можно поделиться своим личным опытом, учением своей Церкви - так сказать расширить мировоззрение по этому вопросу.
        Как? Кого? Если человек действительно заинтересуется в своем покаяние этим вопросом, чтобы он не создавал тему, то она уже создана.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от мигрант
        Ни разу не видел, чтобы дурной исправился. Дурного обличителя видел, но чтобы он исправился ... дурня даже могила не исправит. - - - Добавлено - - - И так далее ...
        Вроде Соломон говорил дурного вообще не обличать. А как понять, что он дурной, если в первый раз говоришь с человеком?

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #5
          Сообщение от мигрант
          Ни разу не видел, чтобы дурной исправился. Дурного обличителя видел, но чтобы он исправился ... дурня даже могила не исправит. - - - Добавлено - - - И так далее ...
          Сам по себе никто не исправляется и исправить никого не может.
          А вот Богу все возможно.

          Комментарий

          • Давид Шперлинг
            Отключен
            • 29 May 2022
            • 71

            #6
            Сообщение от ilya481
            Кирбилл- Давид, а что, собственно, вы хотели обсудить в этой теме?
            И к тому же, самый эпогей цитирования святого Августина, если тема раскроется, будет первая заповедь: "Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель..."

            З.ы. и, если бы тут был Кирбилл, то тут уже цитат из Писания и книги согласия было бы накидана куча, вы же его знаете, я же редко их привожу

            Комментарий

            • мигрант
              .............

              • 13 May 2017
              • 6849

              #7
              Сообщение от Давид Шперлинг
              Вроде Соломон говорил дурного вообще не обличать. А как понять, что он дурной, если в первый раз говоришь с человеком?
              В наше время проблема глубже. Кто такой обличить сегодня? Проведу аналогию, кто такой критик. Человек лишённый таланта, не способный творить даже плохого произведения, но ему очень хочется признания. За редким исключением многие критики занимаются тем, что критикуют других. Не буду вдаваться в подоробности о их "творчестве". Ближе к теме. Когда обличет пророк, наделённый полномочиями от Бога, подтверждающий свои слова обличения пророчествами - даром от Бога, то это естественно. Но когда обличением/критикой начинает заниматься человек, который не имеет ни малейшего понятия о предмете, человеке, которого он обличает/критикует, то это говорит о его .... не хочу применять соответствующих слов. Много прыти, но мало ума ... Когда обличитель использует цитаты из Писания, не понимая их истинного смысла, к какому времени они относятся, которые на самом деле являются пророчествами, и вешает ярлыкы "вы - дети дьявола, слуги сатаны ..." (Иоанн 8:44) на всех, кого он находит не укладывающегося в его узколобое мировозрение, и несёт прочий бред из своего воспалённого, болезненного воображения преисполненного злобой, то его критика выглядит как человека, не скажу умолешённого, но точно не адекватного. Итак, обличать других может лишь тот, кто сам является премером во всём для других, наделённый талантом, даром от Бога.
              Истина превыше всего.

              Комментарий

              • Давид Шперлинг
                Отключен
                • 29 May 2022
                • 71

                #8
                и вешает ярлыкы "вы - дети дьявола, слуги сатаны ..." (Иоанн 8:44) на всех, кого он находит не укладывающегося в его узколобое мировозрение, и несёт прочий бред из своего воспалённого, болезненного воображения преисполненного злобой, то его критика выглядит как человека, не скажу умолешённого, но точно не адекватного. Итак, обличать других может лишь тот, кто сам является премером во всём для других, наделённый талантом, даром от Бога.
                Если не брать епископов, пасторов, которых труды в основном обличением и были, например святого Амвросия к Новациану "О покаяние", а простых мирян, то при обличение кого-то разве они не могут использовать их труды, то есть Предание. Ведь там все разложено по полочкам, да и Писанием подтверждено, таким образом не вижу проблему для обличения человека простым мирянином. Ведь в Библии сказано, что обличайте, там очень много цитат. А если человек не обличает, то не исполняет волю Богу и от этого у него беды? Он же по сути своей держится своей мирской жизни, которую по идеи больше Бога любит, тем самым и наказываем бывает.

                З.ы. и ещё мне вот интересно, если сектанты, те же самые баптисты, которые Предание отвергают, зачем то выставляют видео и тексты своих пасторов, которые по сути является их Преданием - но это, конечно, другая история по сути.

                Комментарий

                • JimCrowsby
                  Ветеран

                  • 20 March 2020
                  • 3822

                  #9
                  Сообщение от Давид Шперлинг
                  Наша Церковь очень почитает святого Амвросия, так и святого Августина, по его мнению беды праведников от недостатка обличения других.
                  Ин.7:7 Вы свои миру, поэтому мир не может вас ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что, каждый раз когда Я свидетельствую о нём, СТАНОВЯТСЯ ВИДНЫ злые дела его.

                  Проблема не в недостатке обличения, а в том что именно "праведники" проповедуют.

                  Если проповедуешь ценности этого мира (доброту ко всем, заботу о всех, Бог даёт блага всем, Бог любит грешников, не страшно что грешишь, и тд), то мир ВОЗЛЮБИТ тебя, ведь это то, что ценно в мире. Очевидно, что Иисус проповедовал иначе: Иоан.8:44 "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.", и Его слова были не миролюбивы, а весьма радикальны по отношению к миру и к фарисеям.

                  Говорящего Слово Божье возненавидят (как ненавидели и пророков Божьих).
                  Но это ещё не факт, что если тебя ненавидят, то это значит, что ты говоришь Слово Божье.
                  _ _ _ _ _ _ _
                  Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                  - - - - - - - - -
                  Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                  - - - - - - - - -

                  Комментарий

                  Обработка...