и внешне должно быть благочестивыми!
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Так-же, вот запись за 2020 год, митрополит Сергий служит литургию у них в Потеряевке - https://youtu.be/ZV3EciarJH8
Вот после трапезы, тоже за 2020 год - https://youtu.be/JFeBIxHvO2o?t=122
А вот свежее: за 2021 год, Прощеное воскресение, на кадрах видно Игнатия Лапкина, это уже в Барнауле, в Покровском соборе - https://youtu.be/OcsjUx6O7CI
Пасхальная седмица еще не настала, чтобы митрополит Сергий их вновь посетил, а вот Прощеное воскресение было и мы видим по видеозаписи присутствие обоих.
А что с его братом, который был иеромонах, его допускают служить, где он сейчас?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что ещё сказать? Это наша общая болезнь, указанная ещё Христом, Который укорял нас за то, что мы любители по поиску сучков в глазе ближнего.Комментарий
-
Он и сейчас митрополит Барнаульский и Алтайский, вот сайт Московской патриархии - Сергий, митрополит Барнаульский и Алтайский (Иванников Сергей Иванович) / Персоналии / Патриархия.ru
То что он год управлял Бийской епархией в своей же митрополии, не говорит о том, что он не был митрополитом Барнаульским и Алтайским.
- - - Добавлено - - -
Вам дай волю, вы многих повыгоняете из Церкви. Это мне напомнило, когда Кураев говорил почему женщинам нельзя быть священниками.
А то много таких умников, которые хотят это учение на свой лад перекрутить, таким только одно: на выход из лона Церкви, создавайте свою секту.Комментарий
-
Кто разумеют, позаботьтесь о ближних и дальних.
Тему активно захламляют сторонним, не дадут сути разуметься по теме.
Так что разумеющий да разумеет, скоро уже бич Божий придёт в действие.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
свинье закон не писан (кстати так же и у святых отцов),
и вот перед вами две особи, одна покрыта платком, одеяние благопристойное,
а другая с крестиком на груди, с сигаретой в устах, накрашенная, в голове о Боге
пониманию нет места- всё забито музыкой современной, и прочее прочее, вот по признакам
которая будет отнесена к свиньям?
Между прочим, в видео наглядно представлена «особь» покрытая платком и одетая по религиозным меркам благопристойно, но в голове ее Богу нет места. Она во время службы больше думает о мужчинах, которые окружают ее в церкви.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Я по началу их не понимал...особенно на церковнославянском. Но Бог постепенно открывает мне всю сладость псалмопения. Теперь мне очень помогают в жизни псалмы, хоть и понимаю я всего не больше дюжины. Но мне и этого хватает с избытком. Слава Богу.
- - - Добавлено - - -
Вот уж не ожидал.
А мне он пока не даётся. Слишком грубая пища для моих молочных зубов.
А вы как до него доросли?Комментарий
-
Комментарий
-
В
Нужно понимать верно суть того, что пытаетесь выдать за смирение.
Продолжите попущение мерзости, ну если в обтягивающих штанах приходят,
могут и иное что отчибучить, и среди кого вы стоите, причащаетесь?
Кстати о причастии: оправдывающий грех не может быть причащён Христовых таин,
что он нямкает, то суд себе ест и пьёт.
- - - Добавлено - - -
Ну и теперь, вот не зная вы молчите, попускаете тому быть в храме,
не трудно понять что такое попущение умножит разновидности мерзостей,
ваша ли та тарелка, в которой всевозможные мерзости присутствуют с вашего
молчаливого попущения?
Благочестие это не самоцель, а внешнее проявление любви и благоговения. если к нему относиться как к самоцели, то оно станет злом.Комментарий
-
О чине и уставе новоначальных и о том, что прилично им
Вот целомудренный и Богу любезный чин не обращать очей туда и сюда, но простирать всегда взор вперед; не празднословить, но говорить только необходимо нужное; довольствоваться убогими одеждами для удовлетворения телесной потребности, пользоваться яствами, поддерживающими тело, а не для чревоугодия; вкушать всего понемногу, не презирать одного, а другое избирать и этим одним охотно наполнять чрево, прочее же отметать. Выше всякой добродетели рассудительность. Вина же, когда нет с тобою друзей, или не имеешь болезни, или упадка сил, не вкушай. Не прерывай речи, когда говорит другой; и не отвечай, как невежда, но будь тверд, как мудрец. И где бы ни находился ты, почитай себя меньшим всех и служителем братии своих. Ни перед кем не обнажай ни одного члена своего; не приближайся ни к чьему телу без необходимой причины. Не позволяй, чтобы и к твоему телу приближался кто без важной, как сказано, причины. Уклоняйся от вольности в речах, как от смерти. И сну своему приобрети целомудренный чин, да не удалится от тебя охраняющая тебя сила. Где ты ни спишь, пусть никто, если только можно, не видит тебя. Ни пред кем не извергай слюны. Если, когда сидишь за трапезой, найдет на тебя кашель, отвороти лицо свое назад и так кашляй. Ешь и пей с целомудрием, как прилично чадам Божиим.
