Столп и утверждение истины

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Столп и утверждение истины

    Слово Божие назидает нас, что закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа, - Евангелие от Иоанна: 1 / 17.

    И Апостолы Христовые проповедуют:

    - Деяния: 3 / 22 - 23 - Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;

    И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка Того, истребится из народа, - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 6 - 12.

    Слово Божие призывает - 2 - е Тимофею: 2 / 25 - С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, - 1 - е Иоанна: 1 / 9, 2 / 1 - 2, Деяния: 10 / 42 - 43, 13 / 38 - 39.

    И Церковь Бога живого и есть столп и утверждение истины - 1 - е Тимофею: 3 / 15, - истины, которая во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 20 - 24, - так как истина в Иисусе, -

    Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

    А обновиться духом ума вашего - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8, 4 / 23 - 24, Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13

    И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

    А истинность Церкви и заключается в проявлении таких изменений в ее членах - 1 - е Коринфянам: 12 / 12 - 27, согласно Слову Божию учения Иисуса Христа, в ходе своей жизнедеятельности.

    И Церковь Бога живого и есть столп и утверждение истины, - столп как непоколебимость в утверждении проявления истины, которая во Христе Иисусе, - через Иисуса Христа, Иисусом Христом Господом нашим, Духом Христовым в нас, - ибо Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же - к Евреям: 13 / 8, к Римлянам: 5 / 21, 8 / 9 - 10, к Галатам: 2 / 19 - 21, 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

    Но есть одно обязательное условие, которое произошло уже, и за которое Апостол Павел благодарит Бога - за послушание образу учения Иисуса Христа от всего сердца, и в результате чего, быв прежде рабами греха, освободившись от греха, становятся рабами праведности, - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 12 / 1 - 2.

    Конечно же Апостол Павел разумел о чем писал, потому и свидетельствует нам об этом в Слове Божием.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #2
    Вас не смущает, что вся Ваша доктрина, теология и вера построены на учении Павла?

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #3
      Сообщение от АлександрСлепов
      Вас не смущает, что вся Ваша доктрина, теология и вера построены на учении Павла?
      А ученики Христа не исповедовали учение своего Учителя? Вы что за ересь пишите?

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от proxrista
        ...................есть одно обязательное условие, которое произошло уже, и за которое Апостол Павел благодарит Бога - за послушание образу учения Иисуса Христа от всего сердца, и в результате чего, быв прежде рабами греха, освободившись от греха, становятся рабами праведности, - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 12 / 1 - 2.
        ........................
        И почему это условие на сегодняшний день полностью отвержено, и практически везде вместо учения Христа - Слова Божьего, учат преданию старцев той или иной деноминации???

        Христос ведь явно и однозначно осудил, предал анафеме предания старцев.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Pavlo Suomalainen
          Отключен
          • 20 January 2021
          • 8520

          #5
          Сообщение от proxrista
          Слово Божие назидает нас, что закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа, - Евангелие от Иоанна: 1 / 17.


          Конечно же Апостол Павел разумел о чем писал, потому и свидетельствует нам об этом в Слове Божием.
          Хороший пост, мудрый. Апостолы постоянно писали об Иисусе, Господе Боге Нашем и Спасителе Нашем. Надо всем нам чаще перечитывать Послания Апостолов - всех, от и до

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #6
            Сообщение от Инна Бор
            А ученики Христа не исповедовали учение своего Учителя? Вы что за ересь пишите?
            Деян.24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу ...


            "своего Учителя" - это Павла?
            И кстати голубушка, ересь означает всего лишь учение, и тот же Павел писал, что надлежит быть у вас ересям

            "Ибо надлежит быть и разномыслиям(ересям) между вами, дабы открылись между вами искусные."

            Комментарий

            • Лучиан
              Причастник ☦

              • 18 October 2017
              • 1716

              #7
              Сообщение от АлександрСлепов
              "Ибо надлежит быть и разномыслиям(ересям) между вами, дабы открылись между вами искусные."
              Брат, грехи, как и ереси, бывают к смерти, а бывают не к смерти. Вот, например, Апостол упоминает ереси смертные:
              «Дела плоти известны; они суть: [] ереси []. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» (Гал 5:19-21)

              Нужно хорошо знать макроментальную физику чтобы понять как ересь, по цепочке, приводит к смертным грехам. Есть грани, они тонкие и очерчены Церковью в соборных анафемах.
              .
              Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #8
                Сообщение от АлександрСлепов
                Вас не смущает, что вся Ваша доктрина, теология и вера построены на учении Павла?
                - Это вас не смущает - что вы не покоряетесь Слову Божию чрез Апостолов Христовых - пророков Бога - и по закону - как Иудеи удостоверенные в этом Богом силами и чудесами, - но и пророками Нового Завета - которым Бог и поручил - научить все народы земли.
                То есть, Апостолы Христовые являются носителями учения Иисуса Христа Нового Завета - и благовествуют - и именно то - что им заповедал Бог Духом Своим -


                Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
                (2-е Коринфянам 2:17)


                - Поэтому и написано о анафеме Бога - которая могла бы быть применена - и по отношению и к Апостолам Христовым - если бы кто из них вздумал - говорить свое и подменять Слово Божие учения Иисуса Христа -


                8
                Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                9
                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                - То есть, - все ответы на ваши вопросы - явлены в Слове Божием Нового Завета - что и как и почему.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от beta
                И почему это условие на сегодняшний день полностью отвержено, и практически везде вместо учения Христа - Слова Божьего, учат преданию старцев той или иной деноминации???

                Христос ведь явно и однозначно осудил, предал анафеме предания старцев.

                - Ну, во - первых, Иисус Христос нигде не говорит конкретно о неких преданиях, - но учение Иисуса Христа Нового Завета изобличает учение человеческое, подмену Нового Завета опять законом - да и вообще - все, что противоречит Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - а подается якобы как воля Бога - объявлено Богом - ересью.
                То есть, ересь - это именно противоречие Слов Божию Нового Завета - подаваемое - якобы как воля Бога.


                - То есть, и деноминаций неких - нет в Слове Бога - как конкретные термины, и конфессий нет и всевозможных названий - того или иного течения религиозного якобы - а на самом деле - все эти течения и отражают - отличие от Слова Божия - искажение по той или иной теме.
                Например, прочтите о церкви в Коринфе - нет никаких разделений по признаку принятия того или другого крещения - а напротив - Апостол Павел провозглашает - чтобы все говорили языками - потому что не все приняли еще крещение Святым Духом. Но не выделяется конкретно - кто это такие - которые - или новобранцы еще - или принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - то нет разделения на принявших или не принявших - термина даже нет никакого - это люди понапридумывали термины - утверждающие их разделение в учении Иисуса Христа - то есть, на самом деле - разделение от учения Иисуса Христа.
                А вот если бы следовали бы за Словом Бога - то никакого разделения то и не было среди христиан - по причине - что нет такого в Слове Бога - но есть - примеры преподавания обоих крещений - Апостолами Петром и Павлом - в Деяниях - причем без разницы - какое крещение было принято новобранцами первым - подчеркнуто это на этих двух примерах.
                Видите на этих примерах - что Апостолы Христовые не разделяли - тех или этих - но приказывали - чтобы кто принял одно из крещений - принимали потому и второе.
                А люди внесли уже свои - человеческие изменения Слова Божия - понапридумывали термины - которых нет в Слове Бога - и все только лишь для того - вы только вдумайтесь в это - чтобы убеждать и других - что не надо принимать второе крещение - то есть, чтобы не принимать второе крещение - чтобы реально люди не принимали рождение свыше как рождение от воды и Духа - как Иисус Господь и заповедал -


                5
                Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                6
                Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                7
                Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                - Видите на этом примере - как по учению человеческому - вводятся некие термины - не следуют за Словом Бога и по Слову Бога - и сразу же - и разделение происходит - и непринятие рождения свыше - как от воды и Духа Божия - вопреки Словам Иисуса Христа.
                То есть, когда разумения еще нет - как важно принимать оба крещения - и нет и подчинения Апостолам Христовым - которые повелевают принять оба крещения - то есть, тут уже и разумения еще никакого не надо - как только лишь разумение - быть послушным Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
                А что при этом происходит - когда человек принял одно из крещений - только лишь?
                Вот представьте себе что у вас есть телега - с двумя колесами - левым и правым - чтобы смочь уже передвигаться.
                Но вы упорно отказываетесь - то от левого колеса - то от правого - причем - вас несколько таких - и вы смотрите - то друг на друга - то на телегу вашу - а чтобы подцепить сразу два колеса - чтобы смочь уже ехать - не можете - не делаете этого.
                Вот как вы при этом выглядите со стороны - если сами на себя и посмотрите - убеждая друг друга - что вам то левого колеса не надо - то правого - а ехать потому не могут - не те - не те.
                То же самое - с отвергающими второе крещение - причем - в отрицании и Слова Божия - и в придумывании терминов - которые якобы позволяют утверждать - что так и надо якобы делать.
                То есть, когда вы прямо не можете заявить - что вы не подчиняетесь Апостолам Христовым - Слову Бога учения Иисуса Христа - чтобы явно себя изобличить в этом - то и понапридумывали термины разные - которых нет в Слове Бога - чтобы увести внимание людей - от прямого противоречия Слову Бога Нового Завета - в неисполнении договора Нового Завета - с их стороны.




                - А теперь, - и во - вторых -


                и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
                (2-е Тимофею 2:2)


                - То есть, такая устная - и не только - передача учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - заповедана и Богом в Новом Завете - как научение и других - чрез - не только верных уже - но и способных научить других.


                - То в чем тут дело?


                - А дело в том - что Бог поручил Апостолам Христовым научить все народы земли - то есть - Апостолы Христовые есть пророки Бога - которые - внимание - не только благовествовали Духом Святым - вот как суть в служении пророка - но и разумели - о чем идет речь в учении Иисуса Христа Нового Завета - причем - во всей полноте и по всем темам, - то есть - не было у них "белых пятен" в учении Иисуса Христа Нового Завета при этом - для разумения их - чрез познание - истины Слова Божия происходящего с человеком в Новом Завета, - Бог специально выбрал и подготовил этих именно людей - чтобы они смогли передать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - как верные Богу - не подменяя ничего - так и разумеющих конкретно - о чем идет речь - то есть, - есть такой термин к разумению - как вмещающих Слово Божие во всей полноте -


                Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
                (От Иоанна 16:12)


                - То есть, для этого надо быть - не только верным Богу - но и понимать - вот прежде всего - вмещать в себя - все постулаты - все темы - все положения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
                И это хорошо видно на историческом примере - Слова Божия - при переписывании - и даже - уже и при Павле еще - когда сам писарчук - которому то и надо было - лишь переписать один к одному текст Слова Божия - размножить и сохранить в то время - внимание - по причине своего неразумения - не вмещения - вычеркивал некоторые стихи из Слова Божия - что и порождало споры в будущем - когда есть нечто написанное в одном экземпляре - когда человек все переписал дословно - и когда в других экземплярах этого стиха - не было - по причине - несоответствия писарчука тому - чему надо соответствовать - уже даже просто при переписывании Слова Божия.


                - И в этом смысле - Апостолы Христовые были уникальными людьми - которых не зря избрал Господь - когда - во всем мире - не было никого более из людей - которые бы знали и разумели и учение Иисуса Христа - вот кроме Апостолов Христовых - и велик был соблазн - возгордиться и исказить Слово Бога - чтобы до людей не дошла истина происходящего в Новом Завете.
                Вы только представьте себе - какой ужас вызывало бы то - если бы - в то время - вместо Апостолов Христовых - появились нынешние отрицатели Слова Божия - вот когда, например, стали бы некоторые - вот как ныне - и заменили бы по своеволию своему обязательность обоих крещений - одним из крещений. То есть, сразу бы - еще в самом начале - все было бы не так - как предопределил Бог в Новом Завете для человека.


                - Поэтому - о чем и речь - что все последующие пересказыватели учения Иисуса Христа - сами есть еще только ученики - ничего еще не разумеющие - как должно разуметь в Слове Бога Нового Завета - призванные вначале научаться по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в послушании - и во исполнении - заповедей Бога в Новом Завете.
                Потому и ученики эти - и могли пересказать и научить других - только лишь тому - что сами вмещали в то время - что сами познали и уразумели.
                То есть, Апостолы Христовые есть носители учения Иисуса Христа как Слова Божия Нового Завета - во всей полноте.


                - Хотите простой тест - что все это так и есть, - то и сами попробуйте - и других попросите - вот прочитав Новый Завет - пересказать - передать - другим людям - причем - в научении их - для научения их во всей полноте Слова Божия Нового Завета - чтобы не упустить ни одну из тем и ни одно из наставлений при этом.
                То есть, вы сможете пересказать только лишь то - из Слова Божия - другим людям - внимание - что сами запомнили, уразумели, познали в Слове Бога - и все.


                - А отсюда и получается - что все предания людей Слова Божия Нового Завета - есть - если не смесь искажения - написанного с добавками их плотского ума - в лучшем случае - то это всего лишь будут отрывки из всего учения Иисуса Христа - причем - затуманенные - в сравнении - вот когда ясность Слова Божия конкретно говорит, например, что - мы умерли для закона телом Христовым - то при пересказывании - это будет - как продерание сквозь некий терновник - с проблесками света - причем - и свет то это могут различать лишь те - кто уже знает учение Иисуса Христа Нового Завета - о чем идет речь.


                - То есть, о чем речь?
                Что если вам кто передал учение Иисуса Христа - то это очень проблематично будет - что такие предания старцев - будут являть всю полноту и ясность Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - преподанного уже ранее Богом чрез Апостолов Христовых.
                То есть, сами предания - если это предания истинные - и должны - внимание - почти дословно передавать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - в этом тогда и весь смысл всего этого.
                Вот когда вы это начинаете уже разуметь и - что Бог при этом не запрещает - никому - быть носителем учения Иисуса Христа Нового Завета - и передавать это и другим людям -


                9
                Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                10
                Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


                - Вот даже в любой письменной или устной форме - но при этом Бог и ограничивает всех и вся в этом - как - все - таки надо при этом -


                6
                Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                - То есть, всегда все равно речь идет о Слове Бога - чрез Апостолов Христовых - при этом.
                То есть, предания и пересказ - могут иметь некоторые фрагменты учения Иисуса Христа - и даже как несколько затуманеных - в разъяснении, - но это всегда должно соответствовать Слову Божию Нового Завета - чрез Апостолов Христовых.
                Последний раз редактировалось proxrista; 30 March 2021, 05:16 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #9
                  Сообщение от Pavlo Suomalainen
                  Хороший пост, мудрый. Апостолы постоянно писали об Иисусе, Господе Боге Нашем и Спасителе Нашем. Надо всем нам чаще перечитывать Послания Апостолов - всех, от и до
                  - Дело все в том - что если вот научаться в Слове Бога учения Иисуса Христа - то для рожденных свыше - от воды и Духа - Бог сразу же и заповедует - не только лишь перечитывать или научаться в Слове Бога Нового Завета - а даже возлюбить Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - как младенец любит молоко матери, - то есть, вложить в сердце свое - в размышлении - для разумения и познания и осуществления верой своей - притча о сеятеле и разъяснение этой притчи Иисусом Христом - да в трех Евангелиях - подчеркнута тем самым важность этой притчи для людей - тоже ведь есть Слово Божие Нового Завета - ко исполнению людям - как договора Нового Завета - с их стороны -


                  1
                  Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                  2
                  как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                  3
                  ибо вы вкусили, что благ Господь.


                  - И причем - заповедано это Богом - сразу же - как для только что принявших оба крещения - как новорожденных свыше младенцев уже - во Христе и Христом - то есть, как не знающих и не разумеющих еще ничего из Нового Завета - как должно знать и разуметь - но как получивших уже нечто - вкусивших уже благость Господню - к возрастанию - как младенцы крепнут и возрастают от материнского молока.
                  И это уже заповедь Божия в Новом Завете - ко исполнению - для таковых.
                  О чем и речь - что Иисус и наставляет - что кто слушает и исполняет Слово Его - тот муж благоразумный - разумеющий - что в исполнении заповедей и наставлений Бога в Новом Завете - превеликое благо для него - чтобы дом его устоял - такое сравнение приводит Господь Иисус Христос - для разумения - как это важно для человека - во всех смыслах и во всех областях его жизни - что и значит дом его в жизни его - для него.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 31 March 2021, 04:49 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    Сообщение от АлександрСлепов
                    Деян.24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу ...


                    "своего Учителя" - это Павла?
                    И кстати голубушка, ересь означает всего лишь учение, и тот же Павел писал, что надлежит быть у вас ересям

                    "Ибо надлежит быть и разномыслиям(ересям) между вами, дабы открылись между вами искусные."
                    - Ересь - это есть грех - дела плоти - делая которые - вот вы лично - Царствия Божия не наследуете -


                    19
                    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                    20
                    идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                    21
                    ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                    - Ересь - определяет Бог - что это такое. Но ересь - как и любой грех - чтобы от него освободиться человеку - требует и покаяние человека пред Богом во грехе этом - во имя Иисус Христа.
                    Иначе некоторым не освободиться от греха этого - когда они постоянно говорят нечто отличное от Слова Бога - неустанно и во времени - а то, что это грех - обыкновенный - и не осознают еще.




                    - И когда речь идет о разделениях - между христианами - как о некоем разномыслии - то не имеется ввиду, что это ересь - потому что это тогда уже не христиане послушные Иисусу Христу.
                    А речь идет о глубинном понимании учения Иисуса Христа - о истине и благодати - произошедших чрез Христа, например, - что требует наставления и разъяснения старших по возрасту Христову - и познания в жизни в самом себе - тогда только - после познания истины и благодати Иисуса Христа и приходит должное разумение написанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
                    А как христиане - мы дали Богу обет доброй совести и провозгласили Иисуса Христа Господом - то есть, послушны заранее учению Иисуса Христа Нового Завета и разумеем уже, что пребывание в учении Иисуса Христа - в познании истины и благодати учения Иисуса Христа потому - есть превеликое благо для нас - христиан.
                    То есть, речь не идет о противоречии Слову Бога Нового Завета - в разномыслии, - а речь идет в разностороннем разумении и рассуждении - по каждой из тем - для раскрытия глубины и многогранности наставления Бога - к более полному разумению - о чем идет речь в Слове Бога, - поэтому Апостол Павел и указывает в связи с этим - чему все это и способствует - вот кроме всего прочего -


                    18
                    Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
                    19
                    Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.


                    - То есть, речь идет о глубине раскрытия темы - всесторонне - но по Слову Божию, - в этом искусность и проявляется.


                    - И опять - таки, - где вы тут увидели слово - ереси в скобках - которое вставили вы лично - чтобы обманывать людей - когда сразу же вашей добавкой и подменяется весь смысл написанного?
                    То есть, вы сами вставили слово - ересь - сами и провозглашаете далее - что речь идет о ереси именно - и что ересь уже якобы и не ересь вовсе - а как некое учение... - и как нечто - заповеданное даже чрез Апостола Павла - что все так и есть якобы... - тактика сатанинская - и в обмане людей - и в разъяснении - вами вашего же обмана - в обмане людей.


                    - Я никогда не понимал таких как вы - когда вы сами сознательно обманываете людей - в Слове Бога - в воле Бога - вот как и на этом примере это хорошо видно - вы уже сами для себя решаете - добровольно выбираете свою участь - что вы под анафемой Бога за это.
                    Вам что - заняться более нечем - как только лишь преподавать людям - искажение Слова Божия - к вашей же погибели вечной - вот прежде всего для вас самих?
                    Последний раз редактировалось proxrista; 31 March 2021, 05:17 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      Сообщение от Лучиан
                      Брат, грехи, как и ереси, бывают к смерти, а бывают не к смерти. Вот, например, Апостол упоминает ереси смертные:
                      «Дела плоти известны; они суть: [] ереси []. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» (Гал 5:19-21)

                      Нужно хорошо знать макроментальную физику чтобы понять как ересь, по цепочке, приводит к смертным грехам. Есть грани, они тонкие и очерчены Церковью в соборных анафемах.
                      - В данном случае - однозначно написано -


                      19
                      Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                      20
                      идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                      21
                      ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                      - То есть, это касается не только ереси - но и дел плоти вообще - в Новом Завете, - но есть условие Нового Завета - по этому поводу - вот по отношению к делам плоти -


                      13
                      ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                      - То есть, с одной стороны, Бог предваряет - о делах плоти, а с другой стороны - Бог наставляет - чему человек учится в Новом Завете - в проявлении истины Нового Завета - как в умерщвлении дел плоти духом.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Как определить Церковь Христовую?
                        - На самом деле отличить Церковь Христову не трудно.
                        Слово Божие утверждает верный признак Церкви Христовой, соответственно как и утверждение Иисусом Христом признака пророка Божия в отличии от лжепророка - дерево узнается по плодам - 1 - е Тимофею: 3 / 15 -

                        15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.

                        который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.

                        , столп и утверждение истины.

                        - То есть, речь идет о истине, произошедшей чрез Иисуса Христа - потому и Церковь Христова - от Иоанна: 1 / 17 -

                        17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                        благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                        - И если мы обратимся к Слову Божию, то и узнаем - что же именно утверждает Церковь Бога живого как истину - к Ефесянам: 4 / 19 - 25 -

                        19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
                        20 Но вы не так познали Христа;
                        21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
                        22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                        23 а обновиться духом ума вашего
                        24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
                        25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

                        20 Но вы не так познали Христа;
                        21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -

                        - То есть, члены Церкви Христовой научились чрез учение Иисуса Христа и потому и познали истину -

                        22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                        23 а обновиться духом ума вашего
                        24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

                        - Вот по этому признаку и узнается перво наперво и наивернейше - Церковь Бога живого, - да потому, что именно эту истину она и утверждает, - а если утверждает, то это она ведь и есть.
                        То есть, говорить можно о себе все что угодно - а вот если нет утверждения этой истины в церкви - нет оставления греховности человеками и преобразования их во Христе Иисусе с плодами праведности - в святости истины, - то это и не то.
                        Ведь для того, чтобы сие было так, то и надо тогда уже действительно еще ранее подчиниться учению Иисуса Христа Нового Завета данного нам Богом чрез Апостолов Христовых Духом Святым - во всей полноте и от всего сердца - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

                        17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                        18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

                        - Вот Апостол Христов Павел свидетельствует об этом о неких людях, которые подчинились учению Иисуса Христа - преподанного чрез самого Павла - и он уже благодарит за них Бога. Не с ним что происходит во Христе Иисусе - в истине, а по его научению и преподаванию им учения Иисуса Христа Нового Завета уже с другими.
                        То есть, действительное послушание учению Иисуса Христа членами некой церкви - есть становление ими же рабами праведности из рабов греха ранее - которыми они были еще до того, как стали поступать в послушании Иисусу Христу - поступать по учению Иисуса Христа.
                        И это свидетельство Апостола Павла о других - и есть в тоже время и свидетельство подтверждения того, что ежели кто действительно послушен учению Иисуса Христа - во всей полноте и от всего и сердца - то и с ними должно быть тоже самое, как и с теми, - ведь так?
                        Видите здесь прямую взаимосвязь и взаимозависимость Церкви Христовой утверждающей истину во Иисусе и послушания ее членов учению Иисуса Христа - не искажая и не убирая целые фрагменты из учения Иисуса Христа Нового Завета?
                        То есть, вы не сможете утверждать истину, ежели изначально не будете послушны от всего сердца и во всей и полноте учению Иисуса Христа.
                        Своего рода естественный отбор и верный признак.
                        То есть, вы можете как угодно обосновывать свое отклонение от учения Иисуса Христа, убеждая и себя и других в этом, - но вы не познаете тогда истину во Иисусе - соответственно и не сможете эту истину и утверждать - так уверенно и незыблемо как столп - в сравнении, - а соответственно и не будете церковью Бога живого, - ведь так?
                        Вот поэтому и Апостолы Христовые так категоричны и строги Духом Святым в определении необходимости послушания учению Иисуса Христа - и в назидании прежде всего для учителей - 2 - е Иоанна: 9 - 11, 1 - е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -

                        9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                        10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                        11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

                        6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

                        8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                        - То есть, для того, чтобы иметь честь преподавать волю Божию другим, надо осознать изначально всю ответственность пред Богом за то, ежели это преподавание будет отлично от слов написанных уже для нас чрез Апостолов Христовых Духом Святым.
                        Потому что не будет познания истины и соответственно и ее и утверждения, ежели будет своеволие и отклонение от воли Божией в учении Иисуса Христа.
                        А ежели это осознать, то тогда и даже если человек не понимает еще все до конца в написанном - ибо многие учителя не осознают даже, что они сами еще ученики есть, - то все равно будет говорится как написано.
                        И если вы обратите внимание - то тут нет ссылки на труды человеческие как на некий эталон в преподавании и даже различных терминов, отличных от терминов, применяемых непосредственно в Слове Божием, - но есть в пример нам ссылка и на самих Апостолов Христовых - что даже, мол, если бы и они сами отклонились бы в преподавании воли Божией от назидания их Христом, - то и они бы тоже подпадали по анафему.
                        А почему?
                        Да потому, что чтобы познать истину и утверждать ее уже всей цероковью и надо не отходить от дословного научения по учению Иисуса Христа.
                        Иисус и сказал об этом - если слова Мои в вас пребудут, то вы истинно Мои ученики - не искаженные слова и не замененные слова и целые фрагменты - вот такая четкая инструкция.
                        Вы скажите, - то конечно же Бог Судья - при провозглашении анафемы.
                        Но Бог дал некий пример для нас - что у Бога неправды ведь нет, и если Он спросит - вам же было предписано не уклоняться от того, что вы услышали и увидели чрез Апостолов Христовых, - то что же вы?
                        А теперь и прочтите притчу о работниках у Бога - там были некоторые, которые тоже обратились к Богу и спросили - что вот мы, мол, трудились и ранее других и много поболее, то почему же нам одна награда как и с другими?
                        То что им Бог ответил?
                        Как думаете, не ответит ли Бог и в этом случае - что же ты, Я ведь тебе говорил не лгать на истину и не преподавать другим что отличное от преподавания чрез Апостолов Христовых...
                        И будте внимательны - при провозглашении анафемы уже не говорится, что еще можно будет воспользоваться именем Иисуса Христа в некоем оправдании себя пред Богом.
                        Это сродни того, что есть наказание за оскорбление Святого Духа - и в веке сем и в будущем - гарантированное Словом Божием.
                        Как думаете, почему уже человек не сможет сказать тогда - что вот, мол, бес его попутал, вот он и оскорблял Святого Духа и не признавал Его и за Личность - оскорбить то можно ведь только лишь личность - в этом весь смысл правил и уставов данных Богом в поведении для общения между человеками? Ведь так?
                        Такой же ведь случай?
                        То с одной стороны - бесы веруют и трепещут пред Богом - а вы видели когда - нибудь кого - нибудь действительно непритворно трепещущего пред кем - то и одновременно и оскорбляющем его тут же? Ведь нет?
                        А с другой стороны нам дан пример Гадаринского одержимого - вот насколько уже в сложнейшее положение попал этот человек - в нем был легион бесов, - но и он нашел в себе силы, воспротивился сатане, и бросился к ногам Иисуса за благовременной помощью, - ведь так?
                        Вот и получается, что ответственность с человеков за ложное преподавание воли Божией Бог не снимает.
                        Ведь так?
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Лучиан
                          Причастник ☦

                          • 18 October 2017
                          • 1716

                          #13
                          Брат, изучи раза 3, на повторе, ради Христа:

                          .
                          Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            Сообщение от Лучиан
                            Брат, изучи раза 3, на повторе, ради Христа:
                            - Покажите - для начала - термины такие в Слове Бога - ""харизматы и православные"". Ждем...
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Лучиан
                              Причастник ☦

                              • 18 October 2017
                              • 1716

                              #15
                              Сообщение от proxrista
                              - Покажите - для начала - термины такие в Слове Бога - ""харизматы и православные"". Ждем...
                              Люди вправе называть наше учение, как пожелают: ортодоксальным, непреложным, неискаженным, непрерывным, аутентичным, прямым, каноничным, кафоличным, святым, истинным, и т. д., лишь бы оно сходилось с этой Церковью, которая представлена в диспуте.

                              Определением истинности христианского учения занимается не этимология (это на форум лингвистический), а экклезиология (мы на месте). Но если кто настаивает, можем обратиться к следующему стиху в Библии:
                              «и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.» (Евр 12:13)
                              В оригинальных текстах слово «прямо» звучит, как «ὀρθας» (перен. правдивый, праведный, верный, правильный). Таким образом, апостол Павел, призывая нас ходить правильно, призывал нас к правильному славлению Бога, к православию (ὀρθοδοξία).

                              А само славление он описывает тут:
                              «Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.» (Рим 11:13)
                              и тут:
                              «ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,» (2Кор 9:13)
                              Слово «прославляю» звучит, как «δοξάζω» (славить, прославлять; признавать славным, и т.д.).

                              «ὀρθας» (Евр 12:13) + «δοξάζω» (Рим 11:13) = ὀρθο-δοξία (право-славие). Библейский термин.
                              .
                              Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                              Комментарий

                              Обработка...