Древнехристианские апологеты 2 века пишут о Предвечном Рождении Сына!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1

    Древнехристианские апологеты 2 века пишут о Предвечном Рождении Сына!

    Именно используя термин рождение, сами слово, ну и по смыслу, речь идет о Предвечном Рождении:

    Афинагор Афинский пишет: "Он есть первое рождение Отца, не так, чтобы оно получило бытие во времени..."

    Христианский философ Афинагор - К.Скворцeв - читать, скачать

    У Афинагора, будет отмечено желтым по ссылке.

    Иустин Мученик: "Ибо, как я выше сказал, Он был Единородный у Отца всего, собственно от Него рожденный, как Слово и Сила, а потом сделался человеком от Девы, как мы знаем из записей Его апостолов".

    Читать книгу Творения, автор Философ Иустин онлайн страница 42 на сайте booksonline.com.ua.

    У Иустина, сразу же вначале по ссылке.

    Феофил Антиохийский: "Итак, Бог, имея Свое Слово в собственных недрах родил Его, проявив Его вместе с Своею Премудростию прежде всего".

    Послание к Автолику - святитель Феофил Антиохийский - читать, скачать

    У Феофила, это 2-я книга, 10 пункт.

  • Димитрий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 30 September 2002
    • 1627

    #2
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Именно используя термин рождение, сами слово, ну и по смыслу, речь идет о Предвечном Рождении:


    О вечности желательно научиться мыслить, абстрагируясь от пространство и времени, потому что Вечное находится в другой степени бытия.

    Хорошо, когда человек пытается сохранить идею о Божественности Иисуса Христа, но проблема не в этом, а в том, что когда разделяют Бога на отдельные Личности-Богов, то тогда практически невозможно понять, что именно сам Один и Единственный Бог пришел, как и обещал. И хотя в букве Слова, местами, кажется, что их два, и что они - отдельные. Тем не менее, это полностью один Бог. И пришел именно один Бог, в Своем Человеческом, которое и прославил, сделав Его Божественным.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #3
      Сообщение от Dmitriy
      О вечности желательно научиться мыслить, абстрагируясь от пространство и времени, потому что Вечное находится в другой степени бытия.

      Хорошо, когда человек пытается сохранить идею о Божественности Иисуса Христа, но проблема не в этом, а в том, что когда разделяют Бога на отдельные Личности-Богов, то тогда практически невозможно понять, что именно сам Один и Единственный Бог пришел, как и обещал. И хотя в букве Слова, местами, кажется, что их два, и что они - отдельные. Тем не менее, это полностью один Бог. И пришел именно один Бог, в Своем Человеческом, которое и прославил, сделав Его Божественным.
      Сын Предвечно Сын, не в силу ли Предвечного Рождения от Отца, а Отец Предвечно является Отцом, не в силу ли Предвечного Рождения Сына Отцом? Почему в Евангелии, Отец назван Отцом, а Сын Сыном, именно когда Христос говорит о Своей Предвечности, о Славе у Отца, еще до бытия мира? Запомните Дмитрий, упраздняя Предвечность Отца, как Отца, а Сына, как Сына, вы упраздняете Предвечную Троицу!

      Комментарий

      • Димитрий
        Ветеран
        Совет Форума

        • 30 September 2002
        • 1627

        #4
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Сын Предвечно Сын, не в силу ли Предвечного Рождения от Отца, а Отец Предвечно является Отцом, не в силу ли Предвечного Рождения Сына Отцом? Почему в Евангелии, Отец назван Отцом, а Сын Сыном, именно когда Христос говорит о Своей Предвечности, о Славе у Отца, еще до бытия мира? Упраздняя Предвечное Отцовство и Сыновство, вы упраздняете Предвечную Троицу - Отца, Сына и Святого Духа, а это Откровение о Боге!
        Если иметь более чистое представление о вечном, как абстрагированном от пространства и времени (как и мир духовный), то тогда более ясно, что времена и пространства - это категории того же, вневечного порядка, и пришли вместе с творением. Поэтому, чтобы мыслить о том, что "до", нужно абстрагироваться от пространства и времени. О духовных вещах надлежит судить духовно.

        И вы запомните Дмитрий, упраздняя Предвечность Отца, как Отца, а Сына, как Сына, вы упраздняете Предвечную Троицу!
        Если иметь правильное представление о вечном, то ничего не упраздняется. Ровно наоборот. Божество не присуще пространственно-временным продолженным категориям, но находится по отношению к ним в раздельной степени. Хотя и присутствует везде, но в раздельной степени по отношению к природному миру.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #5
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Именно используя термин рождение, сами слово, ну и по смыслу, речь идет о Предвечном Рождении:

          Афинагор Афинский пишет: "Он есть первое рождение Отца, не так, чтобы оно получило бытие во времени..."

          Христианский философ Афинагор - К.Скворцeв - читать, скачать

          У Афинагора, будет отмечено желтым по ссылке.