Не протягивай руки своей, чтобы с бесстыдством взять чтолибо из предложенного друзьям твоим. А если сидит с тобою странник, раз и два пригласи его вкусить, и предлагай на трапезу благочинно, а не в беспорядке. Сиди чинно и скромно, не обнажая ни одного из членов своих. Когда зевнешь, закрой уста свои, чтобы не видели другие, ибо если удержишь дыхание свое, зевота пройдет. Если входишь в келию настоятеля, или друга, или ученика, храни очи свои, чтобы не видеть, что там есть. Если же понуждает к тому помысл, будь внимателен к себе, не слушайся его и не делай этого. Ибо кто бесстыден в этом, тот чужд иноческого образа и самого Христа, даровавшего нам сей образ. Не обращай внимания на те места, в которых спрятана утварь в келии друга твоего. Тихо отворяй и затворяй дверь у себя и у товарища своего. Ни к кому не входи внезапно, но, постучась отвне и испросив дозволения, потом уже войди благоговейно.
Не будь тороплив в походке своей без необходимой потребности, заставляющей поспешить. Всем будь послушен во всяком добром деле, только не следуй за любостяжательными, или сребролюбцами, или миролюбцами, чтобы не сделалось диавольское дело. Беседуй со всяким кротко, смотри на всякого целомудренно, ничьим лицом не насыщай очей своих. Идя дорогою, не опережай старших тебя. А если товарищ твой отстал, отойдя немного вперед, подожди его. Кто не так поступает, тот несмыслен и уподобляется свинье, которой нет закона. Если товарищ твой начнет речь с кемлибо встретившимся, подожди его и не торопи. Здоровый больному пусть заранее скажет: сделаем, что потребно.
Никого не обличай в каком бы то ни было проступке, но себя почитай во всем ответственным и виновным в прегрешении. Всякое низкое дело делать со смиренномудрием не отказывайся и не уклоняйся. Если вынужден засмеяться, не выставляй наружу зубов своих. Если принужден говорить с женщинами, отврати лицо от зрения их и так беседуй с ними. А от монахинь, от встречи и разговоров с ними и от лицезрения их удаляйся, как от огня и как от сети диавольской, чтобы в сердце своем не остудить тебе любви к Богу и не осквернить сердца своего тиною страстей. Если они и сестры тебе по плоти, блюдись от них, как от чужих. Остерегайся сближения со своими, чтобы сердце твое не охладело в любви Божией. Вольных речей и встреч с юными убегай, как дружбы с диаволом. Одного имей собеседника и сотаинника того, кто боится Бога и всегда внимателен к себе самому, беден в храмине своей, но богат тайнами Божиими. Утаивай от всякого свои тайны, деяния и брани. Ни перед кем, кроме крайней нужды, не сиди с открытою головою. С целомудрием приступай к исполнению необходимой нужды, как благоговеющий к хранящему тебя Ангелу, и совершай дело со страхом Божиим, и принуждай себя до самой смерти, хотя бы и неприятно было это сердцу твоему.
Лучше тебе принять смертоносный яд, нежели есть вместе с женщиною, хотя это будет матерь или сестра твоя. Лучше тебе жить вместе со змием, нежели спать и лежать под одним покровом вместе с юным, хотя будет это брат твой по плоти. Если идешь дорогой, и скажет кто из старших тебя: «Иди, будем петь», послушайся его. А если не скажет сего, языком молчи, сердцем же славословь Бога. Никому ни в чем не противься, ни с кем не препирайся, не лги, не клянись именем Господа Бога твоего. Будучи пренебрегаем, сам не пренебрегай. Будешь обижаем, сам не обижай. Пусть лучше гибнет телесное вместе с телом, только бы не потерпело вреда чтолибо душевное. Ни с кем не входи в суд, а осужденный, когда не должен ты быть судим, терпи. Не возлюби душою своею чеголибо мирского, но покорствуй правителям и начальникам и удерживайся от близких сношений с ними, потому что это сеть, уловляющая нерадивых в погибель.
Тебе, чревоугодник, старающийся услужить чреву своему, лучше уголь огненный ввергнуть в утробу свою, нежели печения правителей и начальников. На всех изливай милость и во всем будь скромен. Соблюдай себя от многоглаголания. Ибо оно угашает в сердце мысленные движения, бывающие от Бога. Как мечущегося на всех льва, бегай охоты учить. Не сходись для этого ни с питомцами Церкви, ни с чужими. Не проходи и стогнами гневливых и сварливых, чтобы сердце твое не исполнилось раздражительности и душою твоею не возобладала тьма прелести. Не живи вместе с горделивым, да не будет действенность Святого Духа отъята от души твоей и да не соделается она жилищем всякой лукавой страсти. Если соблюдешь ты, человек, сии предосторожности и будешь всегда заниматься богомыслием, то душа твоя действительно узрит в себе свет Христов и не омрачится во веки. Христу слава и держава во веки! Аминь.
Исаак Сирин
Никого не обличай, не поноси, даже и крайне худых по жизни своей. Распростри одежду свою над согрешающим и покрой его. Если не можешь взять на себя грехов его и понести за него наказание и стыд, то будь, по крайней мере, терпелив и не стыди его. Знай, брат, что для того нам и надобно не выходить из дверей келлии, чтобы не знать злых дел человеческих; и тогда в чистоте ума своего во всех увидишь людей святых и добрых.Последний раз редактировалось И р и н а; 15 April 2021, 12:17 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
не противопоставляйте слова человека его иным словам,
усвойте простейшее: всякое двойственное непонимание в умах повреждённых грехопадением.
Если не убирать сор (духовный, как с себя так и с ближнего), то сором порастёшь.
Если вы не прибираетесь вокруг себя. придут другие наводить порядки:
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий