Третий разряд умерших, согласно Православной вере
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
До чего же Вы невежественный. Древнейший христианский писатель, у которого находится указание на существование чистилища Тертуллиан: «Сознание всегда предшествует действию. Согласно этому порядку надлежит, чтобы сознание сперва думало о наградах, которые ему полагаются. Вообще, когда мы поймем, что под той тюрьмой, о которой говорит Евангелие, понимается преисподняя, то мы уразумеем, что последний квадрант есть некий малый грех, который будет отмыт отсрочкой воскресения (души). Никто не станет сомневаться, что душа в преисподней думает о чем-либо ином, кроме совершенного воскресения, т. е. и с телом» («О душе» 58, Ml 2, 752.).
Св. Киприан Карфагенский ( 258) учит о чистилище: «Одно (дело) ожидать прощения, иное достичь славы; одно будучи ввергнутым в темницу, не (быть в состоянии) выйти (из нее), пока не заплатится последний квадрант, иное сразу получить награду за веру и добродетель; одно очистится, будучи мучим длительным страданием за грехи, и долго очищаться огнем, иное избавится от всех грехов мученичеством; другое, наконец, потерять в день суда по приговору Господа; иное быть сразу ввержену Богом в тюрьму» (Ер. 55, 20, «Corpus script. latin.», III, 2.).
Св. Августин: а) ок. 389 г. пишет: человек, не выполнивший здесь своего долга, «после сей жизни получит либо огонь очищения (purgationis), либо вечную кару (poenam)» («De Genesi», contra Manich, l. II. с. 20; Ml 34, 212).
б) «Мы веруем, что даже и в сей жизни существуют некие кары очищения (purgationis)», не для тех, жизнь которых вследствие сего не улучшается или становится худшей, «а для тех, которые, наказанные, исправляются»... «Но временные кары терпят одни только в сей жизни, другие после смерти, иные и теперь, и тогда однако до строжайшего и последнего суда. И не все, кто после смерти испытывают временные кары, войдут в вечные (муки), кои будут после (Страшного) суда» («De civitate», 1, 21, с. 13; Ml 41, 728).
Св. Григорий Великий:«Что касается легких согрешений, надлежит веровать, что существует до (Страшного) суда очистительный огонь (purgatorius ignis)»; это вытекает из слов Спасителя, что хула на Духа Святого не простится ни в сей жизни, ни в будущей («Dialog.» l. 14, c. 39; Ml 77, 396, A-C).
А теперь посмотрите когда жил Данте и сравните, когда жили эти Отцы, которых я цитирую.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий