- Видите ли - Судья всему Бог - и вам лично - и в том числе.
И Бог говорит - о Своем учении - а не о вашем -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Где вы тут вообще видите - что речь вообще идет о вашем некоем учении - которое вы сами пишите - мол, называйте как пожелаете?
- Я не в первый раз общаюсь с доморащеными переводчиками Слова Божия - которые не будучи специалистами в переводе Библии - научают других людей - своему личному переводу - искажая Слово Божие при этом - которые не разумеют даже элементарных вещей при этом - что для этого надо быть и лингвистом, и историком, и знающим уклад того времени и разумеющим и Писание и учение Бога Нового Завета - вот кроме всего еще прочего.
Поэтому, будьте так добры - предъявите ваш перевод Библии - и чтобы этот перевод был удостоверен - как специалистами переводчиками Библии - но так и христианами.
А иначе - вы сами себя и изобличаете в немощи вашей - когда вы как абсолютный дилетант в этом смысле - начинаете поучать других людей при этом - причем - реально вопреки Слову Божию Синодального перевода для русскоязычных людей.
И это все и видно - по отрывку этому вашему - когда написано одно - а вы подменяете написанное - выбирая из вариантов перевода как слова, так и фразы - выбирая то, что вот вам так кажется - то есть, - вы никогда не будете пред Богом правильным и правым - по вашему варианту - не будь вы праведны пред Богом - в этом смысле и написано.
Но - контекст всего предложения - говорит - о ходьбе ногами - и не просто ногами - но хромлющим человеком - хромающим человеком - и если вы не знаете - то нога человека при этом изгибается - не может человек наступить прямо стать - на ноги свои - ибо ему просто элементарно больно при этом - и потому - вы даже по звуку ходьбы - не глядя на человека - сможете отличить по разницы звучания при ходьбе ног человека - что он хромает.
Видите - как легко опровергается ваш вариант перевода?
- И о славе и прославлении Бога - вы начинаете - со слов Апостола Павла - который прослалял служение свое - видя плоды пользы для людей этого служения.
И если вы хотите говорить о славе и прославлении Бога - то и начинайте - сразу же - с Писания - например, -
Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.
(Исход 15:2)
И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.
(Левит 10:3)
Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек ". Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.
(1-я Царств 2:30)
Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.
(Псалтирь 7:18)
Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.
(Псалтирь 27:7)
Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя,
(Псалтирь 34:18)
Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо,
(Псалтирь 53:8)
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
(Псалтирь 90:15)
Аллилуия. Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим в совете праведных и в собрании.
(Псалтирь 110:1)
Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа.
(Псалтирь 117:19)
Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением.
(Псалтирь 117:21)
- То есть - как вы говорите - как правильно - как должно - как заповедано Богом - надо прославлять Бога - написано еще с самого начала Писания - и самыми первыми прославляющими Бога - были - и евреи - и все другие племена и народы - до Нового Завета - но это не повод выделять всех их отдельно - как прославляющих Бога - вот особо - как термин - как категория людей, - ведь так?
- Но есть заповедь Бога в Новом Завете - для всех Христовых - христиан - исполняющих с Богом Новый Завет - к Евреям: 13 / 15 -
15
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- И прочтите внимательно - что к евреям первым обращено сие было - и для разъяснения откровения Бога - о жертве хвалы, - и как заповедь Бога в Новом Завете - ко исполнению для всех людей - вступивших в Новый Завет с Богом - чрез принятие Евангелие и смерти безвинной Иисуса Христа Господа нашего - во искуплении их из закона -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- И это касается всех людей на земле - ныне.
- Как и поныне закон велит всем людям - пребывать в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы не истребиться - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Точно так же, - что Бог всем людям на земле повелел покаяться -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Скажите, вы это понимаете?
- То есть, прославление Бога - ко исполнению - это есть одна из заповедей Бога во исполнении Нового Завета - для христиан - Христовых - крестившихся Христом и во Христа, - верующих в Бога, - и прославление Самого Бога как и прославление Бога прославляющих Его - это все было, есть и будет всегда -
Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек ". Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.
(1-я Царств 2:30)
И Бог говорит - о Своем учении - а не о вашем -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Где вы тут вообще видите - что речь вообще идет о вашем некоем учении - которое вы сами пишите - мол, называйте как пожелаете?
- Я не в первый раз общаюсь с доморащеными переводчиками Слова Божия - которые не будучи специалистами в переводе Библии - научают других людей - своему личному переводу - искажая Слово Божие при этом - которые не разумеют даже элементарных вещей при этом - что для этого надо быть и лингвистом, и историком, и знающим уклад того времени и разумеющим и Писание и учение Бога Нового Завета - вот кроме всего еще прочего.
Поэтому, будьте так добры - предъявите ваш перевод Библии - и чтобы этот перевод был удостоверен - как специалистами переводчиками Библии - но так и христианами.
А иначе - вы сами себя и изобличаете в немощи вашей - когда вы как абсолютный дилетант в этом смысле - начинаете поучать других людей при этом - причем - реально вопреки Слову Божию Синодального перевода для русскоязычных людей.
И это все и видно - по отрывку этому вашему - когда написано одно - а вы подменяете написанное - выбирая из вариантов перевода как слова, так и фразы - выбирая то, что вот вам так кажется - то есть, - вы никогда не будете пред Богом правильным и правым - по вашему варианту - не будь вы праведны пред Богом - в этом смысле и написано.
Но - контекст всего предложения - говорит - о ходьбе ногами - и не просто ногами - но хромлющим человеком - хромающим человеком - и если вы не знаете - то нога человека при этом изгибается - не может человек наступить прямо стать - на ноги свои - ибо ему просто элементарно больно при этом - и потому - вы даже по звуку ходьбы - не глядя на человека - сможете отличить по разницы звучания при ходьбе ног человека - что он хромает.
Видите - как легко опровергается ваш вариант перевода?
- И о славе и прославлении Бога - вы начинаете - со слов Апостола Павла - который прослалял служение свое - видя плоды пользы для людей этого служения.
И если вы хотите говорить о славе и прославлении Бога - то и начинайте - сразу же - с Писания - например, -
Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.
(Исход 15:2)
И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.
(Левит 10:3)
Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек ". Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.
(1-я Царств 2:30)
Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.
(Псалтирь 7:18)
Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.
(Псалтирь 27:7)
Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя,
(Псалтирь 34:18)
Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо,
(Псалтирь 53:8)
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
(Псалтирь 90:15)
Аллилуия. Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим в совете праведных и в собрании.
(Псалтирь 110:1)
Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа.
(Псалтирь 117:19)
Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением.
(Псалтирь 117:21)
- То есть - как вы говорите - как правильно - как должно - как заповедано Богом - надо прославлять Бога - написано еще с самого начала Писания - и самыми первыми прославляющими Бога - были - и евреи - и все другие племена и народы - до Нового Завета - но это не повод выделять всех их отдельно - как прославляющих Бога - вот особо - как термин - как категория людей, - ведь так?
- Но есть заповедь Бога в Новом Завете - для всех Христовых - христиан - исполняющих с Богом Новый Завет - к Евреям: 13 / 15 -
15
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- И прочтите внимательно - что к евреям первым обращено сие было - и для разъяснения откровения Бога - о жертве хвалы, - и как заповедь Бога в Новом Завете - ко исполнению для всех людей - вступивших в Новый Завет с Богом - чрез принятие Евангелие и смерти безвинной Иисуса Христа Господа нашего - во искуплении их из закона -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- И это касается всех людей на земле - ныне.
- Как и поныне закон велит всем людям - пребывать в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы не истребиться - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Точно так же, - что Бог всем людям на земле повелел покаяться -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Скажите, вы это понимаете?
- То есть, прославление Бога - ко исполнению - это есть одна из заповедей Бога во исполнении Нового Завета - для христиан - Христовых - крестившихся Христом и во Христа, - верующих в Бога, - и прославление Самого Бога как и прославление Бога прославляющих Его - это все было, есть и будет всегда -
Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек ". Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.
(1-я Царств 2:30)
Комментарий