Хочу быть чистым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #16
    Сообщение от Юханна
    А как ты,брате Жеве,это определил-увидел?
    Ну как увидел...вы же сами написали. Я же смотрю в книгу и не вижу фигу...а вижу именно то о чем пишут.

    Как тут стишок написали хороший...

    Я перестал ругаться матом и папирос я не курю,

    а я перефразирую стишок и дополню...

    Я перестал ругаться матом и папирос я не курю
    Однако плотская зараза
    Себя на мыслях пошленьких ловлю.

    Воров и пьяниц осуждаю,
    И догмы подлых еретик
    А на себя теперь взираю
    Как чистый свежий половик.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Юханна
      Дориносима чинми.

      • 02 March 2018
      • 4325

      #17
      Сообщение от Ген Лио
      Я ответил именно на этот вопрос: Потому что познали добро и зло, познали и стали сами судить: что есть добро и что есть зло, что есть чистота, а что - грязь.

      Как только перестанете разделять чистое и нечитсое и отдадите суд Богу, сразу и очиститесь. А вот как это сделать - на словах, опять же, очень проста. А на деле - процесс длиною в жизнь.
      Со времен Апостолов ересь подлежит осуждению:


      Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #18
        Юханна - "Стал я чистым,чистым,чистым с той поры,как взял расчет."
        "Муха,она как пряник,толстая и блестит,
        Муха она как пряник имеет приличный вид,
        Не то,что ты-источник заразы"...
        ==================

        Ответ
        , Был я чист, но всё не то
        Я искал, - нашёл га-но
        Стал вонюч, чего же хуже
        А отмыться не дано
        Та же лужа, в той же луже
        Потерял лицо своё.

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #19
          Сообщение от Jewe
          Ну как увидел...вы же сами написали. Я же смотрю в книгу и не вижу фигу...а вижу именно то о чем пишут.

          Как тут стишок написали хороший...

          Я перестал ругаться матом и папирос я не курю,

          а я перефразирую стишок и дополню...

          Я перестал ругаться матом и папирос я не курю
          Однако плотская зараза
          Себя на мыслях пошленьких ловлю.

          Воров и пьяниц осуждаю,
          И догмы подлых еретик
          А на себя теперь взираю
          Как чистый свежий половик.
          Глаз подбит,пиджак в пыли
          Под кроватью брюки
          До чего же довели коммунисты-с...ки...
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #20
            Сообщение от Юханна
            "Стал я чистым,чистым,чистым с той поры,как взял расчет."
            Проснулся я днем
            Часа в два
            И сразу понял:
            Ты ушла от меня.
            Ну и что!
            Ну и что! Что ты ушла от меня.
            Все равно опять напьюсь!
            Шуба-дуба!
            Блюз
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • Юханна
              Дориносима чинми.

              • 02 March 2018
              • 4325

              #21
              Сообщение от Jewe
              Себя на мыслях пошленьких ловлю.
              Молодец,что рефлексируешь
              Куда без блудных помыслов и сновидений?
              Сам такой...
              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #22
                Сообщение от Юханна
                А Таинства ихние никакие не таинства и иерархия не иерархия(Монтан IIв.).
                Иероним Стридонский пишет о монтанистах, что у них была определенная иерархическая структура: «У нас место апостолов занимают епископы, у них епископ на третьем месте, а первое место занимают патриархи г. Пепузы, во Фригии, а второе так называемые «товарищи» (koinonoi), и, таким образом, епископы скатываются на третье, почти последнее место» (Писъмо 41 к Марцелле). Возможно в более древней церковной модели, пророки были выше епископов, и монтанисты отражали эту модель, но это мое предположение. В древней Церкви, была широта сакраментальных служений, но изначально было рукоположение, и возможно что не только в диаконы, пресвитеры и епископы. Даже на Варнаву с Савлом, были возложены руки для их апостольского служения язычникам. Лебедев пишет: "Но, однако же, мы не лишены возможности привести пример двух епископов II в., которые жили на рубеже, отделяющем Церковь с пророками и дидаскалами от Церкви, в которой место этих лиц в известном отношении только что занято епископами. Имеем в виду двух малоазийских епископов II в.: Поликарпа Смирнского и Мелитона Сардийского, о которых дается понимать в источниках, что они (по терминологии Διδαχή) «исполняли служение пророков», хотя они, несомненно, были епископами; о Поликарпе даже замечено, что он был не только пророком, но и дидаскалом (Евсевий. Церк.ист. IV, 15; V, 24)". Монтанисты не отрицали епископат и скорее всего монтанистов окормляли епископы, но пророков они ставили выше епископов. Можно вспомнить и цитату из Дидахе: «Пророки суть ваши архиереи». При этом, в том-же Дидахе говорится о рукоположении епископов и диаконов. Возможно по Дидахе, епископ не отождествляется с архиереем, как это традиционно принято в христианстве, а может быть и отождествляется, но пророки названы архиереями. Согласно Тертуллиану, монтанисты делили все грехи на легкие и смертные. Легкие грехи может разрешить епископ. Смертные грехи омывает Таинство Крещения или мученическая кровь. Известно, что пресвитер Ириней, будущий Лионский епископ, путешествовал в Рим, чтобы ходатайствовать за монтанистов. Ириней, как и впоследствии Дионисий Александрийский, считал монтанистов только христианами-ригористами. Кстати, интересный момент, Ириней отправляется в Рим, чтобы ходатайствовать за монтанистов, то есть, к Римскому папе, мы можем видеть свидетельство, что Римский папа своим авторитетом решал проблемы. Как тут не вспомнить и жалобы к Римскому папе Константинопольского патриарха Игнатия, или его сторонников, когда на его место поставили Фотия. Ригористами были и новациане, отрицавшие возможность покаяния и восстановления в церковном общении павших (lapsi), не выдержавших тяжести гонений, двоеженцев, согрешивших иными тяжкими грехами. Монтанисты запрещали вторые браки, страстно стремились к мученичеству, ужесточали посты, вводили новые посты. Вот как пишет об этом Иероним: «Мы хоть и не домогаемся второго брака, но разрешаем его ... они до такой степени считают преступным второй брак, что поступивший таким образом у них считается прелюбодеем. Мы, согласно преданию апостолов, соблюдаем один сорокадневный пост ... они устраивают три сорокадневных поста в год, как если бы три Спасителя пострадали» (Письмо 41 к Марцелле). Кстати Иаков Афраат, не был монтанистом, но отрицал возможность брака после крещения. Монтанисты доктринально были согласны с Церковью. Они веровали в Святую Троицу, в подлинность Боговоплощения, имели истинное учение о душе и воскресении плоти. Присущий им хилиазм, т. е. вера в тысячелетнее царство Христа на земле, был свойственен многим христианам первых трех веков. Поскольку монтанисты были согласны с Церковью в основных догматах, на них долгое время смотрели как на христиан ригористов. Акимов пишет, что следует отметить, что отзывы христианских писателей о том, что Монтан объявлял себя Утешителем не следует понимать буквально. Такое впечатление создавалось, скорее всего, вследствие того, что в своем пророческом восхищении он мог говорить от лица Утешителя. По мнению Монтана, человек лира, а Святой Дух плектр, ударяющий по струнам. Внешне эти слова похожи на высказывания святителя Григория Богослова: «Я орган Божий, орган словесный, который настроил и в который ударяет добрый художник Дух» (Слово 12). В 208209 годах африканские монтанисты отделились от Церкви. Впоследствии тертуллианисты были возвращены в Церковь Августином Иппонским. В III веке Иконийский Собор определил принимать монтанистов в Церковь через перекрещивание. Это была эпоха, когда в Церкви было пророческое служение. Можно вспомнить и Пастыря Ермы, где он описывает ему явление скорее всего благодати, олицетворившейся в Церковь, под видом старицы. Но там ни о каких сроках кончины мира не говорится и основная тема Пастыря Ермы тема покаяния. Возможно ли второе покаяние? В этом сочинении дается условно утвердительный ответ. Покаяние возможно, но оно не бесконечно. Однако в Церкви существовал и иной взгляд: покаяние бывает лишь единократным. Впоследствии, в IV веке появится ересь донатистов, которые будут ставить святость Церкви в зависимость от святости ее членов. Bo II веке активными борцами за чистоту Церкви были монтанисты.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #23
                  Сообщение от Юханна
                  А Таинства ихние никакие не таинства и иерархия не иерархия(Монтан IIв.).
                  Христианский историк Филип Шафф о монтанизме:

                  В вероучении монтанизм по всем основным вопросам соглашался с католической церковью и очень твердо придерживался традиционных правил веры[805]. Тертуллиан, по стандартам своего века, был полностью ортодоксом. Он выступал против крещения младенцев, так как предполагал, что смертные грехи, совершенные после крещения, не могут быть прощены, однако крещение младенцев еще не было католической догмой, оно оставлялось на усмотрение родителей. Тертуллиан внес вклад в развитие ортодоксального учения о Троице, выступая против патрипассиан и утверждая различие ипостасей Бога и значение Святого Духа. Монтанизм основывался не на иудаизме, как евионизм, и не на язычестве, как гностицизм, но на христианстве; его заблуждения заключались лишь в нездоровом преувеличении христианских идей и требований. Тертуллиан говорит, что действие Параклета заключается только в преображении дисциплины, в более глубоком понимании Писания и в устремлении к высшему совершенству, ибо у него та же вера, тот же Бог, тот же Христос и те же таинства, что и у католиков. Секта решительно боролась с гностической ересью и была противоположна этой системе. Она помещала христианскую веру в основном в контекст практической жизни, а не в область теоретических спекуляций и ждала установления царства Божьего на этой земле (хотя и при наступлении тысячелетнего царства), не перенося его в абстрактный идеальный мир. Но у этих двух систем, как всегда случается с крайностями, были точки соприкосновения например, общий антагонизм по отношению к текущему миропорядку и разграничение между духовной и физической церковью.

                  Что касается содержания, то монтанистское пророчество возвещало грядущий строгий Божий суд, гонения, тысячелетнее царство, необходимость поста и другие аскетические упражнения, которые должны были стать обязательными для церкви.

                  И наконец, секта монтанистов отличалась фанатической строгостью в плане аскетизма и церковной дисциплины. Она ревностно протестовала против все большего упадка католической дисциплины покаяния. Послабления, особенно в Риме при Зеферине и Каллисте, к великому огорчению искренних верующих, привели к прощению самых тяжких грехов и задолго до Константина положили начало стиранию различий между церковью и миром. Тертуллиан считает восстановление строгой дисциплины главной задачей нового пророчества.

                  Но монтанизм, без сомнения, устремлялся к противоположной крайности, двигаясь от евангельской свободы к иудейскому формализму, в то время как католическая церковь, отвергая новые законы и бремена, отстаивала дело свободы. Монтанизм с ужасом отвернулся от всех удовольствий жизни и даже искусство считал несовместимым со здравой и смиренной христианской верой. Он запрещал женщинам каклибо украшать свою одежду и требовал от дев, чтобы они носили покрывало. Он стремился к кровавому крещению мученичества, осуждая тех, кто прятался или бежал, как отрекшихся от Христа. Он умножал посты и другие аскетические упражнения и доводил их до чрезвычайной строгости, считая их лучшей подготовкой к тысячелетнему царству. Он запрещал повторный брак, как прелюбодеяние, не только клирикам, но и мирянам и склонен был считать даже первый брак просто уступкой со стороны Бога, сделанной из понимания чувственной слабости человека. Он учил невозможности повторного покаяния и отказывал отступникам в возвращении в церковь. Тертуллиан считал все смертные грехи (которых он насчитывает семь), совершенные после крещения, непростительными[812], по крайней мере в этом мире, и, по свидетельству согласного с ним Ипполита, заявлял, что церковь, которая проявляет терпимость к совершившим тяжкие грехи (как, собственно, поступала в то время Римская церковь), хуже «разбойничьего логова» и даже «spelunca даже «spelunca mоеchorum et fornicatorum» [813].

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #24
                    Сообщение от Юханна
                    Чисто у меня теперь,пуританин-чистый.
                    Пуританами английских и шотландских протестантов звали оппоненты, это название было в качестве оскорбительного обозначения, которое фиксируется около 1564 года по отношению к нонконформистскому духовенству, отказывающемуся носить предписанные литургические облачения, в частности белые стихари. Суть то не в том, что вот какой я весь святой, весь праведный, а суть в том, что согласно протестантизму, по вере, человеку вменяется Христова Праведность, а не моя собственная. В результате чего происходит оправдание, но не по моей заслуге, а по Искупительной Заслуге Христа. Я праведен Праведностью Христовой, а не своей собственной. В очах Божьих, верующий свят вмененной Праведностью Христа. Протестанты учат вмененной праведности, протестанты не учат самоправедности. Но вера христианина должна приносить плоды, иначе что это за вера, если она не приносит плодов? Бесплодная смоковница. Поэтому протестанты учат, что настоящая оправдывающая вера сопровождается делами, которыми впрочем человек не оправдывается, а свидетельствует ими о своей оправдывающей вере. Протестанты вовсе не отрицают благодатного освящающего действия Духа Святого. Даже Инициатором веры в человеке, служит Бог, Его благодатный дар. Этому кстати учат каноны Второго Оранжского Собора, почитай их, что они говорят о вере о делах веры, Кто их инициирует в человеке. Безусловно, что человек сам, своей волей совершает дела веры, но совершает их обновленной Духом Святым волей, которая имеет расположение совершать дела веры.
                    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 13 December 2021, 09:06 AM.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #25
                      Когда я написал одному человеку: "Протестанты конечно не отрицают освящения, но и не ставят его причиной спасения".

                      Он мне ответил следующее:

                      "... и в традиционном христианстве «освящение» или «обожение» это не причина спасения, не conditio sine qua non. Можно не иметь никаких добрых христианских дел, но спастись только верою и смирением, как разбойник. Конечно, доброе дерево должно приносить добрые плоды, но эти плоды скорее результат искренней веры, которая только и спасает верующего по Божией благодати дарованной даром. Таким образом добрые дела это как бы печать и свидетельство веры и спасения, но не причина спасения".

                      Комментарий

                      • xristianin
                        подсолнух

                        • 11 April 2009
                        • 1973

                        #26
                        Сообщение от Юханна
                        Много грязи всякой.
                        Пьянство,блуд,стяжание богатства,
                        Вот иконка намоленная,песочек с могилки Святого,намоленный камушок,
                        Беспредел Архиерея,бесправие приходского батюшки,
                        Бабушки всякие,шипящие на прихожан-захожан.
                        Очищусь.Много всего лишнего.Буду чистый тогда,пурити по-английски-чистый.

                        Вот очистился.Стал чистый,не то,что все!
                        Воров,пьяниц,блудников,самодуров,старушек полоумных-всех заклеймил.
                        Поклонение идолам и умершим людям тоже(Лев Исавр VIIв.).
                        А кто придет к нам из этой грязи грязный будем перекрещивать(Донат Великий IVв.).
                        А Таинства ихние никакие не таинства и иерархия не иерархия(Монтан IIв.).
                        А Бога родить нельзя,поэтому Мария никакая не Богородица(Несторий Vв.).
                        Чисто у меня теперь,пуританин-чистый.

                        "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
                        и, придя, находит его выметенным и убранным(Purity-чистота);
                        тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого."
                        нужно возвращаться к простоте во Христе - пытаться по максимуму быть понятным - понятным себе, понятным Богу, понятным другим.
                        Вот посмотрите на свою тему: каждый второй - не понял вас, остальные сделали вид что поняли потому как вы так всё подали, что каждому нужен переводчик.
                        Тумана много в христианстве, "воды", я бы даже сказал мутной воды - ну а в мутной воде мы знаем кому хорошо ловить рыбу. Благословений вам в ваших поисках спасения и очищения.
                        = ♥

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #27
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Монтанизм с ужасом отвернулся от всех удовольствий жизни и даже искусство считал несовместимым со здравой и смиренной христианской верой. Он запрещал женщинам каклибо украшать свою одежду и требовал от дев, чтобы они носили покрывало. Он стремился к кровавому крещению мученичества, осуждая тех, кто прятался или бежал, как отрекшихся от Христа. Он умножал посты и другие аскетические упражнения и доводил их до чрезвычайной строгости, считая их лучшей подготовкой к тысячелетнему царству. Он запрещал повторный брак, как прелюбодеяние, не только клирикам, но и мирянам и склонен был считать даже первый брак просто уступкой со стороны Бога, сделанной из понимания чувственной слабости человека. Он учил невозможности повторного покаяния и отказывал отступникам в возвращении в церковь.
                          Вот,оказывается оно как!
                          Вижу жажду монашества у них! А его нет!

                          Антоний 251-356
                          Пахомий 292-348

                          Монтан-ок.156

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Протестанты учат вмененной праведности, протестанты не учат самоправедности
                          Ты почти один тут такой...
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • Mikol
                            Участник
                            • 07 October 2021
                            • 322

                            #28
                            Сообщение от Юханна
                            Обычно я в монастыре сил набираюсь.
                            Во многих монастырях подвизался?

                            Комментарий

                            • Юханна
                              Дориносима чинми.

                              • 02 March 2018
                              • 4325

                              #29
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Пуританами английских и шотландских протестантов звали оппоненты, это название было в качестве оскорбительного обозначения, которое фиксируется около 1564 года по отношению к нонконформистскому духовенству, отказывающемуся носить предписанные литургические облачения, в частности белые стихари. Суть то не в том, что вот какой я весь святой, весь праведный, а суть в том, что согласно протестантизму, по вере, человеку вменяется Христова Праведность, а не моя собственная. В результате чего происходит оправдание, но не по моей заслуге, а по Искупительной Заслуге Христа. Я праведен Праведностью Христовой, а не своей собственной. В очах Божьих, верующий свят вмененной Праведностью Христа. Протестанты учат вмененной праведности, протестанты не учат самоправедности. Но вера христианина должна приносить плоды, иначе что это за вера, если она не приносит плодов? Бесплодная смоковница. Поэтому протестанты учат, что настоящая оправдывающая вера сопровождается делами, которыми впрочем человек не оправдывается, а свидетельствует ими о своей оправдывающей вере. Протестанты вовсе не отрицают благодатного освящающего действия Духа Святого. Даже Инициатором веры в человеке, служит Бог, Его благодатный дар. Этому кстати учат каноны Второго Оранжского Собора, почитай их, что они говорят о вере о делах веры, Кто их инициирует в человеке. Безусловно, что человек сам, своей волей совершает дела веры, но совершает их обновленной Духом Святым волей, которая имеет расположение совершать дела веры.
                              Ты как адвокат протестантизма тут работаешь,а я как прокурор
                              Прости меня брат,но столько тут у тебя ихней всякой гнилой казуистики,что прям тошнит,
                              Что там куда там верою,по благодати,смирением,праведностью,
                              Вменяется-не вменяется,по вере-так,по праведности-эдак,святость-не святость,
                              Черт ногу сломит...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Mikol
                              подвизался
                              Сильно сказано.Трудничал.Бывало.Во Славу Божию...
                              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                              Комментарий

                              • Андрей Ветер
                                Ветеран

                                • 20 May 2011
                                • 1034

                                #30
                                Сообщение от xristianin
                                Вот посмотрите на свою тему: каждый второй - не понял вас, остальные сделали вид что поняли потому как вы так всё подали, что каждому нужен переводчик.
                                Православный православного понял.
                                Остальным нужны переводчики, это да.
                                Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                                Комментарий

                                Обработка...