          Иустин Мученик: "Ибо, как я выше сказал, Он был Единородный у Отца всего, собственно от Него рожденный, как Слово и Сила, а потом сделался человеком от Девы, как мы знаем из записей Его апостолов".

          Читать книгу Творения, автор Философ Иустин онлайн страница 42 на сайте booksonline.com.ua.

          У Иустина, сразу же вначале по ссылке.

          Феофил Антиохийский: "Итак, Бог, имея Свое Слово в собственных недрах родил Его, проявив Его вместе с Своею Премудростию прежде всего".

          Послание к Автолику - святитель Феофил Антиохийский - читать, скачать

          У Феофила, это 2-я книга, 10 пункт.

          Как в Предвечности может происходить хоть какое - либо действие, если там нет времени, а значит нет ни начала, ни конца, ни середины, невозможно родиться, а тем более изойти.
          Или Предвечность не понацея для бездействия, и в Предвечности по Божественным законам можно родить того, кого не было и извести то, чего не исходило?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #6
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Именно используя термин рождение, сами слово, ну и по смыслу, речь идет о Предвечном Рождении:

            Афинагор Афинский пишет: "Он есть первое рождение Отца, не так, чтобы оно получило бытие во времени..."

            Христианский философ Афинагор - К.Скворцeв - читать, скачать

            У Афинагора, будет отмечено желтым по ссылке.

            Иустин Мученик: "Ибо, как я выше сказал, Он был Единородный у Отца всего, собственно от Него рожденный, как Слово и Сила, а потом сделался человеком от Девы, как мы знаем из записей Его апостолов".

            Читать книгу Творения, автор Философ Иустин онлайн страница 42 на сайте booksonline.com.ua.

            У Иустина, сразу же вначале по ссылке.

            Феофил Антиохийский: "Итак, Бог, имея Свое Слово в собственных недрах родил Его, проявив Его вместе с Своею Премудростию прежде всего".

            Послание к Автолику - святитель Феофил Антиохийский - читать, скачать

            У Феофила, это 2-я книга, 10 пункт.

            Денис, а почему именно апологеты?
            До них это высказывали и апостолы Павел и Иоанн, и мужи апостольские, Игнатий, например, может и еще кто (надо покопаться).
            Почему Вы начинаете именно с апологетов?
            Мысль эта ЕЩЕ ДРЕВНЕЕ, еще более исконная.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #7
              Вопрос.
              Почему ап. Иоанн применяет к предвечности, где нет времени, но при этом в этом безвремении Бог рождает Сына, а Дух Святой начинает Своё исхождение в созидаемое Сыном тварное - понятие начала.
              В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог.
              Разве применимо к тому, что не имеет времени, а значит не имеет и начала, и конца, и середины понятие этого самого "начало"?
              Не ошибся ли апостол?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #8
                Сообщение от Денис Нагомиров

                Иустин Мученик: "Ибо, как я выше сказал, Он был Единородный у Отца всего, собственно от Него рожденный, как Слово и Сила, а потом сделался человеком от Девы, как мы знаем из записей Его апостолов".

                Читать книгу Творения, автор Философ Иустин онлайн страница 42 на сайте booksonline.com.ua.

                У Иустина, сразу же вначале по ссылке.

                Феофил Антиохийский: "Итак, Бог, имея Свое Слово в собственных недрах родил Его, проявив Его вместе с Своею Премудростию прежде всего".

                Послание к Автолику - святитель Феофил Антиохийский - читать, скачать

                У Феофила, это 2-я книга, 10 пункт.

                а где здесь про предвечное?

                Полагаю, что если не придумывать от себя, то будет намного лучше. )
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #9
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Денис, а почему именно апологеты?
                  До них это высказывали и апостолы Павел и Иоанн, и мужи апостольские, Игнатий, например, может и еще кто (надо покопаться).
                  Почему Вы начинаете именно с апологетов?
                  Мысль эта ЕЩЕ ДРЕВНЕЕ, еще более исконная.
                  Думаю, чтобы усложнить задачу по искажению для антитринитариев. Они привыкли Писание под себя толковать, а тут нестандартный источник.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Тихий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 14 May 2007
                    • 8506

                    #10
                    Сообщение от свящ. Евгений Л
                    Думаю, чтобы усложнить задачу по искажению для антитринитариев. Они привыкли Писание под себя толковать, а тут нестандартный источник.
                    Не лукавьте, вполне стандартный, языческий....постапостольская классика: Афиногор Афинский, Иустин Мученик, Феофил Антиохийский... Нашли на кого ссылаться, им что ,,слово Божие было вверено,, ?
                    Ad fontes

                    Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #11
                      Сообщение от Тихий
                      Не лукавьте, вполне стандартный, языческий....постапостольская классика: Афиногор Афинский, Иустин Мученик, Феофил Антиохийский... Нашли на кого ссылаться, им что ,,слово Божие было вверено,, ?
                      Так прямо до сих пор. Или Тольдот Иешу "словом божиим" стал?
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      Обработка...